"Кубок осеннего листа" (Москва)
Меня как-то волнует это ситуация. Этапы отменяют 3-ий раз подряд. Учитывая то что сейчас начинается учеба, выкраивать время на гонки станет намного сложнее 😢. Хотелось бы узнавать об отмене соревнований заранее, а не за сутки.
P.S. Помидорю МГУ
Максим, к сожалению, такие сюрпризы руководство института нам преподносит в последние секунды … Увы, но институт является госучреждением и пока мы не имеем с ними юридических отношений, такие сюрпризы могут случаться, хотя 3 раза подряд - это уже перебор!
Об отмене соревнований вообще не хочется слышать, а менее чем за сутки… Я в шоке!!!
Всем доброго дня! Так какие у нас “вести с полей”?
а где можно прочитать про ваши классы?
Всем доброго дня! Так какие у нас “вести с полей”?
Надеемся на прояснение ситуации в ближайшее время.
В эти выходные 11 сентября состоится 1-й этап кубка!
В субботу тренировка с 11.00 до 18.00, в воскресенье соревнования с 10.00 и до последнего финала.
В пятницу вывесим регламент с техническими требованиями и правилами проведения соревнований.
Будут вопросы, спрашивайте.
Так же, просим подтвердить свое участие, регистрацией.
Саша Широков – Stock, Modified, Drift - все 2,4GHz
Игорь Широков - Stock, Modified - все 2,4GHz
Арсений Шмелев - Mono (2.4GHz), Stock (27MHz), Drift(?) (2.4GHz)
Андрей Шмелев - Mono (27MHz), Stock (?) (27MHz)
Возможные частоты: 26.995, 27.095, 27.125, 27.195
Участие Арсения в классе Drift пока под большим вопросом. Пишу уж на всякий случай, но думаю, что процентов 90 за то, что в этот раз он участия в этом классе не примет. Необходима техническая консультация по вопросам настроек машины, по резине и прочему. Возможно потребуется замена отдельных запчастей. Также есть проблема с явно неудачным кузовом, блокирующем колеса при максимальном угле поворота.
Возможно и я не приму участие в классе stock. Причин тут две. Первая - техническое состояние кузова. Боюсь, что он не доживет до конца соревнований. Вторая - смогу ли я справиться со столь быстрой машиной. Если пойму, что не справляюсь - просто не поеду, дабы не мешать остальным. В общем, тренировка покажет.
Лавёрычев Максим - Mono - 2.4Ghz
Лавёрычев Александр (?) - Mono - 2.4Ghz (Если привезут модуль)
Лавёрычев Денис (?) - Mono - 27Mhz (Если восстановим машину)
В воскресенье приедем 100%.
В субботу если и приедем то только к 3 часам (6 уроков в субботу, дают о себе знать 😢)
P.S. Надеюсь МГУ не преподнесет неприятных сюрпризов.
Кто собирается приехать, неужели сложно отписаться?😃 Еще раз просим написать о себе, в формате – ФИ, класс модели и радиочастоту. Пока это чисто формальное действие, но в дальнейшем будет обязательным. Кто может приехать завтра к 11.00 и помочь разложить трассу, будем рады. Напоминаю, в воскресенье после соревнований дружно убираем трассу:)
Завтра в лучшем случае сможем приехать к 15.00. В воскресенье поможем убрать трассу.
Тоже планирую быть в выходные.
Росляков Алексей, АВД, частота 27,…мГц (точно сейчас не могу сказать, но ещё есть запасная частота)
Друзья, сегодня 10 сентября, мы целый катаемся на трассе в свободном режиме с 11.00 до 20.00
Берите свои Mini-Zетки и приезжайте кататься. Те, кто ещё их не приобрел, приезжайте просо посмотреть, попробывать и просто пообщаться.
В воскресенье 11 сентября в 10.00 начало регистрации и в 11.00 старт первого заезда наших соревнований!!!
Планирую быть!
На 99% буду:)
Конфигурация трассы 1 этапа (12.5*10.5м)
Краткие правила:
Господа, вопрос такой - в суммарных результатах учитываются все три финала, или два лучших? Вроде бы, как я на первый взгляд прикинул, два, но я не уверен. А как распределяются окончательные места при равенстве мест в заездах? (Ну, к примеру, четвертое и шестое против двух пятых.) Приоритет имеет тот пилот, кто занял наивысшее место в одном из финалов, или тот, кто проехал наибольшее количество кругов? Объясните, что же тут важнее - пройденные круги или занятые места? 😃
Всех с началом сезона! Первый этап прошел, как мне кажется отлично, с острой и интересной борьбой в каждом классе! Особенно впечатлил класс Drift, проходивший по новым правилам.
Бурное обсуждение возникло из-за двух эпизодов в одном из заездов. В дальнейшем, не должно происходить подобных ситуаций.
В регламенте, с которым все участники скоро познакомятся, есть пункт, описывающий этот момент.
3.3.3. Участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.