"Кубок осеннего листа" (Москва)
Всем доброго дня! Так какие у нас “вести с полей”?
Надеемся на прояснение ситуации в ближайшее время.
В эти выходные 11 сентября состоится 1-й этап кубка!
В субботу тренировка с 11.00 до 18.00, в воскресенье соревнования с 10.00 и до последнего финала.
В пятницу вывесим регламент с техническими требованиями и правилами проведения соревнований.
Будут вопросы, спрашивайте.
Так же, просим подтвердить свое участие, регистрацией.
Саша Широков – Stock, Modified, Drift - все 2,4GHz
Игорь Широков - Stock, Modified - все 2,4GHz
Арсений Шмелев - Mono (2.4GHz), Stock (27MHz), Drift(?) (2.4GHz)
Андрей Шмелев - Mono (27MHz), Stock (?) (27MHz)
Возможные частоты: 26.995, 27.095, 27.125, 27.195
Участие Арсения в классе Drift пока под большим вопросом. Пишу уж на всякий случай, но думаю, что процентов 90 за то, что в этот раз он участия в этом классе не примет. Необходима техническая консультация по вопросам настроек машины, по резине и прочему. Возможно потребуется замена отдельных запчастей. Также есть проблема с явно неудачным кузовом, блокирующем колеса при максимальном угле поворота.
Возможно и я не приму участие в классе stock. Причин тут две. Первая - техническое состояние кузова. Боюсь, что он не доживет до конца соревнований. Вторая - смогу ли я справиться со столь быстрой машиной. Если пойму, что не справляюсь - просто не поеду, дабы не мешать остальным. В общем, тренировка покажет.
Лавёрычев Максим - Mono - 2.4Ghz
Лавёрычев Александр (?) - Mono - 2.4Ghz (Если привезут модуль)
Лавёрычев Денис (?) - Mono - 27Mhz (Если восстановим машину)
В воскресенье приедем 100%.
В субботу если и приедем то только к 3 часам (6 уроков в субботу, дают о себе знать 😢)
P.S. Надеюсь МГУ не преподнесет неприятных сюрпризов.
Кто собирается приехать, неужели сложно отписаться?😃 Еще раз просим написать о себе, в формате – ФИ, класс модели и радиочастоту. Пока это чисто формальное действие, но в дальнейшем будет обязательным. Кто может приехать завтра к 11.00 и помочь разложить трассу, будем рады. Напоминаю, в воскресенье после соревнований дружно убираем трассу:)
Завтра в лучшем случае сможем приехать к 15.00. В воскресенье поможем убрать трассу.
Тоже планирую быть в выходные.
Росляков Алексей, АВД, частота 27,…мГц (точно сейчас не могу сказать, но ещё есть запасная частота)
Друзья, сегодня 10 сентября, мы целый катаемся на трассе в свободном режиме с 11.00 до 20.00
Берите свои Mini-Zетки и приезжайте кататься. Те, кто ещё их не приобрел, приезжайте просо посмотреть, попробывать и просто пообщаться.
В воскресенье 11 сентября в 10.00 начало регистрации и в 11.00 старт первого заезда наших соревнований!!!
Планирую быть!
На 99% буду:)
Конфигурация трассы 1 этапа (12.5*10.5м)
Краткие правила:
Господа, вопрос такой - в суммарных результатах учитываются все три финала, или два лучших? Вроде бы, как я на первый взгляд прикинул, два, но я не уверен. А как распределяются окончательные места при равенстве мест в заездах? (Ну, к примеру, четвертое и шестое против двух пятых.) Приоритет имеет тот пилот, кто занял наивысшее место в одном из финалов, или тот, кто проехал наибольшее количество кругов? Объясните, что же тут важнее - пройденные круги или занятые места? 😃
Всех с началом сезона! Первый этап прошел, как мне кажется отлично, с острой и интересной борьбой в каждом классе! Особенно впечатлил класс Drift, проходивший по новым правилам.
Бурное обсуждение возникло из-за двух эпизодов в одном из заездов. В дальнейшем, не должно происходить подобных ситуаций.
В регламенте, с которым все участники скоро познакомятся, есть пункт, описывающий этот момент.
3.3.3. Участник не имеет права требовать, чтобы маршал вернул его модель на траекторию быстрее или в первую очередь.
жесть, ну вы и носитесь)) А дрифт-заезды не снимали?
Игорь, огромное спасибо за видео. Это подтверждает мое впечатление от того заезда на все 100%. Воочию видно, как рыжий Mosler Арсения Шмелева уверенно едет в первой тройке и 4(!) раза у него не читается засечка. То есть к результату Арсения надо добавить 4 круга, и его истинное место - в тройке призеров!!! Я ни на что не претендую сейчас, но судите сами:
время на видео - 1:21 Это третий круг. Видно, что вслед за лидерами (Светкин, Гайнутдинов) проезжает Широков-младший, только что обошедший Арсения, а вслед за ним без звука срабатывания засечки - Арсений. Смотрим график засечки - после 3 круга … и видим что засечка ставит Арсения на 9-е место (результат 3-го круга по мнению засечки - 32,868!!!), а 4-м по ее мнению тут являлся Грибков. Бред? Бред. Как говорится, все видно невооруженным взглядом.
Далее - 12 круг, время на видео 3:52 ( Ну для Арсения засечка уже считает его 11-м). Опять сигнала нет, время круга по мнению засечки - 30.015. Можно убедиться, что “рыжий” нигде в завале не валялся, с траектории не вылетал, значит, Влад, я все же был прав… Верить людям надо! Ну не буду я просто так гнать пургу, не в том уже возрасте!
Далее - время на видео 4:39 - все повторяется. Опять Мослер едет хорошо, но круг ему засчитывают 30.311 - опять все видно…
И четвертый раз тоже было - видимо это я во время гонки уже проглядел, расстроившись. 6:32 - 22-й (19-й по мнению засечки) круг. Опять по движению все в норме, но время засечки - 34-625… Блин!
В результате получается, что к кругам Арсения надо добавить аж 4! Прибавим к его 26 кругам эти 4 и получаем 30, столько же ,сколько у лидеров - Светкина и Гайнутдинова. И как можно понять, Арсений заслуживал как минимум 3-го места! Ну что я могу тут чувствовать как отец - гордость за сына и некоторую досаду, что не все зависит от пилота.
А если к этому прибавить 2-е место в первом заезде - то сами понимаете, сколько очков потеряно из-за несрабатываний техники!
Ничего личного, как говорится, но факт с косяком налицо. По-видимому этот транспондер не зря доставил столько головной боли нам на всех соревнований, начиная с весны… Скорее всего, он глючен по жизни…
Провода там перепаяны на силиконовые, сто раз все проверено, контакты лично проверял перед заездами. Ну невозможно было сделать что-то большее.
В общем, к следующему разу данный транспондер будет уже отправлен на вечный отдых на помойку, а нам придется поставить Арсению новый. Куплю конечно, не вопрос.
И, надеюсь, Арсений еще сможет доказать свою состоятельность по ходу сезона.
Извиняюсь за “много букв”…
Пересчитал, не поленился круги Арсения на видео. Ровно 30!!! И финиш четко после Димы Гайнутдинова- то есть он третий! И мне абсолютно все равно, кого там посчитало третьим это забугорное чудо, называемое засечкой! Если вы предпочитаете верить ей - пожалуйста. А у меня есть видео и глаза, чтоб видеть и им верить! Так что ребята, я все понимаю, но второе место Арсения в первом финале отнюдь не случайность. Да и в этом заезде опередить таких мега-пилотов, как Тихонов, Атаманов, Широков, Грибков - это дорогого стоит. Ну а очки - да что очки? Это лишь цифирки на экране. 😃
Андрей, Арсений действительно молодец и никто с этим не спорит, да и у Вас прогресс на лицо. Уверен, что к концу этого сезона ой как всем нам, старичкам, придётся не просто 😃 Правильно сказал Денис: -Мы не молодеем! И скоро наше место займёт молодое поколение … А наша неизбежная участь, как отцов, готовить технику, для этого нагло наступающего на пятки поколения …
Теперь по поводу засечки…
Моё мнение следующее… неработающий чип засечки - это личная проблема пилота, такая же, как и отвинтившаяся гайка колеса, слетевшая резина, отпаявшийся провод мотора и т.д. У нас у всех есть время на подготовку моделей для соревнований и есть тренировки, на которых можно полностью устранить все технические проблемы.
Провода там перепаяны на силиконовые, сто раз все проверено, контакты лично проверял перед заездами. Ну невозможно было сделать что-то большее.
Возможно!!! Транспондер можно вынести на крышу кузова и проверить в таком положении. В своё время у меня был кузов Mclaren F1 и установленный чип засечки в нем срабатывал через стекло через раз … для нормальной его работы мне пришлось в крыше кузова сверлить большую дыру и всё стало нормально.
Подозреваю, что у Вас аналогичная проблема. Луч от транспондера может сильно рассеиваться стеклом кузова и засечка банально в каком-то положении его не видит.
Наши болиды:
Нет, Влад. Тут я не со всем согласен. Это не проблема ПИЛОТА, который честно выполнил все, что мог.
Тут все очень тонко - не поймешь, кто виноват. Чип индицировал работу, все что можно было сделать в плане контактов, было сделано. Насчет стекла - да у моей ламбо оно такое же тонированное, и транспондер стоит почти под крышей, и проблем с ним никогда не бывает! Насчет предложения вынести его на крышу - скажу, это предложение было несколько неожиданно, да и уже несвоевременно. В общем, думаю, что в любом случае мы сначала проведем эксперименты с другими чипами.
А может, выкатить претензии поставщику бракованного оборудования? 😉 Ну шутка это, понятное дело, я тут ВООБЩЕ не об этом. Я завел весь этот разговор не для того, чтоб кого-то обличить, обвинить, а скорее, чтоб поделиться своей радостью от успехов сына. Ну возможно, излишне эмоционально, но я думаю, тут меня можно понять? 😃
Насчет моего прогресса - посмеялся… 😃 Спасибо. 😃
Если честно, в третьем финале я ехал, борясь не с соперниками, не с машиной, которая-таки поехала хорошо в конце концов, а с накатывающей усталостью и как следствие - с дрожанием рук, в результате чего я постоянно вписывался во все борта. Под конец заезда я вообще еле пульт в руках удерживал… как говорится, доехал - и слава богу. Сказалась бессонная ночь накануне, связанная с разборкой машины буквально до винтика, перепаиванием фетов и еще кучей удовольствий… Просто накануне мне казалось, что вообще нет смысла выходить на старт, так как машина никак не хотела ехать. В результате в воскресенье я оказался на соревнованиях с машиной, несколько отличающейся от вчерашней, и к которой я вообще не прикатался. Но слава богу, я смог с ней дойти до конца третьего финала, пусть и не совсем удачно…