хочу сделать тюниг !советы!?

Максим_Лавёрычев

Увы но сейчас только внешнего!
А из тюнинга на моей машине (Mr-02ex) стоит фрикционный амортизатор, карбоновая Н-пластина, и кулачки с углом 1 гр.

wolf110

у меня страница не загрузилась!

скажи почему модель тянет в право!схождения делал!

wolf110

максим !а на мини ширина модели разная?

например 1:24?

Andy_sh

Не Максим, но попробую ответить. 😃
Есть два типоразмера кузовов для класса Racer - Narrow (узкий) и Wide (широкий). MR-01,MR-015 делались под Narrow; MR-02, клоном которой является данный Iwaver (Firelap) - под wide. MR-03 поддерживает оба типа.

wolf110

понятно спасибо!какую лучше поставить на мою машину раму?

2 months later
SERbut

Здравствуйте! Хочу купить похожую модель : www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Подскажите, если к ней докупить данную модель, то они будут работать от одного пульта? www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (обе ссылки - не реклама)
И кто-нибудь знает, какие переделки в электронике нужны для перевода этой машинки на li-po? (в интернете нашел только про AWD)

Максим_Лавёрычев

Да, всё должно работать. С электроникой Iwawer не знаком, но сомневаюсь что она выдержит Li-Fe. На сколько мне известно Li-po аккумуляторов для Mini-Z нет. Есть вот такие Li-Fe. Но управлять машиной с ними, даже на очень большой трассе почти невозможно.

Andy_sh

Iwaver у нас был, правда на 27 МГц. Внешне все вроде у него хорошо, да и пульт срисован 1 в 1 с Футабы, да вот незадача - меню той “недо-Футабы” оказалось очень сильно урезанным, и из показывавшихся 10 моделей можно было выбрать всего лишь одну - первую… В любом случае пульт имеет несколько большие возможности, чем стандартный KT-5 от Kyosho и держать его в руках несколько поудобнее. Второе, что выяснилось достаточно быстро - разница в качестве пластмассы. Увы, Iwaver оказался куда более ломким, чем киошевские Mini-Z. Даже скелетон. Слава богу, подходят стандартные запчасти от мини-зетки. Опять же “родной” дифференциал, как нам показалось, был несколько кривым, амортизатор можно сказать, толком не работал, но возможно, я уже придираюсь…
Кузова Iwaver-a вроде бы тоже похожи на Киошевские, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаешь, что все сделано кое-как, аляповато, не хватает детальности, что они смотрятся как-то неаккуратно, по-колхозному…
Мотор Iwaver-а оказался на удивление неплох и очень долго служил нам верой и правдой, и лишь недавно развалился-таки. Так что к мотору претензий никаких. Зато имею претензии к мотораме - проставки не пронумерованы, что неудобно, опять же, как выяснилось не совсем точно изготовлена сама рама и поэтому подбор проставок под пиньон - своеобразное шаманство с непредсказуемым результатом.
К электронике в общем, претензий нет, да и феты напаять так же легко ,как на стандартную мини-зетку. Учитывая невысокую цену- вполне себе агрегат за свои деньги.
Переделкой на LiFe я б заниматься не стал (тем более Ivawer-a, это обойдется дороже, чем купить ДВЕ таких новых машины) - пока просто негде и не с кем показывать такую мощь… 4-х хороших (ключевое слово) ААА NIMH аккумуляторов вполне хватает, чтоб получать удовольствие от езды по гоночной трассе.

Ну и напоследок - Iwaver все же представляет собой клон Mini-z предыдущего поколения - MR-02. Во-вторых, надежность у него заметно ниже, в третьих - внешне отличается не в лучшую сторону. Но начать с него, пожалуй, можно, ведь главное поначалу - понять, нужно оно тебе или нет. А это прочувствовать можно и на Ivawer-e. И еще - важно не засиживаться с машинкой дома- необходимо ездить на трассу, общаться с людьми, чтоб расти как пилоту. Дома интерес может зачахнуть достаточно быстро. Мини-з ведет себя как супер-кар, а такой машине в квартире попросту тесно.