Аккумуляторы ААА для mini-z

Touring

Доброго времени суток всем. Вот тут озадачился покупкой аккумов для mini-z, просмотрел кучу сайтов, везде разные цены , везде разная информация об одних и тех же аккумуляторах.
Суть вот в чём, мои GP 1000 уже отживают своё, заливается туда 600-700mah , что меня не устраивает, купил один новый комплект GP 1000 заливает 1000-1150mah, (думаю это не надолго) и тренируюсь на трассе на них примерно 35-45 мин без прерывно при этом стоит модифитный мотор.
Понимая уже что для соревнований такая ёмкость акков ненужна (наверно), так как заезд длиться 5-8мин спрашивается на фига они такие?😃

Может кто поделиться опытом, может кто знает разницу между акками 600маh и 1000маh ? по весу например большая ли разница??? по токо-отдаче и т.д

Я вообще присматриваюсь к Eneloop AAA (HR-4UTGA) 800 mAh или Eneloop Lite AAA (HR-4UQ) 600 mAh в цене на сайте разница в 80р , а вот на сколько минут например по работе мне хватит их с моим мотором? боюсь как бы по середине заезда не встала минизетка моя 😵 , и играет ли тут роль вес аккума? полагаю что между ними не очень, но вот по сравнению с GP 1000 ???😃 или это незначительная вещь в соревнованиях???

Вообщем просветите пожалуйста, а то что-то запутался…😵

Максим_Лавёрычев

Чем больше объем, тем меньше отдача, тем меньше скорость, слабее разгон. У спортивных аккумуляторов токотдача самая высокая. В весе разница небольшая (самая большая у меня 3 грамма). Берите Ansmann или Orion. Intelect тоже хорошие, но вроде сейчас их либо нет, либо они старые.А если везти из-за бугра то хорошие (вроде бы, сам не пробовал!) это Atomic.

Touring

Так если я возму 600mah то это, будет то что надо? и разгон будет быстрее? а время работы на такой ёмкости ( газ в пол) сколько интересно будет???

по поводу веса : 3 грамма разницы у Вас это в расчет берётся одна банка? , правильно ли я понял ?

Valik46
Максим_Лавёрычев:

Чем больше объем, тем меньше отдача, тем меньше скорость, слабее разгон.

что то я не допонял.
пользую gp850, racing power 900 и orion 1100rt. мотор pn 35 turn. ma-010. чувствую разницу только во времени работы.
(имхо. засечки нет.)
+1 к ориону. разница между “начинают садиться” и “встала совсем” - 2-3мин…

Максим_Лавёрычев
Touring:

3 грамма разницы у Вас это в расчет берётся одна банка?

Нет, весь комплект, причем уже вместе с машиной (одной и той же). Лучше взять 800Mah, т.к. 600 это (имхо) впритык.

Valik46:

чувствую разницу только во времени работы.

Думаю что разницы вы и не заметите, т.к. Ma-010 - это дрифт. Изменение чувствуется только на Racer-ах, и только на трассе.
Кстати, засечка вообще не причем, потому что она почти не потребляет энергии.

Valik46

имел в виду засечку как средство замера результатов.
думаю можно было было бы почувствовать, когда открываешь на сликах(у меня бывает). я не чувствую.
но вам ,Максим, верю…

Максим_Лавёрычев
Valik46:

думаю можно было было бы почувствовать, когда открываешь на сликах(у меня бывает). я не чувствую.

Если у вас есть трасса, соперники и вы соревнуетесь на сликах, то разница чуть-чуть может быть заметна. На дрифтовой резине точно не почувствуете.

Touring

Хм… получается , что объём аккума влияет только на продолжительность работы? 3 грамма на вес всей шасси это не криминально.

Просто я так понимаю что большой объём в соревнованиях просто не нужен , аккум за один заезд полностью не высаживается, на второй заезд ставишь естественно новый комплект аккумов, а тот опять разряжаешь и заряжаешь по новой.
Получаеться ещё неудобство времени зарядки , 1000mah заряжать дольше естественно нежели 600mah.

Теперь всё понятно , кстати как относитесь к Sonyo Eneloop AAA ? аккум с низким саморазрядом, что скажите . может кто пользует их?

Valik46:

что то я не допонял.
пользую gp850, racing power 900 и orion 1100rt. мотор pn 35 turn. ma-010. чувствую разницу только во времени работы.
(имхо. засечки нет.)
+1 к ориону. разница между “начинают садиться” и “встала совсем” - 2-3мин…

что самое интересное что аккумы GP токого не имеют , что начинают садится ,а через 2-3 мин шасси встала, GP катают до последнего , всё медленней и медленней…😃, по мне так лучше , нежели просто шасси встала и всё…они мне прослужили 2года, удивлён что они ещё дышат 😃))

Valik46
Touring:

что самое интересное что аккумы GP токого не имеют , что начинают садится ,а через 2-3 мин шасси встала, GP катают до последнего , всё медленней и медленней…😃, по мне так лучше , нежели просто шасси встала и всё.

стабильнее токоотдача у ориона. а gp половину “заезда” едут, а половину - доезжают…

Touring
Valik46:

стабильнее токоотдача у ориона. а gp половину “заезда” едут, а половину - доезжают…

Ясно понял, орион в Москве трудно найти , что то полазил по инету , пока ничего.

Хотел бы от кого нибудь услышать мнение об Sonyo Eneloop AAA.

Zino

Sanyo Eneloop считаются во всём мире аккумуляторами №1 … см. статью и комментарии. Кроме того, все аккумуляторы с низким саморазрядом отлично подходят для использования в Mini-Z.

Team Orion в последнее время попадаются очень фиговые. Подозреваю, что аккумуляторов компания Team Orion закупила у производителя сгоряча огромное количество, упаковали в свою термоусадку, а продать не смогли. В результате создаётся такое впечатление, что в продаже сейчас находятся аккумуляторы, которые произведены более 2 лет назад.

На чемпионате мира PN Racing в Гамбурге вся толпа хвалила аккумуляторы серии Racing Power, которые сейчас продают Испанцы

20 days later
Кучер

А дюрасел и энерджайзер не котируются? Батарейки дюрасел ведь реально дольше работают. А кстати батарейки в машинки ставить нельзя? А есть еще Li-ion акки, они не лучше NiMh?

Touring

батарейки ставить можно, но они отдают ток очень вяло, на них шасси не покажет весь свой потенциал , Li-ion акки типа ААА есть , но они не влезут в штатные места шасси.

Кучер
Touring:

батарейки ставить можно, но они отдают ток очень вяло

но ведь 4 батарейки это 6 вольт против 4,8 вольт в аккумах. неужели шустрее не едет?

Максим_Лавёрычев
Кучер:

но ведь 4 батарейки это 6 вольт против 4,8 вольт в аккумах. неужели шустрее не едет?

Все зависит от самих батареек. Купите аккумы и будет вам счастье))

Кучер

Вот перед выбором акков я сейчас и стою. Может это и предрассудки, но что-то слабо верится, что Санио может делать акки лучше чем Дюрасел или Сони.

Максим_Лавёрычев

Берите Ansmann. Отличные аккумы:

  1. Низкий ток саморазряда.
  2. Хорошая токоотдача.
  3. 1000 циклов зарядки-разрядки!!
    Ссылки не реклама!
Touring
Кучер:

Вот перед выбором акков я сейчас и стою. Может это и предрассудки, но что-то слабо верится, что Санио может делать акки лучше чем Дюрасел или Сони.

Просто почитайте пост № 11, думаю все вопросы отпадут.

Кучер

Статью, на которую ссылается Владислав, я прочел, но это реклама, и глупо ожидать от интернет магазина, что он будет ругать свой товар. К тому же главный плюс этих акков - низкий саморазряд. Типа лежат без дела и не разряжаются. Но я покупаю акки не для того чтобы они без дела лежали, да и Вы, вероятно, заряжаетесь полностью перед каждыми покатушками, а тем более перед соревнованиями.

The_AGENT

Катаюсь на аккумах Intellect 750mah, мне нравятся.

Touring
Кучер:

Статью, на которую ссылается Владислав, я прочел, но это реклама, и глупо ожидать от интернет магазина, что он будет ругать свой товар. К тому же главный плюс этих акков - низкий саморазряд. Типа лежат без дела и не разряжаются. Но я покупаю акки не для того чтобы они без дела лежали, да и Вы, вероятно, заряжаетесь полностью перед каждыми покатушками, а тем более перед соревнованиями.

Купите батарейки “Дюрасел” и катайтесь… 😃)))

Andy_sh

Особенно если учесть, что лучшие акки от дюраселл - это Eneloop от Sanyo, только с другим лейблом… 😃

Zino
Andy_sh:

лучшие акки от дюраселл - это Eneloop от Sanyo, только с другим лейблом… 😃

Нет Андрей, вы сейчас ошибаетесь.
Компания Procter & Gamble, владеющая торговой маркой Duracell, уже не закупает аккумуляторы у Sanyo/Panasonic.

Andy_sh

ну сейчас может быть, но я ж сказал - лучшие… 😃 И они у нас есть! Могу продемонстрировать…