2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
Так как завтра приедем после 2-х, то напишу пожелания по поводу конфигурации здесь.
На наш взгляд, трасса должна быть не затычная, что бы не убивать моторы на постоянных разгонах.
Ну и по поводу боксов. Думаю что идея деления зоны пит-стопа (на трассе) не совсем правильная. Надо только поделить стол для каждой команды, по результатам квалификации.
Кстати, сколько в итоге команд участвует.
Для замены аккумуляторов столы будут не нужны, более сложные процедуры с машинами будем проводить в технической зоне. Трассу на бумаге уже прикинули, но окончательную конфигурации мы увидим завтра.
Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
А в связи с завтрашним митингом вообще мы что-то сможем провести или нет? А то тут учащихся старших классов и колледжей обязали завтра учиться, кого с 10 до 18, кого с 13 до 18, причем объявили трехчасовую контрольную работу по русскому… Причем все спешно, в пожарном порядке. Что-то власти сильно перепугались, похоже. И делают кучу глупостей… Как будто все учащиеся как один на митинг собирались. Да ,я уверен, у 99% и близко этого в планах не было, зато теперь этот маразм коснется всех…
Для замены аккумуляторов столы будут не нужны
Не согласен в корне. Вплоть до отказа ехать в гонке…
Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
На трассе ремонт запрещен, как и в пит-зоне, располагаться будем рядом…
Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
А именно это и будет, если не организовать хоть какое-то пространство рядом, о чем я и твержу. Что, на коленке предлагаете батареи менять?
Что, на коленке предлагаете батареи менять?
На полотенце…
Ладно, посмотрим…
В любом случае, будет время что-то изменить…
Обсудили с папой этот момент и пришли к выводу.
Пит-стоп (карман на трассе) использовать только для снятия/выставления машины на трассу.
Для каждой команды поставить стул-табуретку , на которой разрешить: менять аккумуляторы, менять колеса (в сборе или только резину, на усмотрение пилотов) и использовать аэрозольные масла (WD-40 и т.д.)
ПРОИЗВОДИТЬ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ РАБОТЫ МОЖНО ТОЛЬКО НА СВОЕМ СТУЛЕ. Более серьезный ремонт (замена деталей) только в паддоке (комнате).
Стулья на которых стоят пилоты тоже надо распределить на каждую команду (маркировать листом А4 с надписью команды).
Вроде как-то так.
Для каждой команды поставить стул-табуретку .
О таком варианте я тоже думал.
Я категорически против столов и стульев рядом с трассой … поясню…
У каждой команды будет место напротив пит-стопа … машина останавливается, механик снимает машину на полотенце перед пит-стопом, производит быструю разборку машины, замену аккумуляторов, чистку, протирку и ставит машину обратно в зону пит-стопов. Если с машиной что-то не так, то машина уносится в ремзону
Поверьте, если всё это будет происходить на стульях или столах, то Ваши аккумуляторы в спешке будут разлетаться в разные стороны, и вы потратите времени больше на их поиск … мы это уже проходили.
Давайте считать…
Время круга 13-15 секунд, а время вашего поворота с машиной от пит-стопа к столу/стулу и возврата к трассе - 1-2 секунды … замешкаетесь и лишний пропущенный круг вам гарантирован … готовы к таким затратам???
Всем огромное спасибо! И организаторам, и участникам!! Шикарная гонка… Жалко, маловато по времени… Часа три было б, думаю, в самый раз! 😃 Мне вообще показалось, что она пролетела в один момент… Не успел даже освоиться толком…
Не все получилось сегодня как надо, но какое удовольствие! Хорошая школа опять же - не так часто удавалось поездить рядом со всеми лидерами клуба в одной гонке.
Ну и, как обычно, победили достойнейшие! Справедливо и заслуженно!
P.S.Влад, а можно куда-нибудь выложить файлик с результатами? С удовольствием поглядел бы статистику по кругам…
Всем огромное спасибо! Это было что-то, гонка получилась непредсказуемой, эмоциональной и незабываемой! До следующей встречи у нас есть минимум месяц, поэтому будет время из имеющегося материала (видео с камеры и экрана) сделать видеоотчет.
Супер! Спасибо всем за гонку! До новых встреч…😃
Хочется все сделать красиво, с музыкой, интересными моментами, надо подогнать под видео еще и засечку, поэтому требуется время, которого пока не очень много. Но я уже начал, пока с просмотра…😃
Фото Влад выложит.
Подробные результаты, как полагается, здесь
Финальный экран засечки…
А теперь фото:
Без комментариев … 😦
Подиум для команд…
Конфигурация трассы…
Результаты квалификационного заезда…
Предстартовая молитва…
…
Работа в зоне Пит-Стопов…
Команды…
Shmelev Team…
Laverychev Team…
Команда механика Светкина…
Йа Not Team…
Shirokov Team
1/2 Glamur Team…
Zelenograd Team…
Основная 1/2 Glamur Team…
А вот этот МАТЕМАТИК нас всех сегодня обогнал 😃
Поглядел статистику… тот внеплановый пит-стоп, связанный с необходимостью разуться, мы жутко провалили. Из-за казалось бы небольшого недопонимания, он сам стоил нам 5-ти кругов отставания, но и еще возникла необходимость его повторить через два круга из-за нашей ошибки с аккумуляторами, то есть мы фактически провели пит-стоп, не заменив акки! Так что общее отставание только из-за этого несчастного пит-стопа составило 8 кругов! Если б мы провели пит-стоп в более спокойном состоянии, я думаю, мы б не сделали такой идиотской ошибки…
Ну в самом деле тот аврал с обувью просто напрочь выбил из колеи…
Статистика пит-стопов. К сожалению, сложно что-то точно сказать про последние две команды, уж слишком сильно у них разнились круги по времени прохождения.
Shirokov Team:
128 круг – 42,630
234 круг – 44,366
358 круг – 48,720
Svetkin Mechanics:
108 круг – 43,571
202 круг – 42,906
267 круг – 46,058
373 круг – 43,008
Atamanov:
117 круг – 0:01:01
236 круг – 0:01:03
357 круг – 0:01:05
427 круг – 48,114
Laverychev Team:
96 круг – 0:01:13
169 круг – 0:01:04
183 круг – 0:01:15
265 круг – 0:01:18
336 круг – 0:01:23
Shmelev Team:
141 круг – 57,363
183 круг – 0:01:34
186 круг – 57,420
319 круг – 55,098
427 круг – 53,661
вот-вот. Тот самый пит-стоп 183-186 кругов…
Ну а напоследок можно было и не меняться, я б конечно доехал бы и сам. Но уж решил дать закончить гонку Арсению. Ничего уже от нас в тот момент не зависело. И мы никого не могли догнать, и нас тоже…
Нет, ну про команду “Glamour” еще сказать что-то можно. Учитывая, что быстрее 40 секунд пит-стоп (с заменой батарей и сменой пилота) в наших условиях быть не мог, как доказали первые две команды, то у этой команды все более-менее понятно.
Glamour Team
14 круг - 0:01:19
53 круг - 0:02:01
142 круг - 0:01:19
188 круг - 0:02:04
293 круг - 0:01:26
А про Зеленоград я сказать ничего определенного не могу. Там действительно все очень непросто.
Статистика по кругам ( учитываю только быстрые круги, без пит-стопов и только первые 5 команд ,так как увы,не помню, когда менялись пилоты в команде Glamour, а с Зеленоградом, повторюсь, все еще сложнее)
- Атаманов Влад - 450 кругов (ну кто б сомневался)
- Лаверычев Максим - 291 круг
- Шмелев Арсений - 280 кругов
- Тихонов Денис - 266 кругов
- Широков Игорь - 250 кругов
- Широков Александр - 218 кругов
- Поляков Никита - 198 кругов
- Лаверычев Александр - 155 кругов
- Шмелев Андрей - 148 кругов.
Ну и еще немного статистики.
Быстрейшие круги:
- Шмелев Арсений - 13.462
2.Широков Игорь - 13.477 - Широков Александр - 13.484
4.Лаверычев Максим - 13.608 - Тихонов Денис - 13.717
- Поляков Никита - 13.722
- Атаманов Влад - 13.913
- Лаверычев Александр - 13.993
- Шмелев Андрей - 14.794
- Росляков Алексей - 14.959
Ну и интересно было поглядеть на то, у кого же был быстрее средний круг. По моим расчетам вот что получилось:
1.Широков Александр - 14.903
2.Лаверычев Максим - 14.933
3.Поляков Никита - 14.952
4.Тихонов Денис - 15.261
5. Широков Игорь - 15.271
6. Шмелев Арсений - 15.281
7. Атаманов Влад - 15.446
8. Лаверычев Александр - 15.953
9. Шмелев Андрей - 17.611
Мдя, я проехал намного хуже, чем на последних двух этапах кубка. Я был вправе от себя ожидать среднего времени круга порядка 16.500-16.800, но увы… Ехал я очень неровно, впрочем и машина была настроена больше под Арсения, мне такая “острая” настройка немного непривычна… Ладно, не будем из этого делать трагедию. Наверное, я отвык от сложных гонок, когда на трассе больше 4-х машин, вот, видимо, и не справился. Да и с трассы сбивали, конечно, чаще, даже порой в те моменты когда я сознательно уходил с траектории, чтоб уступить лидерам дорогу… 😦 Лучший круг показал на уровне последнего этапа кубка Листа, но стабильность, увы, пропала…