2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"

iRus

Для замены аккумуляторов столы будут не нужны, более сложные процедуры с машинами будем проводить в технической зоне. Трассу на бумаге уже прикинули, но окончательную конфигурации мы увидим завтра.

Andy_sh

А в связи с завтрашним митингом вообще мы что-то сможем провести или нет? А то тут учащихся старших классов и колледжей обязали завтра учиться, кого с 10 до 18, кого с 13 до 18, причем объявили трехчасовую контрольную работу по русскому… Причем все спешно, в пожарном порядке. Что-то власти сильно перепугались, похоже. И делают кучу глупостей… Как будто все учащиеся как один на митинг собирались. Да ,я уверен, у 99% и близко этого в планах не было, зато теперь этот маразм коснется всех…

iRus:

Для замены аккумуляторов столы будут не нужны

Не согласен в корне. Вплоть до отказа ехать в гонке…

iRus
Максим_Лавёрычев:

Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.

На трассе ремонт запрещен, как и в пит-зоне, располагаться будем рядом…

Andy_sh
Максим_Лавёрычев:

Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.

А именно это и будет, если не организовать хоть какое-то пространство рядом, о чем я и твержу. Что, на коленке предлагаете батареи менять?

iRus
Andy_sh:

Что, на коленке предлагаете батареи менять?

На полотенце…

iRus

В любом случае, будет время что-то изменить…

Максим_Лавёрычев

Обсудили с папой этот момент и пришли к выводу.

Пит-стоп (карман на трассе) использовать только для снятия/выставления машины на трассу.

Для каждой команды поставить стул-табуретку , на которой разрешить: менять аккумуляторы, менять колеса (в сборе или только резину, на усмотрение пилотов) и использовать аэрозольные масла (WD-40 и т.д.)

ПРОИЗВОДИТЬ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ РАБОТЫ МОЖНО ТОЛЬКО НА СВОЕМ СТУЛЕ. Более серьезный ремонт (замена деталей) только в паддоке (комнате).

Стулья на которых стоят пилоты тоже надо распределить на каждую команду (маркировать листом А4 с надписью команды).

Вроде как-то так.

iRus
Максим_Лавёрычев:

Для каждой команды поставить стул-табуретку .

О таком варианте я тоже думал.

Zino

Я категорически против столов и стульев рядом с трассой … поясню…

У каждой команды будет место напротив пит-стопа … машина останавливается, механик снимает машину на полотенце перед пит-стопом, производит быструю разборку машины, замену аккумуляторов, чистку, протирку и ставит машину обратно в зону пит-стопов. Если с машиной что-то не так, то машина уносится в ремзону

Поверьте, если всё это будет происходить на стульях или столах, то Ваши аккумуляторы в спешке будут разлетаться в разные стороны, и вы потратите времени больше на их поиск … мы это уже проходили.

Давайте считать…

Время круга 13-15 секунд, а время вашего поворота с машиной от пит-стопа к столу/стулу и возврата к трассе - 1-2 секунды … замешкаетесь и лишний пропущенный круг вам гарантирован … готовы к таким затратам???

Andy_sh

Всем огромное спасибо! И организаторам, и участникам!! Шикарная гонка… Жалко, маловато по времени… Часа три было б, думаю, в самый раз! 😃 Мне вообще показалось, что она пролетела в один момент… Не успел даже освоиться толком…
Не все получилось сегодня как надо, но какое удовольствие! Хорошая школа опять же - не так часто удавалось поездить рядом со всеми лидерами клуба в одной гонке.
Ну и, как обычно, победили достойнейшие! Справедливо и заслуженно!

P.S.Влад, а можно куда-нибудь выложить файлик с результатами? С удовольствием поглядел бы статистику по кругам…

iRus

Всем огромное спасибо! Это было что-то, гонка получилась непредсказуемой, эмоциональной и незабываемой! До следующей встречи у нас есть минимум месяц, поэтому будет время из имеющегося материала (видео с камеры и экрана) сделать видеоотчет.

Assetsin

Супер! Спасибо всем за гонку! До новых встреч…😃

iRus

Хочется все сделать красиво, с музыкой, интересными моментами, надо подогнать под видео еще и засечку, поэтому требуется время, которого пока не очень много. Но я уже начал, пока с просмотра…😃

Фото Влад выложит.

Zino

Подробные результаты, как полагается, здесь

Финальный экран засечки…

А теперь фото:

Без комментариев … 😦

Подиум для команд…

Конфигурация трассы…

Результаты квалификационного заезда…

Предстартовая молитва…


Работа в зоне Пит-Стопов…

Команды…

Shmelev Team…

Laverychev Team…

Команда механика Светкина…

Йа Not Team…

Shirokov Team

1/2 Glamur Team…

Zelenograd Team…

Основная 1/2 Glamur Team…

А вот этот МАТЕМАТИК нас всех сегодня обогнал 😃

Andy_sh

Поглядел статистику… тот внеплановый пит-стоп, связанный с необходимостью разуться, мы жутко провалили. Из-за казалось бы небольшого недопонимания, он сам стоил нам 5-ти кругов отставания, но и еще возникла необходимость его повторить через два круга из-за нашей ошибки с аккумуляторами, то есть мы фактически провели пит-стоп, не заменив акки! Так что общее отставание только из-за этого несчастного пит-стопа составило 8 кругов! Если б мы провели пит-стоп в более спокойном состоянии, я думаю, мы б не сделали такой идиотской ошибки…
Ну в самом деле тот аврал с обувью просто напрочь выбил из колеи…

iRus

Статистика пит-стопов. К сожалению, сложно что-то точно сказать про последние две команды, уж слишком сильно у них разнились круги по времени прохождения.
Shirokov Team:
128 круг – 42,630
234 круг – 44,366
358 круг – 48,720
Svetkin Mechanics:
108 круг – 43,571
202 круг – 42,906
267 круг – 46,058
373 круг – 43,008
Atamanov:
117 круг – 0:01:01
236 круг – 0:01:03
357 круг – 0:01:05
427 круг – 48,114
Laverychev Team:
96 круг – 0:01:13
169 круг – 0:01:04
183 круг – 0:01:15
265 круг – 0:01:18
336 круг – 0:01:23
Shmelev Team:
141 круг – 57,363
183 круг – 0:01:34
186 круг – 57,420
319 круг – 55,098
427 круг – 53,661

Andy_sh

вот-вот. Тот самый пит-стоп 183-186 кругов…

Ну а напоследок можно было и не меняться, я б конечно доехал бы и сам. Но уж решил дать закончить гонку Арсению. Ничего уже от нас в тот момент не зависело. И мы никого не могли догнать, и нас тоже…

Нет, ну про команду “Glamour” еще сказать что-то можно. Учитывая, что быстрее 40 секунд пит-стоп (с заменой батарей и сменой пилота) в наших условиях быть не мог, как доказали первые две команды, то у этой команды все более-менее понятно.

Glamour Team
14 круг - 0:01:19
53 круг - 0:02:01
142 круг - 0:01:19
188 круг - 0:02:04
293 круг - 0:01:26

А про Зеленоград я сказать ничего определенного не могу. Там действительно все очень непросто.

Статистика по кругам ( учитываю только быстрые круги, без пит-стопов и только первые 5 команд ,так как увы,не помню, когда менялись пилоты в команде Glamour, а с Зеленоградом, повторюсь, все еще сложнее)

  1. Атаманов Влад - 450 кругов (ну кто б сомневался)
  2. Лаверычев Максим - 291 круг
  3. Шмелев Арсений - 280 кругов
  4. Тихонов Денис - 266 кругов
  5. Широков Игорь - 250 кругов
  6. Широков Александр - 218 кругов
  7. Поляков Никита - 198 кругов
  8. Лаверычев Александр - 155 кругов
  9. Шмелев Андрей - 148 кругов.
Andy_sh

Ну и еще немного статистики.

Быстрейшие круги:

  1. Шмелев Арсений - 13.462
    2.Широков Игорь - 13.477
  2. Широков Александр - 13.484
    4.Лаверычев Максим - 13.608
  3. Тихонов Денис - 13.717
  4. Поляков Никита - 13.722
  5. Атаманов Влад - 13.913
  6. Лаверычев Александр - 13.993
  7. Шмелев Андрей - 14.794
  8. Росляков Алексей - 14.959

Ну и интересно было поглядеть на то, у кого же был быстрее средний круг. По моим расчетам вот что получилось:

1.Широков Александр - 14.903
2.Лаверычев Максим - 14.933
3.Поляков Никита - 14.952
4.Тихонов Денис - 15.261
5. Широков Игорь - 15.271
6. Шмелев Арсений - 15.281
7. Атаманов Влад - 15.446
8. Лаверычев Александр - 15.953
9. Шмелев Андрей - 17.611

Мдя, я проехал намного хуже, чем на последних двух этапах кубка. Я был вправе от себя ожидать среднего времени круга порядка 16.500-16.800, но увы… Ехал я очень неровно, впрочем и машина была настроена больше под Арсения, мне такая “острая” настройка немного непривычна… Ладно, не будем из этого делать трагедию. Наверное, я отвык от сложных гонок, когда на трассе больше 4-х машин, вот, видимо, и не справился. Да и с трассы сбивали, конечно, чаще, даже порой в те моменты когда я сознательно уходил с траектории, чтоб уступить лидерам дорогу… 😦 Лучший круг показал на уровне последнего этапа кубка Листа, но стабильность, увы, пропала…

Максим_Лавёрычев

После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев. Теперь понято почему руль иногда переставал слушаться.
Думаю что все согласятся, что “марафонские” гонки можно проводить и почаще. Вообщем предлагаю проводить 2-х или 3-х часовые гонки регулярно.
P.S. Большое спасибо Игорю и Андрею за статистку.