2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"

iRus

Статистика пит-стопов. К сожалению, сложно что-то точно сказать про последние две команды, уж слишком сильно у них разнились круги по времени прохождения.
Shirokov Team:
128 круг – 42,630
234 круг – 44,366
358 круг – 48,720
Svetkin Mechanics:
108 круг – 43,571
202 круг – 42,906
267 круг – 46,058
373 круг – 43,008
Atamanov:
117 круг – 0:01:01
236 круг – 0:01:03
357 круг – 0:01:05
427 круг – 48,114
Laverychev Team:
96 круг – 0:01:13
169 круг – 0:01:04
183 круг – 0:01:15
265 круг – 0:01:18
336 круг – 0:01:23
Shmelev Team:
141 круг – 57,363
183 круг – 0:01:34
186 круг – 57,420
319 круг – 55,098
427 круг – 53,661

Andy_sh

вот-вот. Тот самый пит-стоп 183-186 кругов…

Ну а напоследок можно было и не меняться, я б конечно доехал бы и сам. Но уж решил дать закончить гонку Арсению. Ничего уже от нас в тот момент не зависело. И мы никого не могли догнать, и нас тоже…

Нет, ну про команду “Glamour” еще сказать что-то можно. Учитывая, что быстрее 40 секунд пит-стоп (с заменой батарей и сменой пилота) в наших условиях быть не мог, как доказали первые две команды, то у этой команды все более-менее понятно.

Glamour Team
14 круг - 0:01:19
53 круг - 0:02:01
142 круг - 0:01:19
188 круг - 0:02:04
293 круг - 0:01:26

А про Зеленоград я сказать ничего определенного не могу. Там действительно все очень непросто.

Статистика по кругам ( учитываю только быстрые круги, без пит-стопов и только первые 5 команд ,так как увы,не помню, когда менялись пилоты в команде Glamour, а с Зеленоградом, повторюсь, все еще сложнее)

  1. Атаманов Влад - 450 кругов (ну кто б сомневался)
  2. Лаверычев Максим - 291 круг
  3. Шмелев Арсений - 280 кругов
  4. Тихонов Денис - 266 кругов
  5. Широков Игорь - 250 кругов
  6. Широков Александр - 218 кругов
  7. Поляков Никита - 198 кругов
  8. Лаверычев Александр - 155 кругов
  9. Шмелев Андрей - 148 кругов.
Andy_sh

Ну и еще немного статистики.

Быстрейшие круги:

  1. Шмелев Арсений - 13.462
    2.Широков Игорь - 13.477
  2. Широков Александр - 13.484
    4.Лаверычев Максим - 13.608
  3. Тихонов Денис - 13.717
  4. Поляков Никита - 13.722
  5. Атаманов Влад - 13.913
  6. Лаверычев Александр - 13.993
  7. Шмелев Андрей - 14.794
  8. Росляков Алексей - 14.959

Ну и интересно было поглядеть на то, у кого же был быстрее средний круг. По моим расчетам вот что получилось:

1.Широков Александр - 14.903
2.Лаверычев Максим - 14.933
3.Поляков Никита - 14.952
4.Тихонов Денис - 15.261
5. Широков Игорь - 15.271
6. Шмелев Арсений - 15.281
7. Атаманов Влад - 15.446
8. Лаверычев Александр - 15.953
9. Шмелев Андрей - 17.611

Мдя, я проехал намного хуже, чем на последних двух этапах кубка. Я был вправе от себя ожидать среднего времени круга порядка 16.500-16.800, но увы… Ехал я очень неровно, впрочем и машина была настроена больше под Арсения, мне такая “острая” настройка немного непривычна… Ладно, не будем из этого делать трагедию. Наверное, я отвык от сложных гонок, когда на трассе больше 4-х машин, вот, видимо, и не справился. Да и с трассы сбивали, конечно, чаще, даже порой в те моменты когда я сознательно уходил с траектории, чтоб уступить лидерам дорогу… 😦 Лучший круг показал на уровне последнего этапа кубка Листа, но стабильность, увы, пропала…

Максим_Лавёрычев

После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев. Теперь понято почему руль иногда переставал слушаться.
Думаю что все согласятся, что “марафонские” гонки можно проводить и почаще. Вообщем предлагаю проводить 2-х или 3-х часовые гонки регулярно.
P.S. Большое спасибо Игорю и Андрею за статистку.

Univega
Максим_Лавёрычев:

После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев.

Какая именно шестерёнка?

Zino

Результаты гонки можно ещё посмотреть следующим образом:

  1. Скачиваем и устанавливаем программу ZViewer себе на компьютер
  2. Скачиваем и сохраняем себе на диск файл (Final_A.dat) с результатами квалификационного заезда
  3. Скачиваем и сохраняем себе на диск файл (Manga_A.Serie.1.dat) с результатами основного заезда
  4. Запускаем программу ZViewer и меняем язык интерфейса на английский (Tools>Language>English)
  5. Открываем сохранённые файлы в программе ZViewer и наслаждаемся просмотром результатов в цветах и красках

Так можно будет смотреть все дальнейшие результаты наших гонок

Univega:

Какая именно шестерёнка?

А вот так выглядит зубастая в сервоприводе…

Andy_sh

О, спасибо, давно хотел попросить выкладывать файлы в таком виде… А то зачастую браузер показывает испорченные графики.

Andy_sh

У меня файлы нормально закачались Mozill-ой на работе, после чего я спокойно их просмотрел Zviewer-ом (правда версия у меня там чуть поновее стоит, чем в ссылке, данной Владом). Дома же возникли проблемы из-за того, что я использую браузер Google Chrome. Он как-то неправильно сохраняет их, пытается их сделать текстовыми, зачем-то норовит прилепить им расширение .txt, и даже если убираешь его вручную, не помогает - все равно возникает ошибка. Пришлось закачивать второй раз - Internet Explorer-ом. После чего проблемы пропали.

Максим_Лавёрычев

Для тех кто пользуется Google Chrome:

  1. Открываем ссылку, и нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт “сохранить как…”

  1. Выбираете место сохранения

  1. Перетаскиваем файл в запущенную программу ZViever.

  1. Всё получилось.

Andy_sh

Да нет, тут не в этом дело. Я делал по-разному. И абсолютно так же, и по-другому, но ничего не помогло. Разбираться не стал, просто констатирую, что ошибка проявилась, ругается уж не помню на что, вроде бы на неверные символы в первой строке… В общем, взял эксплорер и выкачал без проблем…

Не исключаю того, что у кого-то, возможно и получится.

Ну вот, решил разобраться… Не знаю уж как у кого, но у меня проявлялся вот такой чудный эффект: Если вместо типа файла “текстовой документ” ставлю “все файлы”, то вместо сохранения полного файла, Хром почему-то сохраняет аж целых ТРИ байта и спокойно завершает процесс. Если оставить тип, как есть, просто убрав упорно навязываемое chrome расширение txt, то файл нормально сохраняется и читается Zviewer-ом…
Обновление браузера до самой свежей версии ничего не дало. Ошибка так и остается. С чем связано - не знаю, и знать не хочу, если честно. Нужного результата можно добиться как минимум тремя простыми способами, так что это не проблема…

Andy_sh

Все очень классно, вот только немного жаль, что в третьей части так уехала камера с трассы… Просто мне до сих пор ни разу не удавалось увидеть на видео собственное пилотирование, чтоб проанализировать собственные ошибки… Лидеров-то вижу постоянно, а сам не попадаю в финал А. И в этот раз, как назло, именно в этот момент изменилось положение камеры… только в конце есть несколько кругов, из которых хоть что-то можно понять… Ведь надо как-то сбрасывать ту самую секунду с круга, и видео в этом помогает…
Ладно, будем надеяться, что ближе к концу гонки, где у меня будет порядка 100 кругов подряд, удастся-таки посмотреть на себя более обстоятельно.

iRus

В 4 части после 1:27 сек. посмотрите внимательно на Влада… Заставил улыбнуться:)
К вопросу об одинаковых кузовах, а точнее цветах… Представьте, мы бы все на таких гонялись…

Andy_sh

К вопросу об одинаковых цветах кузовов: Поглядел я тут финал А чемпионата мира PN Racing. Из 10 машин - 5 абсолютно некрашеных мослеров, и шестой, покрашенный наполовину…

Максим_Лавёрычев

Ну а мы хотим быть лучше Pn. У них и таблички с временами в углу видео нет, а у нас есть.😛
Ну а по праве говоря, кузова должны быть покрашены! Причем не в темные цвета. Что бы не происходило того что произошло с Владом.

Andy_sh

Я не защищаю некрашенные кузова, а просто констатирую факт. В общем-то это неудобно, когда кузова похожи. А на видео иногда сложно различить разные кузова даже только примерно (в жизни) похожих цветов.
Но строго говоря, неудобно и даже в том случае, когда в одном заезде встречаются машины с фабрично покрашенными, но одинакового цвета кузовами. Так что ситуация с некрашеными кузовами Mosler -только частный случай более серьезной проблемы.

Вот только еще одна проблема вот в чем - плохо красить не хочу, а хорошо - не получается… 😃 Когда идет монотонный цвет, все вроде неплохо, а как переход в другой - так вечно проблемы… И непонятно, как с этим быть. Поэтому мы и не стали красить первую нашу машину ( рыжий Mosler Арсения) несколькими цветами, а ограничились достаточно ровной монотонной покраской. Хотя хотелось сделать что-то позатейливее. Но пока, увы, не выходит.