2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
вот-вот. Тот самый пит-стоп 183-186 кругов…
Ну а напоследок можно было и не меняться, я б конечно доехал бы и сам. Но уж решил дать закончить гонку Арсению. Ничего уже от нас в тот момент не зависело. И мы никого не могли догнать, и нас тоже…
Нет, ну про команду “Glamour” еще сказать что-то можно. Учитывая, что быстрее 40 секунд пит-стоп (с заменой батарей и сменой пилота) в наших условиях быть не мог, как доказали первые две команды, то у этой команды все более-менее понятно.
Glamour Team
14 круг - 0:01:19
53 круг - 0:02:01
142 круг - 0:01:19
188 круг - 0:02:04
293 круг - 0:01:26
А про Зеленоград я сказать ничего определенного не могу. Там действительно все очень непросто.
Статистика по кругам ( учитываю только быстрые круги, без пит-стопов и только первые 5 команд ,так как увы,не помню, когда менялись пилоты в команде Glamour, а с Зеленоградом, повторюсь, все еще сложнее)
- Атаманов Влад - 450 кругов (ну кто б сомневался)
- Лаверычев Максим - 291 круг
- Шмелев Арсений - 280 кругов
- Тихонов Денис - 266 кругов
- Широков Игорь - 250 кругов
- Широков Александр - 218 кругов
- Поляков Никита - 198 кругов
- Лаверычев Александр - 155 кругов
- Шмелев Андрей - 148 кругов.
Ну и еще немного статистики.
Быстрейшие круги:
- Шмелев Арсений - 13.462
2.Широков Игорь - 13.477 - Широков Александр - 13.484
4.Лаверычев Максим - 13.608 - Тихонов Денис - 13.717
- Поляков Никита - 13.722
- Атаманов Влад - 13.913
- Лаверычев Александр - 13.993
- Шмелев Андрей - 14.794
- Росляков Алексей - 14.959
Ну и интересно было поглядеть на то, у кого же был быстрее средний круг. По моим расчетам вот что получилось:
1.Широков Александр - 14.903
2.Лаверычев Максим - 14.933
3.Поляков Никита - 14.952
4.Тихонов Денис - 15.261
5. Широков Игорь - 15.271
6. Шмелев Арсений - 15.281
7. Атаманов Влад - 15.446
8. Лаверычев Александр - 15.953
9. Шмелев Андрей - 17.611
Мдя, я проехал намного хуже, чем на последних двух этапах кубка. Я был вправе от себя ожидать среднего времени круга порядка 16.500-16.800, но увы… Ехал я очень неровно, впрочем и машина была настроена больше под Арсения, мне такая “острая” настройка немного непривычна… Ладно, не будем из этого делать трагедию. Наверное, я отвык от сложных гонок, когда на трассе больше 4-х машин, вот, видимо, и не справился. Да и с трассы сбивали, конечно, чаще, даже порой в те моменты когда я сознательно уходил с траектории, чтоб уступить лидерам дорогу… 😦 Лучший круг показал на уровне последнего этапа кубка Листа, но стабильность, увы, пропала…
После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев. Теперь понято почему руль иногда переставал слушаться.
Думаю что все согласятся, что “марафонские” гонки можно проводить и почаще. Вообщем предлагаю проводить 2-х или 3-х часовые гонки регулярно.
P.S. Большое спасибо Игорю и Андрею за статистку.
После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев.
Какая именно шестерёнка?
Вот эта (не реклама).
Результаты гонки можно ещё посмотреть следующим образом:
- Скачиваем и устанавливаем программу ZViewer себе на компьютер
- Скачиваем и сохраняем себе на диск файл (Final_A.dat) с результатами квалификационного заезда
- Скачиваем и сохраняем себе на диск файл (Manga_A.Serie.1.dat) с результатами основного заезда
- Запускаем программу ZViewer и меняем язык интерфейса на английский (Tools>Language>English)
- Открываем сохранённые файлы в программе ZViewer и наслаждаемся просмотром результатов в цветах и красках
Так можно будет смотреть все дальнейшие результаты наших гонок
Какая именно шестерёнка?
А вот так выглядит зубастая в сервоприводе…
О, спасибо, давно хотел попросить выкладывать файлы в таком виде… А то зачастую браузер показывает испорченные графики.
У меня файлы нормально закачались Mozill-ой на работе, после чего я спокойно их просмотрел Zviewer-ом (правда версия у меня там чуть поновее стоит, чем в ссылке, данной Владом). Дома же возникли проблемы из-за того, что я использую браузер Google Chrome. Он как-то неправильно сохраняет их, пытается их сделать текстовыми, зачем-то норовит прилепить им расширение .txt, и даже если убираешь его вручную, не помогает - все равно возникает ошибка. Пришлось закачивать второй раз - Internet Explorer-ом. После чего проблемы пропали.
Да нет, тут не в этом дело. Я делал по-разному. И абсолютно так же, и по-другому, но ничего не помогло. Разбираться не стал, просто констатирую, что ошибка проявилась, ругается уж не помню на что, вроде бы на неверные символы в первой строке… В общем, взял эксплорер и выкачал без проблем…
Не исключаю того, что у кого-то, возможно и получится.
Ну вот, решил разобраться… Не знаю уж как у кого, но у меня проявлялся вот такой чудный эффект: Если вместо типа файла “текстовой документ” ставлю “все файлы”, то вместо сохранения полного файла, Хром почему-то сохраняет аж целых ТРИ байта и спокойно завершает процесс. Если оставить тип, как есть, просто убрав упорно навязываемое chrome расширение txt, то файл нормально сохраняется и читается Zviewer-ом…
Обновление браузера до самой свежей версии ничего не дало. Ошибка так и остается. С чем связано - не знаю, и знать не хочу, если честно. Нужного результата можно добиться как минимум тремя простыми способами, так что это не проблема…
Трейлер 2-х часовой гонки «Russian Mini-Z club» 11 декабря 2011 или не так, трейлер к триллеру “2-х часовая гонка”😃
Полная версия скоро будет.
Все очень классно, вот только немного жаль, что в третьей части так уехала камера с трассы… Просто мне до сих пор ни разу не удавалось увидеть на видео собственное пилотирование, чтоб проанализировать собственные ошибки… Лидеров-то вижу постоянно, а сам не попадаю в финал А. И в этот раз, как назло, именно в этот момент изменилось положение камеры… только в конце есть несколько кругов, из которых хоть что-то можно понять… Ведь надо как-то сбрасывать ту самую секунду с круга, и видео в этом помогает…
Ладно, будем надеяться, что ближе к концу гонки, где у меня будет порядка 100 кругов подряд, удастся-таки посмотреть на себя более обстоятельно.
В 4 части после 1:27 сек. посмотрите внимательно на Влада… Заставил улыбнуться:)
К вопросу об одинаковых кузовах, а точнее цветах… Представьте, мы бы все на таких гонялись…
К вопросу об одинаковых цветах кузовов: Поглядел я тут финал А чемпионата мира PN Racing. Из 10 машин - 5 абсолютно некрашеных мослеров, и шестой, покрашенный наполовину…
Ну а мы хотим быть лучше Pn. У них и таблички с временами в углу видео нет, а у нас есть.😛
Ну а по праве говоря, кузова должны быть покрашены! Причем не в темные цвета. Что бы не происходило того что произошло с Владом.
Я не защищаю некрашенные кузова, а просто констатирую факт. В общем-то это неудобно, когда кузова похожи. А на видео иногда сложно различить разные кузова даже только примерно (в жизни) похожих цветов.
Но строго говоря, неудобно и даже в том случае, когда в одном заезде встречаются машины с фабрично покрашенными, но одинакового цвета кузовами. Так что ситуация с некрашеными кузовами Mosler -только частный случай более серьезной проблемы.
Вот только еще одна проблема вот в чем - плохо красить не хочу, а хорошо - не получается… 😃 Когда идет монотонный цвет, все вроде неплохо, а как переход в другой - так вечно проблемы… И непонятно, как с этим быть. Поэтому мы и не стали красить первую нашу машину ( рыжий Mosler Арсения) несколькими цветами, а ограничились достаточно ровной монотонной покраской. Хотя хотелось сделать что-то позатейливее. Но пока, увы, не выходит.
Если не для красоты а чисто для гонок, то можно покрасить кузов монотонно и добавить одну отличительную деталь - другого цвета крыша или капот (чтобы сверху было видно). На мой взгляд достаточно. И мастерства особого не надо 😃