"Русский кубок Mini-Z - 2012"
Сегодня поменяли конфигурацию трассы …
Размер трассы теперь 12*6м
Конфигурация интересная, очень требовательная к траектории. Для дрифта вообще кайф. Но длинная прямая и изобилие затычных поворотов немного пугает. Короче надо в живую попробовать
Дааа. Красивая, есть в ней что-то урбанистическое (во ругнулся 😃 ). Трасса на технику-это точно. На такую стартовую прямую поместятся все. Теперь будет борьба не на качество моторов, а на качество моторики рук. В квалификации долго в боксах не постоишь 😃
Мы хотели сделать, как скоростную, так и техничную трассу. Например, на моновской машине в полную газ можно жать в районе заезда в боксы, вплоть до второго поворота после прямой (при соответствующих настройках), посмотрим, что из этого выйдет. Ждем всех желающих на тренировки в ближайшие выходные, для установки новых ориентиров. Если нам позволит площадь в Крокусе, именно эта конфигурация будет там. Но в любом случае нам на ней заканчивать чемпионат.
Максим, мой Саша тоже в стоке этот мотор использовал, подобных проблем вроде не возникало. Мы его так же обкатывали, только маслом не пользовались. Однажды, после такой процедуры, мы лишились фетов. С тех пор, заливаем только в “моновские” моторы…
Я, в свое время из-за не хватки опыта, данный мотор вообще не обкатывал по правилам. Просто поставил и проехал несколько кругов в спокойном режиме, по другому не умел 😃 . Повезло не спорю, но мотор не вызывает отрицательных эмоций до сих пор. Женька на нем в стоке пытался ездить. На аппаратуре пришлось газ до 80% урезать.
Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь. Может если бы изначально с платой было бы все в порядке, то и данный косяк не выползал. А так придется мостики из проводов на дорожки кидать.
Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь.
Максим Чубаров, а что изменяется в конструкции “подсаженного” мотора? И как это влияет на дорожки?
Максим Лавёрычев, а что если “термоэлементом” стало место, где прикручиваются клеммы от мотора к плате? Механизм: клеммы(а) сразу была окислена, сопротивление на переходе стало выше, начался нагрев, клеммы от этого окислились сильнее и далее по замкнутому кругу. Мощности в 6В*3А=18Ватт вполне могло быть достаточно для высокой температуры - паяльники есть на такую мощность. Это лично моё мнение.
Но в любом случае нам на ней заканчивать чемпионат.
То есть, оставшиеся 4 (3, если в Крокусе не влезет) этапа едем на этой конфигурации…?
Теодор, именно так)
Коллеги, в субботу 07 апреля тренировки не будет!!!
В воскресенье 08 апреля тренировка пройдёт по графику … ждём всех с 11.00 до 20.00 на трассе
Выставка…
Коллеги, как я говорил ранее, с 13 по 15 апреля наша трасса будет находиться на выставке “Moscow Hobby Expo 2012” в Павильоне №1, Зал №1 международного выставочного комплекса “Крокус Экспо”.
План мероприятий…
- 12 апреля - заезд на выставку, сборка трассы, тренировка до упора
13 и 14 апреля с 10.00 до 19.00 трасса будет работать в режиме свободных заездов (бесплатно) - 15 апреля мы проводим 5 этап нашего чемпионата (регистрация с 10.00, старт первого заезда в 11.00, стартовые взносы согласно регламента)
Проход на выставку…
На наш клуб будет выделено всего 10 бэйджиков для бесплатного прохода на выставку … постараемся добыть ещё, а для гостей вход платный:
- Стоимость билета на одно посещение для взрослых – 250 рублей
- Стоимость билета на одно посещение для детей – 100 рублей
Берите своих родственников, друзей, знакомых и приезжайте в эти дни на выставку … судя по прошлому году, скучно не будет!
Дополнительная информация…
Прошу Всех, кто имеет складные столы и удлинители, захватить их с собой.
Необходима помощь…
Теперь, информация для тех, кто готов помочь нам с организацией этого мероприятия…
12 апреля (четверг, первая половина дня) мы грузим трассу в “Газель” на Рязанском проспекте и везём её в “Крокус”. Там трассу разгружаем, собираем, облагораживаем территорию и можем кататься.
Если будут желающие поучаствовать в этом процессе, то мы будем ооооочень благодарны!
Сегодня опробовал новую конфигурацию. Трасса очень понравилась. Результаты такие:
Про - 14.0, но мотор начал просаживаться. С нетерпением жду новых моторов. Если что, то мы возьмем 3 мотора.
Сток - 12.4
Дрифт - 21.9
Надеюсь, Георг, наконец-то, прекратит совершать фальстарты…
План действий на ближайшие дни:
12 апреля - заезд на выставку
- Все, кто может помочь с погрузкой трассы приглашаются в 9:00 на Рязанский проспект, дом 2
- Все, кто может помочь с разгрузкой трассы и её раскладкой приглашаются в 10:30 в “Крокус Экспо”
- После того, как мы обустроим нашу территорию, можно будет кататься до 20:00
13 апреля - тренировки с 10:00 до 19:00
14 апреля - тренировки с 10:00 до 19:00
15 апреля - в 10:00 начало регистрации участников 5 этапа нашего чемпионата и в 11:00 старт первого квалификационного заезда
Помочь с заездом на выставку не сможем, но в субботу и воскресенье будем.
Волнует вопрос: успеем ли провести этап в воскресенье? Ведь воскресенье это последний день выставки. Может быть поджать расписание?
Ну, и наша заявка:
#48 Laverychev Maxim - MONO PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#49 Laverychev Alexander - MONO PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 2.4Ghz - если успеют привезти)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz)
#2 Сhubarov Djonik - MONO (MR-03 2.4Ghz), STOCK (MR-02 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#21 Chubarov Max - DRIFT