"Русский кубок Mini-Z - 2012"
Реализовать можно, но не интересная она вообще (ИМХО). Слишком медленная, узкая и затычная. Наша трасса с прошлого этапа в разы интересней. Кстати, может как в начале этого чемпионата будем использовать одну и ту же конфигурацию на протяжение нескольких этапов?
Реализовать можно, но не интересная она вообще (ИМХО). Слишком медленная, узкая и затычная. Наша трасса с прошлого этапа в разы интересней. Кстати, может как в начале этого чемпионата будем использовать одну и ту же конфигурацию на протяжение нескольких этапов?
Ну и что что она затычная…чем замороченей трасса тем навык управления моделью лучше развивается, и тем интересней
думаю наверно не более двух этапов на одну конфигурацию трассы…можно
Интересней ехать на быстрой (это не означает, что трасса должна состоять из одних прямиков), техничной и с большим количеством мест для обгона трассе. На той конфигурации которая лежит сейчас ехать сложнее чем на этой. + не надо забывать про дрифт, которым на трассе со скрина делать нечего. А дрифтеров уже почти 10 человек. Мне кажется можно проводить до 4 этапов на одной конфигурации. Как показали первые этапы, с каждым вик-эндом мы ехали где-то на 0.5 сек. быстрее.
не надо забывать про дрифт, которым на трассе со скрина делать нечего
чем больше поворотов тем интересней дрифт а особенно в парном заезде 😃 поэтому ту трассу что я предложил как раз и больше подходит для дрифта , много поворотов где можно красиво их пройти. тем более дрифт на мини-з так сильно популярен, вот дрифт на масштабе 1:10
Макс, почему почти 10? На последнем этапе участвовало как раз 10 человек.
тем более дрифт на мини-з так сильно популярен
Думаю, что для продолжения дискуссии на “одном” языке, стоит понять, что под названием класса “Drift” кроется по своей сути ралли-кросс или как кто-то говорил гонки по льду (Андерс Трофи). У нас нет задачи показывать красивый дрифт со всеми его заморочками. Мы едем по тем же правилам, что Сток и Моно. Кто проедет больше кругов за меньшее время, тот и победил. Но есть одна оговорка, мы едем на пластиковой резине. Соответственно машина “плавает” по трассе, и что бы сохранять над ней контроль приходится ехать большую часть трассы в заносе/сносе. Ни какого отношения к чистому Дрифту такие гонки не имеют, и мне кажется, что надо всё-таки обозвать этот класс “Ралли-Кроссом” дабы избежать путаницы.
P.S. Проводить чистый дрифт на Mini-Z практически не возможно, а на трассе RCP тем более. Да и считать количество ударов степень заноса и прочую ерунду сложно и не объективно. ИМХО
Макс, почему почти 10?
Просто точно не помню.
мне кажется, что надо всё-таки обозвать этот класс “Ралли-Кроссом” дабы избежать путаницы.
думаю да, ибо дрифт совсем другое, хотя название Ралли-Кросс тоже не вписывается, Ралли проводятся на грунте , понятие Кросс в автоспорте вообще не припомню…
но всё равно здорово что уже 10 человек в этом классе , надеюсь будет ещё больше
Как-то конфигурация не впечатлила…
Ралли-Кросс в Википедии. И Ралли проводится не только на грунте, а практически на любом покрытие (снег, песок, асфальт и т.д.)
Награждение за сезон:
Коллеги, огромное всем спасибо за Вашу поддержку и за Ваше участие в чемпионате!!!
Финальные результаты чемпионата … здесь
Приглашаю вас принять участие в обсуждении нового чемпионата - “Кубок осеннего листа 2012”
Вот это подборочка !!! мне кажется не хватает на трассе ДПС по разбору такого количества ДТП 😃))) в некоторых моментах поржал от души 😃))) класс!!! Игорь спасибо за ролик .
мне кажется не хватает на трассе ДПС по разбору такого количества ДТП
В каждой шутки, лишь доля шутки. Действительно пора бы вводить хоть какую-нибудь систему штрафов. Беседы беседами, а вот реальных штрафов пока не было. Начать можно с двух поводов выдачи штрафов: за многократную, жесткую, контактную борьбу и за не пропускание (или долгое пропускание) круговых машин. Посмотрите как гоняются в Европе. Только быстрая машина приблизилась к круговом, как он (круговой) прижался к стене и пропустил. Ни каких: “Сейчас я выберу место и пропущу”, “Попробуй обогнать” и т.д. Это то к чему мы должны стремится. В качестве штрафа мы с папой предлагаем -3 позиции по результатам этапа (пока не понятно какого этого или следующего). Оценкой ситуации должен заниматься судья или выбранный гонщик. Можно делать по видеоматериалу, который снимает Игорь. То есть все происходит так:
- Человек нарушил (это снято на камеру)
- Игорь загружает видеоролики в Интернет
- Судья/судьи отсматривают весь видеоматериал.
- Пишут список провинившихся на форуме.
- В случае штрафа, пилот получает -3 позиции по результатам следующего этапа.
Мне кажется что это суровое, но действенное наказание. Жду критики.
- В случае штрафа, пилот получает -3 позиции по результатам следующего этапа.
по моему это действительно жёсткое наказание. может просто лишение некоторого количества очков?
А при потере 3-х позиций и идет потеря очков. С одной стороны оно жесткое, с другой стороны оно охладит пыл разъяренных гонщиков. Вон в F1 сейчас с тем же столкнулись, что у них мягкие штрафы. Пилоты не боятся нарушить. А будут жесткие правила и нарушать не будут. Кто захочет, чтобы его с 1-ой позиции отправили на 4-ую?
Думаю можно будет на очередной тренировке просто собрать всех и вместе обсудить этот момент.
Ответил в теме про новый чемпионат. Здесь, думаю, этот вопрос обсуждать уже нет смысла.
P. S. Сегодня вечером, бог даст, сделаю статистику…
Итак, подведем итоги чемпионата в цифрах. Как вы помните, “Кубок Осеннего Листа” 2011 года стал во многом триумфом Влада Атаманова, достаточно уверенно лидировавшего по многим статистическим показателям. Что же на этот раз? Ну я думаю, для тех кто участвовал в этом чемпионате и для тех, кто следил за ним это известие не станет чем-то неожиданным. Русский Кубок MINI-Z 2012 можно с полной уверенностью назвать чемпионатом Максима Лаверычева, который по многим показателям оставил далеко позади всех своих соперников! И хоть это уже говорилось здесь не раз, но невозможно не повторить это вновь. Мои поздравления, Максим! Это была фантастическая, феерическая победа!
А теперь собственно перейдем ко статистике:
Завоеванные кубки:
- Максим Лаверычев - 3 (Pro - 1 место, Stock - 1 место, Drift - 1 место) Абсолютная победа!!!
- Шмелев Арсений - 2 (Pro - 2 место, Stock - 2 место)
- Широков Александр - 2 (Drift - 2 место, Pro - 3 место)
И тут я вынужден сделать паузу. С величайшим удовлетворением констатирую тот факт, что возраст трех наиболее титулованных призеров не превышает 16 лет, а это означает, что у нас есть будущее, и новое поколение уже проявляет себя наилучшим образом.
Ну а сейчас об остальных призерах.
- Гаич Теодор - 1 (Mono - 1 место)
- Шмелев Андрей - 1 (Mono - 2 место)
- Широков Игорь - 1 (Stock - 3 место)
- Атаманов Влад - 1 (Drift - 3 место)
- Ананикянц Георг - 1 (Mono - 3 место)
Если учесть, что дистанция чемпионата была длинной, этапов было немало, разнообразных трудностей тоже хватало, то любой из этих кубков дорогого стоит, вне зависимости от его достоинства. А уж кубки за победу - просто бесценны!
Победы на этапах в рамках одного класса:
Лаверычев Максим - 6 (Stock)
Лаверычев Максим - 6 (Drift)
Лаверычев Максим - 4 (Pro)
Гаич Теодор - 4 (Mono)
Шмелев Арсений - 3 (Pro)
Шмелев Арсений - 2 (Stock)
Шмелев Арсений - 2 (Drift)
Шмелев Андрей - 2 (Mono)
Ананикянц Георг - 2 (Mono)
поляков Никита - 1 (Pro)
Общее количество побед на этапах:
Лаверычев Максим - 16 (!!!)
Шмелев Арсений - 7
Гаич Теодор - 4
Шмелев Андрей - 2
Ананикянц Георг - 2
Поляков Никита - 1
Ну я думаю, комментарии излишни. Статистика побед все показывает однозначно. Но это еще не вся информация - во втором сообщении я опишу и другие статистические показатели, которые, возможно, тоже будут достаточно интересны.
Продолжим.
Подиумы в пределах одного класса:
8 - Лаверычев Максим (Stock), Широков Александр (Drift)
7 - Гаич Теодор (Mono), Лаверычев Максим (Pro), Шмелев Арсений (Stock), Лаверычев Максим (Drift)
6 - Шмелев Андрей (Mono), Шмелев Арсений (Pro)
5 - Ананикянц Георг (Mono), Широков Игорь (Stock)
4 - Атаманов Влад (Drift)
3 - Росляков Алексей (Mono), Широков Александр (Pro), Грибков Михаил (Pro), Шмелев Арсений (Drift)
2 - Поляков Никита (Pro), поляков Никита (Stock)
1 - Грибкова Юлия (Mono), Сосновский Антон (Mono), Лаверычев Денис (Mono), Широков Игорь (Pro),Лаверычев Александр (Pro) Рагозин Михаил (Pro), Грибков Михаил (Stock), Широков Александр (Stock), Тихонов Денис (Drift), Лаверычев Александр (Drift)
Итого подиумы:
Лаверычев Максим - 22
Шмелев Арсений - 16
Широков Александр - 12
Гаич Теодор - 7
Широков Игорь, Шмелев Андрей - 6
Ананикянц Георг - 5
Грибков Михаил, Атаманов Влад, Поляков Никита - 4
Росляков Алексей - 3
Лаверычев Александр - 2
Грибкова Юлия, Сосновский Антон, Лаверычев Денис, Рагозин Михаил, Тихонов Денис - 1
Победы в заездах в пределах одного класса:
16 - Лаверычев Максим (Drift)
15 - Лаверычев Максим (Stock)
14 - Гаич Теодор (Mono)
12 - Лаверычев Максим (Pro)
8 - Шмелев Арсений (Pro)
6 - Шмелев Арсений (Stock)
5 - Шмелев Арсений (Drift)
4 - Шмелев Андрей (Mono), Ананикянц Георг (Mono)
2 - Широков Александр (Drift), Поляков Никита (Pro), Широков Игорь (Stock)
1 - Тихонов Денис (Drift), Росляков Алексей (Mono), Лаверычев Денис (Mono), Грибков Михаил (Pro), Лаверычев Александр (Pro), Широков Александр (Stock)
Побед в заездах итого:
43 - Лаверычев Максим
19 - Шмелев Арсений
14 - Гаич Теодор
4 - Шмелев Андрей, Ананикянц Георг
3 - Широков Александр
2 - Поляков Никита, Широков Игорь
1 - Тихонов Денис, Росляков Алексей, Лаверычев Денис, Грибков Михаил, Лаверычев Александр
Победы в квалификациях в пределах класса:
7 - Лаверычев Максим (Drift)
4 - Шмелев Андрей (Mono), Шмелев Арсений (Pro)
3 - Гаич Теодор (Mono), Лаверычев Максим (Pro), Шмелев Арсений (Stock), Широков Игорь (Stock)
2 - Лаверычев Максим (Stock)
1 - Шмелев Арсений (Drift), Лаверычев Денис (Mono), Грибков Михаил (Pro)
Итого побед в квалификациях:
12 - Лаверычев Максим
8 - Шмелев Арсений
4 - Шмелев Андрей
3 - Широков Игорь, Гаич Теодор
1 - Лаверычев Денис, Грибков Михаил
Лучшее время круга на этапе в пределах класса:
6 - Лаверычев Максим (Stock)
5 - Лаверычев Максим (Drift), Шмелев Арсений (Pro)
3 - Гаич Теодор ( Mono)
2 - Шмелев Арсений (Drift), Шмелев Андрей (Mono), Лаверычев Денис (Mono), Лаверычев Максим (Pro), Шмелев Арсений (Stock)
1 - Широков Александр (Drift), Сосновский Антон (Mono), Грибков Михаил (Pro)
Лучшие времена на этапе - всего:
13 - Лаверычев Максим
9 - Шмелев Арсений
3 - Гаич Теодор
2 - Шмелев Андрей, Лаверычев Денис
1 - Широков Александр, Сосновский Антон, Грибков Михаил
В соревнованиях приняло участие 26 пилотов, было проведено 102 финальных и 32 квалификационных заезда. Общее время заездов - почти 22 часа.
Андрей, спасибо за выполненную работу - впечатляет!