некоторые вопросы по тюнингу awd

Максим_Лавёрычев

Для начала, стоит понять, какая у вас машина.

По моему это обгонная муфта или дифференциал.

Кулаки подбираются под каждую трассу/покрытие/машину и т.д. Если говорить про настройки геометрии подвески, лучше начать с рулевых/задних реек. Ну а уж когда разберетесь с рейками, можно купить комплект пластиковых кулачков, с различным градусом, и подбирать оптимальные настройки. Если машина новая, и на ней не менялись кулаки, то 0.

В принципе, ничего плохо не должно быть, т.к. если аккумуляторы будут полностью заряжены, он автоматически закончит зарядку.

P.S. На будущие, лучше не плодить темы, а написать в уже созданные темы:

  1. Drifting на Mini-z AWD
  2. Подскажите по Mini-z
Алессандро

спасибо
это обгонка, но ставится она по сути вместо диффа?
хотел узнать подробней.
диффы у меня стоят стандартные. есть ли смысл в других, и в каких?

по кулакам имел в виду, используются ли вобще в практике 4,5, или нет…

Максим_Лавёрычев

На мой взгляд, и на стандартных диффах машина (а особенно на дрифтовых колесах) едет не плохо. По моему кулачки 4 и 5 есть, но опять же, надо понимать есть ли в них смысл. К примеру на наших соревнованиях, машины лидеров едут (в основном) на стандартных кулаках.

Алессандро

все же не совсем понимаю, есть ли смысл в тюнинговой обгонке, для чего она?

Assetsin
Алессандро:

все же не совсем понимаю, есть ли смысл в тюнинговой обгонке, для чего она?

Рекомендую, спросить на rcdrift.ru
Если коротко, обгонка нужна при КС (counter steering - разное передаточное отношение на переде и заде) для того, чтобы машина могла прямо ехать.

maXtreme

Обгонка в дрифте создает эффект ручника. Когда выжимаешь тормоз - передние колеса продолжают вращаться. В основном да, используются в моделях с кс, но есть и те кто юзает ее в 50-50.

andgas

Так, по-моему, обгонка стоит уже в стоке (пластиковая).

Наверно, все-таки они имеют разную конструкцию