Развитие Клуба Mini-z
- вот в этом то и дело , сами они плохо идут, значит их надо привлекать, а значит над этим надо работать, и будет конкуренция и будут профи…
- этого не достаточно, нужны взносы , тогда у Клуба будет больше возможностей.
- Я не говорю про личный статус, я говорю про статус Клуба!
- Вот о чем и я и говорю приехал развеялся от будней и забыл на неделю…
- Да сарафанное радио работает, но не достаточно для продвижения.
- В том то и дело, что почти все кто могут быстро ездить на Mini-Z в Москве (про остальных не знаю, ибо информацию о проведение соревнований в других регионах никогда не видел) итак катаются.
- Какие возможности?
- Ок, но что этот статус даст клубу, если даже многие преуспевающие клубы по всему миру не имеют официального статуса, ибо класс 1/24 вообще не считается классов на уровне Федераций Автомодельного спорта (по всему миру).
- А как тогда вы видите спорт… Многие на недели по вечерам готовят машины к соревнованиям, посещают постоянно все тренировки, гонки. По моему это и есть спорт…
- Так же существует социальные сети в которых в силу возможного продвигается эта тема. Всем известный сайт опять таки. Участие в промо акциях (типа той, что была в Major в ноябре).
Максим возможно Вы не поняли всю суть мной изложенного.
Максим возможно Вы не поняли всю суть мной изложенного.
Может быть но тогда можно по подробнее объяснить и желательно с примером. Потому как пока это разговор не о чем по большому счету.
Прочитал всю тему от начала до конца 2 раза. Вижу противостояние “манагера” и “специалиста”. Без обид.
Максим задает жёсткие и правильные вопросы, в то время как Денис не дает ответа на них.
Вопросы оставшиеся без ответа.
- Какой статус необходим клубу и зачем под это собирать деньги помимо стартовых?
- Зачем необходим пиар для клуба и почему именно сейчас?
- Профессиональные пилоты - кто они, как их растят, и что вообще такое профессиональный спорт в ключе МиниZ?
Да простят меня авторы за столь вольную переформулировку их вопросов.
Я вижу тут либо толстенный троллинг и начало разжигания холивара, либо желание топикстартера изменить Клуб так, как он привык/ему нравится/хочется.
И приведу свое видение(при том, что я далёк от миниз в общем и клуба в частности)
- Деньги и статус клуба - понятия связанные, но нелинейно и непрямо. Есть желание - ищите спонсоров, проводите гонки. Уверен, что на многих мировых звезд можно выйти, и они с радостью приедут погонять, при условии оплаты трансфера и проживания. Только так можно сделать клуб известным на весь мир. Только зачем?
- не вижу ни ответа ни причины, вообще не понимаю почему так!
- Профессиональный пилот - это человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ себе (и своей семье) на жизнь гонками (как правило только гонками). Для того, чтобы это стало возможно, необходимо:
а. Много тренироваться. Очень.
б. Участвовать в соревнованиях с призовыми.
в. Участвовать в международных соревнованиях.
г. Иметь спонсора.
Видимо все это может происходить только в других странах, а не в гондуРассее. Нету у нас ничего подобного. И появится нескоро. А чтобы появилось - надо работать. Мне кажется что Клуб очень даже неплохо работает. Одна только “Рязанка” чего стоит. Хватит троллить.
Прочитал всю тему от начала до конца 2 раза. Вижу противостояние “манагера” и “специалиста”. Без обид.
Максим задает жёсткие и правильные вопросы, в то время как Денис не дает ответа на них.
Вопросы оставшиеся без ответа.
- Какой статус необходим клубу и зачем под это собирать деньги помимо стартовых?
- Зачем необходим пиар для клуба и почему именно сейчас?
- Профессиональные пилоты - кто они, как их растят, и что вообще такое профессиональный спорт в ключе МиниZ?
Да простят меня авторы за столь вольную переформулировку их вопросов.
Я вижу тут либо толстенный троллинг и начало разжигания холивара, либо желание топикстартера изменить Клуб так, как он привык/ему нравится/хочется.
И приведу свое видение(при том, что я далёк от миниз в общем и клуба в частности)
- Деньги и статус клуба - понятия связанные, но нелинейно и непрямо. Есть желание - ищите спонсоров, проводите гонки. Уверен, что на многих мировых звезд можно выйти, и они с радостью приедут погонять, при условии оплаты трансфера и проживания. Только так можно сделать клуб известным на весь мир. Только зачем?
- не вижу ни ответа ни причины, вообще не понимаю почему так!
- Профессиональный пилот - это человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ себе (и своей семье) на жизнь гонками (как правило только гонками). Для того, чтобы это стало возможно, необходимо:
а. Много тренироваться. Очень.
б. Участвовать в соревнованиях с призовыми.
в. Участвовать в международных соревнованиях.
г. Иметь спонсора.
Видимо все это может происходить только в других странах, а не в гондуРассее. Нету у нас ничего подобного. И появится нескоро. А чтобы появилось - надо работать. Мне кажется что Клуб очень даже неплохо работает. Одна только “Рязанка” чего стоит. Хватит троллить.
- Это нужно для того что бы вывести Клуб на новый уровень, многие новые пилоты сами потянуться, например вы идёте покупать колбасу 😃)) , Вы её купите не в ближайшей палатке возле дома, потому что будите сомневаться в её качестве ,а пойдете в крупный супермаркет, так ведь?
- Пиар ни кому не когда не мешал, от этого многие Клубы , компании и магазины только выигрывали и дело не именно в сейчас, а вообще.
- Я не говорю пока про профессиональный спорт на мировом уровне, это достигается годами и большой работой, а проф пилоты взращиваются в Клубах в которых есть стимул ,цель и т.д
Деньги и статус клуба - понятия связанные, но нелинейно и непрямо. Есть желание - ищите спонсоров, проводите гонки. Уверен, что на многих мировых звезд можно выйти, и они с радостью приедут
- Именно так.
- Профессиональный пилот - это человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ себе (и своей семье) на жизнь гонками (как правило только гонками). Для того, чтобы это стало возможно, необходимо: а. Много тренироваться. Очень. б. Участвовать в соревнованиях с призовыми. в. Участвовать в международных соревнованиях. г. Иметь спонсора.
- в России ни кто себе зарабатывать на жизнь гонками на рс моделях не будет ибо это глупо, дворником можно заработать больше:)))
Мне кажется что Клуб очень даже неплохо работает. Одна только “Рязанка” чего стоит.
- полностью согласен, но нет предела совершенству, главное желание.
Вы уж меня извините Антон Яковлев, если Вы действительно далеки от Клуба Мини-з, тогда почему вы в этой теме отписываетесь, просто поболтать охота или как Вы говорите по Троллить 😃
Может быть но тогда можно по подробнее объяснить и желательно с примером. Потому как пока это разговор не о чем по большому счету.
почему разговор ни о чём? вот и хотелось бы обсудить данный момент, а примеров куча, где клубы вылезают на очень большой уровень, где проводятся коллективные мероприятия. ну например вот клуб рыболовов России www.rusfishing.ru (не реклама)
Коллективные это хорошо, но с кем? В России клуб единственный. А те у кого можно поучиться живут не близко.
- в России ни кто себе зарабатывать на жизнь гонками на рс моделях не будет ибо это глупо, дворником можно заработать больше))
До тех пор, пока ситуация не изменится - глупо говорить о чем-то ещё.
Та
Вы уж меня извините Антон Яковлев, если Вы действительно далеки от Клуба Мини-з, тогда почему вы в этой теме отписываетесь, просто поболтать охота или как Вы говорите по Троллить
Я наблюдаю. Комментирую. Стараюсь особо не троллить. Только вот ощущение меня не покидает, что с Максимом мы говорим на одном языке, а с вами, Денис, на разных.
Не скажу, что я проф. спортсмен, но РЦ для меня уже больше чем хобби, уже спорт. И если бы я хотел чем-то помочь клубу, то я бы пришёл туда пешком и задавал бы вопросы в реале. И был бы готов помахать лопатой, и сгонять на своей машине за песком и ковром. А трындеть в инетах - все горазды.
Таки я тоже жду ответа на:
Может быть но тогда можно по подробнее объяснить и желательно с примером. Потому как пока это разговор не о чем по большому счету.
И самый жесткий вопрос. Ну почему идет разговор о деньгах, изменении схем финансирования, продвижение клуба, когда (я уверен) есть что нужно сделать руками по трассе и по проведению соревнований! Спросите у оргов, они расскажут.
Я больше ничего не буду сюда писать, ибо конструктива со стороны топикстартера я не вижу.
И самый жесткий вопрос. Ну почему идет разговор о деньгах, изменении схем финансирования, продвижение клуба, когда (я уверен) есть что нужно сделать руками по трассе и по проведению соревнований! Спросите у оргов, они расскажут.
да разговор не только про деньги…, хотя без них далеко не уехать…а лопатой грести…много не на гребёшь
Коллективные это хорошо, но с кем? В России клуб единственный. А те у кого можно поучиться живут не близко.
Максим в регионах есть небольшие клубы мини-з, но даже не это главное, главное коллективно хотеть развивать свой Клуб … вот суть в чем, а членские взносы …это всего лишь инструмент
Вообще странно как то … не у желе нет желания развивать Клуб коллективно? может ни кому это и не нужно…приехал покатался и всё …получил медальку …в данный момент людей наберётся человек 20 наверно…а если их будет 50 или 100 ? на сколько интересно будет выступать на соревнованиях. будет очень сильная и здоровая конкуренция на трассе…
не у желе нет желания развивать Клуб коллективно?
А с чего это вы так решили? Мы хотим и стараемся в силу возможного. Если есть какая-то идея как развить коллективно клуб, напишите.
Денис, то, о чём ты пишешь - чистая политика… Ну не надоело ли заниматься политикой? Почему в России это самое популярное хобби? (А профессионалов тут как раз очень мало…)
Всё это уже неоднократно проходили в автомоделизме - ну не для Мини-Зет, так других классов - какая разница, подходы-то общие?! Ввведение членских взносов сразу придаёт некую “элитарность”, что отсеивает “разовых участников” (“на попробовать”) - именно из них потом приходят “фанаты” (термин “проффи” в России ещё долго будет не актален, именно “фанаты”). Даже 1000р в год членского взноса в ФАМС становится камнем преткновения для участия многих в ЧРах (каюсь, сам такой, вовремя не платил, потом взнос не взяли из-за “административной неразберихи”). В Крылатском вводились членские взносы и т.п. - причём наряду с возможностью и разового участия, и с “ништяками”… только тогда больше 10 человек не приезжало кататься… Увы - путь один (кстати, подтверждаемый международной практикой) - клуб должен проводить регулярно соревнования, которые были бы просто интересны, чем и привлекали бы людей и существовать на стартовые взносы с них, + небольшая добавка в виде случайных “спонсорских”, + немного “прибарыживая” (обычно это больше делается на грани финансового интереса, более для спортивного, т.к. на гонках всегда скидки… прибыль небольшая и идёт в-основном расходная мелочёвка). Собственно, в Крылатском стало существенно получше, когда именно так и стали действовать руководители трассы. Во Владимире - интересные соревнования, да?! - И трасса уже хорошая и конкуренция большая - народ собирается и прилично скидывается на стартовые взносы… Конечно, там тоже проблем куча, но … существует и действует клуб…
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так? Ну вот у них клуб загнулся, несмотря ни на что. Какие причины? - Кто его знает… Ну не ездили к ним люди, предпочитая из Москвы во Владимир лучше прокатиться, потратив на проезд, гостиницу и т.п… Где-то в провинции (ну есть места) кружки сохранились, проводят соревнования и народ к ним ездит. Кстати, примерно по такой схеме действуют и зарубежные клубы.
Лучше всего для развития - регулярные интересные гонки и доброжелательная атмосфера на них. Любой намёк на “элитарность” части “активных членов” - бьёт по массовости. Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит. - Кому понравится, тот купит модель и “вольётся”.
Денис, то, о чём ты пишешь - чистая политика… Ну не надоело ли заниматься политикой? Почему в России это самое популярное хобби? (А профессионалов тут как раз очень мало…)
Всё это уже неоднократно проходили в автомоделизме - ну не для Мини-Зет, так других классов - какая разница, подходы-то общие?! Ввведение членских взносов сразу придаёт некую “элитарность”, что отсеивает “разовых участников” (“на попробовать”) - именно из них потом приходят “фанаты” (термин “проффи” в России ещё долго будет не актален, именно “фанаты”). Даже 1000р в год членского взноса в ФАМС становится камнем преткновения для участия многих в ЧРах (каюсь, сам такой, вовремя не платил, потом взнос не взяли из-за “административной неразберихи”). В Крылатском вводились членские взносы и т.п. - причём наряду с возможностью и разового участия, и с “ништяками”… только тогда больше 10 человек не приезжало кататься… Увы - путь один (кстати, подтверждаемый международной практикой) - клуб должен проводить регулярно соревнования, которые были бы просто интересны, чем и привлекали бы людей и существовать на стартовые взносы с них, + небольшая добавка в виде случайных “спонсорских”, + немного “прибарыживая” (обычно это больше делается на грани финансового интереса, более для спортивного, т.к. на гонках всегда скидки… прибыль небольшая и идёт в-основном расходная мелочёвка). Собственно, в Крылатском стало существенно получше, когда именно так и стали действовать руководители трассы. Во Владимире - интересные соревнования, да?! - И трасса уже хорошая и конкуренция большая - народ собирается и прилично скидывается на стартовые взносы… Конечно, там тоже проблем куча, но … существует и действует клуб…
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так? Ну вот у них клуб загнулся, несмотря ни на что. Какие причины? - Кто его знает… Ну не ездили к ним люди, предпочитая из Москвы во Владимир лучше прокатиться, потратив на проезд, гостиницу и т.п… Где-то в провинции (ну есть места) кружки сохранились, проводят соревнования и народ к ним ездит. Кстати, примерно по такой схеме действуют и зарубежные клубы.
Лучше всего для развития - регулярные интересные гонки и доброжелательная атмосфера на них. Любой намёк на “элитарность” части “активных членов” - бьёт по массовости. Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит. - Кому понравится, тот купит модель и “вольётся”.
Спасибо за хороший пример. По Вашим словам я понял что не правильная или не грамотное видение политики устройства и продвижения Клуба ведёт к развалу, очень надеюсь что с мини-з такого не будет, ибо Влад идёт правильным путём ( респект и уважуха) по моему мнению, я просто подумал ускорить этот процесс коллективно…жаль что многие моделисты не имеют наверно желания этим заниматься, для многих я так понял это способ отдохнуть от серых будней… 😃
Ладно что уж тут…всё наверно понятно, просто хотелось чего то большего чем просто приезжать и кататься 😃
Хочу выразить большую благодарность Владиславу и его помощникам за такое упорство в сохранении данного направления в рс моделях как Мини-з!!!
А с чего это вы так решили? Мы хотим и стараемся в силу возможного. Если есть какая-то идея как развить коллективно клуб, напишите.
Максим думаю если организаторам это будет интересно обсудим при встрече.
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так?
Оффроудеры продолбали время из-за подготовки к ЧР, если я все правильно понимаю. Потеря зала для оффроудеров не была безболезненной. Скажу как постоянно катавший туда. С другой стороны, у оффроудеров это не единственная трасса, в отличие от минизетчиков.
Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит.
Я думаю, что “прокатные” гонки, при правильном позиционировании способны привлечь на порядок больше людей, чем любые другие рекламы. И, да, “прокатные” соревнования возможны только на минизетках… И бюджет в дальнейшей жизни на минизетках ниже, несмотря на относительно высокие цены Киоши… Очень преспективное направление, особенно в свете хорошей зальной трассы.
Максим думаю если организаторам это будет интересно обсудим при встрече.
Отлично Денис, уважуха!
Всем привет!
Хочу присоединиться к обсуждению, и попросить информационной поддержки от “бывалых”. Я живу в Казани и как раз в эти дни составляю заказ в ХЦ на закупку полноценной трассы для соревнований. По поводу помещения - пока договорился с одной школой на “временное базирование”. Дальше посмотрим. Собираюсь закупить 5-6 моделей “прокатных” для привлечения школьников в секцию автомодельного спорта (пока только Мини-З). С директором школы есть договоренность о создании секции и клуба. Но условие, что пока к секции будут иметь доступ только учащиеся школы. Потом в планах выбивать помещение у министерства Республики Татарстан… ну это я уже далеко пошел.
Так вот мой перечень предзаказа (точно не реклама):
Артикул: 87051AB - 1шт ( www.hobbycenter.ru/product_info_15890.html ) 41769
Артикул: 1.80242 - 1шт (www.hobbycenter.ru/product_info_20602.html) 23417
Артикул: 1.80241 - 10шт (www.hobbycenter.ru/product_info_20603.html) 7220
Артикул: 87051-01 - 1 шт ( www.hobbycenter.ru/product_info_15888.html ) 16990
Подскажите, что и как? Нормальная получится трасса из 96+60 элементов? Или может другие расширения заказать? Прошу “специалистов” дать рекомендации. Заранее благодарю.