Развитие Клуба Mini-z

Touring
  1. вот в этом то и дело , сами они плохо идут, значит их надо привлекать, а значит над этим надо работать, и будет конкуренция и будут профи…
  2. этого не достаточно, нужны взносы , тогда у Клуба будет больше возможностей.
  3. Я не говорю про личный статус, я говорю про статус Клуба!
  4. Вот о чем и я и говорю приехал развеялся от будней и забыл на неделю…
  5. Да сарафанное радио работает, но не достаточно для продвижения.
Максим_Лавёрычев
  1. В том то и дело, что почти все кто могут быстро ездить на Mini-Z в Москве (про остальных не знаю, ибо информацию о проведение соревнований в других регионах никогда не видел) итак катаются.
  2. Какие возможности?
  3. Ок, но что этот статус даст клубу, если даже многие преуспевающие клубы по всему миру не имеют официального статуса, ибо класс 1/24 вообще не считается классов на уровне Федераций Автомодельного спорта (по всему миру).
  4. А как тогда вы видите спорт… Многие на недели по вечерам готовят машины к соревнованиям, посещают постоянно все тренировки, гонки. По моему это и есть спорт…
  5. Так же существует социальные сети в которых в силу возможного продвигается эта тема. Всем известный сайт опять таки. Участие в промо акциях (типа той, что была в Major в ноябре).
Touring

Максим возможно Вы не поняли всю суть мной изложенного.

Максим_Лавёрычев
Touring:

Максим возможно Вы не поняли всю суть мной изложенного.

Может быть но тогда можно по подробнее объяснить и желательно с примером. Потому как пока это разговор не о чем по большому счету.

Crimson

Прочитал всю тему от начала до конца 2 раза. Вижу противостояние “манагера” и “специалиста”. Без обид.
Максим задает жёсткие и правильные вопросы, в то время как Денис не дает ответа на них.
Вопросы оставшиеся без ответа.

  1. Какой статус необходим клубу и зачем под это собирать деньги помимо стартовых?
  2. Зачем необходим пиар для клуба и почему именно сейчас?
  3. Профессиональные пилоты - кто они, как их растят, и что вообще такое профессиональный спорт в ключе МиниZ?

Да простят меня авторы за столь вольную переформулировку их вопросов.

Я вижу тут либо толстенный троллинг и начало разжигания холивара, либо желание топикстартера изменить Клуб так, как он привык/ему нравится/хочется.
И приведу свое видение(при том, что я далёк от миниз в общем и клуба в частности)

  1. Деньги и статус клуба - понятия связанные, но нелинейно и непрямо. Есть желание - ищите спонсоров, проводите гонки. Уверен, что на многих мировых звезд можно выйти, и они с радостью приедут погонять, при условии оплаты трансфера и проживания. Только так можно сделать клуб известным на весь мир. Только зачем?
  2. не вижу ни ответа ни причины, вообще не понимаю почему так!
  3. Профессиональный пилот - это человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ себе (и своей семье) на жизнь гонками (как правило только гонками). Для того, чтобы это стало возможно, необходимо:
    а. Много тренироваться. Очень.
    б. Участвовать в соревнованиях с призовыми.
    в. Участвовать в международных соревнованиях.
    г. Иметь спонсора.
    Видимо все это может происходить только в других странах, а не в гондуРассее. Нету у нас ничего подобного. И появится нескоро. А чтобы появилось - надо работать. Мне кажется что Клуб очень даже неплохо работает. Одна только “Рязанка” чего стоит. Хватит троллить.
Touring
Crimson:

Прочитал всю тему от начала до конца 2 раза. Вижу противостояние “манагера” и “специалиста”. Без обид.
Максим задает жёсткие и правильные вопросы, в то время как Денис не дает ответа на них.
Вопросы оставшиеся без ответа.

  1. Какой статус необходим клубу и зачем под это собирать деньги помимо стартовых?
  2. Зачем необходим пиар для клуба и почему именно сейчас?
  3. Профессиональные пилоты - кто они, как их растят, и что вообще такое профессиональный спорт в ключе МиниZ?

Да простят меня авторы за столь вольную переформулировку их вопросов.

Я вижу тут либо толстенный троллинг и начало разжигания холивара, либо желание топикстартера изменить Клуб так, как он привык/ему нравится/хочется.
И приведу свое видение(при том, что я далёк от миниз в общем и клуба в частности)

  1. Деньги и статус клуба - понятия связанные, но нелинейно и непрямо. Есть желание - ищите спонсоров, проводите гонки. Уверен, что на многих мировых звезд можно выйти, и они с радостью приедут погонять, при условии оплаты трансфера и проживания. Только так можно сделать клуб известным на весь мир. Только зачем?
  2. не вижу ни ответа ни причины, вообще не понимаю почему так!
  3. Профессиональный пилот - это человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ себе (и своей семье) на жизнь гонками (как правило только гонками). Для того, чтобы это стало возможно, необходимо:
    а. Много тренироваться. Очень.
    б. Участвовать в соревнованиях с призовыми.
    в. Участвовать в международных соревнованиях.
    г. Иметь спонсора.
    Видимо все это может происходить только в других странах, а не в гондуРассее. Нету у нас ничего подобного. И появится нескоро. А чтобы появилось - надо работать. Мне кажется что Клуб очень даже неплохо работает. Одна только “Рязанка” чего стоит. Хватит троллить.
  1. Это нужно для того что бы вывести Клуб на новый уровень, многие новые пилоты сами потянуться, например вы идёте покупать колбасу 😃)) , Вы её купите не в ближайшей палатке возле дома, потому что будите сомневаться в её качестве ,а пойдете в крупный супермаркет, так ведь?
  2. Пиар ни кому не когда не мешал, от этого многие Клубы , компании и магазины только выигрывали и дело не именно в сейчас, а вообще.
  3. Я не говорю пока про профессиональный спорт на мировом уровне, это достигается годами и большой работой, а проф пилоты взращиваются в Клубах в которых есть стимул ,цель и т.д
Crimson:

Деньги и статус клуба - понятия связанные, но нелинейно и непрямо. Есть желание - ищите спонсоров, проводите гонки. Уверен, что на многих мировых звезд можно выйти, и они с радостью приедут

  1. Именно так.
Crimson:
  1. Профессиональный пилот - это человек, который ЗАРАБАТЫВАЕТ себе (и своей семье) на жизнь гонками (как правило только гонками). Для того, чтобы это стало возможно, необходимо: а. Много тренироваться. Очень. б. Участвовать в соревнованиях с призовыми. в. Участвовать в международных соревнованиях. г. Иметь спонсора.
  1. в России ни кто себе зарабатывать на жизнь гонками на рс моделях не будет ибо это глупо, дворником можно заработать больше:)))
Crimson:

Мне кажется что Клуб очень даже неплохо работает. Одна только “Рязанка” чего стоит.

  1. полностью согласен, но нет предела совершенству, главное желание.

Вы уж меня извините Антон Яковлев, если Вы действительно далеки от Клуба Мини-з, тогда почему вы в этой теме отписываетесь, просто поболтать охота или как Вы говорите по Троллить 😃

Максим_Лавёрычев:

Может быть но тогда можно по подробнее объяснить и желательно с примером. Потому как пока это разговор не о чем по большому счету.

почему разговор ни о чём? вот и хотелось бы обсудить данный момент, а примеров куча, где клубы вылезают на очень большой уровень, где проводятся коллективные мероприятия. ну например вот клуб рыболовов России www.rusfishing.ru (не реклама)

Максим_Лавёрычев

Коллективные это хорошо, но с кем? В России клуб единственный. А те у кого можно поучиться живут не близко.

Crimson
Touring:
  1. в России ни кто себе зарабатывать на жизнь гонками на рс моделях не будет ибо это глупо, дворником можно заработать больше))

До тех пор, пока ситуация не изменится - глупо говорить о чем-то ещё.

Та

Touring:

Вы уж меня извините Антон Яковлев, если Вы действительно далеки от Клуба Мини-з, тогда почему вы в этой теме отписываетесь, просто поболтать охота или как Вы говорите по Троллить

Я наблюдаю. Комментирую. Стараюсь особо не троллить. Только вот ощущение меня не покидает, что с Максимом мы говорим на одном языке, а с вами, Денис, на разных.

Не скажу, что я проф. спортсмен, но РЦ для меня уже больше чем хобби, уже спорт. И если бы я хотел чем-то помочь клубу, то я бы пришёл туда пешком и задавал бы вопросы в реале. И был бы готов помахать лопатой, и сгонять на своей машине за песком и ковром. А трындеть в инетах - все горазды.

Таки я тоже жду ответа на:

Максим_Лавёрычев:

Может быть но тогда можно по подробнее объяснить и желательно с примером. Потому как пока это разговор не о чем по большому счету.

И самый жесткий вопрос. Ну почему идет разговор о деньгах, изменении схем финансирования, продвижение клуба, когда (я уверен) есть что нужно сделать руками по трассе и по проведению соревнований! Спросите у оргов, они расскажут.

Я больше ничего не буду сюда писать, ибо конструктива со стороны топикстартера я не вижу.

Touring
Crimson:

И самый жесткий вопрос. Ну почему идет разговор о деньгах, изменении схем финансирования, продвижение клуба, когда (я уверен) есть что нужно сделать руками по трассе и по проведению соревнований! Спросите у оргов, они расскажут.

да разговор не только про деньги…, хотя без них далеко не уехать…а лопатой грести…много не на гребёшь

Максим_Лавёрычев:

Коллективные это хорошо, но с кем? В России клуб единственный. А те у кого можно поучиться живут не близко.

Максим в регионах есть небольшие клубы мини-з, но даже не это главное, главное коллективно хотеть развивать свой Клуб … вот суть в чем, а членские взносы …это всего лишь инструмент

Вообще странно как то … не у желе нет желания развивать Клуб коллективно? может ни кому это и не нужно…приехал покатался и всё …получил медальку …в данный момент людей наберётся человек 20 наверно…а если их будет 50 или 100 ? на сколько интересно будет выступать на соревнованиях. будет очень сильная и здоровая конкуренция на трассе…

Максим_Лавёрычев
Touring:

не у желе нет желания развивать Клуб коллективно?

А с чего это вы так решили? Мы хотим и стараемся в силу возможного. Если есть какая-то идея как развить коллективно клуб, напишите.

vasya_y

Денис, то, о чём ты пишешь - чистая политика… Ну не надоело ли заниматься политикой? Почему в России это самое популярное хобби? (А профессионалов тут как раз очень мало…)
Всё это уже неоднократно проходили в автомоделизме - ну не для Мини-Зет, так других классов - какая разница, подходы-то общие?! Ввведение членских взносов сразу придаёт некую “элитарность”, что отсеивает “разовых участников” (“на попробовать”) - именно из них потом приходят “фанаты” (термин “проффи” в России ещё долго будет не актален, именно “фанаты”). Даже 1000р в год членского взноса в ФАМС становится камнем преткновения для участия многих в ЧРах (каюсь, сам такой, вовремя не платил, потом взнос не взяли из-за “административной неразберихи”). В Крылатском вводились членские взносы и т.п. - причём наряду с возможностью и разового участия, и с “ништяками”… только тогда больше 10 человек не приезжало кататься… Увы - путь один (кстати, подтверждаемый международной практикой) - клуб должен проводить регулярно соревнования, которые были бы просто интересны, чем и привлекали бы людей и существовать на стартовые взносы с них, + небольшая добавка в виде случайных “спонсорских”, + немного “прибарыживая” (обычно это больше делается на грани финансового интереса, более для спортивного, т.к. на гонках всегда скидки… прибыль небольшая и идёт в-основном расходная мелочёвка). Собственно, в Крылатском стало существенно получше, когда именно так и стали действовать руководители трассы. Во Владимире - интересные соревнования, да?! - И трасса уже хорошая и конкуренция большая - народ собирается и прилично скидывается на стартовые взносы… Конечно, там тоже проблем куча, но … существует и действует клуб…
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так? Ну вот у них клуб загнулся, несмотря ни на что. Какие причины? - Кто его знает… Ну не ездили к ним люди, предпочитая из Москвы во Владимир лучше прокатиться, потратив на проезд, гостиницу и т.п… Где-то в провинции (ну есть места) кружки сохранились, проводят соревнования и народ к ним ездит. Кстати, примерно по такой схеме действуют и зарубежные клубы.
Лучше всего для развития - регулярные интересные гонки и доброжелательная атмосфера на них. Любой намёк на “элитарность” части “активных членов” - бьёт по массовости. Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит. - Кому понравится, тот купит модель и “вольётся”.

Touring
vasya_y:

Денис, то, о чём ты пишешь - чистая политика… Ну не надоело ли заниматься политикой? Почему в России это самое популярное хобби? (А профессионалов тут как раз очень мало…)
Всё это уже неоднократно проходили в автомоделизме - ну не для Мини-Зет, так других классов - какая разница, подходы-то общие?! Ввведение членских взносов сразу придаёт некую “элитарность”, что отсеивает “разовых участников” (“на попробовать”) - именно из них потом приходят “фанаты” (термин “проффи” в России ещё долго будет не актален, именно “фанаты”). Даже 1000р в год членского взноса в ФАМС становится камнем преткновения для участия многих в ЧРах (каюсь, сам такой, вовремя не платил, потом взнос не взяли из-за “административной неразберихи”). В Крылатском вводились членские взносы и т.п. - причём наряду с возможностью и разового участия, и с “ништяками”… только тогда больше 10 человек не приезжало кататься… Увы - путь один (кстати, подтверждаемый международной практикой) - клуб должен проводить регулярно соревнования, которые были бы просто интересны, чем и привлекали бы людей и существовать на стартовые взносы с них, + небольшая добавка в виде случайных “спонсорских”, + немного “прибарыживая” (обычно это больше делается на грани финансового интереса, более для спортивного, т.к. на гонках всегда скидки… прибыль небольшая и идёт в-основном расходная мелочёвка). Собственно, в Крылатском стало существенно получше, когда именно так и стали действовать руководители трассы. Во Владимире - интересные соревнования, да?! - И трасса уже хорошая и конкуренция большая - народ собирается и прилично скидывается на стартовые взносы… Конечно, там тоже проблем куча, но … существует и действует клуб…
Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так? Ну вот у них клуб загнулся, несмотря ни на что. Какие причины? - Кто его знает… Ну не ездили к ним люди, предпочитая из Москвы во Владимир лучше прокатиться, потратив на проезд, гостиницу и т.п… Где-то в провинции (ну есть места) кружки сохранились, проводят соревнования и народ к ним ездит. Кстати, примерно по такой схеме действуют и зарубежные клубы.
Лучше всего для развития - регулярные интересные гонки и доброжелательная атмосфера на них. Любой намёк на “элитарность” части “активных членов” - бьёт по массовости. Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит. - Кому понравится, тот купит модель и “вольётся”.

Спасибо за хороший пример. По Вашим словам я понял что не правильная или не грамотное видение политики устройства и продвижения Клуба ведёт к развалу, очень надеюсь что с мини-з такого не будет, ибо Влад идёт правильным путём ( респект и уважуха) по моему мнению, я просто подумал ускорить этот процесс коллективно…жаль что многие моделисты не имеют наверно желания этим заниматься, для многих я так понял это способ отдохнуть от серых будней… 😃

Ладно что уж тут…всё наверно понятно, просто хотелось чего то большего чем просто приезжать и кататься 😃

Хочу выразить большую благодарность Владиславу и его помощникам за такое упорство в сохранении данного направления в рс моделях как Мини-з!!!

Максим_Лавёрычев:

А с чего это вы так решили? Мы хотим и стараемся в силу возможного. Если есть какая-то идея как развить коллективно клуб, напишите.

Максим думаю если организаторам это будет интересно обсудим при встрече.

Crimson
vasya_y:

Вы получили большой зал на Рязанке “в наследство” от шоссейников и оффроудеров - так?

Оффроудеры продолбали время из-за подготовки к ЧР, если я все правильно понимаю. Потеря зала для оффроудеров не была безболезненной. Скажу как постоянно катавший туда. С другой стороны, у оффроудеров это не единственная трасса, в отличие от минизетчиков.

vasya_y:

Вероятно, можно подумать о том, чтобы иметь несколько клубных машин (с чипами засечки), которые давать “на прокат”, устраивая гонки для желающих. С Мини-зетками это возможно, их мало шансов раздолбать, если поставить самые слабые моторы и резину дубоватую (штатную), а вот уже для автомоделей больших масштабов не прокатит.

Я думаю, что “прокатные” гонки, при правильном позиционировании способны привлечь на порядок больше людей, чем любые другие рекламы. И, да, “прокатные” соревнования возможны только на минизетках… И бюджет в дальнейшей жизни на минизетках ниже, несмотря на относительно высокие цены Киоши… Очень преспективное направление, особенно в свете хорошей зальной трассы.

Touring:

Максим думаю если организаторам это будет интересно обсудим при встрече.

Отлично Денис, уважуха!

116RUS

Всем привет!
Хочу присоединиться к обсуждению, и попросить информационной поддержки от “бывалых”. Я живу в Казани и как раз в эти дни составляю заказ в ХЦ на закупку полноценной трассы для соревнований. По поводу помещения - пока договорился с одной школой на “временное базирование”. Дальше посмотрим. Собираюсь закупить 5-6 моделей “прокатных” для привлечения школьников в секцию автомодельного спорта (пока только Мини-З). С директором школы есть договоренность о создании секции и клуба. Но условие, что пока к секции будут иметь доступ только учащиеся школы. Потом в планах выбивать помещение у министерства Республики Татарстан… ну это я уже далеко пошел.
Так вот мой перечень предзаказа (точно не реклама):
Артикул: 87051AB - 1шт ( www.hobbycenter.ru/product_info_15890.html ) 41769
Артикул: 1.80242 - 1шт (www.hobbycenter.ru/product_info_20602.html) 23417
Артикул: 1.80241 - 10шт (www.hobbycenter.ru/product_info_20603.html) 7220
Артикул: 87051-01 - 1 шт ( www.hobbycenter.ru/product_info_15888.html ) 16990

Подскажите, что и как? Нормальная получится трасса из 96+60 элементов? Или может другие расширения заказать? Прошу “специалистов” дать рекомендации. Заранее благодарю.