"Кубок осеннего листа 2012"
Было просто здорово! Рады были всех видеть! Интересный получился этап.
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
Привет Миша. Я только про моторы. Привода как и масштабы-типы разделены по классам. Даже в классе новичков (не более двух лет) - аналог Владимирского моно - Unlim по моторам и никаких ограничений по подшипникам дифференциалам и т.п.
1 гонка mono:
Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
присоединяюсь к вопросу
1 гонка mono pro:
Мини марафон для Mini-Z.
P.S. О чем думал Влад, когда устанавливал время заезда…
1 гонка stock:
В среду 10 октября тренировка с 16:00 до 20:00 в штатном режиме
Коллеги, в класс PRO и STOCK вносим следующие изменения:
В классе PRO:
- Разрешаем использование подшипников, включая керамические
- Разрешаем использование всех дифференциалов, включая шариковые и сателитные от PN Racing
В классе STOCK:
- Разрешаем использование гироскопов
Новая публикация Технического регламента выглядит следующим образом:
В классе PRO теперь и мослер разрешен?
Надеюсь, что нет. Если да то это бред и моно серией не пахло.
Ну особую роль Мослер не сыграет, больше играет роль шариковый диф и подшипы, я вообще сильной разницы в использовании какого либо кузова в классах Моно и Про не вижу , за исключением 90мм базы
а вообще новый регламент меня устраивает, я его таким и представлял в прошлом, а то вообще ни каких различий не было между Моно и Про…
Макс, не парься, ты и на сателлитном дифе всех рвёшь 😃))
И зря… Денис, разница между Mosler MT900, Ferrari 360 или Audi R8 огромная. По всем показателям Мослер выигрывает. Самым главным достоинством считаю то, что он не прилипает к бортам, а в случае столкновения с любым другим кузовом, Мослер просто отбросит другую машину и поедет дальше. Разрешать нельзя!!! А вот шариковый дифф по большому счету значительной выгоды не дает. У нас даже в Стоке на стандартных катаются. И у меня нет никакого желания пересаживаться на шариковый. Арсений тоже попробовал на стандартном в Стоке и сказал что ему понравилось поведение машины. Поэтому стандартный дифф рулит!
Елки-метелки, чё творится-то! А с чего бы вдруг такие резкие изменения? Жироскоп в сток, Мослер в Про, а с АВД-шками туринговыми-то чего? Вроде бы куча народа была за это, а не только один руководитель, как в данном случае с дифами и подшипниками. И тогда почему запрещена резина LM? Уж она-то точно погоды не сделает. Тогда, честно говоря, класс Про впору переименовать в 2WD или 70T, как это, собственно, и называется на чемпионатах мира по версии PN racing. Тогда еще надо установить такие же ограничения по массе машин, как у PN - 175 граммов, а не 180, как у нас. Если уж мы движемся в эту сторону, так давайте будем последовательными?
Мослер надо всетаки исключить из класса ПРО, а включить подши и дифы, как говорилось ранее…
различий не было между Моно и Про…
В этом и был плюс, что новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать. Можно было сравнивать свои результаты с старшим подклассом. Хотя я честно не против диффов и подшипников, ибо сами мучаемся.
новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать.
Да-да, именно. В этом есть свои плюсы.
Добавление от Арсения: В этом случае (разрешение дифов, подшипников, кузовов и бог знает чего еще) пропадает весь смысл иерархии Моно-Про, так как классы теперь становятся разными принципиально.
пропадает весь смысл иерархии Моно-Про
Андрей да по моему иерархии и не было особо…, а вот теперь с данными изменениями настаёт иерархия , Моно теперь действительно только для новичков, Про уже для опытных пилотов, то есть переходя из Моно в Про так сказать поднимешься на ступень выше , я например выступаю в Моно и лезть в Про или в Сток я не хочу, так сказать сначала надо пройти Моно потом уже подготовленным идти в Про, ну и затем в Сток, не вижу смысла участвовать сразу и в Моно и в Про или же Про и Сток, смотреть где ты лучше? или что то сравнивать , мне кажется и сравнивать то нечего, просто это разные классы и результаты естественно по началу будут тоже разными… это моё личное мнение…
А по поводу нового класса AWD Touring , вроде все не против, однако на последней встрече так и ни кто не покатал AWD…да как бы добавление пятого класса влечёт за собой увеличение времени соревнований, в прошлый раз мы закончили в 19-00 а с новым классом это наверно будет ближе к 21-00…что по моему пока не разрешено в “Интеллект”
Суть была в том, что человек приходил в МОНО, выступал и смотрел на свое время: “Ага, у меня 15.3 секунды, а в Про 5-ка едет в 14 секунах. Надо бы поднажать.” Так люди прогрессировали видя ориентир. Теперь же всё можно будет списать: “А у вас дифф поэтому вы валите, а мы нет”.
И не надо сравнивать СТОК и ПРО. Это абсолютно разные классы!!! Я катаюсь в Про для того, что бы сражаться на равных со всеми, а в Стоке для того, чтобы ходить по лезвию ножа. Выступая на грани. Эти классы не имеют ничего общего, и их никто не сравнивает.
А про AWD Touring, народ давайте сделаем всё-таки оффроуд, а потом будем думать о других классах. Пока в офф-роуд готовы гоняться, и не слили машины из-за отсутствия соревнований.
Ну как сказать Максим , я езжу на тренировки и там прогрессирую, и я не смотрю на кого то , а просто совершенствуюсь и всё , на новой конфигурации трассы я по первой проходил круг за 28сек 😃)), через 50 кругов это было 23 сек, а к 200 кругам, у результат был 20,8 сек, это чисто на Моновской машине, когда я перейду в Про, то и машина у меня будет отвечать требованиям данного класса и соответственно, она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов, ну и конечно же опыта который я приобрету пройдя 6 этапов в Моно…
Прогресс идет, но не такой какой может быть.
она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов,
Я такого не говорил. Я лишь привел отмазку, из-за который народ будет считать что он уже достиг максимума.
Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.