"Кубок осеннего листа 2012"

Zino

В среду 10 октября тренировка с 16:00 до 20:00 в штатном режиме

Zino

Коллеги, в класс PRO и STOCK вносим следующие изменения:

В классе PRO:

  • Разрешаем использование подшипников, включая керамические
  • Разрешаем использование всех дифференциалов, включая шариковые и сателитные от PN Racing

В классе STOCK:

  • Разрешаем использование гироскопов

Новая публикация Технического регламента выглядит следующим образом:

Assetsin

В классе PRO теперь и мослер разрешен?

Touring

Ну особую роль Мослер не сыграет, больше играет роль шариковый диф и подшипы, я вообще сильной разницы в использовании какого либо кузова в классах Моно и Про не вижу , за исключением 90мм базы

а вообще новый регламент меня устраивает, я его таким и представлял в прошлом, а то вообще ни каких различий не было между Моно и Про…

Макс, не парься, ты и на сателлитном дифе всех рвёшь 😃))

Максим_Лавёрычев

И зря… Денис, разница между Mosler MT900, Ferrari 360 или Audi R8 огромная. По всем показателям Мослер выигрывает. Самым главным достоинством считаю то, что он не прилипает к бортам, а в случае столкновения с любым другим кузовом, Мослер просто отбросит другую машину и поедет дальше. Разрешать нельзя!!! А вот шариковый дифф по большому счету значительной выгоды не дает. У нас даже в Стоке на стандартных катаются. И у меня нет никакого желания пересаживаться на шариковый. Арсений тоже попробовал на стандартном в Стоке и сказал что ему понравилось поведение машины. Поэтому стандартный дифф рулит!

Andy_sh

Елки-метелки, чё творится-то! А с чего бы вдруг такие резкие изменения? Жироскоп в сток, Мослер в Про, а с АВД-шками туринговыми-то чего? Вроде бы куча народа была за это, а не только один руководитель, как в данном случае с дифами и подшипниками. И тогда почему запрещена резина LM? Уж она-то точно погоды не сделает. Тогда, честно говоря, класс Про впору переименовать в 2WD или 70T, как это, собственно, и называется на чемпионатах мира по версии PN racing. Тогда еще надо установить такие же ограничения по массе машин, как у PN - 175 граммов, а не 180, как у нас. Если уж мы движемся в эту сторону, так давайте будем последовательными?

Assetsin

Мослер надо всетаки исключить из класса ПРО, а включить подши и дифы, как говорилось ранее…

Максим_Лавёрычев
Touring:

различий не было между Моно и Про…

В этом и был плюс, что новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать. Можно было сравнивать свои результаты с старшим подклассом. Хотя я честно не против диффов и подшипников, ибо сами мучаемся.

Andy_sh
Максим_Лавёрычев:

новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать.

Да-да, именно. В этом есть свои плюсы.

Добавление от Арсения: В этом случае (разрешение дифов, подшипников, кузовов и бог знает чего еще) пропадает весь смысл иерархии Моно-Про, так как классы теперь становятся разными принципиально.

Touring
Andy_sh:

пропадает весь смысл иерархии Моно-Про

Андрей да по моему иерархии и не было особо…, а вот теперь с данными изменениями настаёт иерархия , Моно теперь действительно только для новичков, Про уже для опытных пилотов, то есть переходя из Моно в Про так сказать поднимешься на ступень выше , я например выступаю в Моно и лезть в Про или в Сток я не хочу, так сказать сначала надо пройти Моно потом уже подготовленным идти в Про, ну и затем в Сток, не вижу смысла участвовать сразу и в Моно и в Про или же Про и Сток, смотреть где ты лучше? или что то сравнивать , мне кажется и сравнивать то нечего, просто это разные классы и результаты естественно по началу будут тоже разными… это моё личное мнение…

А по поводу нового класса AWD Touring , вроде все не против, однако на последней встрече так и ни кто не покатал AWD…да как бы добавление пятого класса влечёт за собой увеличение времени соревнований, в прошлый раз мы закончили в 19-00 а с новым классом это наверно будет ближе к 21-00…что по моему пока не разрешено в “Интеллект”

Максим_Лавёрычев

Суть была в том, что человек приходил в МОНО, выступал и смотрел на свое время: “Ага, у меня 15.3 секунды, а в Про 5-ка едет в 14 секунах. Надо бы поднажать.” Так люди прогрессировали видя ориентир. Теперь же всё можно будет списать: “А у вас дифф поэтому вы валите, а мы нет”.

И не надо сравнивать СТОК и ПРО. Это абсолютно разные классы!!! Я катаюсь в Про для того, что бы сражаться на равных со всеми, а в Стоке для того, чтобы ходить по лезвию ножа. Выступая на грани. Эти классы не имеют ничего общего, и их никто не сравнивает.

А про AWD Touring, народ давайте сделаем всё-таки оффроуд, а потом будем думать о других классах. Пока в офф-роуд готовы гоняться, и не слили машины из-за отсутствия соревнований.

Touring

Ну как сказать Максим , я езжу на тренировки и там прогрессирую, и я не смотрю на кого то , а просто совершенствуюсь и всё , на новой конфигурации трассы я по первой проходил круг за 28сек 😃)), через 50 кругов это было 23 сек, а к 200 кругам, у результат был 20,8 сек, это чисто на Моновской машине, когда я перейду в Про, то и машина у меня будет отвечать требованиям данного класса и соответственно, она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов, ну и конечно же опыта который я приобрету пройдя 6 этапов в Моно…

Максим_Лавёрычев

Прогресс идет, но не такой какой может быть.

Touring:

она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов,

Я такого не говорил. Я лишь привел отмазку, из-за который народ будет считать что он уже достиг максимума.

Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.

Andy_sh

Ну и еще от нас с Арсением - за 2 недели до чемпионата ( еще на 8-м этапе зимнего чемпионата) ходили разговоры, что вносить какие-либо изменения в регламент следующего чемпионата уже поздно, и это полный нонсенс. И мы с этим были согласны, и решение ничего не менять до нового чемпионата 2013 года, нами было воспринято с пониманием. А теперь, почему-то ПОСЛЕ проведения 1 этапа эти изменения вносятся, причем “тихой сапой”, без какого-либо предварительного оглашения, обсуждения и так далее. Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы, подшипники и так далее, а в случае семей - расходы увеличиваются в разы, и тому подобное… Опять же, времени до следующего этапа - меньше 2-х недель, все привезти и настроить можно и не успеть, зато те, у кого эти запчасти имелись заранее ( лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях. Ну это же не дело.

В принципе, мы понимаем, что ничего страшного не происходит, и к любым условиям можно приспособиться, опять же мастерство пилота значит больше (хотя все равно бороться с теми, у кого машина катит лучше трудно даже умелому пилоту), просто вся эта спешка ни с того ни с сего убивает.

P.S. К слову, у нас есть лежащие на полочке диффы и подшипники…

iRus

Только не надо волноваться, что вы так разошлись…
Про Мослер я соглашусь, его лучше оставить только в стоке.
Про остальное не вижу проблем.
Авд туринг не забыт и есть еще время об этом подумать.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.

Может, а может гнались не за лидерами в классе Про а просто хотели выиграть гонку в своём классе.

Я вижу результаты времён в классе Про, я уверен, что нет ни чего не возможного, главное хотеть и добиваться цели.
К примеру Арсений хотел быть первым , он им и стал, по последним результатам…желание и ещё раз желание

Andy_sh:

Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы

Андрей, как показала практика можно выступать и на стандартном диффе и быть лидером в классе Сток…может не стоит так действительно переживать

Andy_sh

Денис, да я-то и не переживаю, собственно. Я просто пытаюсь разрулить ситуацию по-человечески. Мне, честно говоря, более важно получать удовольствие от езды, а я его могу получить на любом диффе, с подшипниками или без оных. повторюсь - все нормально, только вот такая спешка не очень-то уместна.

Touring
Andy_sh:

только вот такая спешка не очень-то уместна.

Ну… организаторам видней наверно…может у них есть какие-то определённые мысли по всей этой ситуации, полагаю может это был какой-то вынужденный ход…“конём” 😃