"Кубок осеннего листа 2012"
Приезжайте Андрей на тренировку в выходные , я без проблем дам комплект заряженных акумов.
Есть предложение, относительно класса Buggy …
Как на счёт того, если багги проезжают часть своего маршрута по основной трассе, а потом выходят за её пределы, где будет лежать ковёр с установленными на нём трамплинами. После преодоления некой полосы препятствий автомодели возвращаются на основную трассу. Такой вариант устраивает?
Прошу откликнуться всех, у кого сейчас есть багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi
Денис, спасибо большое! Очень давно не катался на мини-з.
Владислав, у меня есть Losi Micro T 1:36.
багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi
и лосик у меня есть, тока надо его сделать что-то нефурычит 😃
идея хорошая с ковром.
С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги! А там глядишь…
да что там смотреть надо брать 😃))
Уже раскошелился на AWD… Может потом как-нибудь
Может потом как-нибудь
Правильно. Надо всё поэтапно.
Коллеги, давайте сразу определимся … для полноценного проведения этапа в классе Buggy необходимо набрать 6 пилотов.
Без данного количества участников смысла вкладываться в покупку ковра и изготовление трамплинов нет.
Шаманить из подручных материалов мы их не будем. Если делать, то делать будем качественно.
две багги есть , может постучаться в соседнюю ветку где Лосята в масштабе 1:24 ?
в общем ещё надо четыре пилота всего…люди добрые отзовитесь 😃
Я бы приобрёл себе 1:24 лоси микро трагги 😃
Buggy есть у Михаила Грибкова … он будет кататься … вам осталось троих найти
Три багги есть , и времени осталось до 05 октября , давайте кто может , будет новый класс офф роад !!! это очень интересно…трамплины и всё такое 😃)
Есть багги, но не могу регульно во всех этапах учавствовать.
Есть микротрагги, лось, но - аналогично - на все соревы у меня не получится.
Коллеги, давайте поступим следующим образом …
Предлагаю провести пробные заезды на первом этапе Кубка осеннего листа 2012 на багги.
Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями … если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.
Тему регламента прошу сейчас не развивать … обсудим после первого этапа.
У нас появилась багги. Пока что одна. Привезем - попробуем.
Так что уже 4 в итоге.
отлично сегодня потренировались. Андрей с Арсением молодцы что купили багги , думаю кворум наберём будет ещё один класс офф-роад, это только радует!
Большое спасибо Игорю что выручил с кулаком, пластик какой-то не надёжный надо ставить металл.
очень понравилась конфигурация трассы, вопрос: на первом этапе будет та же конфигурация ?
на первом этапе будет та же конфигурация ?
Вообщем, наверно да, но могут быть изменения. Пока вызывает сомнения конфигурация: выходы из поворотов практически все узкие (для дрифта не удобно), очень угловатая трасс, мест для обгонов очень мало. Монотонные “пилы” (лево-право, лево-право)под 180 градусов. Почему решили разобрать старую трассу? Интересная ведь была.
мне очень понравилась конфигурация трассы, прямые участки для обгона это конечно же удобно и легко, а вот обогнать по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует …по прямой не интересно, думаю надо эту конфигурацию оставить на первый этап.
по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует
Вот и расстраивает, что в поворотах на такой конфигурации делать красивые обгоны негде. А на Моно моторе на прямой обогнать не получится. Как по мне,так конфигурация так себе, хотя мне интересно было бы услышать мнение Арсения относительно трассы. Что он думает.
Готов помочь в создании трассы для Багги, привезти материал помочь собрать и т.д Вот интересный вариант трассы и не большая по габаритам:
Отличная задумка и реализация. Нам надо что-то вроде этого. Если что я тоже готов помочь.