"Кубок осеннего листа 2012"

Assetsin

Уже раскошелился на AWD… Может потом как-нибудь

Zino

Коллеги, давайте сразу определимся … для полноценного проведения этапа в классе Buggy необходимо набрать 6 пилотов.
Без данного количества участников смысла вкладываться в покупку ковра и изготовление трамплинов нет.

Шаманить из подручных материалов мы их не будем. Если делать, то делать будем качественно.

Touring

две багги есть , может постучаться в соседнюю ветку где Лосята в масштабе 1:24 ?

в общем ещё надо четыре пилота всего…люди добрые отзовитесь 😃

RacingSOUL

Я бы приобрёл себе 1:24 лоси микро трагги 😃

Zino

Buggy есть у Михаила Грибкова … он будет кататься … вам осталось троих найти

Touring

Три багги есть , и времени осталось до 05 октября , давайте кто может , будет новый класс офф роад !!! это очень интересно…трамплины и всё такое 😃)

andgas

Есть багги, но не могу регульно во всех этапах учавствовать.

Crimson

Есть микротрагги, лось, но - аналогично - на все соревы у меня не получится.

Zino

Коллеги, давайте поступим следующим образом …
Предлагаю провести пробные заезды на первом этапе Кубка осеннего листа 2012 на багги.

Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями … если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.
Тему регламента прошу сейчас не развивать … обсудим после первого этапа.

Andy_sh

У нас появилась багги. Пока что одна. Привезем - попробуем.

Так что уже 4 в итоге.

Touring

отлично сегодня потренировались. Андрей с Арсением молодцы что купили багги , думаю кворум наберём будет ещё один класс офф-роад, это только радует!

Большое спасибо Игорю что выручил с кулаком, пластик какой-то не надёжный надо ставить металл.

очень понравилась конфигурация трассы, вопрос: на первом этапе будет та же конфигурация ?

Максим_Лавёрычев
Touring:

на первом этапе будет та же конфигурация ?

Вообщем, наверно да, но могут быть изменения. Пока вызывает сомнения конфигурация: выходы из поворотов практически все узкие (для дрифта не удобно), очень угловатая трасс, мест для обгонов очень мало. Монотонные “пилы” (лево-право, лево-право)под 180 градусов. Почему решили разобрать старую трассу? Интересная ведь была.

Touring

мне очень понравилась конфигурация трассы, прямые участки для обгона это конечно же удобно и легко, а вот обогнать по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует …по прямой не интересно, думаю надо эту конфигурацию оставить на первый этап.

Максим_Лавёрычев
Touring:

по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует

Вот и расстраивает, что в поворотах на такой конфигурации делать красивые обгоны негде. А на Моно моторе на прямой обогнать не получится. Как по мне,так конфигурация так себе, хотя мне интересно было бы услышать мнение Арсения относительно трассы. Что он думает.

Touring

Готов помочь в создании трассы для Багги, привезти материал помочь собрать и т.д Вот интересный вариант трассы и не большая по габаритам:

Максим_Лавёрычев

Отличная задумка и реализация. Нам надо что-то вроде этого. Если что я тоже готов помочь.

Maxxs

Были на тренировке в воскресенье. Трасса понравилась. Дрифт брали в руки всего один раз, остальное время катались на рэйсиках.

Andy_sh

Отвечу Максиму в этой теме, так как тема предыдущего чемпионата для дисциплинарного вопроса не годится.

Максим_Лавёрычев:

Начать можно с двух поводов выдачи штрафов: за многократную, жесткую, контактную борьбу и за не пропускание (или долгое пропускание) круговых машин. Посмотрите как гоняются в Европе. Только быстрая машина приблизилась к круговом, как он (круговой) прижался к стене и пропустил. Ни каких: “Сейчас я выберу место и пропущу”, “Попробуй обогнать” и т.д. Это то к чему мы должны стремится.

Я, как человек, побывавший и в роли лидера и в роли кругового, понимаю проблему. Но не считаю возможным решать данный вопрос по принципу “лидер всегда прав”. Бывают и исключения.

Да, конечно, бывает, что круговые позволяют себе вести себя по-хамски, что, конечно, недопустимо. Пропускать нужно, освобождать траекторию для лидера необходимо. Уважать других пилотов, а особенно лидеров - это важнейший принцип гонки.
Но опять же если брать класс “моно”, то там у людей просто порой недостаточно навыков, чтобы грамотно выполнить маневр. И столкновения неизбежны. Зачастую в действиях пилотов нет злого умысла, просто не всегда получается сделать все грамотно. Да и у более опытных пилотов в других классах ошибки случаются. Думаю, что в данной ситуации возможно некое послабление типа “желтой карточки” - то есть предупреждения за грубые действия и за непропускание лидеров. Чтоб не штрафовать сразу. А вот если это уже рецидив, повторившийся, скажем, три раза, то тогда штрафовать уже нужно. Причем считаю, что штраф должен быть не опусканием на три места вниз, а лишением фиксированного количество очков (например, десяти) - просто иначе это будет несправедливо. Кто-то может лишиться 20 очков (ну, если лидер всех расталкивал и “убирал” соперников постоянно, примеры такие, к сожалению, есть), а кто-то 6. Думается, пусть все перед законом будут равны.

Мне кажется, что есть разумное правило в ситуации с лидером и круговым, и оно реально работает среди моделистов - “правило трех поворотов”. Согласитесь, иногда бывают ситуации, когда круговому реально трудно пропустить лидера. Порою не остается ничего, кроме как, пропуская кого-либо, въезжать в борт, что тоже не есть правильно. У нас же бывает, что и лидеры ничего не желают знать, и порой сознательно идут на таран кругового. С одной стороны понятно их желание победить, а с другой, когда круговой находится в такой ситуации, что он сделать ничего не успевает, а его таранят - это тоже как-то нехорошо.

Ну или вот ситуация - я не помню уже на каком этапе в Моно протаранил стоящий на трассе “Abarth”. Но беда-то в том, что я увидел его только после того, как скелетон, крышки батарей и кузов полетели в разные стороны - серый автомобиль сливался с серым же бортом настолько, что я даже не понял, как и в кого я вьехал… Как судить такую ситуацию? С одной стороны, я виноват, что протаранил автомобиль, а с другой? Автомобиль такого незаметного окраса (черный ,серый) в гонке замечаешь гораздо позже, и порой это бывает слишком поздно.

Давайте думать.

P.S. И все же это очень сложная задача - разбор всех инцидентов судьями - сложность и трудоемкость ее очень велика. Думаю, что такое даже нереально. Разве что назначить отдельного судью в каждый класс.

Максим_Лавёрычев
Andy_sh:

послабление типа “желтой карточки”

Это само собой.

Понятно, что задача сложная, но всё-таки можно хотя бы начать.

Touring
Andy_sh:

Разве что назначить отдельного судью в каждый класс.

тогда стоимость тренировок и взносы за этапы будут иными…😃))) надо искать компромисс.