"Кубок осеннего листа 2012"

Assetsin

С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги!
А там глядишь…

Кучер

есть несколько минусов катания на общей трассе.

  1. Не имеющие багг не будут довольны расцеплению трассы и установке трамплинов, ведь в это время они не смогут кататься.
  2. На стоковой резине зацеп с трассой никакой, надо ставить микропору.
  3. Колеса у багги открытые, и встреча даже с мягкими киошевскими бортиками сулит заменой рычагов.
    мне вот такая трасса понравилась:

Чегото мы расфлудились в теме. Всем сорри. Предлагаю продолжить тут.

RacingSOUL

Я бы поучаствовал. Видел от а123 аккумы Zino показывал. А то не хочется на гидридах ездить. У меня стоят несколько моделей мини-з (fm-аппаратура) с 2008 года на полке, ещё в ХЦ катался на трассе 😃 Покупать спец зарядники для пальчиковых гидридов и сами эти аккумуляторы не очень хочется.

Touring

Приезжайте Андрей на тренировку в выходные , я без проблем дам комплект заряженных акумов.

Zino

Есть предложение, относительно класса Buggy …
Как на счёт того, если багги проезжают часть своего маршрута по основной трассе, а потом выходят за её пределы, где будет лежать ковёр с установленными на нём трамплинами. После преодоления некой полосы препятствий автомодели возвращаются на основную трассу. Такой вариант устраивает?

Прошу откликнуться всех, у кого сейчас есть багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi

RacingSOUL

Денис, спасибо большое! Очень давно не катался на мини-з.
Владислав, у меня есть Losi Micro T 1:36.

Touring
Zino:

багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi

и лосик у меня есть, тока надо его сделать что-то нефурычит 😃

идея хорошая с ковром.

Assetsin:

С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги! А там глядишь…

да что там смотреть надо брать 😃))

Assetsin

Уже раскошелился на AWD… Может потом как-нибудь

Zino

Коллеги, давайте сразу определимся … для полноценного проведения этапа в классе Buggy необходимо набрать 6 пилотов.
Без данного количества участников смысла вкладываться в покупку ковра и изготовление трамплинов нет.

Шаманить из подручных материалов мы их не будем. Если делать, то делать будем качественно.

Touring

две багги есть , может постучаться в соседнюю ветку где Лосята в масштабе 1:24 ?

в общем ещё надо четыре пилота всего…люди добрые отзовитесь 😃

RacingSOUL

Я бы приобрёл себе 1:24 лоси микро трагги 😃

Zino

Buggy есть у Михаила Грибкова … он будет кататься … вам осталось троих найти

Touring

Три багги есть , и времени осталось до 05 октября , давайте кто может , будет новый класс офф роад !!! это очень интересно…трамплины и всё такое 😃)

andgas

Есть багги, но не могу регульно во всех этапах учавствовать.

Crimson

Есть микротрагги, лось, но - аналогично - на все соревы у меня не получится.

Zino

Коллеги, давайте поступим следующим образом …
Предлагаю провести пробные заезды на первом этапе Кубка осеннего листа 2012 на багги.

Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями … если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.
Тему регламента прошу сейчас не развивать … обсудим после первого этапа.

Andy_sh

У нас появилась багги. Пока что одна. Привезем - попробуем.

Так что уже 4 в итоге.

Touring

отлично сегодня потренировались. Андрей с Арсением молодцы что купили багги , думаю кворум наберём будет ещё один класс офф-роад, это только радует!

Большое спасибо Игорю что выручил с кулаком, пластик какой-то не надёжный надо ставить металл.

очень понравилась конфигурация трассы, вопрос: на первом этапе будет та же конфигурация ?

Максим_Лавёрычев
Touring:

на первом этапе будет та же конфигурация ?

Вообщем, наверно да, но могут быть изменения. Пока вызывает сомнения конфигурация: выходы из поворотов практически все узкие (для дрифта не удобно), очень угловатая трасс, мест для обгонов очень мало. Монотонные “пилы” (лево-право, лево-право)под 180 градусов. Почему решили разобрать старую трассу? Интересная ведь была.

Touring

мне очень понравилась конфигурация трассы, прямые участки для обгона это конечно же удобно и легко, а вот обогнать по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует …по прямой не интересно, думаю надо эту конфигурацию оставить на первый этап.