"Кубок осеннего листа 2012"
разрешить участие в соревнованиях не более, чем в двух классах (каждый решит сам в каких). Сразу появятся свободные руки.
Согласен полностью.
Потому что на примере Максима Лаверычева который участвует во всех классах кроме Моно, ему конечно же некогда быть маршалом, он постоянно готовит свою шасси к гонке.
Надо что то думать, народу у нас немного, и маршалов катастрофически не хватает.
Надо разбивать классы 2WD Stock и Modified на финалы А и Б как во всем мире. Одним ударом двух зайцев: свободные руки появляются и езда станет чище. Появится проблема с большим количеством заездов, но если Организаторам удастся наладить график заездов и не сбивать его, то думаю все будет нормально. А со следующего сезона, возможно придется и AWD разбивать на финалы А и Б, но это уже не проблема, поскольку дрифта не будет.
П.С. И надо, чтобы в заезде участвовало не более 6-7 машин. Вот тогда удовольствие получат и лидеры, которые не будут иметь постоянных проблем с аутсайдерами типа меня. А также получат удовольствие и аутсайдеры типа опять-же меня, которым не придется пол гонки отъездить вдоль бортов, чтобы не дай Бог попасться кому нибудь под горячую руку.
Заездов намного больше не станет. Просто группа Б-один финал. Да обидно, но с другой стороны оттачивай мастерство на тренировке и попадай в группу А на квале. Кстати и цена квала вырастет в разы. Уже точно будет к чему стремиться.
поскольку дрифта не будет
почему? кто сказал?
Надо разбивать классы 2WD Stock и Modified на финалы А и Б как во всем мире
да это обязательно, так как весь сегодняшний класс Моно в следующем сезоне будет в 2wd Stock, представите сколько народу там будет…и надо как-то сохранить класс Моно, привлечь туда новых пилотов.
Со следующего сезона я всё же постараюсь заставить сына участвовать в Моно…😁
почему? кто сказал?
Влад вроде говорил.
Если честно, я бы оставил этот класс. Тем более, что начал вкатываться нормально. Есть в дрифте своя изюминка…
На самом деле, мое мнение 3 финала в группе А, то же много (кто не успел застрелиться в первых двух, есть еще и третий шанс 😃 ). Я бы оставил 2, но если регламент Пи-Эн говорит три, значит три.
кто не успел застрелиться
😁😁😁😁 круть
Если представить, что мы идем по пути регламента Пн-овского чемпионата, то там класса AWD нет. Машины АВД едут в GT Mod (кстати едут они лучше чем заднеприводные шасси). Дрифт скорее всего придется убрать, за отсутствием кворума. Остается всего 2 класса: Сток и Модифид. И вот эти классы можно делить на подгруппы А, B, C. Если проводить соревнования по графику, то проводить можно по 3 финала для всех подгрупп. Надо просто начинать соревнования (квалификацию) с 11 часов, а не с часу дня. Тогда всё будем успевать!
Остается всего 2 класса: Сток и Модифид.
ну а как же Моно?
И я считаю что не надо объединять AWD c GTM (хотя бы пока). а то в GTM АВД-ешек просто разнесут в очередных завалах, пусть какают в отдельном для себя классе, должны же мы хоть чем-то отличаться от пи-эн,
ну а как же Моно?
зависит от кворума…
MONO - неприкосновенный класс и таким и останется. Drift у нас вымер сам собой. 2WD Stock остаётся, как есть. Modified делим на группы. Вопрос с объединением Modified и AWD пока спорный.
Вопрос с объединением Modified и AWD пока спорный.
значит этот вопрос нужно решить, предлагаю голосованием.
Лично я против слияния этих двух классов.
2WD Stock остаётся, как есть. Modified делим на группы.
что то мне подсказывает что и 2WD Stock тоже надо будет делить на группы.
что то мне подсказывает что и 2WD Stock тоже надо будет делить на группы.
учитывая, что в следующем чемпионате будет наплыв новых участников (это очень хорошо 😉) безусловно придется делить.
Относительно Awd я за, по той причине, что в чемпионате PNWC лидеры в классе GT Mod. едут на AWD. Значит и мы должны ехать в этом классе на той технике, на которой едут они!
Что касается Дрифта, я бы попытался его, все таки, сохранить. Пусть это будет в урезанном виде: без квалификации - места на стартовой решетке распределяются относительно места в чемпионате, а заезды пусть будут 5 вместо теперешних 8 минут…
Что касается Дрифта, я бы попытался его, все таки, сохранить.
дрифт нужен, он зрелищный. его надо поднимать, делать красивые тачки, и учиться именно дрифтить а не заниматься ралли с заносом
если AWD запихнут в GTM, то я наверно на уйду в дрифт если он будет жив. Понимаю что всем не угодить и мы стремимся быть похожими на кого-то, но может должно нас что-то отличать от других?
Значит и мы должны ехать в этом классе на той технике, на которой едут они!
Максим мы ни чего ни кому не должны:)
Максим мы ни чего ни кому не должны
Ок. Но я думаю, что не только мне хочется кататься на трассе мирового уровня, по правилам чемпионатов мира и стремится ездить так, как это делают за границей. Вот поэтому я и хочу, что бы была возможность ехать на АВД в GT Mod.
1 заезд 2wd stock:
Игорь, съемка слишком с высока идёт, я думаю надо возвращаться к предыдущему ракурсу съемки, а то даже не понятно где чья машина идёт…
1 заезд mono:
А мне наоборот понравилось. От сюда отлична видна вся трасса, вся борьба.
А мне наоборот понравилось. От сюда отлична видна вся трасса, вся борьба.
так в том то и дела что чья борьба? я даже не вижу кто с кем борется ???!!! 😦
на прошлых видео роликах иногда теряешь свою машину и только находишь её глядя на себя в какую сторону я смотрю на лавочке:)
а здесь пилотов толком не видно…
ну в общем как хотите , я просто сказал своё мнение😇