"Кубок осеннего листа 2012"

Zino

Уважаемые друзья!

Рад пригласить Вас принять участие в очередном чемпионате нашего клуба среди радиоуправляемых автомоделей класса Mini-Z - “Кубок осеннего листа 2012”

Соревнования будут проходить на одной из крупнейших трасс Европы, которая располагается в Москве … адрес и схема проезда

Календарь чемпионата:

  • Правила и технический регламент … здесь
  • Актуальные результаты чемпионата … здесь
Touring

Посмотрел технический регламент …разницы в требованиях к Моно и к Моно Про нет ни какой, так если Моно Про это следующий шаг так сказать к проффесионализму , то может хоть какое то сделать различие , ну например разрешить шариковый диф…ну или ещё что нибудь?

Andy_sh

Смысл этих двух одинаковых классов заключается в том числе в том, что в течение чемпионата участники Моно (как правило, менее опытные пилоты) смогут трезво оценить свои возможности в сравнении с более опытными пилотами из класса Pro, при этом новички не будут ущемлены в своих правах на призы чемпионата. Им будет на кого равняться, будет за кем тянуться. Это должно мотивировать пилотов из Моно быстрее прогрессировать. С другой стороны, это же позволяет опытным пилотам поучаствовать в чемпионате в классе, аналогичном по техническим требованиям с новичками, чтобы постоянно поддерживать себя в тонусе… 😃

Есть еще ряд причин организации классов подобным образом. Не буду уж тут на них останавливаться, на эту тему дискутировали долго и эмоционально почти год назад. Определенный компромисс был найден. Раз уж клуб сообща решил так - значит так и будет.

Assetsin

На самом деле, Андрей прав!
По своему опыту скажу: когда прошлый кубок только начинался, я мог сравнить свой результат с результатами, которые показывали гонщики ПРО. В лучшем случае, я бы мог побороться за 7-8 места в ПРО, в то время как в МОНО я выигрывал. На последнем этапе я показывал время, с которым можно бороться как минимум за 5 место в ПРО. Как-то так.
А, если бы технический регламент этих двух классов отличался, то и сравнивать было бы не с чем…

Touring

Ещё одно уточнение : три призовых места в классе Моно , в следующем этапе могут участвовать только в классах Моно Про и Сток , правильно? и так же три призовых места из класса Моно Про , смогут участвовать только в классе Сток ? получается что класс Сток будет скоро переполнен 😃) , если не прав поправьте пожалуйста.

  • за одну модель — 300 рублей
  • за две модели — 500 рублей
  • за три и более модели — 600 рублей.

то есть если я участвую в двух классах на одной модели то всё равно 300р ?

Assetsin

Не организатор, но попробую ответить.
Из МОНО в МОНО ПРО в обязательном порядке переходит только победитель в МОНО. Все остальные гонщики по собственному усмотрению либо переходят либо остаются. Класс СТОК сам по себе. Участвует, кто желает, независимо от того в каких классах еще участвует. Из МОНО ПРО в СТОК не переходят.
Что касается моделей и классов, то в каждом классе должна быть отдельная модель, то есть одна и та же модель не может участвовать и в МОНО и в СТОКЕ одновременно.

Touring
Assetsin:

Из МОНО в МОНО ПРО в обязательном порядке переходит только победитель в МОНО

то есть только тот кто занял первое место?

Assetsin:

то есть одна и та же модель не может участвовать и в МОНО и в СТОКЕ одновременно.

а если Моно и Моно про? там ведь одинаковое требование к модели?

Assetsin:

Из МОНО ПРО в СТОК не переходят

вот это не понятно…почему?

ну вот к примеру: Максим стал призёром в классе Моно про и Сток , получается что ему двигаться больше некуда? то есть он достиг совершенства среди своих конкурентов на трассе? или же он имеет право участвовать в Моно про и там просто всех рвать? логично же для чемпиона в классе Сток.

просто я к тому что я думал что эти классы типа лестница в верх, каждый раз становясь призёром переходишь на ступень выше. думаю и кол-во пилотов для этого достаточно наверно

Кучер
Assetsin:

Все остальные гонщики по собственному усмотрению либо переходят либо остаются

не так. я не могу участвовать в моно про, так как не побеждал в моно. Ты, Теодор, уже не сможешь участвовать в моно, так как победил.

Touring:

а если Моно и Моно про? там ведь одинаковое требование к модели?

не может один пилот ехать и в моно и в моно про.

Touring
Кучер:

не может один пилот ехать и в моно и в моно про.

Антон а можно подробней , это почему?

Максим_Лавёрычев

Любой участник может участвовать в Моно или Моно Про, кроме победитлей (первые три места) прошлогодних чемпионатов (за всё время). Технические требования одинаковы для Моно и Моно Про. У нас есть правило: 1 машина - 1 класс, иначе говоря одна шаська не может участвовать одновременно в 2-х и более классах (не важно каких). Сток, Дрифт и Про это отдельные классы, между собой никак не связанные. А я ещё очень и очень далек от совершенства, тем более что Арсений, мой главный соперник (причем во всех классах), на протяжение всего чемпионата дышит мне в спину, и будет не просто сохранить первые места. Но в этом и заключаются гонки 😃

Touring:

а можно подробней , это почему?

Насколько мне известно, ехать можно и там и там, но только на разных машинах (1 машина - 1 класс). Но мне кажется, что логичней проехать для начала пару-тройку этапов в Моно.

Andy_sh:

Смысл этих двух одинаковых классов заключается в том числе в том, что…

Согласен с сообщением Андрея. Деление произошло из-за огромной разницы в скорости, что приводило к многочисленным авариям. Ты мог ехать чисто, но кто-то кто только начинал езить (сам таким был когда-то😁) мог тебя зацепит и ты терял позиции. Это мешало всем. Потому что те кто ехали быстро только и делали что обгоняли круговых и не могли между собой бороться, а более медленные ехали вдоль бортов чтобы пропускать быстрых. Учиться в такой обстановке очень сложно. Теперь стало намного чище в Про, а люди стартовавшие в начале чемпионата в классе Моно сейчас выросли в гонщиков класса Про.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Сток, Дрифт и Про это отдельные классы, между собой никак не связанные

Дрифт это понятно отдельная песня, а вот Про и Сток, мне кажется должны быть завязаны между собой в виде лестницы что я уже писал…ну это моё ИМХО

Значит новичок может участвовать сразу и в Моно и в Про ?

Кучер

каждый пилот может ехать на трех разных тележках в трех классах:

  1. Моно или Моно Про (разделяются новички и опытные пилоты. Что-бы перейти в Моно Про надо выйграть в Моно. Перейдя в Моно Про обратно в моно путь закрыт)
  2. Сток (может участвовать любой пилот на прокаченной тачке, но я, напримар, туда не полезу - так как, пока с трудом управляю тачкой Моно)
  3. Дрифт. (может участвовать любой пилот на AWD-шке).
    Надеюсь, всё-таки вскоре появится 4 класс - офф-роад.
Touring
Кучер:

Моно или Моно Про (разделяются новички и опытные пилоты.

блин всё время думал что класс Сток для опытных пилотов, а Про это так промежуточное что-то…

Кучер:

Надеюсь, всё-таки вскоре появится 4 класс - офф-роад.

поддерживаю 100%

отпишитесь у кого есть багги…хоть понимать наберём кворум или нет
у меня есть

Assetsin
Touring:

ну вот к примеру: Максим стал призёром в классе Моно про и Сток , получается что ему двигаться больше некуда? то есть он достиг совершенства среди своих конкурентов на трассе? или же он имеет право участвовать в Моно про и там просто всех рвать? логично же для чемпиона в классе Сток.

просто я к тому что я думал что эти классы типа лестница в верх, каждый раз становясь призёром переходишь на ступень выше. думаю и кол-во пилотов для этого достаточно наверно

Я думаю, если Вы скажете Фетелю, Алонсо или Хэмилтону, что они выигрывали чемпионаты лучшей гоночной серии в мире и им двигаться дальше некуда, они Вас просто засмеют…

Touring
Assetsin:

Я думаю, если Вы скажете Фетелю, Алонсо или Хэмилтону, что они выигрывали чемпионаты лучшей гоночной серии в мире и им двигаться дальше некуда, они Вас просто засмеют…

😁😁😁😁 да действительно…

Кучер
Touring:

отпишитесь у кого есть багги…хоть понимать наберём кворум или нет

у меня тоже есть, но кворума не наберем. Теодор хотел купить, да передумал. А все потому что катать её негде - нет под них трассы. А трасса не появится, пока нет кворума. А кворума нет потому что нет трассы. И так далее по кругу 😃 Млжет орги выделят уголок в зале? Мы бы ковролинчик постелили, трамплинчиков бы поставили, и катали бы в своё удовольствие. А другие, видя это наше удовольствие, глядиш, и тоже себе багг прикупили бы…

Touring
Кучер:

Млжет орги выделят уголок в зале? Мы бы ковролинчик постелили, трамплинчиков бы поставили, и катали бы в своё удовольствие. А другие, видя это наше удовольствие, глядиш, и тоже себе багг прикупили бы…

да было бы не плохо 😃
но полагаю можно катать их и на общей трассе, а трамплины либо сделать либо просто в нескольких местах трассы приподнять листы они же легко отсоединяются друг от друга

Assetsin

С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги!
А там глядишь…

Кучер

есть несколько минусов катания на общей трассе.

  1. Не имеющие багг не будут довольны расцеплению трассы и установке трамплинов, ведь в это время они не смогут кататься.
  2. На стоковой резине зацеп с трассой никакой, надо ставить микропору.
  3. Колеса у багги открытые, и встреча даже с мягкими киошевскими бортиками сулит заменой рычагов.
    мне вот такая трасса понравилась:

Чегото мы расфлудились в теме. Всем сорри. Предлагаю продолжить тут.