"Кубок осеннего листа 2012"
Смысл этих двух одинаковых классов заключается в том числе в том, что в течение чемпионата участники Моно (как правило, менее опытные пилоты) смогут трезво оценить свои возможности в сравнении с более опытными пилотами из класса Pro, при этом новички не будут ущемлены в своих правах на призы чемпионата. Им будет на кого равняться, будет за кем тянуться. Это должно мотивировать пилотов из Моно быстрее прогрессировать. С другой стороны, это же позволяет опытным пилотам поучаствовать в чемпионате в классе, аналогичном по техническим требованиям с новичками, чтобы постоянно поддерживать себя в тонусе… 😃
Есть еще ряд причин организации классов подобным образом. Не буду уж тут на них останавливаться, на эту тему дискутировали долго и эмоционально почти год назад. Определенный компромисс был найден. Раз уж клуб сообща решил так - значит так и будет.
На самом деле, Андрей прав!
По своему опыту скажу: когда прошлый кубок только начинался, я мог сравнить свой результат с результатами, которые показывали гонщики ПРО. В лучшем случае, я бы мог побороться за 7-8 места в ПРО, в то время как в МОНО я выигрывал. На последнем этапе я показывал время, с которым можно бороться как минимум за 5 место в ПРО. Как-то так.
А, если бы технический регламент этих двух классов отличался, то и сравнивать было бы не с чем…
Ещё одно уточнение : три призовых места в классе Моно , в следующем этапе могут участвовать только в классах Моно Про и Сток , правильно? и так же три призовых места из класса Моно Про , смогут участвовать только в классе Сток ? получается что класс Сток будет скоро переполнен 😃) , если не прав поправьте пожалуйста.
- за одну модель — 300 рублей
- за две модели — 500 рублей
- за три и более модели — 600 рублей.
то есть если я участвую в двух классах на одной модели то всё равно 300р ?
Не организатор, но попробую ответить.
Из МОНО в МОНО ПРО в обязательном порядке переходит только победитель в МОНО. Все остальные гонщики по собственному усмотрению либо переходят либо остаются. Класс СТОК сам по себе. Участвует, кто желает, независимо от того в каких классах еще участвует. Из МОНО ПРО в СТОК не переходят.
Что касается моделей и классов, то в каждом классе должна быть отдельная модель, то есть одна и та же модель не может участвовать и в МОНО и в СТОКЕ одновременно.
Из МОНО в МОНО ПРО в обязательном порядке переходит только победитель в МОНО
то есть только тот кто занял первое место?
то есть одна и та же модель не может участвовать и в МОНО и в СТОКЕ одновременно.
а если Моно и Моно про? там ведь одинаковое требование к модели?
Из МОНО ПРО в СТОК не переходят
вот это не понятно…почему?
ну вот к примеру: Максим стал призёром в классе Моно про и Сток , получается что ему двигаться больше некуда? то есть он достиг совершенства среди своих конкурентов на трассе? или же он имеет право участвовать в Моно про и там просто всех рвать? логично же для чемпиона в классе Сток.
просто я к тому что я думал что эти классы типа лестница в верх, каждый раз становясь призёром переходишь на ступень выше. думаю и кол-во пилотов для этого достаточно наверно
Все остальные гонщики по собственному усмотрению либо переходят либо остаются
не так. я не могу участвовать в моно про, так как не побеждал в моно. Ты, Теодор, уже не сможешь участвовать в моно, так как победил.
а если Моно и Моно про? там ведь одинаковое требование к модели?
не может один пилот ехать и в моно и в моно про.
не может один пилот ехать и в моно и в моно про.
Антон а можно подробней , это почему?
Любой участник может участвовать в Моно или Моно Про, кроме победитлей (первые три места) прошлогодних чемпионатов (за всё время). Технические требования одинаковы для Моно и Моно Про. У нас есть правило: 1 машина - 1 класс, иначе говоря одна шаська не может участвовать одновременно в 2-х и более классах (не важно каких). Сток, Дрифт и Про это отдельные классы, между собой никак не связанные. А я ещё очень и очень далек от совершенства, тем более что Арсений, мой главный соперник (причем во всех классах), на протяжение всего чемпионата дышит мне в спину, и будет не просто сохранить первые места. Но в этом и заключаются гонки 😃
а можно подробней , это почему?
Насколько мне известно, ехать можно и там и там, но только на разных машинах (1 машина - 1 класс). Но мне кажется, что логичней проехать для начала пару-тройку этапов в Моно.
Смысл этих двух одинаковых классов заключается в том числе в том, что…
Согласен с сообщением Андрея. Деление произошло из-за огромной разницы в скорости, что приводило к многочисленным авариям. Ты мог ехать чисто, но кто-то кто только начинал езить (сам таким был когда-то😁) мог тебя зацепит и ты терял позиции. Это мешало всем. Потому что те кто ехали быстро только и делали что обгоняли круговых и не могли между собой бороться, а более медленные ехали вдоль бортов чтобы пропускать быстрых. Учиться в такой обстановке очень сложно. Теперь стало намного чище в Про, а люди стартовавшие в начале чемпионата в классе Моно сейчас выросли в гонщиков класса Про.
Сток, Дрифт и Про это отдельные классы, между собой никак не связанные
Дрифт это понятно отдельная песня, а вот Про и Сток, мне кажется должны быть завязаны между собой в виде лестницы что я уже писал…ну это моё ИМХО
Значит новичок может участвовать сразу и в Моно и в Про ?
каждый пилот может ехать на трех разных тележках в трех классах:
- Моно или Моно Про (разделяются новички и опытные пилоты. Что-бы перейти в Моно Про надо выйграть в Моно. Перейдя в Моно Про обратно в моно путь закрыт)
- Сток (может участвовать любой пилот на прокаченной тачке, но я, напримар, туда не полезу - так как, пока с трудом управляю тачкой Моно)
- Дрифт. (может участвовать любой пилот на AWD-шке).
Надеюсь, всё-таки вскоре появится 4 класс - офф-роад.
Моно или Моно Про (разделяются новички и опытные пилоты.
блин всё время думал что класс Сток для опытных пилотов, а Про это так промежуточное что-то…
Надеюсь, всё-таки вскоре появится 4 класс - офф-роад.
поддерживаю 100%
отпишитесь у кого есть багги…хоть понимать наберём кворум или нет
у меня есть
ну вот к примеру: Максим стал призёром в классе Моно про и Сток , получается что ему двигаться больше некуда? то есть он достиг совершенства среди своих конкурентов на трассе? или же он имеет право участвовать в Моно про и там просто всех рвать? логично же для чемпиона в классе Сток.
просто я к тому что я думал что эти классы типа лестница в верх, каждый раз становясь призёром переходишь на ступень выше. думаю и кол-во пилотов для этого достаточно наверно
Я думаю, если Вы скажете Фетелю, Алонсо или Хэмилтону, что они выигрывали чемпионаты лучшей гоночной серии в мире и им двигаться дальше некуда, они Вас просто засмеют…
Я думаю, если Вы скажете Фетелю, Алонсо или Хэмилтону, что они выигрывали чемпионаты лучшей гоночной серии в мире и им двигаться дальше некуда, они Вас просто засмеют…
😁😁😁😁 да действительно…
Значит новичок может участвовать сразу и в Моно и в Про ?
отпишитесь у кого есть багги…хоть понимать наберём кворум или нет
у меня тоже есть, но кворума не наберем. Теодор хотел купить, да передумал. А все потому что катать её негде - нет под них трассы. А трасса не появится, пока нет кворума. А кворума нет потому что нет трассы. И так далее по кругу 😃 Млжет орги выделят уголок в зале? Мы бы ковролинчик постелили, трамплинчиков бы поставили, и катали бы в своё удовольствие. А другие, видя это наше удовольствие, глядиш, и тоже себе багг прикупили бы…
Млжет орги выделят уголок в зале? Мы бы ковролинчик постелили, трамплинчиков бы поставили, и катали бы в своё удовольствие. А другие, видя это наше удовольствие, глядиш, и тоже себе багг прикупили бы…
да было бы не плохо 😃
но полагаю можно катать их и на общей трассе, а трамплины либо сделать либо просто в нескольких местах трассы приподнять листы они же легко отсоединяются друг от друга
С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги!
А там глядишь…
есть несколько минусов катания на общей трассе.
- Не имеющие багг не будут довольны расцеплению трассы и установке трамплинов, ведь в это время они не смогут кататься.
- На стоковой резине зацеп с трассой никакой, надо ставить микропору.
- Колеса у багги открытые, и встреча даже с мягкими киошевскими бортиками сулит заменой рычагов.
мне вот такая трасса понравилась:
Чегото мы расфлудились в теме. Всем сорри. Предлагаю продолжить тут.
Я бы поучаствовал. Видел от а123 аккумы Zino показывал. А то не хочется на гидридах ездить. У меня стоят несколько моделей мини-з (fm-аппаратура) с 2008 года на полке, ещё в ХЦ катался на трассе 😃 Покупать спец зарядники для пальчиковых гидридов и сами эти аккумуляторы не очень хочется.
Приезжайте Андрей на тренировку в выходные , я без проблем дам комплект заряженных акумов.
Есть предложение, относительно класса Buggy …
Как на счёт того, если багги проезжают часть своего маршрута по основной трассе, а потом выходят за её пределы, где будет лежать ковёр с установленными на нём трамплинами. После преодоления некой полосы препятствий автомодели возвращаются на основную трассу. Такой вариант устраивает?
Прошу откликнуться всех, у кого сейчас есть багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi