Вопросы по Mini-z

SineD
Kan:

А 4wd это всегда проще и предсказуемее при наличии рабочих диффов. Вот ему бы еще 3 дифф, цены б тогда небыло б…
Потери и прочее всегда можно скомпенсировать увеличением мощности, ить контролировать то ее будет легче 😃

Шасси 4wd называется Mini-Z AWD. Оно в полтора раза тяжелее обычного рейсера. По развесовке тоже сделано своеобразно – с одной стороны рамы 4 батарейки, а с другой продольно расположенный движок. Диффы спереди и сзади работают вроде нормально. За счет 4wd стартует без пробуксовок и в поворотах на трассе идет как по рельсам. Намного меньше прощает ошибки при пилотировании. 😃

EDW

…За счет 4wd стартует без пробуксовок и в поворотах на трассе идет как по рельсам. Намного меньше прощает ошибки при пилотировании.

А может “за счет” недостатка удельного крутящего момента 😁 Купите же кто-нибудь, тогда вживую проверим - ну очень интересно…

Про снег и лед я не упоминая, только про ковер (кстати, по резине может и хуже сцепление, чем по жесткому ворсу!). А если строго подходить - дифференциалы, особенно свободные - это полное убийство преимуществ 4вд, между прочим… Обгонка - аналогично: отключает передний привод в повороте, где как раз и хотелось бы использовать добавку сцепного веса.

Kan
EDW

А если строго подходить - дифференциалы, особенно свободные - это полное убийство преимуществ 4вд, между прочим…

Почему? по ровной поверхности? если не диффы то что же тогда?
[quote;201881]Обгонка - аналогично: отключает передний привод в повороте, где как раз и хотелось бы использовать добавку сцепного веса.
[/quote]

Теоретически можно отключать задний 😕. Я правда сути обгонки не монимаю, да и мир как то 50/50 к ней относиться…

EDW
Kan:

Почему? по ровной поверхности? если не диффы то что же тогда?
Теоретически можно отключать задний  😕. Я правда сути обгонки не монимаю, да и мир как то 50/50 к ней относиться…

Суть простого дифференциала - дать возможность колесам вращаться с разными скоростями, отключая подвод тяги к более медленно крутящемуся (в том числе - заблокированному). Что дает - машина лучше поворачивает, поскольку внутреннее колесо не сопротивляется движению с меньшей скоростью. Что отнимает - как только одно колесо начинает буксовать - с небуксующего, которое только и может реализовать тягу, эта самая тяга и снимается. В жизни: при разгоне если одно колесо забуксует - разгон просто уменьшится/прекратится, но машину не развернет. Самоблокирующиеся или частичноблокированные (шариковый, например) не снимут тягу - разгон будет продолжаться, но придется рулем крутить (а можно и не успеть 😃). На мощных 1:1 авто ставят самоблокирующиеся именно для возможности большую мощность передавать, хоть и придется во все глаза следить за курсом. Т.е. разгон мощнее и сложнее, повороты быстрее и опаснее. Диалектика 😃 Как-то так.
4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема. С заблокированными - управляемость почти нулевая, зато тяга - максимально возможная - хорошо только для медленного движения по бездорожью или для быстрого движения по очень однородной трассе без поворотов - разгон и прямик в шоссейных гонках на ковре. Для поворотов - дифференциалы или обгонные муфты - отличаются от дифференциала тем, что не снимают мощности с блокированного края.

Kan
EDW:

Суть простого дифференциала - дать возможность колесам вращаться с разными скоростями, отключая подвод тяги к более медленно крутящемуся (в том числе - заблокированному). Что дает - машина лучше поворачивает, поскольку внутреннее колесо не сопротивляется движению с меньшей скоростью. Что отнимает - как только одно колесо начинает буксовать - с небуксующего, которое только и может реализовать тягу, эта самая тяга и снимается. В жизни: при разгоне если одно колесо забуксует - разгон просто уменьшится/прекратится, но машину не развернет. Самоблокирующиеся или частичноблокированные (шариковый, например) не снимут тягу - разгон будет продолжаться, но придется рулем крутить (а можно и не успеть 😃). На мощных 1:1 авто ставят самоблокирующиеся именно для возможности большую мощность передавать, хоть и придется во все глаза следить за курсом. Т.е. разгон мощнее и сложнее, повороты быстрее и опаснее. Диалектика 😃 Как-то так.
4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема. С заблокированными - управляемость почти нулевая, зато тяга - максимально возможная - хорошо только для медленного движения по бездорожью или для быстрого движения по очень однородной трассе без поворотов - разгон и прямик в шоссейных гонках на ковре. Для поворотов - дифференциалы или обгонные муфты - отличаются от дифференциала тем, что не снимают мощности с блокированного края.

Бомбить 😃 буду планомерно… 😈

  1. На мощных!!! машинах никогда не ставят самоблокирующийся дифф!!! только на непростых!!! WRC, StreetRace, F-xx. Даже на тачках с гордым именем GT (Grand Turismo) и WRX НЕТ LCD, нет ни одного америкоса с идеей блокирующихся дифов (я не знаю более мощных (по моменту) стоковых машин) ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО В УПРАВЛЕНИИ!!!

  2. конструктивно свободный дифф не просто передает момент на “свободное” колесо, но передает примерно 1/2 этого момента с одновременным увеличением в 2 раза скорости вращения! либо делит пропорционально, что дает хорошую возможность РАЗГОНЯТЬСЯ в повороте на однородной поверхности!!! И!!! облегчает управление авто!

  3. 4WD с 2мя дифами это примерно max. 1/4 от

4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема.

ибо по теории вероятности шанс на он-роад трассе вывесить по 1 колесу на обоих мостах настолько мал… что им можно пренебречь

Вот… я ТАК думаю 😃

EDW

😃

Kan

Бомбить 😃 буду планомерно… 😈  …

  1. AMG, Brabus… Управлять -КОНЕЧНО сложнее… Но ведь не для этого ставят 😃
  2. про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
  3. вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) “на грани”, особенно в поворотах.
SineD
Turbokisa:

Айя яй! Не правда!
AWD тяжелее всего на 5 грамм.

Да, на сайте всё красиво, только я AWD в руках держал 😛 , а на весы не клал. 😃 Написал чисто по ощущениям при сравнении со своей 02й.

Kan
EDW:

😃

  1. AMG, Brabus… Управлять -КОНЕЧНО сложнее… Но ведь не для этого ставят 😃
  2. про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
  3. вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) “на грани”, особенно в поворотах.

Все правельно, вывод- управлять 4wd моделью легче и предсказуемее. 😃

во всяких АМГ и т.д. работой дифа и подвески управляет компьютер с миллионом датчиков, гироскопов и прочих примочек. В масштабе 1:24 недоступных 😃, наверное к счастью…

Turbokisa
SineD

я AWD в руках держал 😛

😃 А где вам посчастливилось её поюзать ? Динамика из-за веса не упала? Мотор там такой же, как и в MR-02 или другой?

SineD
Turbokisa:

😃  А где вам посчастливилось её поюзать ? Динамика из-за веса не упала? Мотор там такой же, как и в MR-02 или другой?

На счет мотора – разобрать не дали 😦 😃 . С виду мотор такой же, как и был. Погонять удалось на Киошовской трассе. В динамике разгона (на этой трассе) AWDшка ведёт себя не хуже а лучше 02й RM. Правда про максималку ничего сказать не могу – трасса маленькая. Возможно, и проиграет. На этой трассе моя 02я со стоковым движком при полном газе нагло крутит попой, а в повороте срывается в занос. AWDшка прёт как по рельсам. Интересно попробовать бы на ковролине. На более скользкой трассе AWD однозначно (на мой взгляд) рулит.

Turbokisa
SineD

Погонять удалось на Киошовской трассе.

В России?

SineD
Turbokisa:

В России?

Да. В России 1 шт. точно есть 😃 . В Москве в Хобби-центре. Им её в качестве экспоната привезли. В продажу обещают после нового года, а когда точно неизвестно 😦 .

Turbokisa
SineD

В Москве в Хобби-центре.

О! Хорошая новость. 😃 Значит и до Питера скоро доберётся 😒

Powerman

Вчера купил свою первую модель мини z и слегка разочаровался 😦
Уж очень мало по времени машинка может ездить. 4 аккамулятора по 850mh Хватает минут на 5-7 езды. это со стоковым мотором, что же будет ели поставить спорт мотор ?

SineD
Powerman:

4 аккамулятора по 850mh Хватает минут на 5-7 езды. это со стоковым мотором

Очень странно 😃 . Со стоковым мотором и аккумуляторами GP 850mAh должна ездить минимум пол часа. Проверте зарядник и сами банки.

Turbokisa
Powerman

Аккамуляторы в поряде 100%

А каким зарядником заряжали?

Kan
Powerman:

Аккамуляторы в поряде 100%

5-7 минут это неправельно…

На основании чего вывод о 100% рабочести и заряженности Акков?

Powerman

Каким зарядником заряжал фиг его знает обычный такой зярядник, а то что акамуляторы работоспособны, это проверено другим мотором откуда они были взяты для минизета

rahmen

у меня мини з монстрик , акм 800 мампер,гоняет полчаса как ужаленный