Вопросы по Mini-z

Kan
EDW:

Суть простого дифференциала - дать возможность колесам вращаться с разными скоростями, отключая подвод тяги к более медленно крутящемуся (в том числе - заблокированному). Что дает - машина лучше поворачивает, поскольку внутреннее колесо не сопротивляется движению с меньшей скоростью. Что отнимает - как только одно колесо начинает буксовать - с небуксующего, которое только и может реализовать тягу, эта самая тяга и снимается. В жизни: при разгоне если одно колесо забуксует - разгон просто уменьшится/прекратится, но машину не развернет. Самоблокирующиеся или частичноблокированные (шариковый, например) не снимут тягу - разгон будет продолжаться, но придется рулем крутить (а можно и не успеть 😃). На мощных 1:1 авто ставят самоблокирующиеся именно для возможности большую мощность передавать, хоть и придется во все глаза следить за курсом. Т.е. разгон мощнее и сложнее, повороты быстрее и опаснее. Диалектика 😃 Как-то так.
4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема. С заблокированными - управляемость почти нулевая, зато тяга - максимально возможная - хорошо только для медленного движения по бездорожью или для быстрого движения по очень однородной трассе без поворотов - разгон и прямик в шоссейных гонках на ковре. Для поворотов - дифференциалы или обгонные муфты - отличаются от дифференциала тем, что не снимают мощности с блокированного края.

Бомбить 😃 буду планомерно… 😈

  1. На мощных!!! машинах никогда не ставят самоблокирующийся дифф!!! только на непростых!!! WRC, StreetRace, F-xx. Даже на тачках с гордым именем GT (Grand Turismo) и WRX НЕТ LCD, нет ни одного америкоса с идеей блокирующихся дифов (я не знаю более мощных (по моменту) стоковых машин) ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО В УПРАВЛЕНИИ!!!

  2. конструктивно свободный дифф не просто передает момент на “свободное” колесо, но передает примерно 1/2 этого момента с одновременным увеличением в 2 раза скорости вращения! либо делит пропорционально, что дает хорошую возможность РАЗГОНЯТЬСЯ в повороте на однородной поверхности!!! И!!! облегчает управление авто!

  3. 4WD с 2мя дифами это примерно max. 1/4 от

4вд со свободными дифференциалами - удвоенная или даже утроенная проблема.

ибо по теории вероятности шанс на он-роад трассе вывесить по 1 колесу на обоих мостах настолько мал… что им можно пренебречь

Вот… я ТАК думаю 😃

EDW

😃

Kan

Бомбить 😃 буду планомерно… 😈  …

  1. AMG, Brabus… Управлять -КОНЕЧНО сложнее… Но ведь не для этого ставят 😃
  2. про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
  3. вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) “на грани”, особенно в поворотах.
SineD
Turbokisa:

Айя яй! Не правда!
AWD тяжелее всего на 5 грамм.

Да, на сайте всё красиво, только я AWD в руках держал 😛 , а на весы не клал. 😃 Написал чисто по ощущениям при сравнении со своей 02й.

Kan
EDW:

😃

  1. AMG, Brabus… Управлять -КОНЕЧНО сложнее… Но ведь не для этого ставят 😃
  2. про проценты я не уточнял - это детали, зависящие от конкретной конструкции. Облегчение и управления и нагрузок на детали - да, в этом и весь смысл.
  3. вывешивать и не надо, достаточно проскальзывать, а это - сплошь и рядом при разгоне (уже перераспредиление нагрузки) “на грани”, особенно в поворотах.

Все правельно, вывод- управлять 4wd моделью легче и предсказуемее. 😃

во всяких АМГ и т.д. работой дифа и подвески управляет компьютер с миллионом датчиков, гироскопов и прочих примочек. В масштабе 1:24 недоступных 😃, наверное к счастью…

Turbokisa
SineD

я AWD в руках держал 😛

😃 А где вам посчастливилось её поюзать ? Динамика из-за веса не упала? Мотор там такой же, как и в MR-02 или другой?

SineD
Turbokisa:

😃  А где вам посчастливилось её поюзать ? Динамика из-за веса не упала? Мотор там такой же, как и в MR-02 или другой?

На счет мотора – разобрать не дали 😦 😃 . С виду мотор такой же, как и был. Погонять удалось на Киошовской трассе. В динамике разгона (на этой трассе) AWDшка ведёт себя не хуже а лучше 02й RM. Правда про максималку ничего сказать не могу – трасса маленькая. Возможно, и проиграет. На этой трассе моя 02я со стоковым движком при полном газе нагло крутит попой, а в повороте срывается в занос. AWDшка прёт как по рельсам. Интересно попробовать бы на ковролине. На более скользкой трассе AWD однозначно (на мой взгляд) рулит.

Turbokisa
SineD

Погонять удалось на Киошовской трассе.

В России?

SineD
Turbokisa:

В России?

Да. В России 1 шт. точно есть 😃 . В Москве в Хобби-центре. Им её в качестве экспоната привезли. В продажу обещают после нового года, а когда точно неизвестно 😦 .

Turbokisa
SineD

В Москве в Хобби-центре.

О! Хорошая новость. 😃 Значит и до Питера скоро доберётся 😒

Powerman

Вчера купил свою первую модель мини z и слегка разочаровался 😦
Уж очень мало по времени машинка может ездить. 4 аккамулятора по 850mh Хватает минут на 5-7 езды. это со стоковым мотором, что же будет ели поставить спорт мотор ?

SineD
Powerman:

4 аккамулятора по 850mh Хватает минут на 5-7 езды. это со стоковым мотором

Очень странно 😃 . Со стоковым мотором и аккумуляторами GP 850mAh должна ездить минимум пол часа. Проверте зарядник и сами банки.

Turbokisa
Powerman

Аккамуляторы в поряде 100%

А каким зарядником заряжали?

Kan
Powerman:

Аккамуляторы в поряде 100%

5-7 минут это неправельно…

На основании чего вывод о 100% рабочести и заряженности Акков?

Powerman

Каким зарядником заряжал фиг его знает обычный такой зярядник, а то что акамуляторы работоспособны, это проверено другим мотором откуда они были взяты для минизета

rahmen

у меня мини з монстрик , акм 800 мампер,гоняет полчаса как ужаленный

Turbokisa
Powerman

Каким зарядником заряжал фиг его знает обычный такой зярядник

Попробуйте зарядить на заряднике с ЖК дисплеем. Током 0,85А и дельтой 5мВ на банку т.е 20мВ на 4 штуки. Посмотрите, сколько вкачает. Проверьте их температуру в конце заряда. Через полчаса разрядите на этом же заряднике током 1А и посмотрите на сколько хватит и сколько выкачает. Вот после этого уже можно делать выводы.

Rooslan
SineD:

Да. В России 1 шт. точно есть 😃 . В Москве в Хобби-центре. Им её в качестве экспоната привезли. В продажу обещают после нового года, а когда точно неизвестно 😦 .

Да я там тоже полноприводный скай видел. Супер шасси!

EDW
Turbokisa:

Попробуйте зарядить на заряднике с ЖК дисплеем. Током 0,85А и дельтой 5мВ на банку т.е 20мВ на 4 штуки. Посмотрите, сколько вкачает. Проверьте их температуру в конце заряда. Через полчаса разрядите на этом же заряднике током 1А и посмотрите на сколько хватит и сколько выкачает. Вот после этого уже можно делать выводы.

Можно еще проще: разрядить аккумулятор на известное сопротивление (1-2ома) и посчитать емкость. При сомнениях - по каждой банке отдельно.

AWD “за бугром” стоит на 35 дороже мр2. Преимущества над задним приводом я бы так померял: пройти 10ток кругов, затем снять шестеренку привода переднего моста и снова пройти. Так максимально параметры приравняются: всякие передаточные, веса, резины, моторы, аккумуляторы, провода… а без этого сравнивать не правильно, поскольку часто только замена проводов или контактов аккумуляторов может дать больший эффект.

Turbokisa
EDW

AWD “за бугром” стоит на 35 дороже мр2.

Где? Ссылочку дайте пожалуйста.