Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Максим_Лавёрычев

Я уже давно кузова покрашенные не покупаю. Только не крашеные (белые), а затем крашу в свои цвета. Это позволяет до покраски вырезать лишние детали кузова для облегчения модельки.

MAXxxx
Максим_Лавёрычев:

Феты сгорели. Обратитесь в Русский Mini-Z Клуб, вам там помогут перепаять феты…

оставил своего Монстрика на лечение. Спасибо. А ведь едет еще один мотор Чили с ебей… чего теперь с ним делять - никому не нужен?

Mikotka

Максим а сейчас на трассе вы соревнуетесь на гладкой стороне как на чемпионате мира или на обычной шершавой? Фины вроде у себя на гладкой катают да и Матсушыма тоже.

Mikotka

Если найдем место для трассы теплое на зиму тогда установим также гладкую сторону а пока в поиске.
Можно услышать как оно в сравнении?

11 days later
ural666

подскажите приблизительный размер дифференциала mini-z awd
диаметр и расстояние от чашки до чашки

fargo

Пришел заказ с мини-з из японии, возник вопрос по аккам -какие лучше и какой емкости? выбирал между eneloop 800

и eneloop xx 950
стоимость одна и та же.есть еще ansmann

они дешевле существенно и российские robiton
-их я так понимаю не брать. вроде все акки с низким током саморазряда. какие выбрать? сколько нужно комплектов на каждую машинку? 3? и какой брать зарядник? лакрос 1000? или есть что-то дешевле лучше?

Максим_Лавёрычев

Аккумуляторы либо Eneloop, либо TRР и прочие спортивные аккумуляторы. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально около 900mah. На одну машину хватит 2-3 комплектов. Зарядник хороший LaCrosse BC-RS 1000 и SkyRC NC2500. Остальные заметно хуже по многим параметрам. Я сам пользуюсь LaCrosse 1000 и очень доволен. За почти 3 года использования никаких проблем и косяков. Всё ИМХО.

Mikotka
fargo:

Пришел заказ с мини-з из японии, возник вопрос по аккам -какие лучше и какой емкости? выбирал между eneloop 800 и eneloop xx 950 стоимость одна и та же. сколько нужно комплектов на каждую машинку? 3? и какой брать зарядник? лакрос 1000? или есть что-то дешевле лучше?

Про Eneloop забудь! Я купил себе два комплекта именно ХХ зарядил поставил на модель а она еле едет ! Убрал поставил свои проверенные RP900 модель повалила. Присмотрись к R1 wurks, RP900/747, Atomic, Orion именно проверенные в минизетных соревнованиях.
Зарядка только POWEREX MAHA MH-C 9000

Максим_Лавёрычев:

SkyRC NC2500

Это пока самое новое ноу хау с возможностью контролировать заряд с помощью приложения на смартфоне.

Максим_Лавёрычев

Странно, у меня белые Eneloop отлично ехали. Даже первые пол года в Стоке на них ездил, потом перевел их в Модифид… Из этого списка я бы выбрал R1 Wurks, TRP 900, Atomic, т.к. на них в этом году ехали почти все на Чемпионате Мира.

Mikotka
Максим_Лавёрычев:

Из этого списка я бы выбрал R1 Wurks, TRP 900, Atomic, т.к. на них в этом году ехали почти все на Чемпионате Мира.

Ну вот так и есть, енелупы не актуальны. Влад говорил что Робитон достаточно хорошие, но нет смысла делать эксперименты когда цены на мини пальчики доступны каждому.

fargo
Максим_Лавёрычев:

Аккумуляторы либо Eneloop, либо TRР и прочие спортивные аккумуляторы. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально около 900mah. На одну машину хватит 2-3 комплектов. Зарядник хороший LaCrosse BC-RS 1000 и SkyRC NC2500. Остальные заметно хуже по многим параметрам. Я сам пользуюсь LaCrosse 1000 и очень доволен. За почти 3 года использования никаких проблем и косяков. Всё ИМХО.

зарядник уже заказал лакрос-1000 на него сейчас цена 1500р. какая-то акция от производителя. на скай такого нет да и платить за связь с планшетом как-то глупо. Я хотел робитрон взять для тренировок -комплект стоит 200р. мягко говоря дешево, вот думаю стоит ли…зарядник пока возьму один на 2 машинки. не уверен что с 4 зарядниками (еще 2 на большие модели) меня потерпят дома, и так уже 7 самолетов, 5 машинок, фпв оборудование =)

Mikotka
fargo:

зарядник уже заказал лакрос-1000 на него сейчас цена 1500р. какая-то акция от производителя. на скай такого нет да и платить за связь с планшетом как-то глупо. Я хотел робитрон взять для тренировок -комплект стоит 200р. мягко говоря дешево, вот думаю стоит ли…зарядник пока возьму один на 2 машинки. не уверен что с 4 зарядниками (еще 2 на большие модели) меня потерпят дома, и так уже 7 самолетов, 5 машинок, фпв оборудование =)

все мы такие 😁

fargo

спасибо насчет енелупов -позвонил в магазин, где заказал хх, попал на нормального менеджера, он долго извинялся и переделал заказ на обычные белые . сказал, что хх для машинок не подойдет, они нужны для вспышек фото и т.д. где нужна разовая нагрузка, а не постоянная.

Mikotka
Максим_Лавёрычев:

Странно, у меня белые Eneloop отлично ехали.

Ну вот белые ехали.

fargo:

спасибо насчет енелупов -позвонил в магазин, где заказал хх, попал на нормального менеджера, он долго извинялся и переделал заказ на обычные белые . сказал, что хх для машинок не подойдет, они нужны для вспышек фото и т.д. где нужна разовая нагрузка, а не постоянная.

А черные нет, я сам не знал, думал они будут супер. Ну нечего они сейчас у меня стоят в фонарях на лобных PETZEL

fargo

Опять куча вопросов.
что нужно для переделки mm в rm? и где купить детали? я так понимаю т-пластина, моторама и…? а то купил корпус тойоты супры, а он рм.
дальше -зарядка la-crosse 1000 , постоянно показывает (когда рассчетное время подошло рассчетное)2 батаррейки заряжено, а две еще дозаряжает (при этом напряжение выше наминала уже становится) -отключаю зарядку из розетки и обратно включаю, тут же показывает все full. WTF? что я делаю не так?
нужно ли обкатывать движок или реально это ничего не дает?
при замене на движок для сток-класса нужно менять феты? или стоковые выдержат? и вообще их надо менять пока не сгорели? если ездить собираемся в стоке.

Максим_Лавёрычев

Для переделки нужна моторрамма, т-пластина. Я могу посмотреть, может быть у меня есть. А так, можно заказать из-за границы. Может быть что-то осталось ещё у ребят на Рязанке.
Это такая фишка, ничего страшного. Надо просто дожидаться когда на всех слотах зарядки загорится либо “Full”, либо “000”. Как правило такая фишка возникает, если отключить зарядник на самой последней стадии зарядки, когда уже аккумуляторы почти заряжены, но зарядник ещё чуть-чуть подкачивает в них.
Крайне спорный вопрос, но я свои не обкатываю…
Нет, замена не обязательна. Но, мощные феты увеличивают мощность машины. В стоке это довольно ощутимо. Но для начала это не обязательно.

fargo

Спасибо, Максим. феты значит менять в ближайшее время не будем, надо сначала к классу привыкнуть, ездить научиться, а там видно будет.
Если у Вас найдется переделка в рм, буду очень признателен. если нет -подожду пока откроются магазины в японии и закажу вместе с каким-нить корпусом, ребенку понравилась идея подсобирать коллекцию =).
Акки, кстати, робитрон нормальные -но особого смысла в них нет, т.к. цена отличается на 20 руб от энилупа (как оказалось на савеловском их продают по 120р за штуку).

fargo

вообщем, пообщались сегодня на “трех тюленях”. =) могу предположить , что из-за врожденной болтливости (моей) и общей невыспаности (оппонентов) разрушил мозг кучей нубовских вопросов. По сути: оч. нужна моторама rm. очень нужно узнать когда ближайшие тренировки-соревнования mini-z (я так понял через 1,5 недели из-за уезда всех во Владимир). и прошу принять нас пока что на стоковых двигателях -сегодня явно было не до меня с покупкой двигателей для стока, а до тренировки у меня не будет ни возможности, ни желания ехать только за двигателем. напоследок вопрос -как заряжать la crosse батарейки eneloop больше 700 мах? они перегреваются и зарядка выключается. поставить вентилятор 12В? или какие есть решения? акки уже не поменяю в ближайшие полгода -5 комплектов купил =(.

Zino

Игорь, прошу прощения, что не нашел время спокойно пообщаться сегодня.
Мотораму RM мы Вам найдём, когда приедете на тренировку. Двигатели лежат у нас с большим запасом и никуда не денутся … их поставите на тренировке за 5 минут. Кроме того, Вам потребуются ещё транспондеры к засечке LapZ и комплекты резины.

В ближайшие дни мы утрясём расписание и сообщим о датах ближайших тренировок.

С Eneloop всё просто … в домашних условиях разряжаем на токе 350mA с последующим зарядом током 700mA. В условиях соревнований тупо дозаряжаем аккумуляторы после каждого заезда током 1000mA. Если сильно переживаете за аккумуляторы, то можете поставить над зарядником вентилятор. Enenloop весьма надёжный аккумулятор и током в 1A его убить весьма затруднительно.

fargo
Zino:

Игорь, прошу прощения, что не нашел время спокойно пообщаться сегодня.

Влад, никаких проблем. поверьте, при такой Вашей загруженности я вообще не рассчитывал на ответы =). Честь и хвала Вам -внимание уделили, все разжевали, на x/y/z не послали =), на самом деле -спасибо.

Zino:

С Eneloop всё просто … в домашних условиях разряжаем на токе 350mA с последующим зарядом током 700mA. В условиях соревнований тупо дозаряжаем аккумуляторы после каждого заезда током 1000mA. Если сильно переживаете за аккумуляторы, то можете поставить над зарядником вентилятор. Enenloop весьма надёжный аккумулятор и током в 1A его убить весьма затруднительно.

в том то и дело, что за акки не переживаю совсем. они просто не заряжаются током 700 и выше -перегрев фиксируется зарядкой ближе к концу и она отрубается. зарядка ла-кросс 1000.