Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
Для всех новичков мы с радостью возродим класс МОНО
сли наберётся 3-4 новичка, то запускаем соревнования в данном классе
2 февраля мы даём старт новому чемпионату, в котором мы очень рады будем видеть новых владельцев Mini-Z
Не пора ли создать тему и регистрацию? Очень хочется понять, наберется ли народ в классе Моно, так как не могу решить - брать Ваньку с собой в воскресенье, или нет.
+1. даешь регистрацию. и какие требования к классу? pn-70 и засечка?
и какие требования к классу? pn-70 и засечка?
Требования для данного класса очень просты - только мотор PN 70 витков и засечка, остальной тюнинг по желанию и возможностям
😃
+2 к регистрации. И тему открыть новую. Глядишь, и восстановится класс Mono 😉
Ну так как новой темы нет, спрошу здесь. Во сколько завтра можно приезжать? И напишите, если не трудно, как внутри здания искать зал? Ну и совсем было бы отлично чей нибудь телефон, на случай если заблужусь.
Заранее спасибо.
п.с. Поеду из марьино, могу кого-нибудь захватить по дороге.
Мини опрос по поводу завтрашней тренировки я начал в соседней теме.
Обычно тренировка с 11.00.
Как найти зал - внутри здания есть указатели и охранник:)
Завтра можно мне звонить 903 78782восемьдесят
Собрались с ребятами прикупить алюминия, но нужен совет какие градусы брать так как здесь совсем не разбираемся что к чему и как работает.
Интересно услышать сетап как для MR03 так и для MR02
1
2
Всем привет, вчера пришла моя MR03 в комплекте с пультом, не могу понять как забиндить. Пульт Kyosho KT-19
Попробуй по моему видео, я сам иногда просматриваю когда после 6 месяцев не помню как забиндить модель)))
На твоем пульте просто ввод в программирование по другому а так все тоже самое.
подскажите, на что еще кроме мини-3 и лоси (1:24) можно обратить внимание ? как себя монстры и шоты в таком масштабе ведут ?
дел
подскажите пожалуйста, включаю модель, руль сразу в бок, выровнить ровно руль через тример на пульте не получается, не хватает поворота, разобрал, мотор руля вытащил, рулевую трапеция выставил ровно. включил, а мотор опять в крайний угол, не могу понять, как отцентровать.
Проверьте контакты потенциометра.
Максим, в первую очередь проверил, все хорошо, нет соплей, и к плате так же все хорошо пропаяно.
Значит скорее всего он (потенциометр) сгорел. Ещё можно проверить феты на рулевую, но вряд ли это с ними проблемы.
подскажите пожалуйста, включаю модель, руль сразу в бок, выровнить ровно руль через тример на пульте не получается …
- Включаем пульт
- Включаем шасси
- Выключаем пульт (шасси не выключаем)
- Зажимаем в нижнем положении триммер газа … держим … и включаем пульт
Ура!!! 😃 Произошел сброс настроек пульта и всё круто!!! … и т.д.
Максим, феты целы. Модель новая, только с коробки достал.
Владислав, если это так, то буду долго смеятся, всю модель разобрал, зато изучил по ходу:) Пошел собирать:)
Правильно ли я сделал? Проблема осталась
Правильно ли я сделал?
Зажимаем в нижнем положении триммер газа
триммер, а не курок
скорее всего Влад писал про КТ-18
Правильно ли я сделал?
А что же вы не сказали, что у Вас MR-03 Sport и KT-19?!
С этой зверюгой бороться намного веселее …
Mini-Z Sports Troubleshooting Guide
A. Steering servo works, but motor does not turn at all
Please make sure that the motor wires are screwed onto the RX unit tightly.
B. Steering neutral position is out of center too much
You can correct the neutral position following these steps:
- Turn on the chassis (leave the transmitter turned off).
- Make sure that the steering trim is at the center.
- Move the front tires to the center position with your fingers.
- Push and hold the pairing button on the chassis until the LED flashes fast two times and goes off.
- Turn on the transmitter. The neutral position should be corrected. If it is still not at the center position, repeat above steps.
C. Transmitter is not working correctly
Follow these steps to reset the transmitter to the factory default setting:
- Turn off the transmitter if it is on.
- Make sure that the steering trim knob is at the center position
- Turn the G.SPD L knob fully to the counterclockwise direction.
- Position of G.SPD H knob does not matter.
- Turn the steering wheel to the fully right position and push the throttle away to the full-brake position and hold them.
- Turn on the transmitter. The LED should flash rapidly; this means you are now in the factory mode.
- Release the steering wheel and throttle lever.
- Turn the steering wheel fully to the left, right, left and right, and then release it.
- Pull/push the throttle lever to full-throttle, full-brake, full-throttle, and full-brake, and then release it.
- Turn the G.SPD L knob to the right most position. The LED should become solid.
- Turn off the transmitter and on it again. You are done.
D. Front tires vibrates left and right and do not stop
Steering servo’s potentiometer might be broken or defective. Replacing it with a new one (part No. MZ8-4) should solve the vibration.
E. Training mode goes back to the normal mode once turning off the transmitter
This behavior is different from the description in the manual and we are sorry for the confusion.
To use the training mode, you always need to turn on the transmitter with pushing away the throttle trigger to the full-reverse position.