Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.

Petrokl

Отвечу, что знаю. Москвичи поправят.
Оффлайн магазин знаю один - это Хоббицентр, но ассортимент будет тот, что в онлайн-магазине.
По покрышкам на зад мягче до 10градусов, на переднюю ось до 20-30градусов. По соседним темам поищите. Где-то было. В теме про PN чемпионат Макс расписывал очень подробно по настройкам шасси.
Под родными трассами имеете ввиду RCP Track? Что за значит short размер и полный размер? Что подразумеваете под результатом?

SLF

Ага, спасибо, про хоббицентр конечно знаю, но там ассортимент на запчасти очень скудный…

Да, я про RCP, их продают комплектами по 96 пластин (Large size) и по 48 пластин (Short size) . Так вот две short всегда дешевле чем одна large, а результат - протяженность трассы в обоих случаях одинаков.

Petrokl

Ну хоббицентр это самый оффлайн из всех оффлайнов по Mini-z.

Мда… Странно по цене на трассу из 48 матов. Не знаю в чём подвох. На Киошо-онлайн тоже есть разница, но порядок цен выше.

Mikotka

Цена стоит а наличие спрашивали?

SLF
Mikotka:

Цена стоит а наличие спрашивали?

Не только спрашивал, но и купил две коротких, т.к. ответа не нашел (:

Mikotka

Сколько в валюте одна трасса стоила? Только без тугриков плиз 😃

Petrokl
SLF:

но и купил две коротких,

30-тый размер мата? Т.е. rcmini-z отправляют трассы в Россию? Интересно сколько стоила доставка. Можно в личку.

SLF

Да трассы то я в России купил, за рубчики.

9 days later
Shknsky

подскажите пожалуйста, как подобрать корпус для MR-03 Mini-Z Racer Sports ReadySet? или они все стандартные и можно смело любой брать?

Petrokl

Корпуса стандарные, как и шасси. Основные размеры колесной базы у шасси:
М - 90мм
L - 94мм
LL - 98мм
Есть еще пара-тройка размеров, но они, можно сказать, редкие.

MR-03 версии Sports как и просто MR-03(различия касаются в основном электроники) имеют различный тип моторам: RM, MM, HM и LM.

Чтобы точно знать какому корпусу соответствует тот или иной тип моторамы надо курить читать инструкцию по корпусу. В нижнем левом углу будут приведены тип моторамы и размер колесной базы, а также вылеты дисков.


Взято отсюда: линк.

При этом нужно помнить, что некоторые корпуса выпускались и для AWD (в инструкции не будет типа моторамы для MR-03), поэтому эти корпуса придется подбирать исходя из размеров колесной базы корпуса, ну и опыта: своего и/или коллег по форуму и т.д.

12 days later
Belerafon

Добрый день. Коллеги на mini-z MR-02 устраивают офисные гонки, я решил присоединиться и тоже приобрел такую машинку. Специализированный трассы нет, но пол ровный и гладкий, расставляем ворота-чекпоинты и можно ездить. Проблема в том, что пол для этих машинок очень скользкий. Сделан он из антистатического материала и на ощупь напоминает гладкую керамическую плитку. Машинки на нем едут устойчиво только на трети газа, чуть больше - срываются в занос. Коллеги для борьбы с этим просто добавляют груза на свои машинки, так что mini-z становятся весом полкило и более 😃 И получается отлично! Машина быстрее разгоняется, устойчива в поворотах, не заносит. Я ради проверки подбирал на легкой машинке уровень газа, при котором она не уходит в занос, и устраивал драг-рейс с утяжеленной машинкой. Утяжеленная на полном газе раза в два быстрее разгоняется! Резину менять пробовали - на стоковой не едет совсем, у всех стоит резина PN Racing с протектором, вот только жесткость не могу сказать. Но на ощупь вроде бы мягкая, но точно неизвестно. Вот есть видео как едет легкая и утяжеленная машинка:

Видео снято не на месте гонок! Гонки в отдельном большом пустом зале 😃
Вопрос такой. Утяжелять машинку - это же идеологически неправильно. Но какие есть другие способы сделать модель более устойчивой? Правильный ответ я знаю - ездить на специализированной трассе, но это надо или покупать, каждый раз раскладывать, или куда-то ехать в другое место: и то и другое хлопотно, нас устраивает и так. Просто, может быть, есть совет, как сделать машинки более послушными на том покрытии, которое есть у нас? Я знаю что есть совсем мягкая резина с жесткостью 10 градусов, только её надо откуда-то там заказывать, и то не везде есть. Может быть у кого-то завалялась? Мы купили бы попробовать… Еще слышал про какие-то “намазки” на резину, но это всю пыль соберут, наверное?

Nicolaich

Вбухал в две машины кучу денег, на обеих упал радиус действия аппаратуры до полуметра и менее. Сдыхают радиоплаты на авто.
Разочарован. Был подарок для детей.

Petrokl
Belerafon:

Правильный ответ я знаю - ездить на специализированной трассе…

И это, пожалуй, единственный правильный ответ 😃 Можете попробвать мягче резину, но я не думаю, что кардинально что-то измениться. Есть резина мягче. 7-8 градусов. Утежелять машину тоже не вариант. Нагрузка на ходовку + при столкновениях будут больше повреждения (наверное).

Ваше покрытие выглядит идеальным для дрифта, хотя на скользкой поверхности держать управление сложнее, но в занос пустить легче.

Еще, как вариант, использовать ковролин. Если вас несколько участников, цена на одного не должна быть существенной. Хотя я не в курсе сегодняшних цен. Может там стоимость будет сопоставима с киошевской трассой.

Nicolaich:

Вбухал в две машины кучу денег

Что за машины-то? Какая плата 2,4Ghz или 27Mhz?

Nicolaich
Petrokl:

Что за машины-то? Какая плата 2,4Ghz или 27Mhz?

2.4 наисвежайшие с амайна. Лексус с мишкой на крыше и Феррари. Лексус сдох первым через 2 недели, через месяц Феррари. Пока Ферра ездила, биндил на неё другой передатчик- норма, ездит. Так и вычислил.

Petrokl

Так понимаю, что это MR-03 серии sports? Если так, то уже где-то слышал о подобной проблеме. Как лечится пока не знаю.
Пока искал решение, наткнулся на интересное видео. Оказывается MR-03S прекрасно биндятся с Flysky GT3C.

www.youtube.com/watch?v=R8wDQfn0U9I

Интрукции:

  • При выключенном TX, нажмите кнопку спаривания и включите TX.
  • На выключеннной машине нажмите кнопку спаривания и включите машину.
  • Подождите 10 сек.
  • Выключите машину, выключите TX.
  • Включите TX, включите машину.
  • Радуемся! Пользуемся.

Оставлю это здесь, т.к. отдельную тему создавать неохота-_-

Вдогонку вопрос. Пробовали ресетнуть KT-19? Надежда слабая, что поможет, но всё-таки.

Belerafon

Я где-то на форуме видел, что говорили, что надо пропаивать антенну. Провод менять или что-то такое. Может от вибрации и ударов переломилась?

Nicolaich

Нет. А смысл ресета, если привязка заведомо рабочей проблему не решила.
Кто рубит в английском, что за бугром делают? По идее заводской брак моноплаты.

Petrokl

Да антенне вроде бы ломатся негде и нечему. Но попробовать можно.

На зарубежных, конкретно такой проблемы не нашел пока. Я бы сбросил передатчик к заводским настройкам. По крайней, мере исключил этот вариант.

fargo

Станислав. Добрый день. чинили такую mr03s зимой. все перебрали -ничего не помогает. антенну перепаяли в первую очередь. суть поломки, работает в очень ограниченном радиусе пульт, иногда даже в радиусе 0.5 м гасла связь без каких-либо зависимостей. заказал плату новую (так и лежит нераспечатанная), пока ехала плата разобрал машинку (поставил вместо спорт платы обычную) и увидел что один проводок от сервы недопаян, перепаял его и машинка поехала. Проверьте -вдруг тоже самое. На крайняк есть плата -все равно валяется -могу выслать вам по докризисной цене.

Nicolaich
fargo:

увидел что один проводок от сервы недопаян

Попробую конечно, проверю. Предложение взял на заметку, спасибо.

Belerafon:

говорили, что надо пропаивать антенну.

Пропаяна.