Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
На сколько я понял 2-ой этап будет проводится по старой засечке, в связи с этим вопрос, как будет проводится квал? по старому 20 мин? или же…
Денис, мы соблюдаем регламент, который опубликован и меняться он не будет за исключением следующего момента: -Для участников, которые не попали в группу “А” мы проводим всего один финальный заезд.
GANGNAM STYLE
Игорь, клип улетный.!
Игорян супер ролик, давай ещё что нибудь забацай !!! 😃
Спасибо, что не оставались безучастными, без вас бы ничего не получилось!
Уж полночь близится…
На всякий случай регистрируюсь
№2 Чубаров Евгений 2WD STOCK
№21 Чубаров Максим 2WD STOCK, GT Modified
А КЛИП СУПЕР-СУПЕР! Просмотрел еще несколько раз. Игорю ещё много раз РЕСПЕКТ.
#16 Чижов Денис 2WD STOCK, GT Modified (последнее под вопросом)
#48 Laverychev Maxim - 2WD Stock (MR-03 2.4Ghz), GT Modified (MR-03 2.4Ghz), AWD (MA-015 2.4Ghz) - пока под вопросом, ибо лопнул скелетон.
#49 Laverychev Alexander - AWD (MA-015 2.4Ghz)
#50 Laverychev Denis - 2WD Stock (MR-02 2.4Ghz) - пока под вопросом, немного приболел.
Кстати, решил разобраться почему АВД стала трактором. Оказалось, что у полугодовалой машины раскололся скелетон в районе заднего подшипника центрального вала. Из за этого зазор между спуром и пиньеном всё время менялся. Плюс сам спур оказался поврежден (а точнее шестеренка передающая мощность на задний дифференциал), из-за этого и шел этот хруст. А вот диффера, на удивление, в хорошем состояние. Не один сателлит не поврежден. В итоге, планирую заменить скелетон и попробовать новые спуры (решил взять 2 комплекта: от PN и от Kyosho). Теперь жду когда всё это приедет. Пока это не приедет, я на АВД кататься не смогу.
Результаты 1 этапа после пересчёта:
Наконец-то всё сошлось.
Коллеги, рады пригласить Вас к участию во 2 этапе нашего чемпионата!
Ждём всех 27 января в воскресенье на нашей трассе!
Сбор участников к 9:00. Старт первого заезда в 10:00
Как сказал Матроскин: Ура, заработала! Срочно регистрироваться.
Оказалось, что у полугодовалой машины раскололся скелетон в районе заднего подшипника центрального вала
Та же фигня. Макс, у меня вкрадывается подозрение, что это происходит из-за 98 мм базы. Каким боком, не знаю точно. Могу только подозревать о дополнительных вибрациях от длинного спур-пиньена. Есть мысль перейти обратно на RM базу и посмотреть что получится.
Влад!!! А где я в модифиде??? Ну я понимаю, последнее место, но я же участвовал там! Добавь, плиз!
Вот в AWD я почему-то есть, хотя моя машина развалилась еще до того, как начались финалы.
Насчет участия на этапе - пока окончательное решение не приняли, но есть вероятность, что будем.
Скорее всего я поеду только в модифиде, так как 2WD Stock откровенно задолбал. На прошлой тренировке я чуть из кожи вон не вылез, настраивая машину. Поменял все, что только возможно. Убил кучу времени на это. Вроде как визуально машина поехала-таки быстрее, но я так и не смог на ней за несколько часов(!) выйти из 20 секунд… Вроде и управление стало адекватным, и идти стала острее, и в поворотах терять стала меньше - ну никак и все тут! Уж и так и эдак пытаешься облизать все повороты - все без толку… Беру машину Миши Рагозина - машина хорошая, слов нет, но “не моя” по управлению, я не совсем понимаю, как она едет, траекторию на ней держать толком не могу, пульт не мой - мне не очень удобно, рулевого колеса не чувствую… Как говорил Миша, я постоянно бросал руль, так как был слишком скован. В общем еду черт знает как, аж самому стыдно за те кренделя, что я там выписываю - и на пятом круге выхожу из 20!!! Ну что за …! Ничего не понимаю!!!
Андрей, держись! крепись! и тренируйся!
У меня модифид такой же 😃)) на этом этапе ещё разок попробую …если шаська или руки слушаться не будут …нафиг её в топку …нервы дороже 😃
Ура, заработала! Срочно регистрироваться.
я что-то не понял…мы по какой засечке будем ехать? вроде как была проблема с ней? вылечили ? или же…
новые данные прикольные:))) у меня в Стоке 4-5-6 места а по сетке я на 7-ом месте 😃)))
Коллеги, результаты после 2-го этапа …
традиционно хочу выразить благодарность организаторам за отличную гонку. всё было супер, СПАСИБО! 😃
Парни обращаюсь к некоторым из нас, ну что Вы как в Египте на пляже?!?, сегодня приехал утром, а некоторые столы заняты …и знаете чем ? банными полотенцами 😁😁😁 , …пипец прям… мы же не на пляже и столы это не шезлонги …давайте уже заканчивайте 😵
Организаторам: давайте уже заканчивайте с настройками новой засечки…😃 , а то квал сегодня получился через одно место…как-то…а лучше давайте ездить по старой проверенной …как то привычней да и практика показала что со старой засечкой время этапа то же, комментаторы лучше чем “Настенька” …ну в общем придумайте что нибудь.
Хочу сказать что для меня борьба в Стоке была очень напряжённой, спасибо всем за достойную конкуренцию.
P.S Саня Широков обещал мне поддаваться, но не сдержал обещания , надеюсь в следующий раз такого не повторится 😁😁😁
В общем все молодцы.
Отдельно Максиму Лаверычеву: молодец, результат круга отличный , думаю во Франции на чемпионате ПиЭн ты покажешь "ху из русские! "😁
а ещё забыл сказать спасибо Мишке Рогозину за офигенный позитив , молодец, позитив заряжает. 😃
нефиг кидаться пультами и пинать шаськи …относитесь к этому более философски:), сейчас не едет, ну и хрен сней 😃…потом поедет:)
Всем спасибо! Все здорово вышло. Борьба на высшем уровне!
2 этап
2WD Stock
финал B:
2 этап
2WD Stock
1 заезд финал А:
Спасибо всем. Прошу извинить меня за то, что вам пришлось стать слушателями не слишком приятной речи, адресованной одному из пилотов во время заезда группы B 2WD Stock. Простите, не сдержался. Я сдерживал себя после двух коллизий, произошедших между нами не по моей инициативе (0:37, выход из-под правых боксов, две машины стоят поперек, я прохожу мимо них и пытаюсь войти в следующий поворот - как ведет себя машина, следующая чуть сзади; 0:40 - А пинать обязательно надо было при выезде? ) - ну понятное дело, всякое бывает, ни от чего никто не застрахован. Все совершаем ошибки. Но на третий раз, когда мою машину просто пытались вынести во время обгона на прямой - я услышал в свой адрес весьма гневную тираду. А дело было в том, что на третий раз почему-то больнее вышло самому автору этого трюка. (смотреть с 1:03, машина соперника впечатывается в закругленный поворот перед прямой, я выезжаю следом и выхожу параллельно ему на прямую по внутреннему радиусу, так как больше-то и деваться некуда. Смотрим действия машины, идущей по внешнему радиусу.)
Посмотрите видео - там все видно. Кто, кого, когда атаковал, как и зачем. Мне и добавить тут нечего.
Что же, господа, примите мои извинения. В следующий раз постараюсь быть немым, как рыба. С данным товарищем обещаю разобраться исключительно по конечному результату гонки. Ибо смею думать, что когда не нервничаю, еду куда как лучше, чем вышло в данном заезде. А так - понаделал кучу ошибок, и, собственно, до конца заезда так в себя и не пришел, в результате уступив слишком много из-за этих нервов.