Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
Как сказал Матроскин: Ура, заработала! Срочно регистрироваться.
Оказалось, что у полугодовалой машины раскололся скелетон в районе заднего подшипника центрального вала
Та же фигня. Макс, у меня вкрадывается подозрение, что это происходит из-за 98 мм базы. Каким боком, не знаю точно. Могу только подозревать о дополнительных вибрациях от длинного спур-пиньена. Есть мысль перейти обратно на RM базу и посмотреть что получится.
Влад!!! А где я в модифиде??? Ну я понимаю, последнее место, но я же участвовал там! Добавь, плиз!
Вот в AWD я почему-то есть, хотя моя машина развалилась еще до того, как начались финалы.
Насчет участия на этапе - пока окончательное решение не приняли, но есть вероятность, что будем.
Скорее всего я поеду только в модифиде, так как 2WD Stock откровенно задолбал. На прошлой тренировке я чуть из кожи вон не вылез, настраивая машину. Поменял все, что только возможно. Убил кучу времени на это. Вроде как визуально машина поехала-таки быстрее, но я так и не смог на ней за несколько часов(!) выйти из 20 секунд… Вроде и управление стало адекватным, и идти стала острее, и в поворотах терять стала меньше - ну никак и все тут! Уж и так и эдак пытаешься облизать все повороты - все без толку… Беру машину Миши Рагозина - машина хорошая, слов нет, но “не моя” по управлению, я не совсем понимаю, как она едет, траекторию на ней держать толком не могу, пульт не мой - мне не очень удобно, рулевого колеса не чувствую… Как говорил Миша, я постоянно бросал руль, так как был слишком скован. В общем еду черт знает как, аж самому стыдно за те кренделя, что я там выписываю - и на пятом круге выхожу из 20!!! Ну что за …! Ничего не понимаю!!!
Андрей, держись! крепись! и тренируйся!
У меня модифид такой же 😃)) на этом этапе ещё разок попробую …если шаська или руки слушаться не будут …нафиг её в топку …нервы дороже 😃
Ура, заработала! Срочно регистрироваться.
я что-то не понял…мы по какой засечке будем ехать? вроде как была проблема с ней? вылечили ? или же…
новые данные прикольные:))) у меня в Стоке 4-5-6 места а по сетке я на 7-ом месте 😃)))
Коллеги, результаты после 2-го этапа …
традиционно хочу выразить благодарность организаторам за отличную гонку. всё было супер, СПАСИБО! 😃
Парни обращаюсь к некоторым из нас, ну что Вы как в Египте на пляже?!?, сегодня приехал утром, а некоторые столы заняты …и знаете чем ? банными полотенцами 😁😁😁 , …пипец прям… мы же не на пляже и столы это не шезлонги …давайте уже заканчивайте 😵
Организаторам: давайте уже заканчивайте с настройками новой засечки…😃 , а то квал сегодня получился через одно место…как-то…а лучше давайте ездить по старой проверенной …как то привычней да и практика показала что со старой засечкой время этапа то же, комментаторы лучше чем “Настенька” …ну в общем придумайте что нибудь.
Хочу сказать что для меня борьба в Стоке была очень напряжённой, спасибо всем за достойную конкуренцию.
P.S Саня Широков обещал мне поддаваться, но не сдержал обещания , надеюсь в следующий раз такого не повторится 😁😁😁
В общем все молодцы.
Отдельно Максиму Лаверычеву: молодец, результат круга отличный , думаю во Франции на чемпионате ПиЭн ты покажешь "ху из русские! "😁
а ещё забыл сказать спасибо Мишке Рогозину за офигенный позитив , молодец, позитив заряжает. 😃
нефиг кидаться пультами и пинать шаськи …относитесь к этому более философски:), сейчас не едет, ну и хрен сней 😃…потом поедет:)
Всем спасибо! Все здорово вышло. Борьба на высшем уровне!
2 этап
2WD Stock
финал B:
2 этап
2WD Stock
1 заезд финал А:
Спасибо всем. Прошу извинить меня за то, что вам пришлось стать слушателями не слишком приятной речи, адресованной одному из пилотов во время заезда группы B 2WD Stock. Простите, не сдержался. Я сдерживал себя после двух коллизий, произошедших между нами не по моей инициативе (0:37, выход из-под правых боксов, две машины стоят поперек, я прохожу мимо них и пытаюсь войти в следующий поворот - как ведет себя машина, следующая чуть сзади; 0:40 - А пинать обязательно надо было при выезде? ) - ну понятное дело, всякое бывает, ни от чего никто не застрахован. Все совершаем ошибки. Но на третий раз, когда мою машину просто пытались вынести во время обгона на прямой - я услышал в свой адрес весьма гневную тираду. А дело было в том, что на третий раз почему-то больнее вышло самому автору этого трюка. (смотреть с 1:03, машина соперника впечатывается в закругленный поворот перед прямой, я выезжаю следом и выхожу параллельно ему на прямую по внутреннему радиусу, так как больше-то и деваться некуда. Смотрим действия машины, идущей по внешнему радиусу.)
Посмотрите видео - там все видно. Кто, кого, когда атаковал, как и зачем. Мне и добавить тут нечего.
Что же, господа, примите мои извинения. В следующий раз постараюсь быть немым, как рыба. С данным товарищем обещаю разобраться исключительно по конечному результату гонки. Ибо смею думать, что когда не нервничаю, еду куда как лучше, чем вышло в данном заезде. А так - понаделал кучу ошибок, и, собственно, до конца заезда так в себя и не пришел, в результате уступив слишком много из-за этих нервов.
Кто-нибудь увидел разницу в качестве видео, из двух последних выложенных заездов?
Мне надо понять стоит ли это потраченного времени (одно из них обрабатывалось почти в 2 раза дольше).
Игорь, привет. По моим ощущениям у первого с низу финал А качество пониже. Проявляется только в мелких артефактах, не более (след за машинками в поворотах прикольный).Но не настолько чтобы тратить время на кодировку.
Вечером погляжу - на работе такой возможности нет.
посмотрел финал Б , немного посмеялся…столько ДТП в ходе гонки…как в классе Моно:), по качеству, особой разницы не заметил
Честно говоря, над финалом А можно ржать столько же…
Увы, культура вождения пока не слишком высока и здесь. Только на самом деле мне уже давно не смешно. Арсения в первом заезде в очередной раз “убили” и уехали. Судьи нет, “стоп энд гоу” за откровенное хамство никто не получает. Все ведь в порядке, не так ли?
Да ладно…обиделся что ль 😃 …ну извини 😦
За Арсения обидно. Честно.
Мне-то не на что обижаться. Ездить я особо не умею, если разок за чемпионат в финал А пробьюсь - и то за счастье будет.
По поводу Арсения, что? снесли с него кузов? так надо пользоваться скотчем…резина у Вас слетает? так надо тоже пользоваться скотчем…ну в остальном это ход гонки…меня Арсений тоже перевернул, ну и что ? я же на него не кричал и не возмущался…то что он остановился и подождал меня …ему за это респект и уважение…Андрей, это гонка и может на треке случиться всё что угодно…
Мы приезжаем на трассу отдохнуть и получить удовольствие от гонки …каким бы не был бы результат…главное это участие, берите пример с Мишки Рагозина, у человека не Модифит не ехал не AWD и что? человек с улыбкой всё это воспринимает, молодец, научись Андрей так же относится ко всему этому на кону не стоит $1млн.😁
Что вы так всё близко к сердцу воспринимаете…так ни кого здоровья не хватит:) .
очередной раз “убили” и уехали. Судьи нет, “стоп энд гоу” за откровенное хамство никто не получает.
по поводу судейства готов обсудить это, полностью согласен , что надо наказывать…давайте решать это
Моё предложение по судейству. После этапа Игорь вывешивает видео, назначить человека на отслеживание нарушений в каждом классе, он просматривает видео и выявляет нарушения, наказание виновный будет нести на следующем этапе…в виде старта с последней позиции…или ещё что нибудь, я готов заняться классом Сток, мне не сложно, но здесь есть одно большое НО, мы же русский народ, а русский обычно не принимает собственных ошибок, и будут всегда возникать споры и разногласия…,а в следствии косые взгляды на судей…лично мне не хочется портить дружеские отношения со многими из нашего клуба, поэтому надо решить готовы ли все к этому ??? к судейству их ошибок? если да , то можно попробовать, если же нет …то давайте не будем этот вопрос поднимать
Денис, нет в том, что сбили кузов он сам виноват, и это тут даже не обсуждается. С резиной и прочими приколами - это мы уже проходили 2 года назад. Речь не об этом. Все это я это знаю не хуже тебя.
Кстати, и тебе респект за правильную реакцию - я откровенно завидую тем людям, кто всегда может удержать себя в руках в непростой ситуации. Я вот не всегда могу, увы…
Дело в том, что когда мы в гонке - мы все спортсмены, мы живем именно этим моментом, этими ощущениями, нам важен тот адреналин, что мы получаем, нам важно при этом испытывать самые настоящие эмоции. Если это будет не взаправду, то я очень быстро к этому охладею и найду себе другое занятие. А тот самый пресловутый миллион - так он всегда стоит на кону. А как иначе? Ведь клуб это часть нашей жизни, как ни крути. И это для меня дороже миллиона… 😃
ну так что по поводу судейства??? что-то народ притих:))) пугает эта идея? 😃))
2 этап
AWD
1 заезд:
Немного запоздал с подведением итогов 2-ого этапа, но тем не менее хочу всех поблагодарить за хорошо проведенные выходные. Увы, но не обошлось и без косяков от организаторов, но всё же я надеюсь, что в скором времени мы сможем проводить соревнования используя все возможности программы RC Timing (о возвращение на ZRound даже и думать не хочется). Также стоит отметить, что уровень пилотов растет на глазах. Появляется, хотя и не быстро, культура на трассе. Люди уже очень корректно пропускают лидеров (особенно хотелось бы поблагодарить Сашу Широкова, Макса Чубарова и Мишу Рагозина). Да, происходят какие-то аварии, происшествия, но давайте как-то решать эти проблемы не вынося “сору из избы”. Всякое случается, но вести себя надо всем достойно. Кстати, я хотел бы извинится перед всеми, кому так или иначе навредил по ходу соревнований.
Меня, кстати, настораживает то, как быстро народ слился из АВД. Как-то напрягает эта ситуация. Вроде бы уже начали вкатываться, тратиться на тюнинг, а потом на старте всего 4 машины.
Относительно Формулы, если смогу достать где-нибудь не дорогую б/у Формулу, то присоединюсь (или по крайней мере попытаюсь) к этому классу.
И ещё, посмотрел сейчас результаты PNWC 2011 и вот к чему пришел:
в 2WD Stock я сейчас еду на уровне лидеров группы B. При чем и по лучшему кругу и по общему количеству. А вот в GT Mod. мои результаты только на уровне группы D. Собственно, поскольку я сейчас показываю неплохие результаты всерьёз задумались съездить на PNWC 2013. Но пока загадывать не будем. Ближе к делу посмотрим…
P.S. Нашел вот такую фотку 😉
P.P.S. В этом году у компании Kyosho юбилей - 50 лет. Вот я и подумал, может быть проведем какую-нибудь гонку (например 2-х часовую) посвященную этой дате. Всё это художественно снять и отправить ролик в Kyosho, в виде поздравления. Лишний раз по мелькает название нашего клуба на новостных сайтах, может быть 😉
ну так что по поводу судейства??? что-то народ притих)) пугает эта идея? ))
Денис, год назад мы это уже активно обсуждали. Но в итоге пришли к некому выводу, что идея несколько утопична.