Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Touring

традиционно хочу выразить благодарность организаторам за отличную гонку. всё было супер, СПАСИБО! 😃

Парни обращаюсь к некоторым из нас, ну что Вы как в Египте на пляже?!?, сегодня приехал утром, а некоторые столы заняты …и знаете чем ? банными полотенцами 😁😁😁 , …пипец прям… мы же не на пляже и столы это не шезлонги …давайте уже заканчивайте 😵

Организаторам: давайте уже заканчивайте с настройками новой засечки…😃 , а то квал сегодня получился через одно место…как-то…а лучше давайте ездить по старой проверенной …как то привычней да и практика показала что со старой засечкой время этапа то же, комментаторы лучше чем “Настенька” …ну в общем придумайте что нибудь.

Хочу сказать что для меня борьба в Стоке была очень напряжённой, спасибо всем за достойную конкуренцию.

P.S Саня Широков обещал мне поддаваться, но не сдержал обещания , надеюсь в следующий раз такого не повторится 😁😁😁

В общем все молодцы.

Отдельно Максиму Лаверычеву: молодец, результат круга отличный , думаю во Франции на чемпионате ПиЭн ты покажешь "ху из русские! "😁

Touring

а ещё забыл сказать спасибо Мишке Рогозину за офигенный позитив , молодец, позитив заряжает. 😃

нефиг кидаться пультами и пинать шаськи …относитесь к этому более философски:), сейчас не едет, ну и хрен сней 😃…потом поедет:)

Maxxs

Всем спасибо! Все здорово вышло. Борьба на высшем уровне!

Andy_sh

Спасибо всем. Прошу извинить меня за то, что вам пришлось стать слушателями не слишком приятной речи, адресованной одному из пилотов во время заезда группы B 2WD Stock. Простите, не сдержался. Я сдерживал себя после двух коллизий, произошедших между нами не по моей инициативе (0:37, выход из-под правых боксов, две машины стоят поперек, я прохожу мимо них и пытаюсь войти в следующий поворот - как ведет себя машина, следующая чуть сзади; 0:40 - А пинать обязательно надо было при выезде? ) - ну понятное дело, всякое бывает, ни от чего никто не застрахован. Все совершаем ошибки. Но на третий раз, когда мою машину просто пытались вынести во время обгона на прямой - я услышал в свой адрес весьма гневную тираду. А дело было в том, что на третий раз почему-то больнее вышло самому автору этого трюка. (смотреть с 1:03, машина соперника впечатывается в закругленный поворот перед прямой, я выезжаю следом и выхожу параллельно ему на прямую по внутреннему радиусу, так как больше-то и деваться некуда. Смотрим действия машины, идущей по внешнему радиусу.)
Посмотрите видео - там все видно. Кто, кого, когда атаковал, как и зачем. Мне и добавить тут нечего.

Что же, господа, примите мои извинения. В следующий раз постараюсь быть немым, как рыба. С данным товарищем обещаю разобраться исключительно по конечному результату гонки. Ибо смею думать, что когда не нервничаю, еду куда как лучше, чем вышло в данном заезде. А так - понаделал кучу ошибок, и, собственно, до конца заезда так в себя и не пришел, в результате уступив слишком много из-за этих нервов.

iRus

Кто-нибудь увидел разницу в качестве видео, из двух последних выложенных заездов?
Мне надо понять стоит ли это потраченного времени (одно из них обрабатывалось почти в 2 раза дольше).

Maxxs

Игорь, привет. По моим ощущениям у первого с низу финал А качество пониже. Проявляется только в мелких артефактах, не более (след за машинками в поворотах прикольный).Но не настолько чтобы тратить время на кодировку.

Andy_sh

Вечером погляжу - на работе такой возможности нет.

Touring

посмотрел финал Б , немного посмеялся…столько ДТП в ходе гонки…как в классе Моно:), по качеству, особой разницы не заметил

Andy_sh

Честно говоря, над финалом А можно ржать столько же…
Увы, культура вождения пока не слишком высока и здесь. Только на самом деле мне уже давно не смешно. Арсения в первом заезде в очередной раз “убили” и уехали. Судьи нет, “стоп энд гоу” за откровенное хамство никто не получает. Все ведь в порядке, не так ли?

Touring

Да ладно…обиделся что ль 😃 …ну извини 😦

Andy_sh

За Арсения обидно. Честно.
Мне-то не на что обижаться. Ездить я особо не умею, если разок за чемпионат в финал А пробьюсь - и то за счастье будет.

Touring

По поводу Арсения, что? снесли с него кузов? так надо пользоваться скотчем…резина у Вас слетает? так надо тоже пользоваться скотчем…ну в остальном это ход гонки…меня Арсений тоже перевернул, ну и что ? я же на него не кричал и не возмущался…то что он остановился и подождал меня …ему за это респект и уважение…Андрей, это гонка и может на треке случиться всё что угодно…

Мы приезжаем на трассу отдохнуть и получить удовольствие от гонки …каким бы не был бы результат…главное это участие, берите пример с Мишки Рагозина, у человека не Модифит не ехал не AWD и что? человек с улыбкой всё это воспринимает, молодец, научись Андрей так же относится ко всему этому на кону не стоит $1млн.😁

Что вы так всё близко к сердцу воспринимаете…так ни кого здоровья не хватит:) .

Andy_sh:

очередной раз “убили” и уехали. Судьи нет, “стоп энд гоу” за откровенное хамство никто не получает.

по поводу судейства готов обсудить это, полностью согласен , что надо наказывать…давайте решать это

Моё предложение по судейству. После этапа Игорь вывешивает видео, назначить человека на отслеживание нарушений в каждом классе, он просматривает видео и выявляет нарушения, наказание виновный будет нести на следующем этапе…в виде старта с последней позиции…или ещё что нибудь, я готов заняться классом Сток, мне не сложно, но здесь есть одно большое НО, мы же русский народ, а русский обычно не принимает собственных ошибок, и будут всегда возникать споры и разногласия…,а в следствии косые взгляды на судей…лично мне не хочется портить дружеские отношения со многими из нашего клуба, поэтому надо решить готовы ли все к этому ??? к судейству их ошибок? если да , то можно попробовать, если же нет …то давайте не будем этот вопрос поднимать

Andy_sh

Денис, нет в том, что сбили кузов он сам виноват, и это тут даже не обсуждается. С резиной и прочими приколами - это мы уже проходили 2 года назад. Речь не об этом. Все это я это знаю не хуже тебя.

Кстати, и тебе респект за правильную реакцию - я откровенно завидую тем людям, кто всегда может удержать себя в руках в непростой ситуации. Я вот не всегда могу, увы…
Дело в том, что когда мы в гонке - мы все спортсмены, мы живем именно этим моментом, этими ощущениями, нам важен тот адреналин, что мы получаем, нам важно при этом испытывать самые настоящие эмоции. Если это будет не взаправду, то я очень быстро к этому охладею и найду себе другое занятие. А тот самый пресловутый миллион - так он всегда стоит на кону. А как иначе? Ведь клуб это часть нашей жизни, как ни крути. И это для меня дороже миллиона… 😃

Touring

ну так что по поводу судейства??? что-то народ притих:))) пугает эта идея? 😃))

Максим_Лавёрычев

Немного запоздал с подведением итогов 2-ого этапа, но тем не менее хочу всех поблагодарить за хорошо проведенные выходные. Увы, но не обошлось и без косяков от организаторов, но всё же я надеюсь, что в скором времени мы сможем проводить соревнования используя все возможности программы RC Timing (о возвращение на ZRound даже и думать не хочется). Также стоит отметить, что уровень пилотов растет на глазах. Появляется, хотя и не быстро, культура на трассе. Люди уже очень корректно пропускают лидеров (особенно хотелось бы поблагодарить Сашу Широкова, Макса Чубарова и Мишу Рагозина). Да, происходят какие-то аварии, происшествия, но давайте как-то решать эти проблемы не вынося “сору из избы”. Всякое случается, но вести себя надо всем достойно. Кстати, я хотел бы извинится перед всеми, кому так или иначе навредил по ходу соревнований.
Меня, кстати, настораживает то, как быстро народ слился из АВД. Как-то напрягает эта ситуация. Вроде бы уже начали вкатываться, тратиться на тюнинг, а потом на старте всего 4 машины.
Относительно Формулы, если смогу достать где-нибудь не дорогую б/у Формулу, то присоединюсь (или по крайней мере попытаюсь) к этому классу.
И ещё, посмотрел сейчас результаты PNWC 2011 и вот к чему пришел:
в 2WD Stock я сейчас еду на уровне лидеров группы B. При чем и по лучшему кругу и по общему количеству. А вот в GT Mod. мои результаты только на уровне группы D. Собственно, поскольку я сейчас показываю неплохие результаты всерьёз задумались съездить на PNWC 2013. Но пока загадывать не будем. Ближе к делу посмотрим…
P.S. Нашел вот такую фотку 😉

P.P.S. В этом году у компании Kyosho юбилей - 50 лет. Вот я и подумал, может быть проведем какую-нибудь гонку (например 2-х часовую) посвященную этой дате. Всё это художественно снять и отправить ролик в Kyosho, в виде поздравления. Лишний раз по мелькает название нашего клуба на новостных сайтах, может быть 😉

Touring:

ну так что по поводу судейства??? что-то народ притих)) пугает эта идея? ))

Денис, год назад мы это уже активно обсуждали. Но в итоге пришли к некому выводу, что идея несколько утопична.

Maxxs

Хорошо что есть видео заезда. Хоть можно себя немного успокоить, рулевая начала хандрить уже в первом финале ( не совсем безрукий). Вскрытие , после заездов, показало отсутствие одного зубца на шестерне серво механизма. Поломку исправил сразу после этапа . Кстати о руках, дошли наконец и до модифита, поменял штатные феты на “бутерброды из SP8M4”. Не очень захотела сборка лезть в 03 шасси. Пришлось точить скелетон и верхнюю крышку.

Assetsin
Максим_Лавёрычев:

И ещё, посмотрел сейчас результаты PNWC 2011 и вот к чему пришел:
в 2WD Stock я сейчас еду на уровне лидеров группы B. При чем и по лучшему кругу и по общему количеству. А вот в GT Mod. мои результаты только на уровне группы D. Собственно, поскольку я сейчас показываю неплохие результаты всерьёз задумались съездить на PNWC 2013. Но пока загадывать не будем. Ближе к делу посмотрим…

Давно пора!!! Не поедешь, запомидорю 😃 😃

Touring
Максим_Лавёрычев:

P.P.S. В этом году у компании Kyosho юбилей - 50 лет. Вот я и подумал, может быть проведем какую-нибудь гонку (например 2-х часовую) посвященную этой дате.

ну может если только после кубка… а то и так график наряжённый тренировка …этап…тренировка …этап…

кстати по поводу фото…опять шаська на микропоре, блин что не фото то микропора, хоть одну забугорную фото бы с пиэновской резиной увидеть…да и вообще как бы нам найти сетап на их шаськи…