Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
Кто-нибудь увидел разницу в качестве видео, из двух последних выложенных заездов?
Мне надо понять стоит ли это потраченного времени (одно из них обрабатывалось почти в 2 раза дольше).
Игорь, привет. По моим ощущениям у первого с низу финал А качество пониже. Проявляется только в мелких артефактах, не более (след за машинками в поворотах прикольный).Но не настолько чтобы тратить время на кодировку.
Вечером погляжу - на работе такой возможности нет.
посмотрел финал Б , немного посмеялся…столько ДТП в ходе гонки…как в классе Моно:), по качеству, особой разницы не заметил
Честно говоря, над финалом А можно ржать столько же…
Увы, культура вождения пока не слишком высока и здесь. Только на самом деле мне уже давно не смешно. Арсения в первом заезде в очередной раз “убили” и уехали. Судьи нет, “стоп энд гоу” за откровенное хамство никто не получает. Все ведь в порядке, не так ли?
Да ладно…обиделся что ль 😃 …ну извини 😦
За Арсения обидно. Честно.
Мне-то не на что обижаться. Ездить я особо не умею, если разок за чемпионат в финал А пробьюсь - и то за счастье будет.
По поводу Арсения, что? снесли с него кузов? так надо пользоваться скотчем…резина у Вас слетает? так надо тоже пользоваться скотчем…ну в остальном это ход гонки…меня Арсений тоже перевернул, ну и что ? я же на него не кричал и не возмущался…то что он остановился и подождал меня …ему за это респект и уважение…Андрей, это гонка и может на треке случиться всё что угодно…
Мы приезжаем на трассу отдохнуть и получить удовольствие от гонки …каким бы не был бы результат…главное это участие, берите пример с Мишки Рагозина, у человека не Модифит не ехал не AWD и что? человек с улыбкой всё это воспринимает, молодец, научись Андрей так же относится ко всему этому на кону не стоит $1млн.😁
Что вы так всё близко к сердцу воспринимаете…так ни кого здоровья не хватит:) .
очередной раз “убили” и уехали. Судьи нет, “стоп энд гоу” за откровенное хамство никто не получает.
по поводу судейства готов обсудить это, полностью согласен , что надо наказывать…давайте решать это
Моё предложение по судейству. После этапа Игорь вывешивает видео, назначить человека на отслеживание нарушений в каждом классе, он просматривает видео и выявляет нарушения, наказание виновный будет нести на следующем этапе…в виде старта с последней позиции…или ещё что нибудь, я готов заняться классом Сток, мне не сложно, но здесь есть одно большое НО, мы же русский народ, а русский обычно не принимает собственных ошибок, и будут всегда возникать споры и разногласия…,а в следствии косые взгляды на судей…лично мне не хочется портить дружеские отношения со многими из нашего клуба, поэтому надо решить готовы ли все к этому ??? к судейству их ошибок? если да , то можно попробовать, если же нет …то давайте не будем этот вопрос поднимать
Денис, нет в том, что сбили кузов он сам виноват, и это тут даже не обсуждается. С резиной и прочими приколами - это мы уже проходили 2 года назад. Речь не об этом. Все это я это знаю не хуже тебя.
Кстати, и тебе респект за правильную реакцию - я откровенно завидую тем людям, кто всегда может удержать себя в руках в непростой ситуации. Я вот не всегда могу, увы…
Дело в том, что когда мы в гонке - мы все спортсмены, мы живем именно этим моментом, этими ощущениями, нам важен тот адреналин, что мы получаем, нам важно при этом испытывать самые настоящие эмоции. Если это будет не взаправду, то я очень быстро к этому охладею и найду себе другое занятие. А тот самый пресловутый миллион - так он всегда стоит на кону. А как иначе? Ведь клуб это часть нашей жизни, как ни крути. И это для меня дороже миллиона… 😃
ну так что по поводу судейства??? что-то народ притих:))) пугает эта идея? 😃))
2 этап
AWD
1 заезд:
Немного запоздал с подведением итогов 2-ого этапа, но тем не менее хочу всех поблагодарить за хорошо проведенные выходные. Увы, но не обошлось и без косяков от организаторов, но всё же я надеюсь, что в скором времени мы сможем проводить соревнования используя все возможности программы RC Timing (о возвращение на ZRound даже и думать не хочется). Также стоит отметить, что уровень пилотов растет на глазах. Появляется, хотя и не быстро, культура на трассе. Люди уже очень корректно пропускают лидеров (особенно хотелось бы поблагодарить Сашу Широкова, Макса Чубарова и Мишу Рагозина). Да, происходят какие-то аварии, происшествия, но давайте как-то решать эти проблемы не вынося “сору из избы”. Всякое случается, но вести себя надо всем достойно. Кстати, я хотел бы извинится перед всеми, кому так или иначе навредил по ходу соревнований.
Меня, кстати, настораживает то, как быстро народ слился из АВД. Как-то напрягает эта ситуация. Вроде бы уже начали вкатываться, тратиться на тюнинг, а потом на старте всего 4 машины.
Относительно Формулы, если смогу достать где-нибудь не дорогую б/у Формулу, то присоединюсь (или по крайней мере попытаюсь) к этому классу.
И ещё, посмотрел сейчас результаты PNWC 2011 и вот к чему пришел:
в 2WD Stock я сейчас еду на уровне лидеров группы B. При чем и по лучшему кругу и по общему количеству. А вот в GT Mod. мои результаты только на уровне группы D. Собственно, поскольку я сейчас показываю неплохие результаты всерьёз задумались съездить на PNWC 2013. Но пока загадывать не будем. Ближе к делу посмотрим…
P.S. Нашел вот такую фотку 😉
P.P.S. В этом году у компании Kyosho юбилей - 50 лет. Вот я и подумал, может быть проведем какую-нибудь гонку (например 2-х часовую) посвященную этой дате. Всё это художественно снять и отправить ролик в Kyosho, в виде поздравления. Лишний раз по мелькает название нашего клуба на новостных сайтах, может быть 😉
ну так что по поводу судейства??? что-то народ притих)) пугает эта идея? ))
Денис, год назад мы это уже активно обсуждали. Но в итоге пришли к некому выводу, что идея несколько утопична.
2 этап
GT Modified
1 заезд:
Хорошо что есть видео заезда. Хоть можно себя немного успокоить, рулевая начала хандрить уже в первом финале ( не совсем безрукий). Вскрытие , после заездов, показало отсутствие одного зубца на шестерне серво механизма. Поломку исправил сразу после этапа . Кстати о руках, дошли наконец и до модифита, поменял штатные феты на “бутерброды из SP8M4”. Не очень захотела сборка лезть в 03 шасси. Пришлось точить скелетон и верхнюю крышку.
И ещё, посмотрел сейчас результаты PNWC 2011 и вот к чему пришел:
в 2WD Stock я сейчас еду на уровне лидеров группы B. При чем и по лучшему кругу и по общему количеству. А вот в GT Mod. мои результаты только на уровне группы D. Собственно, поскольку я сейчас показываю неплохие результаты всерьёз задумались съездить на PNWC 2013. Но пока загадывать не будем. Ближе к делу посмотрим…
Давно пора!!! Не поедешь, запомидорю 😃 😃
P.P.S. В этом году у компании Kyosho юбилей - 50 лет. Вот я и подумал, может быть проведем какую-нибудь гонку (например 2-х часовую) посвященную этой дате.
ну может если только после кубка… а то и так график наряжённый тренировка …этап…тренировка …этап…
кстати по поводу фото…опять шаська на микропоре, блин что не фото то микропора, хоть одну забугорную фото бы с пиэновской резиной увидеть…да и вообще как бы нам найти сетап на их шаськи…
ну может если только после кубка…
Юбилей в октябре, поэтому время есть. Но задуматься стоит уже сейчас 😉
.опять шаська на микропоре
Там фишка не в микропоре. Посмотри, сколько у машины моторов 😉
да я видел …причем два чили:)))) нафиг это нужно, тут с 50Т еле справляешься…а два чили, наверно для драг рейсинг
Да там три мотора!
😂😂😂 Мишаня хорош стебаться…
😂😂😂 Мишаня хорош стебаться…
А я и не стебусь. У нее действительно три мотора.