Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

Maxxs

В эту субботу, меняем конфигурацию?

Touring

Только давайте что нибудь большое…,а то когда в квале последний стартует его первый уже обогнал…

Andy_sh

Ну, собственно, уже пора. На следующие два этапа наши организаторы собирались приготовить нам новый сюрприз.

Maxxs
Andy_sh:

новый сюрприз.

Уже настораживает, не интригует почему то а именно настораживает. 😃
Как вариант; пересаживаемся на слот-кары. 😃

Touring
Maxxs:

Как вариант; пересаживаемся на слот-кары.

😁 пять баллов!!!

Поддерживаю!

Andy_sh

Ну и в дополнение - надеюсь, на следующем этапе составлю всем вам более серьезную конкуренцию. В этот раз я оказался не совсем готов морально, особенно в 2WD Stock, в котором в силу многих причин умудрился проехать всего одну квалу, да и ту явно ниже своих возможностей, да и в модифиде мог быть повыше по итогам. Особенно с учетом отмененного заезда… Но самое главное, что мои машины наконец-то поехали, дальше дело за руками и нервами, которые в этот раз скажем прямо, подвели.
Устал я уже сливать этап за этапом. Надоело!

P.S. Сюрприз должен был заключаться в новом, особом типе поворотов, который собирались задействовать на этой трассе… Все, больше ни слова…

Touring
Andy_sh:

новый сюрприз

может действительно не надо:) …стрёмно как то 😃

Andy_sh:

Но самое главное, что мои машины наконец-то поехали, дальше дело за руками и нервами, которые в этот раз скажем прямо, подвели. Устал я уже сливать этап за этапом. Надоело!

мне бы такое упорство , так держать 😃

Андрей так не честно , сказал “А” надо говорить уж и “Б”…что там за сюрприз?

Andy_sh:

P.S. Сюрприз должен был заключаться в новом, особом типе поворотов, который собирались задействовать на этой трассе… Все, больше ни слова…

И всего то ???.. я то думал …😃

Maxxs
Andy_sh:

особом типе поворотов

Уф, прокатило.
Квалы ,в этот раз , действительно очень сложные получились. 8 машин перебор, однако.

Andy_sh

Нет, не согласен. Нифига не перебор! 8 - нормально. Даже весело! Вот 9 - в самом деле перебор был бы.

Gribkov

На основе просмотра записи финалов gt 1 и gt2 вынужден заявить протест на результаты
в каждом из них я пришел на 4 месте ,но засечка переставила меня на 5 место( легко увидеть по последнему кругу) !
прошу также выложить запись остальных финалов, если это возможно

Andy_sh
Gribkov:

На основе просмотра записи финалов gt 1 и gt2 вынужден заявить протест на результаты
в каждом из них я пришел на 4 месте ,но засечка переставила меня на 5 место( легко увидеть по последнему кругу) !

Согласен, есть такое. И не только тут, в этих заездах. А уже на протяжении нескольких этапов. Это вообще проблема с данной засечкой. В общем, следующую тренировку в субботу хотелось бы уделить ее настройке. Сейчас усиленно изучаю мануал.

Touring
Andy_sh:

Нифига не перебор! 8 - нормально. Даже весело! Вот 9 - в самом деле перебор был бы.

полагаю 6 машин в самый раз…трек слишком маленький

Andy_sh:

В общем, следующую тренировку в субботу хотелось бы уделить ее настройке. Сейчас усиленно изучаю мануал.

Андрей что её изучать? это просто косяк в программе, (полагаю не совместимость программы и самой засечки) надо возвращать по гарантии программу и пока кататься по Zraund

Да и вообще с этой новой программой всё через ж…у, а то квалы так…финалы…так…уже половину этапа так, может хватит мучать её и нас…

iRus

В эту субботу, по традиции, после двух этапов мы меняем конфигурацию. Все кто имеет возможность помочь ждем с нетерпением. Эти выходные единственные, чтобы настроить машины и изучить, как мне кажется не простую для пилотажа трассу перед пятым этапом (8 и 9 марта трасса не работает).

P.S. Обещаю, получившаяся конфигурация никого не оставит равнодушным.

Andy_sh

Денис, не думаю, что с засечкой все уж так однозначно. Почему ты думаешь, что это косяк программы, а не правил, которые задали наши уважаемые организаторы? Может быть более тщательное изучение матчасти даст-таки результаты? Думаю, есть смысл разобраться, почему финальные заезды наша засечка считала с раздельного старта, а не с общего, когда такие правила в засечке уже есть де-факто? Я не уверен, что тут ничего нельзя сделать. Посему не руби сплеча. Ведь сам ничего не знаешь.
Ничего не имею против Zround, но раз уж купили, надо изучать. Хотя бы для того, чтобы знать, что с ней делать, когда организаторы по каким-либо причинам не смогут быть.

Насчет 6 машин - не согласен! Смотрите сами - на PNWC на подобных по размеру трассах едут по 10 машин и ничего! Все нормально! Просто надо заканчивать с нашим неумением ездить понемногу. Посему пока и не 10, а 8. Надо учиться дальше.

Gribkov

Если не исправят косяк засечки то стартовать надо в обратном порядке и близко от засечки!

Maxxs
Andy_sh:

10 машин и ничего

Андрей, разговор только о квалах.

iRus

С техподдержкой проблему решаем и скоро должны во всем разобраться.
Если проблему не решим до следующего этапа, у нас есть два выхода.
В новой конфигурации трассы засечка перемещена ближе к старту, чтобы в момент проезда группы стартующих гонщиков под ней, разрывы были минимальными.
Есть второй, чуть более сложный выход, но самый справедливый.
И так, увеличиваем время заезда до 9 минут, после сигнала о старте стартующие гонщики одновременно проезжают под засечкой, далее выстраиваемся на стартовую решетку и по сигналу судьи за 8 минут до финиша гонки начинаем заезд.

Touring
iRus:

И так, увеличиваем время заезда до 9 минут, после сигнала о старте стартующие гонщики одновременно проезжают под засечкой, далее выстраиваемся на стартовую решетку и по сигналу судьи за 8 минут до финиша гонки начинаем заезд.

А нужны ли вот такие лишние действия? и как проехать одновременно всем под засечкой? всё равно разница в доли секунд будет.