Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
В эту субботу, по традиции, после двух этапов мы меняем конфигурацию. Все кто имеет возможность помочь ждем с нетерпением. Эти выходные единственные, чтобы настроить машины и изучить, как мне кажется не простую для пилотажа трассу перед пятым этапом (8 и 9 марта трасса не работает).
P.S. Обещаю, получившаяся конфигурация никого не оставит равнодушным.
Денис, не думаю, что с засечкой все уж так однозначно. Почему ты думаешь, что это косяк программы, а не правил, которые задали наши уважаемые организаторы? Может быть более тщательное изучение матчасти даст-таки результаты? Думаю, есть смысл разобраться, почему финальные заезды наша засечка считала с раздельного старта, а не с общего, когда такие правила в засечке уже есть де-факто? Я не уверен, что тут ничего нельзя сделать. Посему не руби сплеча. Ведь сам ничего не знаешь.
Ничего не имею против Zround, но раз уж купили, надо изучать. Хотя бы для того, чтобы знать, что с ней делать, когда организаторы по каким-либо причинам не смогут быть.
Насчет 6 машин - не согласен! Смотрите сами - на PNWC на подобных по размеру трассах едут по 10 машин и ничего! Все нормально! Просто надо заканчивать с нашим неумением ездить понемногу. Посему пока и не 10, а 8. Надо учиться дальше.
Старт квал можно проводить из боксов.
Если не исправят косяк засечки то стартовать надо в обратном порядке и близко от засечки!
10 машин и ничего
Андрей, разговор только о квалах.
С техподдержкой проблему решаем и скоро должны во всем разобраться.
Если проблему не решим до следующего этапа, у нас есть два выхода.
В новой конфигурации трассы засечка перемещена ближе к старту, чтобы в момент проезда группы стартующих гонщиков под ней, разрывы были минимальными.
Есть второй, чуть более сложный выход, но самый справедливый.
И так, увеличиваем время заезда до 9 минут, после сигнала о старте стартующие гонщики одновременно проезжают под засечкой, далее выстраиваемся на стартовую решетку и по сигналу судьи за 8 минут до финиша гонки начинаем заезд.
И так, увеличиваем время заезда до 9 минут, после сигнала о старте стартующие гонщики одновременно проезжают под засечкой, далее выстраиваемся на стартовую решетку и по сигналу судьи за 8 минут до финиша гонки начинаем заезд.
А нужны ли вот такие лишние действия? и как проехать одновременно всем под засечкой? всё равно разница в доли секунд будет.
Совсем уж одновременно под засечкой все равно проехать не получится, как бы нам этого не хотелось. Значит, все равно казусы всякие возможны, хоть их вероятность и уменьшается.
С техподдержкой проблему решаем и скоро должны во всем разобраться.
Надеюсь. Но а своими силами мы совсем не можем ничего сделать? Может все же есть смысл попытаться? Я лично готов один из выходных на это потратить.
Сама засечка достаточно старая и к компьютеру она должна подсоединяться через COM-порт, а мы используем переходник. Можно попробовать на наш компьютер установить эту плату. Если таковая у кого-нибудь есть, то привозите, возможно проблема будет решена.
Совсем уж одновременно под засечкой все равно проехать не получится, как бы нам этого не хотелось. Значит, все равно казусы всякие возможны, хоть их вероятность и уменьшается.
Если всех выстроить в один ряд, так чтобы транспондеры находились на одной линии и провести над ними рамку засечки, то может получиться.
провести над ними рамку засечки, то может получиться.
Уууу, головаааа! 😃 ( просто скучно немного, жду субботы)
Мы можем отдать старый комп с COM портами. Постараемся в эту субботу.
4 этап
2WD Stock
3 заезд финал А:
4 этап
AWD
3 заезд:
4 этап
GT Modified
3 заезд:
Спасибо огромное Максу Чубарову за помощь в постройке трассы, пожалуй самой длинной в мире для Mini-Z!
Конфигурация на ближайшие два этапа:
Коллеги, хочу предупредить, что 9 марта в субботу тренировки не будет!
Всех ждём 10 марта в воскресенье к 9:00 для участия в 5 этапе нашего чемпионата
Конфигурация трассы на 5 этап:
Ребят, как засечка при подключение через COM-порт?
Максим, спасибо за комп, но результат - ноль:(
Об этом уже сообщено в техническую поддержку, ждем новых решений проблемы.
Вот это размерчик!!! Глаза сломаешь 😃
Жаль, будем ждать…
Игорь, в чьей голове родилось сие замечательное творение? Трек - шедевр! Лучшее из того, что когда-либо было создано в нашем клубе! Спасибо! Мне кажется, что он не хуже PN-овских с чемпионата мира (а может быть, даже лучше)! 😃 Единственный замеченный недочет - три прямых, примыкающих друг к другу. Если не дай бог там (на средней прямой) случится авария, маршалам будет очень трудно туда добраться. Но в остальном - просто отличная трасса!
Ну теперь про ориентиры, то есть лучшие времена по классам:
2WD Stock - 18.520 (угадайте, кто)
Modified - 18.136 ( тот же пилот, вид сбоку) - честно говоря, очень мало ездили в данном классе, и ехала машина не слишком убедительно…
P.S. Господа, вопрос ко всем - есть ли у вас в запасе рулевые колеса от пультов Ko Propo Helios/Eurus? У Арсения оно поломалось и держится на честном слове. Сможете ли одолжить на один этап, пока нам не придет новое? Ну или можем купить, если оно вам не нужно…
Единственный замеченный недочет - три прямых, примыкающих друг к другу. Если не дай бог там (на средней прямой) случится авария, маршалам будет очень трудно туда добраться.
Может, перенять опыт наших китайско-японско-корейских коллег и запастись “швабрами” как у них для быстрого перевертывания машин.
Привет всем, трасса супер получилась. Во второй половине воскресенья, в зале. заметно похолодало.( Зима вернулась) Арсений молодец. Я ,из модифида, смог выжать только 18,4… Далее рук пока не хватает. У Женька сток 20,5