Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013

MeshokP

Вопрос организаторам: что мне нужно для участия на ближайшем этапе (в классе моно как я понимаю)? мотор понятно, плату засечки, номера налепить:) что еще?
на тренировке можно обсудить? и когда лучше приехать из ближайших выходных, в субботу или в вск? кто когда собирается?

Andy_sh

Я не организатор, но попробую ответить. Об этом вообще-то написано здесь.
Но если в совсем в двух словах, то как абсолютный минимум к вышесказанному - купить подходящую под конкретные условия резину. По крайней мере заднюю, помягче.

Ну и очень желательно приобрести еще две вещи:

  • Т-пластина (а лучше набор) из карбона или фибергласса.
  • Металлическая шестерня в сервопривод (если машина MR-03).

Ну и запастись комплектами аккумуляторов хотя бы из из расчета 3 на машину (лучше больше) + зарядники (их тоже много не бывает).

MeshokP

Я видимо неправильно задал вопрос. Вопрос был про необходимый минимум, без которого просто не допустят на этап.
Речь про класс моно, модель MR02EX.
Пучок аккумуляторов (3 комплекта точно есть) и 2 зарядника присутствуют.
Про тюнинг я также читал неоднократно, но мне это пока не нужно.

Максим_Лавёрычев

Нужен:

  • засечка
  • мотор
  • номер
  • стартовые взносы
    Остальное (зарядники, акки и прочее) уже личное дело участника.
    В субботу заскочу в клуб буквально на 20 минут забрать вещи, а в воскресенье как минимум меня и еще одного участника клуба точно не будет.
iRus

Павел, к ранее сказанному добавить нечего, кроме того, что надо прочитать регламент и ты - полноценный участник соревнований и клуба:)

Touring

Павел Мешков

первое место на подиуме обеспечено 100% , так как в Моно только Вы и поедете 😃))) может сразу в Сток?

MeshokP

Посмотрим на месте:)) мне надо потренироваться хотя бы:) я ж не ездил ни разу по трассе и на такой модели!😃

Andy_sh
MeshokP:

Я видимо неправильно задал вопрос. Вопрос был про необходимый минимум, без которого просто не допустят на этап. Речь про класс моно, модель MR02EX. Пучок аккумуляторов (3 комплекта точно есть) и 2 зарядника присутствуют. Про тюнинг я также читал неоднократно, но мне это пока не нужно.

Пустить-то пустят, вот только поехать на штатной резине вряд ли удастся. Ну если только о-о-очень ме-е-е-дленно-о-о, ибо держать задняя резина попросту не будет. И ваша машина будет крайне опасной для всех, кто находится на трассе в силу непредсказуемости ее поведения. Да и Вам удовольствия от постоянной борьбы с машиной, поверьте, никакого не будет.
Про тюнинг, в общем, ничего не говорю - это во многом дело вкуса каждого. Но, пожалуй, Т-пластина является все же необходимостью. Ибо штатная не выдерживает никакой критики. Может быть вам и удастся не убить ее сразу, но, в любом случае, она изначально не слишком хороша по своим свойствам. Впрочем, надо смотреть на месте. То есть на треке. Там все сразу станет ясно.

iRus

Завтра 16 марта начало тренировки переносится на 12 часов дня.

Maxxs

В воскресенье, тренировка по расписанию?

iRus

Максим, во сколько откроешь, во столько и начало)
Жди звонка.

MeshokP
Andy_sh:

Ну если только о-о-очень ме-е-е-дленно-о-о, ибо держать задняя резина попросту не будет. И ваша машина будет крайне опасной для всех, кто находится на трассе в силу непредсказуемости ее поведения.

Так даже если у меня будет нормальная резина, мне все равно надо вкататься, ибо на минизетках никогда не ездил, хотя моделей было много, но в данный момент остались только водоплавающие (3 штуки разных размеров и классов), ну и минизетка:) Поэтому действительно надо смотреть на трассе, я пока не представляю абсолютно. Завтра буду на тренировке часов с 2 и до упора.

Maxxs

Все же : тренировка будет в воскресенье?

iRus

Тренировка по расписанию.

MeshokP

Сегодня первый раз на трассе на тренировке…

Модель: MR02EX из коробки со стоковым передатчиком…
Консультант и наставник (сегодня): Игорь Широков!😃
Опыт: с 2005 года, модели были и шоссе нитро 10ки, шорты 10ки электро, сейчас лодки (бензин моно Аэромарин, аэроглиссер,электро Револьт30), они на одном передатчике Номадио Реакт…

Итак, заменена резина на рекомедованную, в остальном сток полный, аккумы энелупы 750.
Игорь меня сразу опустил, спросив, не путаю ли я уже лево и право на передатчике…см.выше, уже не имею права такого, жалко бензинку, если перепутаю!😦

Лучший круг 40.8 (как то случайно получилось!😃 ), за час я даже не смог укатать первый комплект энелупов, они валили и валили:))))

Поэтому даже имея опыт управления моделями, надо вкатываться и в трассу и привыкать и к модели и к передатчику, поэтому моя модель представляет опасность для всех, но самое главное для меня, потому как мне пока не удается с ней справиться так, как это делают все остальные:)