Большой кубок "Русского Mini-Z клуба" - 2013
Павел, к ранее сказанному добавить нечего, кроме того, что надо прочитать регламент и ты - полноценный участник соревнований и клуба:)
Павел Мешков
первое место на подиуме обеспечено 100% , так как в Моно только Вы и поедете 😃))) может сразу в Сток?
Посмотрим на месте:)) мне надо потренироваться хотя бы:) я ж не ездил ни разу по трассе и на такой модели!😃
Я видимо неправильно задал вопрос. Вопрос был про необходимый минимум, без которого просто не допустят на этап. Речь про класс моно, модель MR02EX. Пучок аккумуляторов (3 комплекта точно есть) и 2 зарядника присутствуют. Про тюнинг я также читал неоднократно, но мне это пока не нужно.
Пустить-то пустят, вот только поехать на штатной резине вряд ли удастся. Ну если только о-о-очень ме-е-е-дленно-о-о, ибо держать задняя резина попросту не будет. И ваша машина будет крайне опасной для всех, кто находится на трассе в силу непредсказуемости ее поведения. Да и Вам удовольствия от постоянной борьбы с машиной, поверьте, никакого не будет.
Про тюнинг, в общем, ничего не говорю - это во многом дело вкуса каждого. Но, пожалуй, Т-пластина является все же необходимостью. Ибо штатная не выдерживает никакой критики. Может быть вам и удастся не убить ее сразу, но, в любом случае, она изначально не слишком хороша по своим свойствам. Впрочем, надо смотреть на месте. То есть на треке. Там все сразу станет ясно.
Завтра 16 марта начало тренировки переносится на 12 часов дня.
В воскресенье, тренировка по расписанию?
Максим, во сколько откроешь, во столько и начало)
Жди звонка.
Ну если только о-о-очень ме-е-е-дленно-о-о, ибо держать задняя резина попросту не будет. И ваша машина будет крайне опасной для всех, кто находится на трассе в силу непредсказуемости ее поведения.
Так даже если у меня будет нормальная резина, мне все равно надо вкататься, ибо на минизетках никогда не ездил, хотя моделей было много, но в данный момент остались только водоплавающие (3 штуки разных размеров и классов), ну и минизетка:) Поэтому действительно надо смотреть на трассе, я пока не представляю абсолютно. Завтра буду на тренировке часов с 2 и до упора.
5 этап
GT Modified
2 заезд:
Результаты после 5 этапа:
5 этап
2WD Stock
финал А
3 заезд:
Все же : тренировка будет в воскресенье?
Тренировка по расписанию.
Замечательно. Будем завтра.
Сегодня первый раз на трассе на тренировке…
Модель: MR02EX из коробки со стоковым передатчиком…
Консультант и наставник (сегодня): Игорь Широков!😃
Опыт: с 2005 года, модели были и шоссе нитро 10ки, шорты 10ки электро, сейчас лодки (бензин моно Аэромарин, аэроглиссер,электро Револьт30), они на одном передатчике Номадио Реакт…
Итак, заменена резина на рекомедованную, в остальном сток полный, аккумы энелупы 750.
Игорь меня сразу опустил, спросив, не путаю ли я уже лево и право на передатчике…см.выше, уже не имею права такого, жалко бензинку, если перепутаю!😦
Лучший круг 40.8 (как то случайно получилось!😃 ), за час я даже не смог укатать первый комплект энелупов, они валили и валили:))))
Поэтому даже имея опыт управления моделями, надо вкатываться и в трассу и привыкать и к модели и к передатчику, поэтому моя модель представляет опасность для всех, но самое главное для меня, потому как мне пока не удается с ней справиться так, как это делают все остальные:)
5 этап
AWD
3 заезд:
5 этап
GT Modified
3 заезд:
Игорь, поздравляю с Днем рождения!
Максим, спасибо большое!
Как тренировка, есть рекорды и много приехало людей на трассу?
Присоединяюсь к поздравлениям. Игорь, с Днем рождения!
Как тренировка, есть рекорды и много приехало людей на трассу?
У меня рекордов нет, все по прежнему. Я не смог собрать ни одного чистого круга. По этому 18,7 можно принять за рекорд. У Сени вполне вероятно будет выход из 18. Мы в 16-00 уехали. Кроме Чубаровых и Шмелевых был и Манташан Максим с дочкой.