PNWC World Cup 2013
Итак, 8-10 ноября 2013 года в Париже пройдет очередной Чемпионат Мира PNWC. На сегодняшний день опубликован технический регламент. В скором времени откроется интернет регистрация.
Выделю пару моментов из регламента:
Классы: 2WD Stock, Le Mans Pro-Stock, GT Modified, F1 Pro-Stock, Pan Car Modified
Порядок квалификацией и финалов:
4 квалификации. Длительность каждого заезда 5 минут. В первой квалификации порядок старта (и формирования групп) случайный. После первой квалификации пройдет регруппинг. Победителем квалификации является пилот проехавший большее количество кругов в одном заезде.
Финалы по 8 минут для всех классов.
Стоит отметить, что на ЧМ используется засечка Robitronic. Соответственно необходимо приобрести соответствующий транспондер (не реклама).
Все остальные правила изложены в регламенте.
Теперь что касается перелета/проживания.
Наиболее удобный вариант перелета (на мой взгляд)
Бюджетная гостиница не далеко от трассы
Плюс ещё порядка 150 евро за такси от/до аэропорта. Плюс еда и такси до трассы. Ещё стартовый взнос (в каком размере пока не ясно).
Короче говоря, перелет/проживание/питание/передвижение обойдется около 30 тыс. руб. Но, если поедет несколько человек, то можно сэкономить на такси/гостиницах и т.д.
Лично я очень хочу поехать. Планирую поехать в 2WD Stock. Постараюсь приложить максимум усилий для этого. Надеюсь, что на эти соревнования поедет ещё кто-нибудь из наших. Пора уже выводить наш клуб на мировые соревнования. Если будут желающие поехать, отписываемся ниже (или просто позвоните). Я же постараюсь выкладывать сюда всю информацию по данному мероприятию.
P.S. Как только разрешат разложить трассу на Рязанке, я соберу конфигурацию ЧМ 2013. Что интересно, соревнования пройдут на ГЛАДКОЙ части трассы. Посмотрим как на ней гонять…
Начали готовиться к PNWC. На Рязанке разложили трассу. Завтра/послезавтра будут тренировки. Желающие могут присоединиться (предварительно позвонив мне +7 915 355 59 17)
Что интересно, соревнования пройдут на ГЛАДКОЙ части трассы.
Совсем не понятно… с чего это такой ход? Гладкая сторона под дрифт подходит скорей, и как модели будут реализовывать свою мощность?
Ну ты Максим тренируйся буду болеть за тебя, и желаю как минимум попасть на подиум!
Пока тоже не ясно. Завтра и после завтра проведу полностью на трассе. Буду изучать гладкую сторону. В теории, на гладкой стороне меньше сопротивление, что должно повысить скорость машин на прямой, а за счет того, что трасса с обратной стороны мягче (как мне показалось), то должна сохранится достаточная управляемость. Постараюсь все свои впечатления изложить здесь после тренировок.
Спасибо большое, будем стараться!
Сегодня достроил трассу, настроил засечку, обустроил пит-зону. На трассе есть свет, электричество, туалет и т.д. Завтра я весь день на трассе (с 10:30 до 20:00). Жду всех желающих покататься (перед заходом в здание позвоните, я спущусь - встречу вас).
Что касается самой трассы: обратная сторона весьма интересна. Она намного мягче, но без канавок, следовательно машина больше скользит (как правило всеми колесами одновременно так что это не приводит к разворотам). Показалось, что резина быстрее прогревается, но расход её значительно меньше. Конфигурация очень и очень интересная. Не быстрая, но крайне техничная.
Успел сегодня покататься на всех классах машин:
Formula - очень мне понравилось её поведение на этой трассе. Жаль у меня пока нет других проставок для мотораммы, поэтому мучаюсь на 6 пиньене. Время круга не знаю, т.к. ещё не запаял засечку.
Drift (AWD на пластиковых колесах) - я добился того, чтобы машина вообще не дрифтила. В итоге время круга всего на 3-4 секунды медленнее, чем у стокеров - 14.4
2WD Stock - моя машина ехала сегодня не очень (10.5), а вот машина Миши Рагозина сегодня валила очень круто - 9.7
GT Modified - не успел я толком сегодня разобраться с этими классом - 10.0
Завтра постараюсь настроить машину также как у Миши и накручивать круги. Буду признателен, если кто-нибудь составит компанию 😉
P.S. А вот как наваливают финны:
К слову сказать, на этой машине установленная самая современная передняя подвеска, основанная на принципе магнита.
P.P.S. А по вечерам я тренируюсь в VRC-Pro. Присоединяйтесь, чтобы гоняться было интересно!
передняя подвеска, основанная на принципе магнита.
Ты себе финскую подвеску не планируеш установить? Цена правда кусачая((
Молодец Максим! Благодарен тебе и всем кто тебе помогал, по фотографии вижу ты не один… Может быть спланирую в выходные приехать, если трасса будет открыта.
Если увижу в продаже, куплю. Кинь ссылку, если видел её в магазе каком-нибудь.
Спасибо! Собирал я в одиночку. Общая продолжительность сборки - 7 часов. Пришлось перекрутить все борта, чтобы положить гладкой стороной. На счет выходных не знаю. Я уезжаю в субботу в Беларусь. Вернусь в следующую субботу. В эти выходные меня не будет 100% В четверг и пятницу тоже - у нас дела. Начиная с 28 июля постараюсь ездить каждый день (ну хотя бы во все выходные). Увидимся на трассе!
Если увижу в продаже, куплю. Кинь ссылку, если видел её в магазе каком-нибудь.
День 2
Сегодня накатал около 1500 кругов. Траекторно еду уже довольно чисто, НО только на мишиных машинах. Мои просто отказываются слушаться управления. Настроить не удается. Ну а с мишиных машин ещё можно снять где-то 0.3-0.4 секунд точно, за счет более точных настроек. Итак, результаты:
Дрифт - 14.6 - пока не удалось улучшиться.
Сток - 9.5 - еду уже на пределе, но можно ещё снять даже с этой настройки 0.1-0.2 секунды за счет более раннего открытия газа на выходе из поворотов.
Модифид - 9.0 -есть ещё за счет чего ускоряться. Во-первых на этой машине стоит мотор 50Т, во-вторых можно ещё поиграть с настройками, в третьих руки ещё совсем не прямые.
В ближайшее время тренировок не будет - я уезжаю, а у Влада вряд ли будет время. Вернусь 27 июля, начиная с 28 или 30 июля начнутся тренировки. График - вторник, четверг, суббота, воскресенье (возможно в какие-то дни не смогу быть, об этом сообщу заранее). С 11 до 7-8 вечера. Так весь август. С сентября начнется сезон. Предварительный список классов: 2WD Stock, GT Modified, Drift, Formula (?), Mono (?).
Готовьте технику, господа! До встречи на трассе!
Мануал подвески от Levitezer www.levitezer.com/Support.html
Макс, расскажи как идут тренировки. Как успехи?
Пока тренироваться на Mini-Z не получается, т.к. в зал пока попасть нельзя. Приходится тренироваться на соревнованиях 1/10 в классах Buggy 4WD Modified и TC-10S 13.5T ProStock. На Mini-Z начнутся тренировки в сентябре, а может быть и чуть раньше. Зато, я в скором времени перейду на новую аппаратуру - Futaba 4PKS-R. Она заменит мою старую Futaba 3PK, которому уже больше 10 лет. Надеюсь, это позволит сбросить пару десяток с круга…
P.S. Как начнутся тренировки, я буду сообщать об их результатах здесь.
Если увижу в продаже, куплю. Кинь ссылку, если видел её в магазе каком-нибудь.
- один магазинчик www.mini-voiture-rc.com/index.php?act=viewProd&pro…
Спасибо! Сегодня написал в PN Racing. Мне ответили, что я могу принять участие в PNWC Final, для этого надо будет зарегистрироваться на сайте PN как только там появится регистрация.
Регистрация стартует 15 сентября. Сегодня обсудили с папой PNWC, и вроде решили что едем.
Времена на сегоднешней тренировке:
2WD Stock - 9.0
GT Modified - 8.8
Если верить информации из Facebook, то завтра стартует регистрация…
Давно не обновлял тему, а надо бы.
Во-первых, стартовала регистрация.
Во-вторых, мы начали готовиться к поездке (делать визы, разбираться с проживанием и т.д.)
В третьих, я уже почти выбрал все необходимое, в техническом плане, для поездки.
А теперь по порядку:
Приблизительно неделю назад стартовала регистрация на PNWC World Cup. Здесь вы сможете найти всю информацию.
Мы решили, что поедем утром 7-ого, чтобы после дороги отдохнуть придти в себя (может быть раздобыть какие-то сетапы от перцев и установить их). 8, 9, 10 сами соревнования, а 11 отдыхаем, смотрим на Эйфелеву башню и уезжаем обратно. В этом году организаторы PNWC сделали очень классную вещь: они берут на себя перевозку, размещение и питание участников. Грубо говоря, делают “под ключ”! Мы подумали и решили, что не стоит отрываться от коллектива, поэтому воспользуемся такой возможностью.
Теперь о машине: специально для этих соревнований мы покупаем новую машину, переднюю подвеску A-Arm (решили пока отказаться от финской), заднюю подвеску Tri Damper (моторрама на T-joint), шариковый дифф 64 модуля, мощные феты (8 штук) ну и всего остального тоже. Ещё интересную фишку для уменщения люфтов в передних колесах возьмем попробовать, а там как пойдет. Моторамму сначала поставим на T-joint, но если окажется что перцы валят на T-пластине, то поменяю раму. Также берем минимум 10 пар задней резины (10’ Kyosho) + приблизительно столько же пар разной передней резины. Возьму 2 типа кузова: Mosler MT900 и Ferrari 458. В последнее время всё больще перцев валят на ferrari, поэтому будем пробовать оба! На днях всё это закажем, как приедет соберу и опробую на нашей трассе. Потом уже в Париже. Засечку, моторы, и часть резины будем покупать уже на месте.
P.S. Не удивляйтесь, что пока меня нет в регистрации. Мы зарегестрируемся чуть позже, так как для регистрации необходимо точно знать номер рейса, а мы пока билеты не купили. Купим на этой недели. Вообщем как то так.
Если есть какие-нибудь вопросы, задавайте их, с удовольствием вам отвечу!
По тех. регламенту у них 4 фета на канал в стоке?
В тех. регламенте о фетах не слова. Сегодня я спросил у официального пилота PN Racing в Бельгии Steve Deblaere, сколько фетов можно в 2WD Stock. Вот его ответ:
“Double stack fets are ok to use.”
Итак, мы постепенно продвигаемся к нашей основной цели. Вчера мы зарегистрировались. В ближайшие дни в Москву выдвинется заказ с машиной и тюнингом. Уточняем правила и мелкие тонкости.
Вот наша регистрация:
pnwc2013.fr/inscrits.php
Как только получим паспорт (на следующей недели), закажем билеты. Затем останутся уже только детали…
Теперь отвечу на возможные вопросы:
Сколько можно установить фетов?
Ответ: Во всех классах нет ограничений по количеству и типу фетов.
Какая засечка используется?
Ответ: Наиболее вероятно, что будет использоваться засечка GiroZ. Чип-транспондер можно будет купить или взять на время у организаторов (в Париже). Я надеюсь, что будет возможность именно купить чип, чтобы исключить проблем с ним!
Жду ваших вопросов!
P.S. Народ, как лучше перевозить модельки и аппаратуру на самолете? Нужно ли как-нибудь по особенному их оформлять?
P.P.S. У кого-нибудь есть “словарик моделиста”? Какие слова надо записать в первую очередь?
Я думаю что никаких проблем с моделькой в самолете не должно быть. Просто все хорошенько упакуй и обложы шмотками по краях чтоб надежно можно было сдать сумку в багаж. В салон самолета не пустят с инструментом типа ножниц, отверток, ножычков и тд.
Продолжаем готовится: получили визы, купили билеты. Заказ с новой машиной сделали неделю назад, но пока не получили… На всякий случай начали строить резервную машину. Думаю, что всё приедет во время, но для подстраховки решили заняться кузовами и электроникой заранее. Всё, что можно сделать не дожидаясь заказа, делаем на ближайшей недели.
Планы: завтра принять участие в 3 этапе Кубка, а в следующую субботу, воскресенье, понедельник и вторник тренироваться. Как-то так…
Полезные ссылки:
Live трансляция результатов и видео (в субботу и воскресенье) - pnwc2013.fr/index.php
Список участников - pnwc2013.fr/inscrits.php
Расписание заездов - pnwc2013.fr/timing.php
Машины почти готовы. Будет основная машина, 2 полностью готовых запасных + одно голое шасси. Кузова будем красить в выходные. Решаем вопрос с аппами (возможно, Futaba запрещена в моем классе). Акки буду покупать на месте, и буду делать селекцию.
P.S. В выходные тренировке не будет, увы!