Кубок осеннего листа - 2013, Москва
Макс, блин. Ну кто с тобой ругается? Ты хоть смайлик-то видишь??? Ох… Ну в самом деле, не будь уж так серьезен!
А правила всегда устанавливают организаторы на свое усмотрение. Если ты считаешь, что ты главный организатор - вперед. Но пока что я вообще-то не в курсе, что ты у нас теперь руководитель…
Насчет 4-5 пунктов могу приести кучу аргументов против. И это связано и в том числе с невыходом на маршальство, которое у нас уже в правилах несколько сезонов подряд, и что??? Кого хоть раз за это оштрафовали? Вот и приходится зачастую участникам самим поправлять свою машину, потому что маршал может быть один на всю трассу, и при этом он занят лицезрением неба, экрана засечки и прочего… Про ремонт на трассе - этих правил, как только их ввели, придерживались в том числе и мы с Арсением, не позволяя себе даже резину поправить, между прочим сбитую другими с наших машин. Но некоторые избранные сразу же положили на это с прибором. И что? У кого аннулировали результат?
Да и вообще кого у нас штрафовали? Да у нас даже стоп-гоу никому за грубейшие удары не дают… За то же самое сбитие резины с другой машины, что привело к сходу лидера - товарищей не оштрафовали никак. Все остальные удовлетворились тем, что не их машина встала, и уехали дальше без лидера - сколько раз такое было??? И кто наказан - да никто… Если уж за что бороться - так это за культуру вождения…
Эх, не хотел, а написал-таки…
Вот подумаю-подумаю и подамся (как в прежние годы) в судьи. Вот тогда вы у меня все взвоете…😈 😃
Андрей, простите, читал между строк и на желтые шарики не обращал внимание))
Я себя не считаю главным организатором. Я лишь предложил. Организатором в этом году скорее всего будет Игорь. Влад и Миша скорее всего не смогут присутствовать на большей части соревнований. Я лишь предложил правила. Если что не нравится, пишите, обсуждайте. Я надеялся, что реакция будет более спокойной.
Да, у нас за соблюдением правил не следят. Более того, за всё время соревнований почти ни разу не было технической проверки. Просто у нас именно клубные (читай дружеские)соревнования. Мы катаемся для своего удовольствия и для наращивания своего спортивного опыта. У нас дружная компания и ни у кого (надеюсь) нет желания обмануть другого и выиграть за счет “химии”. Да, если бы за соблюдением правил следили, было бы классно, но мы полагаемая на добросовестность участников. Понимаю, это утопия, но…
:)Ну вот это уже другой разговор. Вот именно это я желал услышать куда больше.
Тут я солидарен процентов эдак на 200. И стремлюсь я именно к этому же. Да это утопия, но я все равно буду за это бороться.
Рад, что мы пришли к более менее понятному итогу. Будем бороться вместе 😉 До встречи на трассе!
Выдержки из регламента приведенные Максимом верны. Пункт 5 для удобства участников будет скорректирован. На первом этапе за нарушение правил будут выдаваться предупреждения. На следующих этапах, когда регламент будет полностью готов нам придется его соблюдать.
Я против 4 и 5 пункта
маршал может поправить резину или кузов за 5 сек
из -за этого терять 8 мин заезда ?
ужесточение правил всегда ведет к уменьшению количества участников !
Поправить покрышку или кузов можно.
Я против 4 и 5 пункта
маршал может поправить резину или кузов за 5 сек
В Mini-Z я бы это ремонтом даже не называл.
Как минимум про кузов в нынешнем регламенте об этом написано.
Спасибо всем кто сегодня был на тренировке! Завтра сбор участников в 10:00.
P.S. И здорово, что никто из наших не едет в Сергиев-Посад:)
Игорь!!!😃😃😃
Минизетчики перед соревнованиями:
Спасибо всем!
Видео начну выкладывать с середины недели.
Коллеги, ни у кого случаем не завалялся какой-нибудь кузов Mini Cooper??? … очень нужен!
У нас точно нет, но по моему один есть на Рязанке в комнате. Могу ошибаться…
Всем огромное спасибо! Спасибо Антону за пульт! Игорю за его труд! Роме за то что приехал к нам! и всем ребятам с кем гоняли! Все кто прогуляли должны наверстать упущенное в следующий раз!!!
1 этап
2WD Stock
Финал А
1 заезд:
1 этап
2WD Stock
Финал B:
1 этап
GT Modified
1 заезд:
Всем спасибо. Было непросто, но интересно. Прошу прощения у всех, кого пнул на треке, особенно в модифиде. Честное слово не со зла, просто в стоке уступать дорогу было легче - “карманы” очень короткие, модифид не успевает толком остановиться, лидеры не успевают догонять, и зачастую поначалу, чтобы не въехать в борт, приходилось, увы, скрещивать траектории ( что конечно, ужасно) или останавливаться вообще полностью. Но потом с накоплением опыта, пришло понимание, как действовать, но как я уже говорил, приспособился к условиям данной трассы не сразу. Поначалу меня даже злила собственная беспомощность, но, слава богу, к концу этапа все уже стало понемногу вставать на свои места. Немного вспомнил, как надо ездить, на тренировке после этапа даже достаточно сильно улучшил результат в модифиде. И даже начал получать от езды удовольствие. Если так и дальше пойдет, то необходимости уступать дорогу просто не будет. Никому. 😉
А вообще, всех был рад видеть и, надеюсь, на следующем этапе нас будет еще больше!
Народ, не у кого нет лишнего KT-18? Один товарищ хочет гоняться на Mini-Z, ищет пульт!
А результаты в табличку чемпионата внесут?
Когда следующий этап?