Кубок осеннего листа - 2013, Москва

Кучер

Конечно, принимать опыт других соревнований - хорошо. Но положительный опыт, а не дебилизм. Это касается 5ого пункта, например.

Maxxs

Антон, плюсую тебе. Согласен на 100%, нет смысла в глупой “эрекции” на “подиуме”. Время других, которое можно украсть на свой ремонт, дороже. А там смотрите сами, готовы ждать … пожалуйста.

Andy_sh

Ну не будет у меня крашеного кузова в эти выходные. Что теперь, удавиться?
Впрочем, если вводим такие строгости, то тогда и выбирать нечего - мы в Посад поедем. 😉

Лирическое отступление: Всегда в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Так было, так есть и так будет…
Увы, стремление закрутить гайки больше чем следует - обычная наша беда. О людях думать надо, а не о гайках…

Максим_Лавёрычев

5 пункт (а он взаимосвязан с 4 пунктом) можно обсудить… Поясню, чем я руководствовался в момент написания этого пункта. Народ любит делать так: сломался - побежал чинить (по ходу заезда), отремонтировал - обратно возвращается. Это не очень правильно. Он своим хождением мешает другим участникам. Если не много поменять формулировку: “после схода с подиума, возвратится на него нельзя”. Эта формулировка всех устроит?
Правилам (про кузова) миллион лет. Я их написал лишь для напоминания. Если не когда красить, вполне достаточно сделать несколько ярких наклеек на кузове (это уже обсуждалось миллион и один раз). Нужно это, чтобы по ходу заезда понимать кто есть кто.
Андрей, очень не хочется с Вами ругаться, но Вас никто не держит. Да, Ваше присутствие на этапе важно для меня. Я хочу соревноваться с сильным соперником (и в хорошей компании), но приезжать к нам или нет это исключительно Ваш выбор. Хотите, езжайте в Посад, вас никто не держит!
Клубные соревнования тем и хороши, что правила могут обсуждаться участниками. Но в пунктах 1-3 я не вижу “затягивания гаек”. Почему то на соревнованиях 1/10, никто не ездит на прозрачных кузовах. И за невыход на маршальскую позицию никого не хвалят. По этому пункт 1-3 даже обсуждать больше не хочется…

Andy_sh

Макс, блин. Ну кто с тобой ругается? Ты хоть смайлик-то видишь??? Ох… Ну в самом деле, не будь уж так серьезен!
А правила всегда устанавливают организаторы на свое усмотрение. Если ты считаешь, что ты главный организатор - вперед. Но пока что я вообще-то не в курсе, что ты у нас теперь руководитель…

Насчет 4-5 пунктов могу приести кучу аргументов против. И это связано и в том числе с невыходом на маршальство, которое у нас уже в правилах несколько сезонов подряд, и что??? Кого хоть раз за это оштрафовали? Вот и приходится зачастую участникам самим поправлять свою машину, потому что маршал может быть один на всю трассу, и при этом он занят лицезрением неба, экрана засечки и прочего… Про ремонт на трассе - этих правил, как только их ввели, придерживались в том числе и мы с Арсением, не позволяя себе даже резину поправить, между прочим сбитую другими с наших машин. Но некоторые избранные сразу же положили на это с прибором. И что? У кого аннулировали результат?
Да и вообще кого у нас штрафовали? Да у нас даже стоп-гоу никому за грубейшие удары не дают… За то же самое сбитие резины с другой машины, что привело к сходу лидера - товарищей не оштрафовали никак. Все остальные удовлетворились тем, что не их машина встала, и уехали дальше без лидера - сколько раз такое было??? И кто наказан - да никто… Если уж за что бороться - так это за культуру вождения…

Эх, не хотел, а написал-таки…

Вот подумаю-подумаю и подамся (как в прежние годы) в судьи. Вот тогда вы у меня все взвоете…😈 😃

Максим_Лавёрычев

Андрей, простите, читал между строк и на желтые шарики не обращал внимание))
Я себя не считаю главным организатором. Я лишь предложил. Организатором в этом году скорее всего будет Игорь. Влад и Миша скорее всего не смогут присутствовать на большей части соревнований. Я лишь предложил правила. Если что не нравится, пишите, обсуждайте. Я надеялся, что реакция будет более спокойной.
Да, у нас за соблюдением правил не следят. Более того, за всё время соревнований почти ни разу не было технической проверки. Просто у нас именно клубные (читай дружеские)соревнования. Мы катаемся для своего удовольствия и для наращивания своего спортивного опыта. У нас дружная компания и ни у кого (надеюсь) нет желания обмануть другого и выиграть за счет “химии”. Да, если бы за соблюдением правил следили, было бы классно, но мы полагаемая на добросовестность участников. Понимаю, это утопия, но…

Andy_sh

:)Ну вот это уже другой разговор. Вот именно это я желал услышать куда больше.
Тут я солидарен процентов эдак на 200. И стремлюсь я именно к этому же. Да это утопия, но я все равно буду за это бороться.

Максим_Лавёрычев

Рад, что мы пришли к более менее понятному итогу. Будем бороться вместе 😉 До встречи на трассе!

iRus

Выдержки из регламента приведенные Максимом верны. Пункт 5 для удобства участников будет скорректирован. На первом этапе за нарушение правил будут выдаваться предупреждения. На следующих этапах, когда регламент будет полностью готов нам придется его соблюдать.

Gribkov

Я против 4 и 5 пункта
маршал может поправить резину или кузов за 5 сек
из -за этого терять 8 мин заезда ?
ужесточение правил всегда ведет к уменьшению количества участников !

iRus
Gribkov:

Я против 4 и 5 пункта
маршал может поправить резину или кузов за 5 сек

В Mini-Z я бы это ремонтом даже не называл.
Как минимум про кузов в нынешнем регламенте об этом написано.

iRus

Спасибо всем кто сегодня был на тренировке! Завтра сбор участников в 10:00.

P.S. И здорово, что никто из наших не едет в Сергиев-Посад:)

iRus

Спасибо всем!

Видео начну выкладывать с середины недели.

Zino

Коллеги, ни у кого случаем не завалялся какой-нибудь кузов Mini Cooper??? … очень нужен!

Максим_Лавёрычев

Всем огромное спасибо! Спасибо Антону за пульт! Игорю за его труд! Роме за то что приехал к нам! и всем ребятам с кем гоняли! Все кто прогуляли должны наверстать упущенное в следующий раз!!!