Кубок осеннего листа - 2013, Москва

Кучер

тоже разрываюсь. уж очень хочется новенький xray опробывать в сергиевом пасаде, да и погода, похоже, последние выходные такая. но и на мини-з погонять охота, сокучился уже по вам по всем. вот не знаю чего делать 😦

Andy_sh
Кучер:

да и погода, похоже, последние выходные такая

Да в том-то и дело. Был бы дождь, уже осточертевший за это лето - проблем бы не было. Более того, если в эти выходные были бы соревнования в Киевском или Пилоте, то вопроса с выбором тоже бы не стояло - однозначно мини-зетки. Но Посад есть Посад. Даже с учетом того, что мне там не ехать, а быть зрителем.

iRus

Антон, “хрюнделя” и у нас можно будет опробовать))
Мы тоже свои захватим.

P.S. По прогнозам в выходные ожидается дождик.

Maxxs

Опа,.дождь. Вот оно как. Колдуна “сжечь” 😃))

Максим_Лавёрычев

Андрей, мне кажется хоть летний сезон в 1/10 и заканчивается, но сезон 2013 года ещё далек от развязки 😉 У вас ещё будет шанс взять реванш. Приезжайте к нам. Кстати, в субботу и воскресенье можно будет попрыгать на 1/10 в зале.
Ну а теперь по сути:
Регламент полностью дописать видимо не успеваю (уж очень много заданий в школе), но правила остались почти те же самыми:
3 квалы (если получится, то группы будут формироваться по результатам чемпионата) - 1 лучшая идет в зачет, группы состоят из 8 пилотов.
3 финала - 2 лучших идут в зачет (считаются не круги, а места в заездах)

  • организационный момент:
  1. за белый (абсолютно не крашенный/обклеенный) кузов результат участника может быть аннулирован (Влад, например, получил пожизненную дисквалификацию за это 😃 )
  2. на всех кузовах должен быть наклеен номер
  3. за не выход на маршальскую позицию (или преждевременное её покидание) карается аннулированием лучшего заезда.
  4. по ходу заезда ремонт машины запрещен
  5. пилот вышедший из гонки не имеет право покидать подиум.

На 99% поедем по RCM. Надеюсь, что Влад сегодня или завтра сделает регистрацию.

P.S. Нам пришла резина, моторы и многое другое. Не уверен, что это успеют ребята закинуть на Рязанку, но хочется в это верить))

Кучер

Конечно, принимать опыт других соревнований - хорошо. Но положительный опыт, а не дебилизм. Это касается 5ого пункта, например.

Maxxs

Антон, плюсую тебе. Согласен на 100%, нет смысла в глупой “эрекции” на “подиуме”. Время других, которое можно украсть на свой ремонт, дороже. А там смотрите сами, готовы ждать … пожалуйста.

Andy_sh

Ну не будет у меня крашеного кузова в эти выходные. Что теперь, удавиться?
Впрочем, если вводим такие строгости, то тогда и выбирать нечего - мы в Посад поедем. 😉

Лирическое отступление: Всегда в России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Так было, так есть и так будет…
Увы, стремление закрутить гайки больше чем следует - обычная наша беда. О людях думать надо, а не о гайках…

Максим_Лавёрычев

5 пункт (а он взаимосвязан с 4 пунктом) можно обсудить… Поясню, чем я руководствовался в момент написания этого пункта. Народ любит делать так: сломался - побежал чинить (по ходу заезда), отремонтировал - обратно возвращается. Это не очень правильно. Он своим хождением мешает другим участникам. Если не много поменять формулировку: “после схода с подиума, возвратится на него нельзя”. Эта формулировка всех устроит?
Правилам (про кузова) миллион лет. Я их написал лишь для напоминания. Если не когда красить, вполне достаточно сделать несколько ярких наклеек на кузове (это уже обсуждалось миллион и один раз). Нужно это, чтобы по ходу заезда понимать кто есть кто.
Андрей, очень не хочется с Вами ругаться, но Вас никто не держит. Да, Ваше присутствие на этапе важно для меня. Я хочу соревноваться с сильным соперником (и в хорошей компании), но приезжать к нам или нет это исключительно Ваш выбор. Хотите, езжайте в Посад, вас никто не держит!
Клубные соревнования тем и хороши, что правила могут обсуждаться участниками. Но в пунктах 1-3 я не вижу “затягивания гаек”. Почему то на соревнованиях 1/10, никто не ездит на прозрачных кузовах. И за невыход на маршальскую позицию никого не хвалят. По этому пункт 1-3 даже обсуждать больше не хочется…

Andy_sh

Макс, блин. Ну кто с тобой ругается? Ты хоть смайлик-то видишь??? Ох… Ну в самом деле, не будь уж так серьезен!
А правила всегда устанавливают организаторы на свое усмотрение. Если ты считаешь, что ты главный организатор - вперед. Но пока что я вообще-то не в курсе, что ты у нас теперь руководитель…

Насчет 4-5 пунктов могу приести кучу аргументов против. И это связано и в том числе с невыходом на маршальство, которое у нас уже в правилах несколько сезонов подряд, и что??? Кого хоть раз за это оштрафовали? Вот и приходится зачастую участникам самим поправлять свою машину, потому что маршал может быть один на всю трассу, и при этом он занят лицезрением неба, экрана засечки и прочего… Про ремонт на трассе - этих правил, как только их ввели, придерживались в том числе и мы с Арсением, не позволяя себе даже резину поправить, между прочим сбитую другими с наших машин. Но некоторые избранные сразу же положили на это с прибором. И что? У кого аннулировали результат?
Да и вообще кого у нас штрафовали? Да у нас даже стоп-гоу никому за грубейшие удары не дают… За то же самое сбитие резины с другой машины, что привело к сходу лидера - товарищей не оштрафовали никак. Все остальные удовлетворились тем, что не их машина встала, и уехали дальше без лидера - сколько раз такое было??? И кто наказан - да никто… Если уж за что бороться - так это за культуру вождения…

Эх, не хотел, а написал-таки…

Вот подумаю-подумаю и подамся (как в прежние годы) в судьи. Вот тогда вы у меня все взвоете…😈 😃

Максим_Лавёрычев

Андрей, простите, читал между строк и на желтые шарики не обращал внимание))
Я себя не считаю главным организатором. Я лишь предложил. Организатором в этом году скорее всего будет Игорь. Влад и Миша скорее всего не смогут присутствовать на большей части соревнований. Я лишь предложил правила. Если что не нравится, пишите, обсуждайте. Я надеялся, что реакция будет более спокойной.
Да, у нас за соблюдением правил не следят. Более того, за всё время соревнований почти ни разу не было технической проверки. Просто у нас именно клубные (читай дружеские)соревнования. Мы катаемся для своего удовольствия и для наращивания своего спортивного опыта. У нас дружная компания и ни у кого (надеюсь) нет желания обмануть другого и выиграть за счет “химии”. Да, если бы за соблюдением правил следили, было бы классно, но мы полагаемая на добросовестность участников. Понимаю, это утопия, но…

Andy_sh

:)Ну вот это уже другой разговор. Вот именно это я желал услышать куда больше.
Тут я солидарен процентов эдак на 200. И стремлюсь я именно к этому же. Да это утопия, но я все равно буду за это бороться.

Максим_Лавёрычев

Рад, что мы пришли к более менее понятному итогу. Будем бороться вместе 😉 До встречи на трассе!

iRus

Выдержки из регламента приведенные Максимом верны. Пункт 5 для удобства участников будет скорректирован. На первом этапе за нарушение правил будут выдаваться предупреждения. На следующих этапах, когда регламент будет полностью готов нам придется его соблюдать.

Gribkov

Я против 4 и 5 пункта
маршал может поправить резину или кузов за 5 сек
из -за этого терять 8 мин заезда ?
ужесточение правил всегда ведет к уменьшению количества участников !

iRus
Gribkov:

Я против 4 и 5 пункта
маршал может поправить резину или кузов за 5 сек

В Mini-Z я бы это ремонтом даже не называл.
Как минимум про кузов в нынешнем регламенте об этом написано.

iRus

Спасибо всем кто сегодня был на тренировке! Завтра сбор участников в 10:00.

P.S. И здорово, что никто из наших не едет в Сергиев-Посад:)