Регулятор от мини-т для мини-з монстра.
А увеличение скорости я вижу В ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! - для того, чтобы использовать 100% сцепного веса. Хотя для 4х2 предел скорости далеко не достигнут - трассовые модели - тот же масштаб, однако скорости там бывают хорошо за 60 км/ч! Правда, там спец. покрытие полотна, и внешнее питание 12В и порядка 15А…
Я не совсем соглашусь про полный… 😃 полный только реально лучше для проходимости.
те же мини-з доводят до того что при старте морда машины подымается - тут уж привод на передние колеса не поможет, в повороте - тож не уверен какой привод лучше- тут наверное меж-осевой дифер влияет, при умении думаю задний привод лучше полного - можно повороты с выносом задней оси проходить. Хотя на скользкой поверхности полный тронится быстрее, но тут правильнее шаманить с резиной и поверхностью изначально.
А вообще насколько я знаю в Мск началась продажа mini-z AWD - думаю точно устроят сравнения с задним приводом и совсем не факт что АВД окажется быстрее. Я б на месте киоши начал бы с полного привода на монстрах и оверлендах.
Кстати всех с наступающим Новым Годом! 😃
4х4 управляется намного проще и предсказуемее. Посмотри на самый массовый класс - 1/10 электрички-шоссейки, ещё вопросы? 😜
4х4 управляется намного проще и предсказуемее. Посмотри на самый массовый класс - 1/10 электрички-шоссейки, ещё вопросы? 😜
4x4 логично правятся проще и предсказуемее - кто спорит… но НЕ лучше!
а с чего ты взял,что это самый массовый класс? может в твоем клубе да… да и вообще причем здесь класс?
кстати по сути ты ничего не сказал - чего за ответ - посмотри на самый массовый класс… тогда сам тож посморти на самый массовый класс 1к1 чет ферари, ламборжини не особенно 4х4… и не передний который рулится лучше…
и вопросов у меня к тебе не было, я просто написал СВОЕ мнение, смысл которого в том, что при нормальном сцеплении передняя подвеска разгружается и сцепление очень маленькое, а то и вообще может не быть.
4x4 логично правятся проще и предсказуемее - кто спорит… но НЕ лучше!
а с чего ты взял,что это самый массовый класс? может в твоем клубе да… да и вообще причем здесь класс?
кстати по сути ты ничего не сказал - чего за ответ - посмотри на самый массовый класс… тогда сам тож посморти на самый массовый класс 1к1 чет ферари, ламборжини не особенно 4х4… и не передний который рулится лучше…
и вопросов у меня к тебе не было, я просто написал СВОЕ мнение, смысл которого в том, что при нормальном сцеплении передняя подвеска разгружается и сцепление очень маленькое, а то и вообще может не быть.
Спокойно, спокойно ☕ В моём клубе с RC вообще глухо как в танке 😦 К сожалению. По 1:1 речь пока не идёт, хотя про wrc я тоже могу сказать, а среди суперкаров полноприводные не редкость! На дыбы полнопривоная модель не встаёт, а в поворотах её поведение более предсказуемо, что позволяет повороты проходить БЫСТРЕЕ. Тормозит полноприводная машина четырья колёсами, что более эффективно и тоже позволяет проходить трассу быстрее.
На “дыбы” не встает не полноприводная и не х-приводная, а правильно сконструированная 😃 (4*4 монстры легко встают на дыбы) Зачем ставить полный привод если можно резину пошире и помягче поставить? Растет масса, моменты, сопротивление, сложность, падает надежность, управляемость однозначно тяжелее, особенно со всякими дифференциалами с плохо предсказуемыми моментами блокировок… Задний привод самый простой, надежный, с минимальными потерями, с не идеальной, но с известной и неплохо контролируемой управляемостью. Если преднамеренно ограничить коэфф сцепления (дорогой, как в ралли или резиной, как в 1:10) то тогда 4вд получит определенные преимущества, но это совсем другой подход уже, не трассовый в чистом виде.
А регулятор лучше не перепаивать, а внешние ФЕТы поставить - продаются специально для МИНИ-З - не придется усиливать провода на плате…
Спокойно, спокойно ☕ В моём клубе с RC вообще глухо как в танке 😦 К сожалению. По 1:1 речь пока не идёт, хотя про wrc я тоже могу сказать, а среди суперкаров полноприводные не редкость! На дыбы полнопривоная модель не встаёт, а в поворотах её поведение более предсказуемо, что позволяет повороты проходить БЫСТРЕЕ. Тормозит полноприводная машина четырья колёсами, что более эффективно и тоже позволяет проходить трассу быстрее.
Спокоен как слон, я на этом форуме недавно, в инете давно… 😃
У нас тож клуб только-только развивается…
Про 1:1 я так просто сказал, совсем отдельная тема - другие скорости, массы, соотношения.
а чего полно-приводная не встает? без меж-осевого дифа при прочих равных условиях встанет.
я ж согласился, что передний привод рулится послушнее по законам физики особенно с ускорением полный (в моделях) с точки зрения физики несколько хуже переднего (на практике не заметно наверное) потому как разность скорости вращения всех 4х колес зависит только от простых дифов - какие колеса легче крутятся те и быстрее… Задний же по той же физике хуже рулится, потому что векторы передних колес в сторону поворота направлены а задних колес вперед+ векторы инерции.
Тормозит передняя ось всяко лучше - тут тож спорить нечего из той же физики при торможении центр тяжести уходит вперед и разгружает заднюю ось - уменьшает сцепление…
В общем наверное у нас получается спор не о чем. при разных условиях разные привода ведут себя по разному- где то лучше передний где то задний где то полный, но что полный лучше всех все равно не соглашусь.
В общем наверное у нас получается спор не о чем. при разных условиях разные привода ведут себя по разному- где то лучше передний где то задний где то полный, но что полный лучше всех все равно не соглашусь.
Но как бы там ни было, все ДТМки 1:10 - полноприводные, и это факт! А 4х2 - это такая экзотика (для нас), как Ф-1 и РЦЕ-12, ну и теперь ещё и мелкие масштабы 😒
На “дыбы” не встает не полноприводная и не х-приводная, а правильно сконструированная 😃 (4*4 монстры легко встают на дыбы) Зачем ставить полный привод если можно резину пошире и помягче поставить? Растет масса, моменты, сопротивление, сложность, падает надежность, управляемость однозначно тяжелее, особенно со всякими дифференциалами с плохо предсказуемыми моментами блокировок… Задний привод самый простой, надежный, с минимальными потерями, с не идеальной, но с известной и неплохо контролируемой управляемостью. Если преднамеренно ограничить коэфф сцепления (дорогой, как в ралли или резиной, как в 1:10) то тогда 4вд получит определенные преимущества, но это совсем другой подход уже, не трассовый в чистом виде.
А регулятор лучше не перепаивать, а внешние ФЕТы поставить - продаются специально для МИНИ-З - не придется усиливать провода на плате…
Где продаются внешние ФЕТы?Ни в Хобби центре,ни в Пилотаже про это ничего не знают.
Это продаётся в магазинах, где торгуют радиодеталями, это уже не магазинный апгрейд, а полноценная доработка модели, настоящее творчество! 😃
Это продаётся в магазинах, где торгуют радиодеталями, это уже не магазинный апгрейд, а полноценная доработка модели, настоящее творчество! 😃
А может быть кто нибудь занимается этим творчеством частным образом?
Где продаются внешние ФЕТы?Ни в Хобби центре,ни в Пилотаже про это ничего не знают.
например пресловутый RcMart www.rcmart.com/catalog/default.php?cPath=144_21_74…. В принципе и самому можно сделать - провода, идущие стандартно на мотор надо пустить на затвор внешнего ФЕТа - вроде такая там схема была. Для простоты можно “усилить” только канал “вперед”.