Аккумуляторы

SineD
Gribkov:

у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubе

скоро

Хорошо, что Вы не забываете Х-клуб 😃 . Всегда интересно погоняться с классным пилотом, даже если ему сильно проигрываешь 😃 . Надеюсь пока сильно 😇 . Надо же у кого-то учиться 😃 .

ds5
alikc:

опять спорно…
Лужники например
Не говоря уже о СТОКЕ и в МОНО на прямой разительно заметна разница в силовых установках
Кто ж спорит о мастерстве и настройке моделей!? Хотя у Михаила собственные примочки не уступят суперапгрейдам
Факт: возраждается широкий интерес к РЦЕ-12 после снятия ограничений по моторам
ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОЕННОЕ ШАССИ НУЖНО МАХ НАГРУЗИТЬ
а иначе гонщикам будет скучно
Кстати и форум полезен обсуждением смелых решений и интересных мыслей, хотя заметьте, не все уважаемые гонщики открывают свои тайны и их совет прост
оставьте как есть и учитесь ездить на малой скорости

Для разгона до 160км/ч нужно 100м (160*160)/(3,6*3,6)/(9,8*2) и столько же - затормозить перед виражем - итого длина трассы 200м 😵 . В лужниках прямик метров 30 (ну может я не точно оценил и там -50) итого скорость максимальная - 75-80км/ч. А про масштабность скорости - это ведь хоть и относительная, но все же наглядная модель динамики реальных авто, которые не носятся как (“модифидные” Мини-З) “броуновски” от отбойника до отбойника - что реально наблюдается в том же Хклубе. Хотя там трасса всеже маловата 😦 В итоге - нет зрелищности реального автоспорта: нормальный обгон в повороте с поздним торможением и перекрещиванием - разве что один за весь день гонок увидишь, все места распределятся по тому, кто сколько вверх колесами пролежал до переворота “маршалом” или кто кого вытолкнул… И ведь это не из-за “общеагрессивного” стиля, напротив - все стремятся ездить (по крайней мере в Хклубе я такое наблюдал) максимально корректно - просто при немасштабной скорости управление и так плохо управляемой Мини-З с ее примитивной сервой, болтающимися кулаками и рулевыми, подергивающимся управлением это в принципе невозможно. 😃

aland
ds5:

Для разгона до 160км/ч нужно 100м (160*160)/(3,6*3,6)/(9,8*2) и столько же - затормозить перед виражем - итого длина трассы 200м

Физика, конечно, хорошая вещь. Но кто сказал, что ускорение машины равно ускорению свободного падения?

ds5
vasya_y:

Если говорить об Ф-2, то при известной динамике в 2 сек. на сотню (а такая динамика реальна с применяемыми нашими гонщиками движками) - то хотя бы 100км/ч в конце прямой на известных у нас трассах - будет. В масштабе - 800. На зарубежных трассах, где прямые длиннее - 160 не проблема.
Повторяю - важна не скорость, а динамика! Это проявляется также, как в “стоке” важна “селлекция”, хотя казалось бы - нет, ёмкости и качества обычной “неселлекции” для стока - с головой хватает.
Иногда такой-же эффект можно получить установкой огромного конденсатора в десятки тысяч микрофарад - но не до такой степени, как если применить высококлассную “селлекцию”.
О разнице по отдаче силовых микропальчиков и бытовых вам расскажет любой электролётчик, имеющий “Торика” и пытавшийся сэкономить.

А что до мастерства - то не зря же Лаптев и другие ушли в “модифид” - именно потому, что стало ездить неинтересно и они исчерпали уже свой уровень и настройщиков, и пилотов.
А в большом автоспорте почему-то чемпионы пересаживаются с картингов на формулы всё мощнее и мощнее - с чего бы это, если мастерство проявлялось бы только в маломощных классах, типа “гольф” или “хонда-сивик”?
Чаще всего скидки на маломощность моделей и повышенный интерес из-за этого - просто отмазка.
Кстати, и Лаптев, и Смирнов гонялись в X-клубе. И использовали хорошую технику, а Лаптев - и грамотные аккумуляторы. Просто сейчас они перестали ездить - видимо, гоняют в Зеленограде.

2с на сотню - это 14м/с2 СРЕДНЕГО ускорения, не говоря о максимальном. Это только на зубчатых колесах по зубчатой рейке, а ни как не на асфальте и не на ДВС, с его “кривой” момента, а у электричек мощи даже у модифида не хватит с учетом итогового кпд и потерь в такой “приклеивающейся” резине. При массе 1:10 в 1,5кг (1,5кг*14м/с2*50м/2с)=500вт чистой механической мощности на ободе колеса - опять-таки средняя.

Разница в токоотдаче разных аккумуляторов мне прекрасно известна, проблема не в этом - в потерях тока хотябы в контактных клемах аккумуляторов, где теряется иногда до 2в даже со “стоковым” Мини-З мотором.
А переход гонщиков в более “быстрые” классы в 1:1 автоспорте определяется желанием увеличить зарплату 😃 В модельном спорте - тут я с Вами полностью согласен по той причине, что тут уже автокатализ нереальных скоростей действует, которые, хочешь-не хочешь, а реальность. Получив реальные лучшие результаты в стоке человеку хочется самоутвердиться и дальше, а этому мешает постоянно растущее мастерство и юный возраст конкурентов, поскольку мало зависит от стоимости аппаратуры, но соревноваться приходится “именитому спортсмену” и школьнику. Ясно, что “именитому” это уже не “в жилу” - вот и придумывается “отмазка” : “Тут я все уже завоевал - пойду завоюю в новом месте”. Причем, подчеркну еще раз - он потому и “именитый” что реально заработал этот “титул” своей техникой и ВЫСОКИМ мастерством. Но вот возьмите бокс - там тоже изредка переходят в более тяжелые категории, но всю карьеру докаазывать свое реальное преимущество в одном весе не считается “стыдным” и является, пожалуй, более трудной задачей, чем победа в менее многочисленном и более дорогом “модифидном” классе, в котором круг конкурентов очень стабилен и не так часто приходят умелые молодые водители еще и по тому, что надо тратить больше времени. Высокий класс управления ракетой на колесах (на “масштабное” авто это вообще уже мало похоже) - большая заслуга и я не в коей мере не преуменьшаю ее, но вот тот же Грибков очень правильно предлагал всем ездить в “моно” (по крайней мере на мой взгляд) 😃

alikc
ds5:

2с на сотню - это 14м/с2 СРЕДНЕГО ускорения, не говоря о максимальном. Это только на зубчатых колесах по зубчатой рейке, а ни как не на асфальте и не на ДВС, с его “кривой” момента, а у электричек мощи даже у модифида не хватит с учетом итогового кпд и потерь в такой “приклеивающейся” резине. При массе 1:10 в 1,5кг (1,5кг*14м/с2*50м/2с)=500вт чистой механической мощности на ободе колеса - опять-таки средняя.

Разница в токоотдаче разных аккумуляторов мне прекрасно известна, проблема не в этом - в потерях тока хотябы в контактных клемах аккумуляторов, где теряется иногда до 2в даже со “стоковым” Мини-З мотором.
А переход гонщиков в более “быстрые” классы в 1:1 автоспорте определяется желанием увеличить зарплату 😃 В модельном спорте - тут я с Вами полностью согласен по той причине, что тут уже автокатализ нереальных скоростей действует, которые, хочешь-не хочешь, а реальность. Получив реальные лучшие результаты в стоке человеку хочется самоутвердиться и дальше, а этому мешает постоянно растущее мастерство и юный возраст конкурентов, поскольку мало зависит от стоимости аппаратуры, но соревноваться приходится “именитому спортсмену” и школьнику. Ясно, что “именитому” это уже не “в жилу” - вот и придумывается “отмазка” : “Тут я все уже завоевал - пойду завоюю в новом месте”. Причем, подчеркну еще раз - он потому и “именитый” что реально заработал этот “титул” своей техникой и ВЫСОКИМ мастерством. Но вот возьмите бокс - там тоже изредка переходят в более тяжелые категории, но всю карьеру докаазывать свое реальное преимущество в одном весе не считается “стыдным” и является, пожалуй, более трудной задачей, чем победа в менее многочисленном и более дорогом “модифидном” классе, в котором круг конкурентов очень стабилен и не так часто приходят умелые молодые водители еще и по тому, что надо тратить больше времени. Высокий класс управления ракетой на колесах (на “масштабное” авто это вообще уже мало похоже) - большая заслуга и я не в коей мере не преуменьшаю ее, но вот тот же Грибков очень правильно предлагал всем ездить в “моно” (по крайней мере на мой взгляд) 😃

Ну Вы и упорны в своей спорной позиции…
Вы из тех кому и так нравится и надо заставить остальных равнятся на несерьезный подход для того чтобы Вам было интереснее.
Для получения настоящего удовольствия необходима изобретательность
Спекулирование именем Грибкова некорректно, тк его право отказаться от высокобюджетных классов и его пост уверждает только одно - мало сильных гонщиков приходит в Хклуб
А Ваше кто может его сделать и пр. подставляет Михаила перед гонщиками, которые просто смеются
НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИМИДЖА не зная сути
Пора закрывать тему тк на вопрос темы ответ исчерпывающий…

ds5
aland:

Физика, конечно, хорошая вещь. Но кто сказал, что ускорение машины равно ускорению свободного падения?

“Предложите свою цену, поговорим как культурные люди” (с) 😃 Помоему, вполне подходящая величина для данного случая.

Ну Вы и упорны в своей спорной позиции…

Так это плохо что ли? Или Вы свою успели поменяь? А про Грибкова - мне пример нравится, а вообще он мне не родственник и даже не знакомый. Хотя Вам, видимо, тайная суть видна - мне судить трудно. И вот о том кто сильнее - тут точно не место спорить. Разговор чисто технический, с попыткой оперется на хоть какое-то сравнение с действительностью: разумные и обоснованые ограничения идут только на пользу и называются “формула”.

vasya_y
ds5:

“Предложите свою цену, поговорим как культурные люди” (с) 😃 Помоему, вполне подходящая величина для данного случая.

Ну не стоит упорствовать в заблуждениях.
Похоже, вы просто не представляете как устроены Ф-2 (кстати, это ДВС, а не электричка) и вообще на каких странных и далёких от большого автоспорта принципах они работают. И вам даже не приходит в голову, что при запасе мощности где-то в полторы лошади на кило веса (более 1000Вт!!!) ускорение будет гораздо выше заурядного G…
Бедный Шумахер! Приходится ему, несчастному, деньги зарабатывать… А так катался бы себе на картинге, мастерство показывал… 😁 😛

ds5
vasya_y:

Ну не стоит упорствовать в заблуждениях.
Похоже, вы просто не представляете как устроены Ф-2 (кстати, это ДВС, а не электричка) и вообще на каких странных и далёких от большого автоспорта принципах они работают. И вам даже не приходит в голову, что при запасе мощности где-то в полторы лошади на кило веса (более 1000Вт!!!) ускорение будет гораздо выше заурядного G…
Бедный Шумахер! Приходится ему, несчастному, деньги зарабатывать… А так катался бы себе на картинге, мастерство показывал… 😁 😛

Ну если физика - это заблуждение, тогда… выше “заурядного G” никакой мотор не даст, даже 15лс (10 000ВТ!!!) Только если колеса мазать клеем (или что там еще в состав размягчения входит), поскольку принцип именно один с 1:1 - отталкивание колесами от земли по закону трения. Какой мотор стоит на “Ф-2”, (Ф-3, Ф-4.5) мне действительно не известно, но ничего кроме высокооборотистого ДВС с острой характеристикой момент-обороты ( и мощностью в 1.5лс только на вершине этой кривой, а в начале кривой =0,15лс) либо электромотора с постоянными магнитами с гораздо более приятной кривой момента, превосходящей значения ДВСа на начально-переходных режимах в официальном автомодельном спорте не используется. Поэтому и нужды в знании конкретных мелких особонностей Ф-2.5 совершенно никакой нет. А Шумахер… я думаю, в первую 100 людей по величине зарплаты в мире он входит. 😛 Бедный он несчастный… в картинге теперь уже точно чемпионство ему не светит - мастерства не хватит однозначно.

Гораздо полезнее установки супер-мотора и супер аккумуляторов - устранение люфтов в рулевом, установка нормальной сервы с рулевыми без пазов, уменьшение веса. Это хоть будет именно “уСОВЕРШЕНСТВОвание” конструкции, а не тупое увеличение Вт и А, уходящее, по большей части , в тепло и в отбойники. 😃

vasya_y
ds5:

Ну если физика - это заблуждение, тогда… выше “заурядного G” никакой мотор не даст, даже 15лс (10 000ВТ!!!) Только если колеса мазать клеем (или что там еще в состав размягчения входит), поскольку принцип именно один с 1:1 - отталкивание колесами от земли по закону трения. Какой мотор стоит на “Ф-2”, (Ф-3, Ф-4.5) мне действительно не известно, но ничего кроме высокооборотистого ДВС с острой характеристикой момент-обороты ( и мощностью в 1.5лс только на вершине этой кривой, а в начале кривой =0,15лс) либо электромотора с постоянными магнитами с гораздо более приятной кривой момента, превосходящей значения ДВСа на начально-переходных режимах в официальном автомодельном спорте не используется. Поэтому и нужды в знании конкретных мелких особонностей Ф-2.5 совершенно никакой нет. А Шумахер… я думаю, в первую 100 людей по величине зарплаты в мире он входит. 😛 Бедный он несчастный… в картинге теперь уже точно чемпионство ему не светит - мастерства не хватит однозначно.

Гораздо полезнее установки супер-мотора и супер аккумуляторов - устранение люфтов в рулевом, установка нормальной сервы с рулевыми без пазов, уменьшение веса. Это хоть будет именно “уСОВЕРШЕНСТВОвание” конструкции, а не тупое увеличение Вт и А, уходящее, по большей части , в тепло и в отбойники. 😃

Ну ладно, не в теме, так не в теме, чего спорить… Я вот тут написал и стёр - зачем? Непонимает человек, упорствует - пусть заблуждается…

alikc

Судьи!
Сбрости мои предупрежденья за отклонения от темы…