Аккумуляторы
Не давали бы советов…
Мотор сьест столько А сколько ему подадут и при перегрузе нагреется - нагрузку можно регулировать шестерней да и не встречал перегретых моторов на мини-з
На регуляторе перепаиваются ФЕТы на более мощные (многие уже сделали) или купить ТУРБО блок
Скорость необходима
Отчего же не давать? В отличии от Ваших теоретических “Мотор сьест столько А сколько ему подадут” практическая конструкция, про которую и говорили, как раз и ограничивает “сколько дадут”. Вы с тестером (а лучше с осцилографом) проидитесь по цепочке аккумулятор-мотор и увидите ту самую “сбалансированность” стандартной Мини-З и даже при такой энерговооруженности рулевые тяги и ступицы и шаровые “на ура” ломаются. Почему у многих , купивших детский велосипед и еще толком не поездивших, сразу возникает желание поставить на него движок от какой-нибудь “хонды”, “раму-карбон” и прочую ерунду? Или зря в линейке той же Киошо есть кроме Мини-З есть и Мини-Инферно и Альфа и Инферно? Ну зачем “курочить” масштаб? 280км/ч /28=10км/ч Если берете модель для комнаты, то зачем ей скорость в “40км/ч”? В противоречие со здравым смыслом попадаете: сознательно купить малый масштаб и сознательно же его перелопачивать в больший 😊 по той же скорости…
“Скорость необходима”? Для этого есть 1:10, 1:8…
Радиус поворота не размером модели определяется, а ее скоростью… А если скорость по прямой - так Мини-З вообще слабо пригодна для этого - вес раза в 3 можно смело уменьшать, если “копийность” не соблюдать и “затачивать” под конкретную задачу. А так Мини-З это просто игрушка для коллективной игры и конструкционно не предназначена для серьезного апгрейда и соревнований особенно. Никто же в нормальных соревнованиях не ездит на TL-1, даже сильно “проапгрейденой”, а берут 415, например.
Отчего же не давать? В отличии от Ваших теоретических “Мотор сьест столько А сколько ему подадут” практическая конструкция, про которую и говорили, как раз и ограничивает “сколько дадут”. Вы с тестером (а лучше с осцилографом) проидитесь по цепочке аккумулятор-мотор и увидите ту самую “сбалансированность” стандартной Мини-З и даже при такой энерговооруженности рулевые тяги и ступицы и шаровые “на ура” ломаются. Почему у многих , купивших детский велосипед и еще толком не поездивших, сразу возникает желание поставить на него движок от какой-нибудь “хонды”, “раму-карбон” и прочую ерунду? Или зря в линейке той же Киошо есть кроме Мини-З есть и Мини-Инферно и Альфа и Инферно? Ну зачем “курочить” масштаб? 280км/ч /28=10км/ч Если берете модель для комнаты, то зачем ей скорость в “40км/ч”? В противоречие со здравым смыслом попадаете: сознательно купить малый масштаб и сознательно же его перелопачивать в больший 😊 по той же скорости…
“Скорость необходима”? Для этого есть 1:10, 1:8…
Радиус поворота не размером модели определяется, а ее скоростью… А если скорость по прямой - так Мини-З вообще слабо пригодна для этого - вес раза в 3 можно смело уменьшать, если “копийность” не соблюдать и “затачивать” под конкретную задачу. А так Мини-З это просто игрушка для коллективной игры и конструкционно не предназначена для серьезного апгрейда и соревнований особенно. Никто же в нормальных соревнованиях не ездит на TL-1, даже сильно “проапгрейденой”, а берут 415, например.
Вы сами себе противоречите - зачем тогда 8-ке Ф-2 160км/ч - она что “сверхзвуковая” получается? У моделей гоночных о масштабной скорости спорить бессмысленно.
Не было такого класса и соревнований - вот и не гонялись, ездили в “десятках”. А теперь появились соревнования в Мини-Z и каждому хочется выиграть или быть более конкурентоспособными. Как только соревнования выйдут на другой уровень - появятся и серьёзные шасси. Конечно, новички не понимают, что мотор - явно не первоочередной апгрейд. Но в любом случае ненужность апгрейда из этого не вытекает. Если гоняться - нужно готовить технику. Сами-то гонялись хоть раз? Или являетесь искренним приверженцем “стандарта”? Для соревнований нужна не максималка, а динамика, которой со стандартным набором не достичь. И именно всё мерялось и проверялось! Мотор Мини-Z легко на старте съест больше 4-х ампер, и просадка скажется! Регулятор у неё должен держать около 4.8А долговременно (реально видимо не более 4-4.2) - и у многих с X-speed уже он горел! А прикиньте пиковые токи? Да если даже цифровые сервы по 4А кушают (под нагрузкой) - то что там про машинки говорить?!
А если вы просто по комнате катаетесь, то зачем ваши советы людям, которые ГОНЯЮТСЯ в этом классе?
Вы сами себе противоречите - зачем тогда 8-ке Ф-2 160км/ч - она что “сверхзвуковая” получается? У моделей гоночных о масштабной скорости спорить бессмысленно.
Не было такого класса и соревнований - вот и не гонялись, ездили в “десятках”. А теперь появились соревнования в Мини-Z и каждому хочется выиграть или быть более конкурентоспособными. Как только соревнования выйдут на другой уровень - появятся и серьёзные шасси. Конечно, новички не понимают, что мотор - явно не первоочередной апгрейд. Но в любом случае ненужность апгрейда из этого не вытекает. Если гоняться - нужно готовить технику. Сами-то гонялись хоть раз? Или являетесь искренним приверженцем “стандарта”? Для соревнований нужна не максималка, а динамика, которой со стандартным набором не достичь. И именно всё мерялось и проверялось! Мотор Мини-Z легко на старте съест больше 4-х ампер, и просадка скажется! Регулятор у неё должен держать около 4.8А долговременно (реально видимо не более 4-4.2) - и у многих с X-speed уже он горел! А прикиньте пиковые токи? Да если даже цифровые сервы по 4А кушают (под нагрузкой) - то что там про машинки говорить?!
А если вы просто по комнате катаетесь, то зачем ваши советы людям, которые ГОНЯЮТСЯ в этом классе?
у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubе
скоро
Я согласен с высказавшимися…
Еслиб для мини3 нужны былиб акки модельного типа то КИОША их бы выпустила или они продавались в наборе(как 1/20 в полной комплектации) . Так что , уважаемый Самоделкин не заморачивайтесь.
Вы сами себе противоречите - зачем тогда 8-ке Ф-2 160км/ч - она что “сверхзвуковая” получается? У моделей гоночных о масштабной скорости спорить бессмысленно.
Не было такого класса и соревнований - вот и не гонялись, ездили в “десятках”. А теперь появились соревнования в Мини-Z и каждому хочется выиграть или быть более конкурентоспособными. Как только соревнования выйдут на другой уровень - появятся и серьёзные шасси. Конечно, новички не понимают, что мотор - явно не первоочередной апгрейд. Но в любом случае ненужность апгрейда из этого не вытекает. Если гоняться - нужно готовить технику. Сами-то гонялись хоть раз? Или являетесь искренним приверженцем “стандарта”? Для соревнований нужна не максималка, а динамика, которой со стандартным набором не достичь. И именно всё мерялось и проверялось! Мотор Мини-Z легко на старте съест больше 4-х ампер, и просадка скажется! Регулятор у неё должен держать около 4.8А долговременно (реально видимо не более 4-4.2) - и у многих с X-speed уже он горел! А прикиньте пиковые токи? Да если даже цифровые сервы по 4А кушают (под нагрузкой) - то что там про машинки говорить?!
А если вы просто по комнате катаетесь, то зачем ваши советы людям, которые ГОНЯЮТСЯ в этом классе?
Нисколько… Зачем 160 км/ч? Не знаю, но ведь это Вы имеете в виду соревнования международного уровня, а не модель “на каждый день” или я ошибаюсь? Да и то я не уверян, что на трассе достигается такая скорость - разве что на рафинированом дрег-рейсинге, но может я и не прав - можно узнать у Вас, где это такая скорость получается? А спорить - точно бессмысленно, поскольку максимальная скорость - точно не самоцель в наиболее распространенных случаях. А чтобы гонять - технику точно нужно готовить, а о том, что готовить не просто заменой аккумуляторов на “базовой” тележке - я и пытаюсь это сказать. Искренним приверженцем стандарта является участник класса “моно”, ну может еще “сток” - но уже сколько раз говорилось про это… что именно в этих “жестко-стандартных” классах и проявляется максимально мастерство гонщика и настройщика. А то что “погорел” регулятор - так опять я именно об этом - о сбалансированности стандартной комплектации. И, извиняюсь, кто из “участников дискуссии” ГОНЯЕТСЯ и, например, Грибкова обогнал путем использования ТУРБОФЕТ+ХСПИД+ТУРБОвсеОСТАЛЬНОЕ??? 😃
у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubескоро
Силовые ААА SANYO в МДС
Мб потому-что нет постоянной трассы?
Нисколько… Зачем 160 км/ч? Не знаю, но ведь это Вы имеете в виду соревнования международного уровня, а не модель “на каждый день” или я ошибаюсь? Да и то я не уверян, что на трассе достигается такая скорость - разве что на рафинированом дрег-рейсинге, но может я и не прав - можно узнать у Вас, где это такая скорость получается? А спорить - точно бессмысленно, поскольку максимальная скорость - точно не самоцель в наиболее распространенных случаях. А чтобы гонять - технику точно нужно готовить, а о том, что готовить не просто заменой аккумуляторов на “базовой” тележке - я и пытаюсь это сказать. Искренним приверженцем стандарта является участник класса “моно”, ну может еще “сток” - но уже сколько раз говорилось про это… что именно в этих “жестко-стандартных” классах и проявляется максимально мастерство гонщика и настройщика. А то что “погорел” регулятор - так опять я именно об этом - о сбалансированности стандартной комплектации. И, извиняюсь, кто из “участников дискуссии” ГОНЯЕТСЯ и, например, Грибкова обогнал путем использования ТУРБОФЕТ+ХСПИД+ТУРБОвсеОСТАЛЬНОЕ??? 😃
опять спорно…
Лужники например
Не говоря уже о СТОКЕ и в МОНО на прямой разительно заметна разница в силовых установках
Кто ж спорит о мастерстве и настройке моделей!? Хотя у Михаила собственные примочки не уступят суперапгрейдам
Факт: возраждается широкий интерес к РЦЕ-12 после снятия ограничений по моторам
ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОЕННОЕ ШАССИ НУЖНО МАХ НАГРУЗИТЬ
а иначе гонщикам будет скучно
Кстати и форум полезен обсуждением смелых решений и интересных мыслей, хотя заметьте, не все уважаемые гонщики открывают свои тайны и их совет прост
оставьте как есть и учитесь ездить на малой скорости
Если говорить об Ф-2, то при известной динамике в 2 сек. на сотню (а такая динамика реальна с применяемыми нашими гонщиками движками) - то хотя бы 100км/ч в конце прямой на известных у нас трассах - будет. В масштабе - 800. На зарубежных трассах, где прямые длиннее - 160 не проблема.
Повторяю - важна не скорость, а динамика! Это проявляется также, как в “стоке” важна “селлекция”, хотя казалось бы - нет, ёмкости и качества обычной “неселлекции” для стока - с головой хватает.
Иногда такой-же эффект можно получить установкой огромного конденсатора в десятки тысяч микрофарад - но не до такой степени, как если применить высококлассную “селлекцию”.
О разнице по отдаче силовых микропальчиков и бытовых вам расскажет любой электролётчик, имеющий “Торика” и пытавшийся сэкономить.
А что до мастерства - то не зря же Лаптев и другие ушли в “модифид” - именно потому, что стало ездить неинтересно и они исчерпали уже свой уровень и настройщиков, и пилотов.
А в большом автоспорте почему-то чемпионы пересаживаются с картингов на формулы всё мощнее и мощнее - с чего бы это, если мастерство проявлялось бы только в маломощных классах, типа “гольф” или “хонда-сивик”?
Чаще всего скидки на маломощность моделей и повышенный интерес из-за этого - просто отмазка.
Кстати, и Лаптев, и Смирнов гонялись в X-клубе. И использовали хорошую технику, а Лаптев - и грамотные аккумуляторы. Просто сейчас они перестали ездить - видимо, гоняют в Зеленограде.
у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubескоро
Хорошо, что Вы не забываете Х-клуб 😃 . Всегда интересно погоняться с классным пилотом, даже если ему сильно проигрываешь 😃 . Надеюсь пока сильно 😇 . Надо же у кого-то учиться 😃 .
опять спорно…
Лужники например
Не говоря уже о СТОКЕ и в МОНО на прямой разительно заметна разница в силовых установках
Кто ж спорит о мастерстве и настройке моделей!? Хотя у Михаила собственные примочки не уступят суперапгрейдам
Факт: возраждается широкий интерес к РЦЕ-12 после снятия ограничений по моторам
ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОЕННОЕ ШАССИ НУЖНО МАХ НАГРУЗИТЬ
а иначе гонщикам будет скучно
Кстати и форум полезен обсуждением смелых решений и интересных мыслей, хотя заметьте, не все уважаемые гонщики открывают свои тайны и их совет прост
оставьте как есть и учитесь ездить на малой скорости
Для разгона до 160км/ч нужно 100м (160*160)/(3,6*3,6)/(9,8*2) и столько же - затормозить перед виражем - итого длина трассы 200м 😵 . В лужниках прямик метров 30 (ну может я не точно оценил и там -50) итого скорость максимальная - 75-80км/ч. А про масштабность скорости - это ведь хоть и относительная, но все же наглядная модель динамики реальных авто, которые не носятся как (“модифидные” Мини-З) “броуновски” от отбойника до отбойника - что реально наблюдается в том же Хклубе. Хотя там трасса всеже маловата 😦 В итоге - нет зрелищности реального автоспорта: нормальный обгон в повороте с поздним торможением и перекрещиванием - разве что один за весь день гонок увидишь, все места распределятся по тому, кто сколько вверх колесами пролежал до переворота “маршалом” или кто кого вытолкнул… И ведь это не из-за “общеагрессивного” стиля, напротив - все стремятся ездить (по крайней мере в Хклубе я такое наблюдал) максимально корректно - просто при немасштабной скорости управление и так плохо управляемой Мини-З с ее примитивной сервой, болтающимися кулаками и рулевыми, подергивающимся управлением это в принципе невозможно. 😃
Для разгона до 160км/ч нужно 100м (160*160)/(3,6*3,6)/(9,8*2) и столько же - затормозить перед виражем - итого длина трассы 200м
Физика, конечно, хорошая вещь. Но кто сказал, что ускорение машины равно ускорению свободного падения?
Если говорить об Ф-2, то при известной динамике в 2 сек. на сотню (а такая динамика реальна с применяемыми нашими гонщиками движками) - то хотя бы 100км/ч в конце прямой на известных у нас трассах - будет. В масштабе - 800. На зарубежных трассах, где прямые длиннее - 160 не проблема.
Повторяю - важна не скорость, а динамика! Это проявляется также, как в “стоке” важна “селлекция”, хотя казалось бы - нет, ёмкости и качества обычной “неселлекции” для стока - с головой хватает.
Иногда такой-же эффект можно получить установкой огромного конденсатора в десятки тысяч микрофарад - но не до такой степени, как если применить высококлассную “селлекцию”.
О разнице по отдаче силовых микропальчиков и бытовых вам расскажет любой электролётчик, имеющий “Торика” и пытавшийся сэкономить.А что до мастерства - то не зря же Лаптев и другие ушли в “модифид” - именно потому, что стало ездить неинтересно и они исчерпали уже свой уровень и настройщиков, и пилотов.
А в большом автоспорте почему-то чемпионы пересаживаются с картингов на формулы всё мощнее и мощнее - с чего бы это, если мастерство проявлялось бы только в маломощных классах, типа “гольф” или “хонда-сивик”?
Чаще всего скидки на маломощность моделей и повышенный интерес из-за этого - просто отмазка.
Кстати, и Лаптев, и Смирнов гонялись в X-клубе. И использовали хорошую технику, а Лаптев - и грамотные аккумуляторы. Просто сейчас они перестали ездить - видимо, гоняют в Зеленограде.
2с на сотню - это 14м/с2 СРЕДНЕГО ускорения, не говоря о максимальном. Это только на зубчатых колесах по зубчатой рейке, а ни как не на асфальте и не на ДВС, с его “кривой” момента, а у электричек мощи даже у модифида не хватит с учетом итогового кпд и потерь в такой “приклеивающейся” резине. При массе 1:10 в 1,5кг (1,5кг*14м/с2*50м/2с)=500вт чистой механической мощности на ободе колеса - опять-таки средняя.
Разница в токоотдаче разных аккумуляторов мне прекрасно известна, проблема не в этом - в потерях тока хотябы в контактных клемах аккумуляторов, где теряется иногда до 2в даже со “стоковым” Мини-З мотором.
А переход гонщиков в более “быстрые” классы в 1:1 автоспорте определяется желанием увеличить зарплату 😃 В модельном спорте - тут я с Вами полностью согласен по той причине, что тут уже автокатализ нереальных скоростей действует, которые, хочешь-не хочешь, а реальность. Получив реальные лучшие результаты в стоке человеку хочется самоутвердиться и дальше, а этому мешает постоянно растущее мастерство и юный возраст конкурентов, поскольку мало зависит от стоимости аппаратуры, но соревноваться приходится “именитому спортсмену” и школьнику. Ясно, что “именитому” это уже не “в жилу” - вот и придумывается “отмазка” : “Тут я все уже завоевал - пойду завоюю в новом месте”. Причем, подчеркну еще раз - он потому и “именитый” что реально заработал этот “титул” своей техникой и ВЫСОКИМ мастерством. Но вот возьмите бокс - там тоже изредка переходят в более тяжелые категории, но всю карьеру докаазывать свое реальное преимущество в одном весе не считается “стыдным” и является, пожалуй, более трудной задачей, чем победа в менее многочисленном и более дорогом “модифидном” классе, в котором круг конкурентов очень стабилен и не так часто приходят умелые молодые водители еще и по тому, что надо тратить больше времени. Высокий класс управления ракетой на колесах (на “масштабное” авто это вообще уже мало похоже) - большая заслуга и я не в коей мере не преуменьшаю ее, но вот тот же Грибков очень правильно предлагал всем ездить в “моно” (по крайней мере на мой взгляд) 😃
2с на сотню - это 14м/с2 СРЕДНЕГО ускорения, не говоря о максимальном. Это только на зубчатых колесах по зубчатой рейке, а ни как не на асфальте и не на ДВС, с его “кривой” момента, а у электричек мощи даже у модифида не хватит с учетом итогового кпд и потерь в такой “приклеивающейся” резине. При массе 1:10 в 1,5кг (1,5кг*14м/с2*50м/2с)=500вт чистой механической мощности на ободе колеса - опять-таки средняя.
Разница в токоотдаче разных аккумуляторов мне прекрасно известна, проблема не в этом - в потерях тока хотябы в контактных клемах аккумуляторов, где теряется иногда до 2в даже со “стоковым” Мини-З мотором.
А переход гонщиков в более “быстрые” классы в 1:1 автоспорте определяется желанием увеличить зарплату 😃 В модельном спорте - тут я с Вами полностью согласен по той причине, что тут уже автокатализ нереальных скоростей действует, которые, хочешь-не хочешь, а реальность. Получив реальные лучшие результаты в стоке человеку хочется самоутвердиться и дальше, а этому мешает постоянно растущее мастерство и юный возраст конкурентов, поскольку мало зависит от стоимости аппаратуры, но соревноваться приходится “именитому спортсмену” и школьнику. Ясно, что “именитому” это уже не “в жилу” - вот и придумывается “отмазка” : “Тут я все уже завоевал - пойду завоюю в новом месте”. Причем, подчеркну еще раз - он потому и “именитый” что реально заработал этот “титул” своей техникой и ВЫСОКИМ мастерством. Но вот возьмите бокс - там тоже изредка переходят в более тяжелые категории, но всю карьеру докаазывать свое реальное преимущество в одном весе не считается “стыдным” и является, пожалуй, более трудной задачей, чем победа в менее многочисленном и более дорогом “модифидном” классе, в котором круг конкурентов очень стабилен и не так часто приходят умелые молодые водители еще и по тому, что надо тратить больше времени. Высокий класс управления ракетой на колесах (на “масштабное” авто это вообще уже мало похоже) - большая заслуга и я не в коей мере не преуменьшаю ее, но вот тот же Грибков очень правильно предлагал всем ездить в “моно” (по крайней мере на мой взгляд) 😃
Ну Вы и упорны в своей спорной позиции…
Вы из тех кому и так нравится и надо заставить остальных равнятся на несерьезный подход для того чтобы Вам было интереснее.
Для получения настоящего удовольствия необходима изобретательность
Спекулирование именем Грибкова некорректно, тк его право отказаться от высокобюджетных классов и его пост уверждает только одно - мало сильных гонщиков приходит в Хклуб
А Ваше кто может его сделать и пр. подставляет Михаила перед гонщиками, которые просто смеются
НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИМИДЖА не зная сути
Пора закрывать тему тк на вопрос темы ответ исчерпывающий…
Физика, конечно, хорошая вещь. Но кто сказал, что ускорение машины равно ускорению свободного падения?
“Предложите свою цену, поговорим как культурные люди” (с) 😃 Помоему, вполне подходящая величина для данного случая.
Ну Вы и упорны в своей спорной позиции…
Так это плохо что ли? Или Вы свою успели поменяь? А про Грибкова - мне пример нравится, а вообще он мне не родственник и даже не знакомый. Хотя Вам, видимо, тайная суть видна - мне судить трудно. И вот о том кто сильнее - тут точно не место спорить. Разговор чисто технический, с попыткой оперется на хоть какое-то сравнение с действительностью: разумные и обоснованые ограничения идут только на пользу и называются “формула”.
“Предложите свою цену, поговорим как культурные люди” (с) 😃 Помоему, вполне подходящая величина для данного случая.
Ну не стоит упорствовать в заблуждениях.
Похоже, вы просто не представляете как устроены Ф-2 (кстати, это ДВС, а не электричка) и вообще на каких странных и далёких от большого автоспорта принципах они работают. И вам даже не приходит в голову, что при запасе мощности где-то в полторы лошади на кило веса (более 1000Вт!!!) ускорение будет гораздо выше заурядного G…
Бедный Шумахер! Приходится ему, несчастному, деньги зарабатывать… А так катался бы себе на картинге, мастерство показывал… 😁 😛
Ну не стоит упорствовать в заблуждениях.
Похоже, вы просто не представляете как устроены Ф-2 (кстати, это ДВС, а не электричка) и вообще на каких странных и далёких от большого автоспорта принципах они работают. И вам даже не приходит в голову, что при запасе мощности где-то в полторы лошади на кило веса (более 1000Вт!!!) ускорение будет гораздо выше заурядного G…
Бедный Шумахер! Приходится ему, несчастному, деньги зарабатывать… А так катался бы себе на картинге, мастерство показывал… 😁 😛
Ну если физика - это заблуждение, тогда… выше “заурядного G” никакой мотор не даст, даже 15лс (10 000ВТ!!!) Только если колеса мазать клеем (или что там еще в состав размягчения входит), поскольку принцип именно один с 1:1 - отталкивание колесами от земли по закону трения. Какой мотор стоит на “Ф-2”, (Ф-3, Ф-4.5) мне действительно не известно, но ничего кроме высокооборотистого ДВС с острой характеристикой момент-обороты ( и мощностью в 1.5лс только на вершине этой кривой, а в начале кривой =0,15лс) либо электромотора с постоянными магнитами с гораздо более приятной кривой момента, превосходящей значения ДВСа на начально-переходных режимах в официальном автомодельном спорте не используется. Поэтому и нужды в знании конкретных мелких особонностей Ф-2.5 совершенно никакой нет. А Шумахер… я думаю, в первую 100 людей по величине зарплаты в мире он входит. 😛 Бедный он несчастный… в картинге теперь уже точно чемпионство ему не светит - мастерства не хватит однозначно.
Гораздо полезнее установки супер-мотора и супер аккумуляторов - устранение люфтов в рулевом, установка нормальной сервы с рулевыми без пазов, уменьшение веса. Это хоть будет именно “уСОВЕРШЕНСТВОвание” конструкции, а не тупое увеличение Вт и А, уходящее, по большей части , в тепло и в отбойники. 😃
Ну если физика - это заблуждение, тогда… выше “заурядного G” никакой мотор не даст, даже 15лс (10 000ВТ!!!) Только если колеса мазать клеем (или что там еще в состав размягчения входит), поскольку принцип именно один с 1:1 - отталкивание колесами от земли по закону трения. Какой мотор стоит на “Ф-2”, (Ф-3, Ф-4.5) мне действительно не известно, но ничего кроме высокооборотистого ДВС с острой характеристикой момент-обороты ( и мощностью в 1.5лс только на вершине этой кривой, а в начале кривой =0,15лс) либо электромотора с постоянными магнитами с гораздо более приятной кривой момента, превосходящей значения ДВСа на начально-переходных режимах в официальном автомодельном спорте не используется. Поэтому и нужды в знании конкретных мелких особонностей Ф-2.5 совершенно никакой нет. А Шумахер… я думаю, в первую 100 людей по величине зарплаты в мире он входит. 😛 Бедный он несчастный… в картинге теперь уже точно чемпионство ему не светит - мастерства не хватит однозначно.
Гораздо полезнее установки супер-мотора и супер аккумуляторов - устранение люфтов в рулевом, установка нормальной сервы с рулевыми без пазов, уменьшение веса. Это хоть будет именно “уСОВЕРШЕНСТВОвание” конструкции, а не тупое увеличение Вт и А, уходящее, по большей части , в тепло и в отбойники. 😃
Ну ладно, не в теме, так не в теме, чего спорить… Я вот тут написал и стёр - зачем? Непонимает человек, упорствует - пусть заблуждается…
Судьи!
Сбрости мои предупрежденья за отклонения от темы…