Аккумуляторы

Jago2006
ds5:

Сбалансирована на “полубытовое” применение. Установка “модельных” аккумуляторов ни к чему не приведет. Однако вот тут совсем недавно попалась фраза великого автомобильного инженера Колина Чепмена:“Насколько приятнее выигрывать на стандартном двигателе!”

Согласен практически со всем… 😃
только пару вопросов:

  1. На сколько хороший бытовой акб и хороший модельный акб отличаются по току? я конечно понимаю что разница есть, только не знаю на сколько, мне кажется там не сверх гиганская разница и большая часть мини-з таки потянит большый ток.
    (если я не путаю gp850 выдают 2,55А в пике до 5)

  2. Побежит ток не такой какой может отдать акб а тот который может потребить моторчик - никто не пробовал посмотреть сколько моторчик максимально может потребить тока? - мож действительно вообще нет смысла ставить модельные акб?

а то, что много зависит от “прокладки” - это факт, а для бытовых целей - интересно ж поэксперементировать… 😃 подшипники поставить, мотор мощный, резину… - тож свой прикол и удовольствие, темболее что у нас гонок особенно (надеюсь пока) нет.

Shuriken

Токи отличаются на порядок. Модельные банки (я о 1:10) могут отдавать в пике до 50А, а 10А - это для них нормальный рабочий режим. 2-3 амперчасные акку высасываются в ноль за пять минут! Заряжаются за час или даже меньше.
Касательно моторов - при хорошей отдаче аккумулятора возрастёт динамика модели - максимальное потребление как раз при ускорениях (добавляем полный привод 😂 и цеплючее покрытие…). К тому же это возможность ставить моторы потребляющие большие токи ну и понеслась в общем:) Максимальная скорость стандартного минимонстра меня не впечатлила. Да, по столу или по комнате нормально, но стоило вырваться на оперативный простор коридора в клубе… Да его пешком догнать можно! Багги-“Десятка” даже со стоковой “жестянкой” гораздо быстроходнее!

alikc
ds5:

MINI-Z достаточно сбалансированная система. Сбалансирована на “полубытовое” применение. Установка “модельных” аккумуляторов ни к чему не приведет. Поскольку ни мотор, ни материал корпуса и подвесок, ни провода, ни контролер, ни способ крепления аккумуляторов не расчитаны на ток, больший чем от обычных бытовых батареек или НиМГ аккумуляторов. Если хочется менять, значит менять все “по кругу”. Однако вот тут совсем недавно попалась фраза великого автомобильного инженера Колина Чепмена:“Насколько приятнее выигрывать на стандартном двигателе!” (а не на газовой турбине и 4вд)

Не давали бы советов…
Мотор сьест столько А сколько ему подадут и при перегрузе нагреется - нагрузку можно регулировать шестерней да и не встречал перегретых моторов на мини-з
На регуляторе перепаиваются ФЕТы на более мощные (многие уже сделали) или купить ТУРБО блок
Скорость необходима
Обороты линейно связаны с Вольтами и картина у силовиков приблизительно такая
1.4 в - 0А
1.2в - 0.5А
1в - 1А
0.8в - 2А

у бытовых при 1А-0.7в да они через мин падают

мощность = ВхА=Обороты*момент
практически любой мотор наиболее эффективен при 1/2мах оборотов при которых желательно иметь высокое напряжение акков
рекомендую КАРСОН в МДС или САНЬЕ
Использавать 2-3 раза в день и затем обязательно выравнить
Не рекомендую на хранение заряжать гидриды
тк саморазряжаются неравномерно и при быстрой зарядке произойдет либо недозарядка либо перезарядка некоторых банок и фактически поедете на 1-2 банках
Зарядник дб хорошим -
минимум
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHDJ1&P…
дельтапик установить порядка 0.011в
Те из стандарта можно вытянуть много большего
но мб некоторым И ТАК ХОРОШО
При зарядке 1.2А акки нагреваются до 35-40С и ЭЛЕМЕНТАРНУЮ селекцию можно сделать из 8-ми 4-е с равной температурой! Хотя зарядник сохраняет графики зарядки/разрядки акков и можно селектировать по схожести графиков более точно

vasya_y

Присоединяюсь к предыдущему посту - всё правильно.
Остальные - сильно, так сказать - “неосведомлённые”.
Добавлю важное - важнейшей характеристикой является внутреннее сопротивление банки (ну и батареи). У бытовых обычно оно раза в 3 больше. Для справки - на силовых технологических (т.е. “правильных”) банках ААА сопротивление около 30мОм на банку (у хороших - ещё меньше). Нетрудно посчитать, что даже при 4 Амперах падение будет - 0.03*4*4=0.48В - и это тоже много! Ну а у бытовых - будет вольта полтора! Сразу понятно, куда денется и динамика, и скорость. Для стандартного мотора это будет тоже критично - на старте. Ну а если X-speed - то о чём вообще говорить! С нормальными аккумами вас просто “порвут”. А просадка питания ещё попутно скажется на работе приёмника и рулевой сервомашинки - так что в поворотах с перегазовками будет совсем не то.
Ещё кстати - у силовых транзисторов в стандарте тоже будет сопротивление 50-60мОм - так что считайте, это приплюсуется и тоже критично.
Можно купить силовые элементы AAA - Panasonic NiMh - на 650 или 700мА/ч в известном магазине “Альфа+” на Белорусской, ну или в Митино - они тоже хорошие. В гонке они будут лучше GP, а время - ну зачем вам для 3-х минутных заездов 20минут запаса времени?! И нужно иметь несколько комплектов. И потом, подумайте логически - с хорошим аккумулятором время езды будет меньше, чем с плохим! Он сможет отдать больше мощности - ну и быстрее.

alikc

Из маленьких хитростях
У стандартного мотора развальцевать и провернуть по вращению вперед заднюю крышку градусов на 10-20 и закрепить
+
уберет искрение щеток
прибавит 500…1000 оборотов
-
резко не тормозить

капля смазки на втулку тоже добавит оборотов
акки можно иногда встряхнуть коротким замыканием(0.1сек раз 5)

ну и вот это позволит обсчитать весь привод рег, двиг, акки и серво
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2857

ds5
alikc:

Не давали бы советов…
Мотор сьест столько А сколько ему подадут и при перегрузе нагреется - нагрузку можно регулировать шестерней да и не встречал перегретых моторов на мини-з
На регуляторе перепаиваются ФЕТы на более мощные (многие уже сделали) или купить ТУРБО блок
Скорость необходима

Отчего же не давать? В отличии от Ваших теоретических “Мотор сьест столько А сколько ему подадут” практическая конструкция, про которую и говорили, как раз и ограничивает “сколько дадут”. Вы с тестером (а лучше с осцилографом) проидитесь по цепочке аккумулятор-мотор и увидите ту самую “сбалансированность” стандартной Мини-З и даже при такой энерговооруженности рулевые тяги и ступицы и шаровые “на ура” ломаются. Почему у многих , купивших детский велосипед и еще толком не поездивших, сразу возникает желание поставить на него движок от какой-нибудь “хонды”, “раму-карбон” и прочую ерунду? Или зря в линейке той же Киошо есть кроме Мини-З есть и Мини-Инферно и Альфа и Инферно? Ну зачем “курочить” масштаб? 280км/ч /28=10км/ч Если берете модель для комнаты, то зачем ей скорость в “40км/ч”? В противоречие со здравым смыслом попадаете: сознательно купить малый масштаб и сознательно же его перелопачивать в больший 😊 по той же скорости…

“Скорость необходима”? Для этого есть 1:10, 1:8…
Радиус поворота не размером модели определяется, а ее скоростью… А если скорость по прямой - так Мини-З вообще слабо пригодна для этого - вес раза в 3 можно смело уменьшать, если “копийность” не соблюдать и “затачивать” под конкретную задачу. А так Мини-З это просто игрушка для коллективной игры и конструкционно не предназначена для серьезного апгрейда и соревнований особенно. Никто же в нормальных соревнованиях не ездит на TL-1, даже сильно “проапгрейденой”, а берут 415, например.

vasya_y
ds5:

Отчего же не давать? В отличии от Ваших теоретических “Мотор сьест столько А сколько ему подадут” практическая конструкция, про которую и говорили, как раз и ограничивает “сколько дадут”. Вы с тестером (а лучше с осцилографом) проидитесь по цепочке аккумулятор-мотор и увидите ту самую “сбалансированность” стандартной Мини-З и даже при такой энерговооруженности рулевые тяги и ступицы и шаровые “на ура” ломаются. Почему у многих , купивших детский велосипед и еще толком не поездивших, сразу возникает желание поставить на него движок от какой-нибудь “хонды”, “раму-карбон” и прочую ерунду? Или зря в линейке той же Киошо есть кроме Мини-З есть и Мини-Инферно и Альфа и Инферно? Ну зачем “курочить” масштаб? 280км/ч /28=10км/ч Если берете модель для комнаты, то зачем ей скорость в “40км/ч”? В противоречие со здравым смыслом попадаете: сознательно купить малый масштаб и сознательно же его перелопачивать в больший 😊 по той же скорости…

“Скорость необходима”? Для этого есть 1:10, 1:8…
Радиус поворота не размером модели определяется, а ее скоростью… А если скорость по прямой - так Мини-З вообще слабо пригодна для этого - вес раза в 3 можно смело уменьшать, если “копийность” не соблюдать и “затачивать” под конкретную задачу. А так Мини-З это просто игрушка для коллективной игры и конструкционно не предназначена для серьезного апгрейда и соревнований особенно. Никто же в нормальных соревнованиях не ездит на TL-1, даже сильно “проапгрейденой”, а берут 415, например.

Вы сами себе противоречите - зачем тогда 8-ке Ф-2 160км/ч - она что “сверхзвуковая” получается? У моделей гоночных о масштабной скорости спорить бессмысленно.
Не было такого класса и соревнований - вот и не гонялись, ездили в “десятках”. А теперь появились соревнования в Мини-Z и каждому хочется выиграть или быть более конкурентоспособными. Как только соревнования выйдут на другой уровень - появятся и серьёзные шасси. Конечно, новички не понимают, что мотор - явно не первоочередной апгрейд. Но в любом случае ненужность апгрейда из этого не вытекает. Если гоняться - нужно готовить технику. Сами-то гонялись хоть раз? Или являетесь искренним приверженцем “стандарта”? Для соревнований нужна не максималка, а динамика, которой со стандартным набором не достичь. И именно всё мерялось и проверялось! Мотор Мини-Z легко на старте съест больше 4-х ампер, и просадка скажется! Регулятор у неё должен держать около 4.8А долговременно (реально видимо не более 4-4.2) - и у многих с X-speed уже он горел! А прикиньте пиковые токи? Да если даже цифровые сервы по 4А кушают (под нагрузкой) - то что там про машинки говорить?!
А если вы просто по комнате катаетесь, то зачем ваши советы людям, которые ГОНЯЮТСЯ в этом классе?

Gribkov
vasya_y:

Вы сами себе противоречите - зачем тогда 8-ке Ф-2 160км/ч - она что “сверхзвуковая” получается? У моделей гоночных о масштабной скорости спорить бессмысленно.
Не было такого класса и соревнований - вот и не гонялись, ездили в “десятках”. А теперь появились соревнования в Мини-Z и каждому хочется выиграть или быть более конкурентоспособными. Как только соревнования выйдут на другой уровень - появятся и серьёзные шасси. Конечно, новички не понимают, что мотор - явно не первоочередной апгрейд. Но в любом случае ненужность апгрейда из этого не вытекает. Если гоняться - нужно готовить технику. Сами-то гонялись хоть раз? Или являетесь искренним приверженцем “стандарта”? Для соревнований нужна не максималка, а динамика, которой со стандартным набором не достичь. И именно всё мерялось и проверялось! Мотор Мини-Z легко на старте съест больше 4-х ампер, и просадка скажется! Регулятор у неё должен держать около 4.8А долговременно (реально видимо не более 4-4.2) - и у многих с X-speed уже он горел! А прикиньте пиковые токи? Да если даже цифровые сервы по 4А кушают (под нагрузкой) - то что там про машинки говорить?!
А если вы просто по комнате катаетесь, то зачем ваши советы людям, которые ГОНЯЮТСЯ в этом классе?

у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubе

скоро

mega_raser

Я согласен с высказавшимися…
Еслиб для мини3 нужны былиб акки модельного типа то КИОША их бы выпустила или они продавались в наборе(как 1/20 в полной комплектации) . Так что , уважаемый Самоделкин не заморачивайтесь.

ds5
vasya_y:

Вы сами себе противоречите - зачем тогда 8-ке Ф-2 160км/ч - она что “сверхзвуковая” получается? У моделей гоночных о масштабной скорости спорить бессмысленно.
Не было такого класса и соревнований - вот и не гонялись, ездили в “десятках”. А теперь появились соревнования в Мини-Z и каждому хочется выиграть или быть более конкурентоспособными. Как только соревнования выйдут на другой уровень - появятся и серьёзные шасси. Конечно, новички не понимают, что мотор - явно не первоочередной апгрейд. Но в любом случае ненужность апгрейда из этого не вытекает. Если гоняться - нужно готовить технику. Сами-то гонялись хоть раз? Или являетесь искренним приверженцем “стандарта”? Для соревнований нужна не максималка, а динамика, которой со стандартным набором не достичь. И именно всё мерялось и проверялось! Мотор Мини-Z легко на старте съест больше 4-х ампер, и просадка скажется! Регулятор у неё должен держать около 4.8А долговременно (реально видимо не более 4-4.2) - и у многих с X-speed уже он горел! А прикиньте пиковые токи? Да если даже цифровые сервы по 4А кушают (под нагрузкой) - то что там про машинки говорить?!
А если вы просто по комнате катаетесь, то зачем ваши советы людям, которые ГОНЯЮТСЯ в этом классе?

Нисколько… Зачем 160 км/ч? Не знаю, но ведь это Вы имеете в виду соревнования международного уровня, а не модель “на каждый день” или я ошибаюсь? Да и то я не уверян, что на трассе достигается такая скорость - разве что на рафинированом дрег-рейсинге, но может я и не прав - можно узнать у Вас, где это такая скорость получается? А спорить - точно бессмысленно, поскольку максимальная скорость - точно не самоцель в наиболее распространенных случаях. А чтобы гонять - технику точно нужно готовить, а о том, что готовить не просто заменой аккумуляторов на “базовой” тележке - я и пытаюсь это сказать. Искренним приверженцем стандарта является участник класса “моно”, ну может еще “сток” - но уже сколько раз говорилось про это… что именно в этих “жестко-стандартных” классах и проявляется максимально мастерство гонщика и настройщика. А то что “погорел” регулятор - так опять я именно об этом - о сбалансированности стандартной комплектации. И, извиняюсь, кто из “участников дискуссии” ГОНЯЕТСЯ и, например, Грибкова обогнал путем использования ТУРБОФЕТ+ХСПИД+ТУРБОвсеОСТАЛЬНОЕ??? 😃

alikc
Gribkov:

у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubе

скоро

Силовые ААА SANYO в МДС
Мб потому-что нет постоянной трассы?

ds5:

Нисколько… Зачем 160 км/ч? Не знаю, но ведь это Вы имеете в виду соревнования международного уровня, а не модель “на каждый день” или я ошибаюсь? Да и то я не уверян, что на трассе достигается такая скорость - разве что на рафинированом дрег-рейсинге, но может я и не прав - можно узнать у Вас, где это такая скорость получается? А спорить - точно бессмысленно, поскольку максимальная скорость - точно не самоцель в наиболее распространенных случаях. А чтобы гонять - технику точно нужно готовить, а о том, что готовить не просто заменой аккумуляторов на “базовой” тележке - я и пытаюсь это сказать. Искренним приверженцем стандарта является участник класса “моно”, ну может еще “сток” - но уже сколько раз говорилось про это… что именно в этих “жестко-стандартных” классах и проявляется максимально мастерство гонщика и настройщика. А то что “погорел” регулятор - так опять я именно об этом - о сбалансированности стандартной комплектации. И, извиняюсь, кто из “участников дискуссии” ГОНЯЕТСЯ и, например, Грибкова обогнал путем использования ТУРБОФЕТ+ХСПИД+ТУРБОвсеОСТАЛЬНОЕ??? 😃

опять спорно…
Лужники например
Не говоря уже о СТОКЕ и в МОНО на прямой разительно заметна разница в силовых установках
Кто ж спорит о мастерстве и настройке моделей!? Хотя у Михаила собственные примочки не уступят суперапгрейдам
Факт: возраждается широкий интерес к РЦЕ-12 после снятия ограничений по моторам
ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОЕННОЕ ШАССИ НУЖНО МАХ НАГРУЗИТЬ
а иначе гонщикам будет скучно
Кстати и форум полезен обсуждением смелых решений и интересных мыслей, хотя заметьте, не все уважаемые гонщики открывают свои тайны и их совет прост
оставьте как есть и учитесь ездить на малой скорости

vasya_y

Если говорить об Ф-2, то при известной динамике в 2 сек. на сотню (а такая динамика реальна с применяемыми нашими гонщиками движками) - то хотя бы 100км/ч в конце прямой на известных у нас трассах - будет. В масштабе - 800. На зарубежных трассах, где прямые длиннее - 160 не проблема.
Повторяю - важна не скорость, а динамика! Это проявляется также, как в “стоке” важна “селлекция”, хотя казалось бы - нет, ёмкости и качества обычной “неселлекции” для стока - с головой хватает.
Иногда такой-же эффект можно получить установкой огромного конденсатора в десятки тысяч микрофарад - но не до такой степени, как если применить высококлассную “селлекцию”.
О разнице по отдаче силовых микропальчиков и бытовых вам расскажет любой электролётчик, имеющий “Торика” и пытавшийся сэкономить.

А что до мастерства - то не зря же Лаптев и другие ушли в “модифид” - именно потому, что стало ездить неинтересно и они исчерпали уже свой уровень и настройщиков, и пилотов.
А в большом автоспорте почему-то чемпионы пересаживаются с картингов на формулы всё мощнее и мощнее - с чего бы это, если мастерство проявлялось бы только в маломощных классах, типа “гольф” или “хонда-сивик”?
Чаще всего скидки на маломощность моделей и повышенный интерес из-за этого - просто отмазка.
Кстати, и Лаптев, и Смирнов гонялись в X-клубе. И использовали хорошую технику, а Лаптев - и грамотные аккумуляторы. Просто сейчас они перестали ездить - видимо, гоняют в Зеленограде.

SineD
Gribkov:

у меня зарядник дорогой и разницы между gp panasonic sanyo я не увидел
главная проблема не в скорости а в отсутствиий сильных соперников в x-clubе

скоро

Хорошо, что Вы не забываете Х-клуб 😃 . Всегда интересно погоняться с классным пилотом, даже если ему сильно проигрываешь 😃 . Надеюсь пока сильно 😇 . Надо же у кого-то учиться 😃 .

ds5
alikc:

опять спорно…
Лужники например
Не говоря уже о СТОКЕ и в МОНО на прямой разительно заметна разница в силовых установках
Кто ж спорит о мастерстве и настройке моделей!? Хотя у Михаила собственные примочки не уступят суперапгрейдам
Факт: возраждается широкий интерес к РЦЕ-12 после снятия ограничений по моторам
ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАСТРОЕННОЕ ШАССИ НУЖНО МАХ НАГРУЗИТЬ
а иначе гонщикам будет скучно
Кстати и форум полезен обсуждением смелых решений и интересных мыслей, хотя заметьте, не все уважаемые гонщики открывают свои тайны и их совет прост
оставьте как есть и учитесь ездить на малой скорости

Для разгона до 160км/ч нужно 100м (160*160)/(3,6*3,6)/(9,8*2) и столько же - затормозить перед виражем - итого длина трассы 200м 😵 . В лужниках прямик метров 30 (ну может я не точно оценил и там -50) итого скорость максимальная - 75-80км/ч. А про масштабность скорости - это ведь хоть и относительная, но все же наглядная модель динамики реальных авто, которые не носятся как (“модифидные” Мини-З) “броуновски” от отбойника до отбойника - что реально наблюдается в том же Хклубе. Хотя там трасса всеже маловата 😦 В итоге - нет зрелищности реального автоспорта: нормальный обгон в повороте с поздним торможением и перекрещиванием - разве что один за весь день гонок увидишь, все места распределятся по тому, кто сколько вверх колесами пролежал до переворота “маршалом” или кто кого вытолкнул… И ведь это не из-за “общеагрессивного” стиля, напротив - все стремятся ездить (по крайней мере в Хклубе я такое наблюдал) максимально корректно - просто при немасштабной скорости управление и так плохо управляемой Мини-З с ее примитивной сервой, болтающимися кулаками и рулевыми, подергивающимся управлением это в принципе невозможно. 😃

aland
ds5:

Для разгона до 160км/ч нужно 100м (160*160)/(3,6*3,6)/(9,8*2) и столько же - затормозить перед виражем - итого длина трассы 200м

Физика, конечно, хорошая вещь. Но кто сказал, что ускорение машины равно ускорению свободного падения?

ds5
vasya_y:

Если говорить об Ф-2, то при известной динамике в 2 сек. на сотню (а такая динамика реальна с применяемыми нашими гонщиками движками) - то хотя бы 100км/ч в конце прямой на известных у нас трассах - будет. В масштабе - 800. На зарубежных трассах, где прямые длиннее - 160 не проблема.
Повторяю - важна не скорость, а динамика! Это проявляется также, как в “стоке” важна “селлекция”, хотя казалось бы - нет, ёмкости и качества обычной “неселлекции” для стока - с головой хватает.
Иногда такой-же эффект можно получить установкой огромного конденсатора в десятки тысяч микрофарад - но не до такой степени, как если применить высококлассную “селлекцию”.
О разнице по отдаче силовых микропальчиков и бытовых вам расскажет любой электролётчик, имеющий “Торика” и пытавшийся сэкономить.

А что до мастерства - то не зря же Лаптев и другие ушли в “модифид” - именно потому, что стало ездить неинтересно и они исчерпали уже свой уровень и настройщиков, и пилотов.
А в большом автоспорте почему-то чемпионы пересаживаются с картингов на формулы всё мощнее и мощнее - с чего бы это, если мастерство проявлялось бы только в маломощных классах, типа “гольф” или “хонда-сивик”?
Чаще всего скидки на маломощность моделей и повышенный интерес из-за этого - просто отмазка.
Кстати, и Лаптев, и Смирнов гонялись в X-клубе. И использовали хорошую технику, а Лаптев - и грамотные аккумуляторы. Просто сейчас они перестали ездить - видимо, гоняют в Зеленограде.

2с на сотню - это 14м/с2 СРЕДНЕГО ускорения, не говоря о максимальном. Это только на зубчатых колесах по зубчатой рейке, а ни как не на асфальте и не на ДВС, с его “кривой” момента, а у электричек мощи даже у модифида не хватит с учетом итогового кпд и потерь в такой “приклеивающейся” резине. При массе 1:10 в 1,5кг (1,5кг*14м/с2*50м/2с)=500вт чистой механической мощности на ободе колеса - опять-таки средняя.

Разница в токоотдаче разных аккумуляторов мне прекрасно известна, проблема не в этом - в потерях тока хотябы в контактных клемах аккумуляторов, где теряется иногда до 2в даже со “стоковым” Мини-З мотором.
А переход гонщиков в более “быстрые” классы в 1:1 автоспорте определяется желанием увеличить зарплату 😃 В модельном спорте - тут я с Вами полностью согласен по той причине, что тут уже автокатализ нереальных скоростей действует, которые, хочешь-не хочешь, а реальность. Получив реальные лучшие результаты в стоке человеку хочется самоутвердиться и дальше, а этому мешает постоянно растущее мастерство и юный возраст конкурентов, поскольку мало зависит от стоимости аппаратуры, но соревноваться приходится “именитому спортсмену” и школьнику. Ясно, что “именитому” это уже не “в жилу” - вот и придумывается “отмазка” : “Тут я все уже завоевал - пойду завоюю в новом месте”. Причем, подчеркну еще раз - он потому и “именитый” что реально заработал этот “титул” своей техникой и ВЫСОКИМ мастерством. Но вот возьмите бокс - там тоже изредка переходят в более тяжелые категории, но всю карьеру докаазывать свое реальное преимущество в одном весе не считается “стыдным” и является, пожалуй, более трудной задачей, чем победа в менее многочисленном и более дорогом “модифидном” классе, в котором круг конкурентов очень стабилен и не так часто приходят умелые молодые водители еще и по тому, что надо тратить больше времени. Высокий класс управления ракетой на колесах (на “масштабное” авто это вообще уже мало похоже) - большая заслуга и я не в коей мере не преуменьшаю ее, но вот тот же Грибков очень правильно предлагал всем ездить в “моно” (по крайней мере на мой взгляд) 😃

alikc
ds5:

2с на сотню - это 14м/с2 СРЕДНЕГО ускорения, не говоря о максимальном. Это только на зубчатых колесах по зубчатой рейке, а ни как не на асфальте и не на ДВС, с его “кривой” момента, а у электричек мощи даже у модифида не хватит с учетом итогового кпд и потерь в такой “приклеивающейся” резине. При массе 1:10 в 1,5кг (1,5кг*14м/с2*50м/2с)=500вт чистой механической мощности на ободе колеса - опять-таки средняя.

Разница в токоотдаче разных аккумуляторов мне прекрасно известна, проблема не в этом - в потерях тока хотябы в контактных клемах аккумуляторов, где теряется иногда до 2в даже со “стоковым” Мини-З мотором.
А переход гонщиков в более “быстрые” классы в 1:1 автоспорте определяется желанием увеличить зарплату 😃 В модельном спорте - тут я с Вами полностью согласен по той причине, что тут уже автокатализ нереальных скоростей действует, которые, хочешь-не хочешь, а реальность. Получив реальные лучшие результаты в стоке человеку хочется самоутвердиться и дальше, а этому мешает постоянно растущее мастерство и юный возраст конкурентов, поскольку мало зависит от стоимости аппаратуры, но соревноваться приходится “именитому спортсмену” и школьнику. Ясно, что “именитому” это уже не “в жилу” - вот и придумывается “отмазка” : “Тут я все уже завоевал - пойду завоюю в новом месте”. Причем, подчеркну еще раз - он потому и “именитый” что реально заработал этот “титул” своей техникой и ВЫСОКИМ мастерством. Но вот возьмите бокс - там тоже изредка переходят в более тяжелые категории, но всю карьеру докаазывать свое реальное преимущество в одном весе не считается “стыдным” и является, пожалуй, более трудной задачей, чем победа в менее многочисленном и более дорогом “модифидном” классе, в котором круг конкурентов очень стабилен и не так часто приходят умелые молодые водители еще и по тому, что надо тратить больше времени. Высокий класс управления ракетой на колесах (на “масштабное” авто это вообще уже мало похоже) - большая заслуга и я не в коей мере не преуменьшаю ее, но вот тот же Грибков очень правильно предлагал всем ездить в “моно” (по крайней мере на мой взгляд) 😃

Ну Вы и упорны в своей спорной позиции…
Вы из тех кому и так нравится и надо заставить остальных равнятся на несерьезный подход для того чтобы Вам было интереснее.
Для получения настоящего удовольствия необходима изобретательность
Спекулирование именем Грибкова некорректно, тк его право отказаться от высокобюджетных классов и его пост уверждает только одно - мало сильных гонщиков приходит в Хклуб
А Ваше кто может его сделать и пр. подставляет Михаила перед гонщиками, которые просто смеются
НЕ СОЗДАВАЙТЕ ИМИДЖА не зная сути
Пора закрывать тему тк на вопрос темы ответ исчерпывающий…

ds5
aland:

Физика, конечно, хорошая вещь. Но кто сказал, что ускорение машины равно ускорению свободного падения?

“Предложите свою цену, поговорим как культурные люди” (с) 😃 Помоему, вполне подходящая величина для данного случая.

Ну Вы и упорны в своей спорной позиции…

Так это плохо что ли? Или Вы свою успели поменяь? А про Грибкова - мне пример нравится, а вообще он мне не родственник и даже не знакомый. Хотя Вам, видимо, тайная суть видна - мне судить трудно. И вот о том кто сильнее - тут точно не место спорить. Разговор чисто технический, с попыткой оперется на хоть какое-то сравнение с действительностью: разумные и обоснованые ограничения идут только на пользу и называются “формула”.

vasya_y
ds5:

“Предложите свою цену, поговорим как культурные люди” (с) 😃 Помоему, вполне подходящая величина для данного случая.

Ну не стоит упорствовать в заблуждениях.
Похоже, вы просто не представляете как устроены Ф-2 (кстати, это ДВС, а не электричка) и вообще на каких странных и далёких от большого автоспорта принципах они работают. И вам даже не приходит в голову, что при запасе мощности где-то в полторы лошади на кило веса (более 1000Вт!!!) ускорение будет гораздо выше заурядного G…
Бедный Шумахер! Приходится ему, несчастному, деньги зарабатывать… А так катался бы себе на картинге, мастерство показывал… 😁 😛

ds5
vasya_y:

Ну не стоит упорствовать в заблуждениях.
Похоже, вы просто не представляете как устроены Ф-2 (кстати, это ДВС, а не электричка) и вообще на каких странных и далёких от большого автоспорта принципах они работают. И вам даже не приходит в голову, что при запасе мощности где-то в полторы лошади на кило веса (более 1000Вт!!!) ускорение будет гораздо выше заурядного G…
Бедный Шумахер! Приходится ему, несчастному, деньги зарабатывать… А так катался бы себе на картинге, мастерство показывал… 😁 😛

Ну если физика - это заблуждение, тогда… выше “заурядного G” никакой мотор не даст, даже 15лс (10 000ВТ!!!) Только если колеса мазать клеем (или что там еще в состав размягчения входит), поскольку принцип именно один с 1:1 - отталкивание колесами от земли по закону трения. Какой мотор стоит на “Ф-2”, (Ф-3, Ф-4.5) мне действительно не известно, но ничего кроме высокооборотистого ДВС с острой характеристикой момент-обороты ( и мощностью в 1.5лс только на вершине этой кривой, а в начале кривой =0,15лс) либо электромотора с постоянными магнитами с гораздо более приятной кривой момента, превосходящей значения ДВСа на начально-переходных режимах в официальном автомодельном спорте не используется. Поэтому и нужды в знании конкретных мелких особонностей Ф-2.5 совершенно никакой нет. А Шумахер… я думаю, в первую 100 людей по величине зарплаты в мире он входит. 😛 Бедный он несчастный… в картинге теперь уже точно чемпионство ему не светит - мастерства не хватит однозначно.

Гораздо полезнее установки супер-мотора и супер аккумуляторов - устранение люфтов в рулевом, установка нормальной сервы с рулевыми без пазов, уменьшение веса. Это хоть будет именно “уСОВЕРШЕНСТВОвание” конструкции, а не тупое увеличение Вт и А, уходящее, по большей части , в тепло и в отбойники. 😃

vasya_y
ds5:

Ну если физика - это заблуждение, тогда… выше “заурядного G” никакой мотор не даст, даже 15лс (10 000ВТ!!!) Только если колеса мазать клеем (или что там еще в состав размягчения входит), поскольку принцип именно один с 1:1 - отталкивание колесами от земли по закону трения. Какой мотор стоит на “Ф-2”, (Ф-3, Ф-4.5) мне действительно не известно, но ничего кроме высокооборотистого ДВС с острой характеристикой момент-обороты ( и мощностью в 1.5лс только на вершине этой кривой, а в начале кривой =0,15лс) либо электромотора с постоянными магнитами с гораздо более приятной кривой момента, превосходящей значения ДВСа на начально-переходных режимах в официальном автомодельном спорте не используется. Поэтому и нужды в знании конкретных мелких особонностей Ф-2.5 совершенно никакой нет. А Шумахер… я думаю, в первую 100 людей по величине зарплаты в мире он входит. 😛 Бедный он несчастный… в картинге теперь уже точно чемпионство ему не светит - мастерства не хватит однозначно.

Гораздо полезнее установки супер-мотора и супер аккумуляторов - устранение люфтов в рулевом, установка нормальной сервы с рулевыми без пазов, уменьшение веса. Это хоть будет именно “уСОВЕРШЕНСТВОвание” конструкции, а не тупое увеличение Вт и А, уходящее, по большей части , в тепло и в отбойники. 😃

Ну ладно, не в теме, так не в теме, чего спорить… Я вот тут написал и стёр - зачем? Непонимает человек, упорствует - пусть заблуждается…