Замена ключей.
именно!
А сверх родных можно напаять?
нужно 😃
нужно 😃
Вы сами так делали? На своём проверяли? Или проверим на моём?
А сверх родных можно напаять?
Ни в коем случае!
Только один тип фетов. Если напаять по верх родных получиться “скачек” из за разного “открытия”
На счет напайки 2ух-и более слоев ИМХО лучше 1 слой и полная замена ВСЕХ проводов и припайка всех токоведущих линий.
Ни в коем случае!
Только один тип фетов. Если напаять по верх родных получиться “скачек” из за разного “открытия”На счет напайки 2ух-и более слоев ИМХО лучше 1 слой и полная замена ВСЕХ проводов и припайка всех токоведущих линий.
Вот! Слышу голос мудрости!
Стало быть: выпаять родные, впаять IRF7319 (1 или лучше 2 слоя), и токоведущие дорожки зашунтировать медняными проводочками? К моторчику я уже припаял провода потолще.
нужно 😃
А Вам отдельное спасибо! Просьба: не нужно советов, ежли не в теме. 😠
Удачи.
Вот! Слышу голос мудрости!
Стало быть: выпаять родные, впаять IRF7319 (1 или лучше 2 слоя), и токоведущие дорожки зашунтировать медняными проводочками? К моторчику я уже припаял провода потолще.
А Вам отдельное спасибо! Просьба: не нужно советов, ежли не в теме. 😠
Удачи.
тема проста… про перепады сильно смеялся…
если тут ктонибуть знает закон Ома то он поймёт
у родных фетов пропускная способность немного меньше чем у 7319 : примерно на 10 - 15 %
всё сажается паралельно, ну будет немного труднее посчитать сопротивление на выходе
чем еслибы все одинаковые были. Уверяю Вас “скачков” не будет.
И я в теме , ибо уже не первую “электричку” заряжаю.
rcopen.com/forum/f34/topic32786/20 - сообщение №30
если тут ктонибуть знает закон Ома то он поймёт
Можете не сомневаться, здесь ни кто не знает. 😕 Вы единственный!
И я в теме , ибо уже не первую “электричку” заряжаю.
Да! Скорее всего я не в теме! Почитав, ссылочку
rcopen.com/forum/f34/topic32786/20 - сообщение №30
я не обнаружил замены вами ключей. И , извините, не могу признать хоп-апами “натяжку” колёс на колёса (тафталогия получилась). Замена мотора, установка подшипников - да! И результат соответсвующий.
Вот поставьте феты 😛 и сообщите результат. 😃
😛 😛 😛 😛
ну не написано там про феты (именно в 30м) , а вообще и напаивал и перепаивал…
😛 😛 😛 😛
ну не написано там про феты (именно в 30м) , а вообще и напаивал и перепаивал…
И что? Стоит результат потраченного времени? Визуально можно заметить, как например в случае с заменой мотора на Спидовский?
И что? Стоит результат потраченного времени? Визуально можно заметить, как например в случае с заменой мотора на Спидовский?
Явных отличий нет. На моей практике родные феты вылетали 2 раза. После перепайки на 7319 по 2 шт. бутербродом, нет даже намека на нагрев. Реальный результат перепайка даст когда штук по 5 фетов и более мощный двигатель (родные просто не потянут).
SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
У меня стоит 130 мотор с карбоновыми щетками, удлинненым якорем и, как их, белыми магнитами на выходе при 9т шестерне получаем следущее по скорости живее х-спида, ощутимо НО! тронутся методом газ-в-пол просто нереально: это либо разворот сразу- либо просто прыжки лягушачьи. В повороте при торможении или отпустить газ значит переворот (крыша) шасси 01. так что сверх заряженность это ненужный бред…
На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
Повторюсь, я паяю не по 5 а по 2 фета, и то больше для собственного успокоения 😃 .
А на счет 5ти – это не я придумал:
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=144_…
Читай жирную последнюю строку. Хотя может они там все и чайники 😉 .
01е шасси я в руках не держал, но на всех остальных клеммы батарей паянные. Хотя провода и шлак 😃 .
SineD не горячитесь, 5 фетов и 1 фет (точно не помню, но по моему 0.012ома и 30А пропускная способность) покажите мне мотор и АКБ с такими парраметрами, максимум, что можно загрузить это 2А! большие токи 130 мотор не возьмет.
У меня стоит 130 мотор с карбоновыми щетками, удлинненым якорем и, как их, белыми магнитами на выходе при 9т шестерне получаем следущее по скорости живее х-спида, ощутимо НО! тронутся методом газ-в-пол просто нереально: это либо разворот сразу- либо просто прыжки лягушачьи. В повороте при торможении или отпустить газ значит переворот (крыша) шасси 01. так что сверх заряженность это ненужный бред…На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном “газе” ,
проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
на самое дно.
AWD кстати сказать имеет завышеный центр тяжести относительно любого другого рейсера
и как следствие кувыркуч, пришлось установить кулачки с увеличеным развалом, помогает
но смотрится не очень красиво … машинка выглядит будто на неё наступили
моё мнение:
заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.
а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве 😃 ибо так мотор лучше крутится
… парадокс …
про сопротвление клемм учту на будующее, большое спасибо.
имеем мр01 , прыгает как лягушка только при движении назад при полном “газе” ,
проблему разворота решила установка регулируемого дифа ,
проблема переворота через крышу решается тоже очень просто:
вырезаются из свинцовой пластинки грузики нужной формы и приклеиваются под платой
на самое дно.
Увеличение веса, уже думал, не отметаю, но и пока считаю не_спортивным 😃 завтра попробую с широкой задней осью, а там видно будет.
моё мнение:
заряжать мотор (феты, шунты, мощные аккумы) можно и нужно если ходовую часть довёл до ума.
правильно, только вот еще одна добавочка… прокладку в первую очередь тюнить надо а потом уже и феты и ходовая и аэродинамика. Мой случай- все как раз наоборот.
а феты кстати сказать нужно напаивать в большом количестве 😃 ибо так мотор лучше крутится
… парадокс …
ИМХО это заблуждение, все равно гораздо боОольшие потери в остальной цепи= провода+разъемы+клеммы+пайка и т.д. и т.п. и их не скомпенсировать уменьшением сопротивления FETов
Ваше утверждение 100% верно для “Сферической модели коня в вакууме” иными словами при идеальных условиях, в реалиях же все проще.
На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления “…На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости…” Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к “тюнинговым”. Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
мощность двигателя значит спортивно повышать, а массу телеги не спортивно 😃
завтра поеду за светодиодами… а собирался за фетами…
ибо тюнить особо уже нечего, а на новом корпусе совсем нет светилок кроме передних фар.
На счет токоведущих частей кроме проводов к мотору бОльший бред заключается в том, что от баареек к плате идут тонюсеньки проводки и КЛЕММЫ прикручиваемые к клеммам батареек!!! сумарное сопротивление 2 пар клемм чуть ли не 1,5-2,0 Ома при худшем раскладе. Что лучше: выкинуть эту потерю или напаивать еще 200-300рублей сверху решает каждый сам.
Что меня сильно удивило, на AWD плата соединена с батарейками “рваными” проводами, соединенными между собой через клеммы. Плата стоит фетами вверх, и когда я с ними возился, не обратил внимания на питающие провода.
Устранено!
А феты в АВДшке отличаются от старых плат. Раньше стояли 3004, а теперь 3010.
На счет давешнего спора, я тут поразмышлял, и возможно Алексеевич. Вы не правы точно можно сказать только после того, как киоша разъяснит смысл заявления “…На AWD мы сделали крутой и более производительный регулятор скорости…” Есть определенная вероятность того, что феты на АВД близки по параметрам к “тюнинговым”. Если так, то все будет ОК. В противном случае- читай выше.
Ежли можно, поясните. Не прав в каком споре?
все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
все не правы, ибо после напайки фетов моща возростает.
Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери 😃 , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
скажем проще, если аккумы мягко говоря дешевые то напайка фетов даст очень малый прирост, но дастъ.
Моща не возрастает, а уменьшаются ее потери 😃 , но это только если именно это звено - лимитирующее, а иначе и не заметно будет ничего.
Я вот КПД 100%не видел 😃
Во всех системах, все, всегда боролись за снижение потерь. А при снижении потерь «моща» 😃 отдаваемая системой увеличивается. 😉