off-road 1/35
Федор спасибо за четкий ответ.
По серве: ну думал мощнее. Прикину по прибытии, может подниму банально выше, чтоб ход подвески оставить прежним. За ссылку на серву с хк спасибо, закажу троечку.
По rc buyery ну говорит же о чем то, вот и спросил, мало ли че. Век живи век учись. Все пояснили. За что огромное спасибо.
Да инфу по серве не видел кста нигде. Не охото ее спалить было и ждать х.з. сколько потом. 😃
Я взял себе для форда НК-5320 и 5330 с диара флая (рядом, но дороже) но воткнуть смог только 5320, у 5330 хвостик двигателя торчит и мешает.
Пробовал вставить и НК-S0251 и турнигу T531-BBD - но даже на глаз они больше чем надо.
Подскажите что лучше взять рубикон или форд?
Рубикон более новый, а так что вам больше нравится.
Вернемся к серве. Вобщем кит пришел, электронику жду. Кит пресобрал. И есть у меня серва от вертолета wltoys v977, думаю дай примерю, идеально встала. Ход подвески не ограничивает, правда как колеса ворочить будет, пока не имею возможности проверить, но обязательно отпишу.
Может кому будет полезно. banggood.com/WLtoys-V930-V966-V977-V988-RC-Helicop…
А в плане подвесок ,что лучше рубикон или форд?
форда нет, сужу по видео: у рубикона малость дубовая по сравнению с фордом и ходы по-меньше, как мне кажется.
тем не менее, когда примерял на рубикон тяжелый корпус от Тигра ходы заметно стали лучше.
Подвески одинаковые 😃
Он просто длинный. И поэтому более реальный.
Запихнул в Рубик 850мач укатался, так и не смог посадить. 😃
Уважаемые, ну дайте совет ,что лучше заказать Рубик или форд ?
Тут вам решать, Форд длиннее, мосты одинаковые у обоих. У Форда на мой взгляд, подвеска прожимается реалистичнее. Рама у Рубика из двух половинок, у Форда целиковая пластиковая. Вам стоит сконцентрировать внимание, какой вам кузов больше нравится. ИМХО.
Я явных плюсов и минусов не нашел.
Это у Гоголя в “Женитьбе” было - уши от… а нос от… И Буриданова задачка об этом же.
Всем спасибо, понял что начинка одинаковая, разница только в кузове
Форд длиннее, мосты одинаковые у обоих
… И где они одинаковые? По середине оба Вранглеровские.
rcopen.com/files/583bf15b9970730077e32907
Вообще Вранглер гораздо качественнее выполнен. Мосты точнее и без изьянов.
Рама хоть и сборная но лучше по пластику. Кузов с мелкой прорисовкой деталей. Обработан уже под покраску.
А Форд если брать то только под переделку на абгрейд алюминиевые мосты. Это уже на три уровня выше по качеству.
Или на разминку перед Вранглером.
Вот это интересная информация
Да действительно, мосты разные, вранглер собранный достался и я это проглядел. Но Форд у меня отлично собрался
Долго выбирал что взять - F150 или Rubikon. В итоге остановил свой выбор на последнем.
Гляньте пожалуйста, все ли верно я подобрал, ничего не забыл?
Аппу выбрал эту - Austar AX5, приемник по габаритам 31х18х7мм. Вроде мелкий, но если что можно и распотрошить.
Регуль - оригинальный или вот этот взять?
Серва.
Мотор. Правда не определился какой взять: 120 или 151.
Батарея.
Вроде все. Буду рад любому совету…
Вот теперь с дополнительными тремя плоскостями места хватит на всю электронику.
Приёмник Wi-Fi конечно здоровый, но влезет.
Предложенное приложение для андройд - отстой. Четыре канала планер и только два авто.
Расходы регулируются коряво. G-сенсор отсутствует. В IOS похоже G-сенсор есть.
Буду использовать планерное приложение т.к. 4 канала необходимо, для плюс свет и звук.
Может кто видел или знает где качнуть по достойней приложение управления Wi-Fi приёмником??
Кит приехал, потихоньку собираю. Согласно мануалу, 2 варианта установки сервы - на мосту или на шасси. Где лучше установить?
Если серва большая, тогда лучше на шасси. На мосту не поместится.
Но тогда учитывайте, что при подъёме (работе подвески) любого переднего колеса, направление будет смещаться.