Микробагги 4вд от Carisma
Пока решается вопрос с трассой решили порукодельничать… Будем делать ралли конверсию.
Раскидали баггушку
Возьмём это
Начертим и отфрезеруем новую раму. Поставим свою аппаратуру и 2S аккумулятор и в путь. Параллельно займёмся болванкой для кузова, благо вакуумный пресс под рукой:)
Сегодня начали чертить раму под раллийку
Готов прототип раллийки
тестовый материал - фанера 3 мм. далее планируем отливать заготовки из композита. Электроника пока вся родная.Поставили 2S. Ракета:) Кстати аппаратура FHSS, попробуем футабу привязать.
Тоже заказал,скоро должна прийти.Посмотрим что за тараканище.
Тоже заказал,скоро должна прийти.Посмотрим что за тараканище.
советую сразу найти метизов. винтики мелкие, при проектировании раллийки один сломали, несколько потеряли 😃 размеры можно посмотреть в инструкции. был в Пензе в часовой мастерской, там нашёл такую мелочевку.
Можно оставлю тут?
конечно можно 😃 классная тачка.
Приехала!,правда находится в соседнем городе у диллера-другана.Первые впечатления,ему все нравится,мне по фоткам и со слов тоже.Залез в аморт,масла нет,поршня как такового тоже нет,шток в виде болта,шляпка болта в роли поршня(со слов друга).как получу в руки посмотрю что можно сколхозить и можно ли вообще сделать их маслонаполненными.
по амортам действительно так и вряд ли что-то стоящее их них можно сделать они даже в шоссейках 10-го мсш. ставят фрикционные амортизаторы. как указывал ранее (см ссылку на инет магазин) есть нормальные маслонаполненные амортизаторы. цена если память не изменяет 31$.
Аморты в пол машины…,не это не наш метод.Сами выстругаем.)))
А для чего в аморте в колпачке винтик,если аморт “сухой”?
Забрал своего таракашку.В живую она еще круче.Пластик эластичный,все четко подогнано,впечатление надежности.Пульт довольно удобный,еще бы колясико микропору.
Косяки из коробки,видимо криворукий китаец собирал:был зажат зазор спур-пиньон(визжала и не было наката),рулевые планки на кулаках прикручены сверху(кстати у Сергея на фото тоже) из-за этого сильное паразитное подруливание,перекрутил с низу,теперь колеса не расходятся при сжатии подвески(потом уже посмотрел мануал там тоже планки снизу).До слиппера не добрался,так и не понял регулируется ли он,и работает ли.Еще разобрал аморты капнул силикона 10000,скакать стала меньше.Акк от юсби заряжал минут 25 так и не дождался когда погаснет красный диод,второй раз заряжал на заряднике током 1С(0.5А)с 26% до 100% зарядил за 37мин.,влил 270мАч,внутреннее сопротивление 90мОм.Популял,попрыгал дома,ей место на трассе.Пока доволен.
Ну чтож, в нашем полку прибыло, поздравляю с приобретением. Про тяги посмотрим:) я тут карбону добыл, хочу раму отфрезеровать. Жалко, что от Пензы до Кемерово далековато:)
Жалко, что от Пензы до Кемерово далековато
Да,жаль конечно,тем более с белой завистью смотрю и читаю какие у вас возможности в плане оборудования,у нас к сожалению такого нет((.
Продолжаю эксперименты с амортами.Капнул в отверстие где шток выходит циакрина,чтоб поплотней было,напихал 50000 силикона,сверху чтоб масло не травило положил целофан под крышку.Теперь при прыжках,даже высоких при приземлении не отскакивает и не меняет траекторию.Откатал пару паков,пока все сухо.Еще из лексана сделал новые тяги чуть длинней,сход стал около нулевым,добавилась поворачиваемость.Вообще мне нравится,что на любое изменение в настройках шаська реагирует.
Сергей,какой ширины полосы трека наиболее комфортны для наших тараканов?
И собственно каких размеров нужна трасса для них?
Сергей,какой ширины полосы трека наиболее комфортны для наших тараканов?
И собственно каких размеров нужна трасса для них?
добрый вечер, Юрий, мы пробовали на минизетной трассе. ширина в чистоте 900 мм. в некоторых местах 500 мм. руки не доходят видос сделать:) в принципе после получасовой прикатки вполне комфортно. габариты трассы были 2 на 3 м. думаю купить кусок ковролина на резиновой основе и сделать размер 4х8. т.к. на двух банка очень шустрая тележка получается и места побольше потребуется.
Как то так. vk.com/wall-71792839_10737
Бяда,чемпионат под угрозой срыва.Успели взять 4шт. и тараканы закончились в ПХ(((.Кто знает где еще можно заказать по адекватной цене?
Можно узнать у владельцев размеры лексановой корки и крепления спойлера? Плюс несколько фото самого спойлера и крепления корки, спойлера. По корке сложилось ощущение что она вставляется впереди в небольшой паз и крепится на клипсу сзади. Вот по спойлеру не понятно.
У меня есть несколько losi 1/24 и на одной из них хотелось бы попробовать прикрутить корпус и спойлер. по идее в конверсии от exotek все должно поместится. в самой gt24b расстраивают амортизаторы и ряд мелочей.
Какая у него серва? Пробовал ли кто то привязать к нему отдельный передатчик futaba без танцев?
Можно ли где то по разумной цене купить запчасти? Потому что стоят они не дорого, а вот доставка стоит больше чем сама запчасть.
ряд мелочей.
А какие мелочи не устроили?По остальному вечером отпишусь
А какие мелочи не устроили?По остальному вечером отпишусь
Мой списочек печалек по той информации, что у меня есть:
-пластиковые воздушные амортизаторы на машинке за >100$
-нет сторонних опций (возможно исправят в течении полугода - года)
-мало пока магазинчиков с запчастями
-нашел несколько магазинов в uk (с дорогой доставкой), хотя из гонгконга вроде бы идет доставка, но в hk магазинчик не нашел
-карбоновые бабочки конечно нужная штука, но в таком масштабе это не самая нужная вещь,
-алюминиевые корпуса амортизаторов остаются воздушными и требуют совсем другой набор пружин (это был сюрприз),
-не понятно по мотору и мотораме (что туда можно ставить кроме опционального мотора на 12000kv, если батарейку 2s вставить),
-возможно греется мотор, потому что вентиляция с такой коркой может быть не очень хорошей,
-батареи только на 1s (их у меня мало, они под другой разъем, но есть ряд 2s батарей от лося),
-только пластиковый спур, тоже больная вещь на лосе особенно с кастовыми моторами
-разъем jst (ограничивает размеры батареи и требует укорачивайся кабеля на китайских батарейках и это настоящая печаль с лосем в штатном корпусе)
-возможно слишком массивный спойлер для такого масштаба и не очень крепкое крепление для него
-не понятно какие колеса туда подходят, вроде от miniz подойдут, но там они довольно дорогие и в основном различный дрифт (mini z багги особой популярностью не пользуются)
-не понятно какой передатчик можно использовать, если чем то не нравиться штатный (микро лося к почти любой аппе от spektrum подключить можно),
-возможно будут проблемы с местом, если попробовать туда другой рег и приемник вставить
-нет возможности перейти на другую серву, потому что используется 5ти контактная серва и разъема под 3х контактную на контроллере нет, так что только low end сервы, а там быстрых серв мало
-если городить что то кастомные, то нужно отказываться от корки и спойлера, менять стойки(потому что другой принцип крепления будет, например, у корпусов под раллийки) и лучше всего сразу оставлять только
Вот такой у меня список мелочей пока получился