ремонт мини з

Cherepaxa

Добрый день! Подскажите новичку, с какой целью перепатвают феты, просто я на ДВС-ке катаюсь, а тут все: погода хуже и хуже, хочу взять мини-з. И вообще, как можно тюнингнуть стандартный комлект? Двиг и аморты понятно, но что деляют дальше? Да, еще не дадите совет, какую взять для паркетного пола в квартире: феррари, или оверланд? Еще вроде есть с привоом на 4 колеса, подскажите! Заранее большое спасибо!

В продолжение предыдущих своих вопросов, подскажите конкретные лучшие комплектующие:

  1. Двигатель
  2. Амортизаторы
  3. Транзисторы
  4. Колеса (шины)
  5. Что еще в мини-з меняют, чтобы они становились лучше: шустрее, поворотливее, визуально лучше выглядели??? Еще раз спасибо!
OtokoNoHito

для паркета AWD адназначна.
если уже умееш ездить, ставь дрифтовую резину.

даже в стоке отличный аппарат для езды по паркету.

  1. для AWD менять не обязательно но можно поставить x-speed
  2. амморты сток рулит , по началу лучше не трогать.
  3. про транзисторы думать надо если сгорят.
  4. шины под задачу подбираются %)… бывают 8, 20, 30 и еще 55 градусов видел… а также суперскользкие (дрифтовые)
  5. шустрее и поворотливее минизетку сделают только руки водителя (доказано), а чтоб визуально лучше была нужно её из бокса не доставать 😃 , ибо все модели копийные и оч красивые.
SineD
Cherepaxa:

Добрый день! Подскажите новичку, с какой целью перепатвают феты, просто я на ДВС-ке катаюсь, а тут все: погода хуже и хуже, хочу взять мини-з. И вообще, как можно тюнингнуть стандартный комлект? Двиг и аморты понятно, но что деляют дальше? Да, еще не дадите совет, какую взять для паркетного пола в квартире: феррари, или оверланд? Еще вроде есть с привоом на 4 колеса, подскажите! Заранее большое спасибо!

В продолжение предыдущих своих вопросов, подскажите конкретные лучшие комплектующие:

  1. Двигатель
  2. Амортизаторы
  3. Транзисторы
  4. Колеса (шины)
  5. Что еще в мини-з меняют, чтобы они становились лучше: шустрее, поворотливее, визуально лучше выглядели??? Еще раз спасибо!

Для паркета и удовольствия, согласен, AWD.
Для гонок и покатушек – рейсер.
По поводу красоты: можно брать шасси и отдельно понравившийся корпус. Или все в сборе, как удобнее.
На любую мини-з надо комплект подшипников, обязательно покрышки, на рейсер – Т пластину. Остальное приобретается по мере желания (или необходимости 😉 ). Для гонок + движок. А так, согласен с предыдущим оратором.

OtokoNoHito
SineD:

Для паркета и удовольствия, согласен, AWD.
Для гонок и покатушек – рейсер.
По поводу красоты: можно брать шасси и отдельно понравившийся корпус. Или все в сборе, как удобнее.
На любую мини-з надо комплект подшипников, обязательно покрышки, на рейсер – Т пластину. Остальное приобретается по мере желания (или необходимости 😉 ). Для гонок + движок. А так, согласен с предыдущим оратором.

человек спросил про паркет 😃
и подшипники не обязательно вовсе,
если брать АВД то можно на стоке гонять без напряга.

SineD
OtokoNoHito:

человек спросил про паркет 😃
и подшипники не обязательно вовсе,
если брать АВД то можно на стоке гонять без напряга.

Человек получил более полный ответ 😜
На AWD на втулках ездил и на пдшах тоже. Подши рулят.

Cherepaxa

Спасибо огромное за советы, так и сделаю, возьму AWD, а на них погоняться в какой нить категории можно? Впринципе это не главное, все равно возьму, просто интересно!

13 days later
Сипулька

Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).

Подскажите, что это? 😦
Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?

Zino
Сипулька:

Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).

Подскажите, что это? 😦
Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?

вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад … так что, паяйте!

RC_auto_ru
Zino:

вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад … так что, паяйте!

На перепаянных на 7319 фетах машинка проездила буквально 2 минуты … 😊
какой вывод делать будем? 😵

OtokoNoHito

1: мотор коротит (оплавилась обмотка) самый частый случай.
2: соплей навешал при напайке.
3: а кто там новые феты поверх старых паял?

Сипулька
Zino:

вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад … так что, паяйте!

Разобрался. Вы правы. сгорел фет заднего хода. Странно, такой интервал времени прошел.
Кстати, нигде не прочитал в форуме, что надо паять оба. теперь сделаю, огромное спасибо.

Zino
Сипулька:

Разобрался. Вы правы. сгорел фет заднего хода. Странно, такой интервал времени прошел.
Кстати, нигде не прочитал в форуме, что надо паять оба. теперь сделаю, огромное спасибо.

так вот же всё есть rcopen.com/forum/f34/topic40958

Сипулька
OtokoNoHito:

может аккумуляторы разряженые?

первый случай когда заявляют о понижении шустрости после перепайки родных фетов на 7319…

А у меня скорость почти не изменилась, визуально я бы дал не больше 5 % прироста скорости в этом случае.

Может немного не по теме, как быть в следующем случае. При залуживании отрывается медный контакт на котором сидит эта блямба, куда сажется выход с фета. Ну отрывается она от печатной платы и обратно припоем не загнать, а еще хуже - вообще отрывается.
Я пока зачистил ту часть, которая еще на плате и налепил на нее полосу припоя. не знаю, насколько эффективно. У кого какие практичные советы будут по данному случаю?

Zino
Сипулька:

А у меня скорость почти не изменилась, визуально я бы дал не больше 5 % прироста скорости в этом случае.

Может немного не по теме, как быть в следующем случае. При залуживании отрывается медный контакт на котором сидит эта блямба, куда сажется выход с фета. Ну отрывается она от печатной платы и обратно припоем не загнать, а еще хуже - вообще отрывается.
Я пока зачистил ту часть, которая еще на плате и налепил на нее полосу припоя. не знаю, насколько эффективно. У кого какие практичные советы будут по данному случаю?

Нужно взять высокотемпературное олово + медный, тонкий проводок … и аккуратненько тонюсеньким паяльником (под лупой) востановить дорожку!!!

А теперь для всех: БРАТЦЫ!!! Перепайка фетов не даёт значительного прироста скорости (5-8 км/ч в лучшем случае) даже, если вы припаяете две сборки на канал по 10 транзисторов!!!
FET-ы перепаеваются для того, чтобы использовать более мощные двигатели … и не стройте иллюзий на счет волшебства ФЕТ-ов … скорости они вам не прибавят!!!

OtokoNoHito

совершенно верно… на скорость не влияет.
однако на динамику разгона очень сильно виляет 😃
а это значит, что можем ставить шестерни с большим числом зубиев не теряя динамики , повышая при этом скорость 😃

продолжайте строить иллюзии.

ЗЫ
если пальцы кривые на руках - не надо лезть паяльником в плату управления.