ремонт мини з
Спасибо огромное за советы, так и сделаю, возьму AWD, а на них погоняться в какой нить категории можно? Впринципе это не главное, все равно возьму, просто интересно!
Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).
Подскажите, что это? 😦
Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?
Народ, совершенно не поддающаяся моей логике проблема.
Ни с того, ни с сего встал двигатель. МАшинка реагирует только на повортоы. Задние колеса как мертвые. Выключаешь тумблер в положение офф - и тут колеса начинают крутиться вперед на полном газе. Включаешь в положение он - опять ноль реакции.
Мотор 3 racing, перепаян фет переднего хода на 7319 (сгорел давно).Подскажите, что это? 😦
Может надо и заднего хода перепаять и все будет ок?
вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад … так что, паяйте!
вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад … так что, паяйте!
На перепаянных на 7319 фетах машинка проездила буквально 2 минуты … 😊
какой вывод делать будем? 😵
1: мотор коротит (оплавилась обмотка) самый частый случай.
2: соплей навешал при напайке.
3: а кто там новые феты поверх старых паял?
вообще-то надо перепаивать оба канала и вперед и назад … так что, паяйте!
Разобрался. Вы правы. сгорел фет заднего хода. Странно, такой интервал времени прошел.
Кстати, нигде не прочитал в форуме, что надо паять оба. теперь сделаю, огромное спасибо.
Разобрался. Вы правы. сгорел фет заднего хода. Странно, такой интервал времени прошел.
Кстати, нигде не прочитал в форуме, что надо паять оба. теперь сделаю, огромное спасибо.
так вот же всё есть rcopen.com/forum/f34/topic40958
может аккумуляторы разряженые?
первый случай когда заявляют о понижении шустрости после перепайки родных фетов на 7319…
А у меня скорость почти не изменилась, визуально я бы дал не больше 5 % прироста скорости в этом случае.
Может немного не по теме, как быть в следующем случае. При залуживании отрывается медный контакт на котором сидит эта блямба, куда сажется выход с фета. Ну отрывается она от печатной платы и обратно припоем не загнать, а еще хуже - вообще отрывается.
Я пока зачистил ту часть, которая еще на плате и налепил на нее полосу припоя. не знаю, насколько эффективно. У кого какие практичные советы будут по данному случаю?
А у меня скорость почти не изменилась, визуально я бы дал не больше 5 % прироста скорости в этом случае.
Может немного не по теме, как быть в следующем случае. При залуживании отрывается медный контакт на котором сидит эта блямба, куда сажется выход с фета. Ну отрывается она от печатной платы и обратно припоем не загнать, а еще хуже - вообще отрывается.
Я пока зачистил ту часть, которая еще на плате и налепил на нее полосу припоя. не знаю, насколько эффективно. У кого какие практичные советы будут по данному случаю?
Нужно взять высокотемпературное олово + медный, тонкий проводок … и аккуратненько тонюсеньким паяльником (под лупой) востановить дорожку!!!
А теперь для всех: БРАТЦЫ!!! Перепайка фетов не даёт значительного прироста скорости (5-8 км/ч в лучшем случае) даже, если вы припаяете две сборки на канал по 10 транзисторов!!!
FET-ы перепаеваются для того, чтобы использовать более мощные двигатели … и не стройте иллюзий на счет волшебства ФЕТ-ов … скорости они вам не прибавят!!!
совершенно верно… на скорость не влияет.
однако на динамику разгона очень сильно виляет 😃
а это значит, что можем ставить шестерни с большим числом зубиев не теряя динамики , повышая при этом скорость 😃
продолжайте строить иллюзии.
ЗЫ
если пальцы кривые на руках - не надо лезть паяльником в плату управления.