помогите с выбором
Оверланд гораздо технологичнее… Монстер просто красивый а внутри фуфло… не выполняет своих ф-ций
а где лучше купить overland?
…а где лучше купить overland?
лучше всего купить оверлэнд у меня уже прокаченный где надо и как надо
вообще у меня их два на продажу если интересно пиши uriy777@rambler.ru
а если нехочеш то лучше закажи в инете
в обычных магазинах дороговато
и немного раскажу как я мучался с выбором и пришёл к оверлэнду по следующим критерияям
1 больше похож на настоящюю машину в отличии от монстра(на мой взгяд монстр похож на игрушку)…
2 поведение его на полу как у настоящего (крениться в поворотах. на большой скорости можно перевернуться поэтому надо точно расчитать скорость а не носиться как огорелый на полном газу и непереворачиваться… )
3 можно погонять как по ровному так и с припятствиями типа тромплинов и всяких неровностей (хотя на монстре тоже можно но он выглядит как то нелепо -чисто мой взгляд на эту модель)
4 работа подвески просто восхищает когда на нём пытаешся заехать на какойнибудь бугорчик
5 почти неубиваемый ну кроме кузова конечно и то тока царапаеться но не трескаеться … а про рулевую у монстра -один раз хорошо впаялся колёсом и всё ку-ку бежиш в магазин покупать рулевые принадлежности конечно можно поставить алюминий но по нескромным подстчётам легче взять нормальный внедорожник
вообщем непринимайте близко к сердцу монстроводы 😜 каждому своё 😃
…лучше всего купить оверлэнд у меня уже прокаченный где надо и как надо
вообще у меня их два на продажу если интересно пиши uriy777@rambler.ru
а если нехочеш то лучше закажи в инете
в обычных магазинах дороговатои немного раскажу как я мучался с выбором и пришёл к оверлэнду по следующим критерияям
1 больше похож на настоящюю машину в отличии от монстра(на мой взгяд монстр похож на игрушку)…
2 поведение его на полу как у настоящего (крениться в поворотах. на большой скорости можно перевернуться поэтому надо точно расчитать скорость а не носиться как огорелый на полном газу и непереворачиваться… )
3 можно погонять как по ровному так и с припятствиями типа тромплинов и всяких неровностей (хотя на монстре тоже можно но он выглядит как то нелепо -чисто мой взгляд на эту модель)
4 работа подвески просто восхищает когда на нём пытаешся заехать на какойнибудь бугорчик
5 почти неубиваемый ну кроме кузова конечно и то тока царапаеться но не трескаеться … а про рулевую у монстра -один раз хорошо впаялся колёсом и всё ку-ку бежиш в магазин покупать рулевые принадлежности конечно можно поставить алюминий но по нескромным подстчётам легче взять нормальный внедорожниквообщем непринимайте близко к сердцу монстроводы 😜 каждому своё 😃
а почему некоторые мини стоят дешевле чем другие?МИНИ
а почему некоторые мини стоят дешевле чем другие?МИНИ
[/quote]
скорее всего из-за устройства кузова
Наприме у мя есть хаммер// кузов хрупкий// мест под лампочки нет// просто красивая моделька // для внешнего тюнинга неудобный кузов// все пришлось клеить на полиэтилен
Так же имеется паджерик// вот это вещитца! кузов компактный// прочный// места под фары присудствуют
возможно из-за этого //
и еще одна странность// на хаммере написано made in china // сигнал пропадает уже где-то на 10 метрах// и передние колеса иногда дрыгаются// тоже самое наблюдаю на Мустанге на котором тоже написано сделано в китае
на паджерике написано made in japan // дык сигнал теряется метров за 50-100 в зависимости от места где запускаю// колеса недрыгаются// слушается приемника изюмительно // вот сижу и гадаю// толи это действительно их в китае и японии делают// толи на одном заводе две разные линии
болбшое спасибо за советы и ответы. 😃
Скорее всего буду брать ОВЕРЛЕНД 😁
ты ответил что машина для дома.
а что на ней хочешь дома делать?
триал, кота гонять, прыгать, скоростное прохождение трассы?
мне вот дома МЗ-монстр кажется супер.
и быстр (на подшипах) - скоростное прохождение табуреток от кухни до комнаты, и на задних колесах кошака погонять, и попрыгать, и потриалить.
могу ошибаться - но думаю проходимость у него выше оверлэнда - а это доп запас фана.
хоть сказал, что не для асфальта - но мои 5 копеек: на улице на ровном асфальте скучен, а вот на асфальте под уклоном с большим скоплением камней - рулит. скоростной триал.