Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
В этот раз, как ни когда.
19 ноября - очередной этап (5-й по счёту), а у организаторов на сайте не выложены результаты 4-го, прошедшего неделю назад, этапа.
“Новая” система подсчётов очков за этап, ввела в заблуждение даже самого “создателя”.
… и даже немного вывела его из строя. Ну болел я.
Результаты 4го этапа здесь.
Прошу прощения, но откуда в итоговой таблице с такими результатами в классе “Хобби” появился, например Александр Лаверычев, который начал выступление только с 4-го этапа Кубка? Или Котельников Игорь, который стартовал только с 3-го этапа Кубка? 😃 Исправьте пожалуйста таблицы - ерунда полная!
Действительно “убойная” система подсчета - такая кого хочешь свалит с ног… 😠
Спасибо организаторам за фотооечёт. Хотелось бы списать полноразмерные фотки.
Можно учредить награду за лучшее фото.
Предложение ко всем фотографам - взять на следующий этап фотики со шнурами к компьютеру. Я возьму ноутбук, всё туда сольем.
Прошу прощения, но откуда в итоговой таблице с такими результатами в классе “Хобби” появился, например Александр Лаверычев, который начал выступление только с 4-го этапа Кубка? Или Котельников Игорь, который стартовал только с 3-го этапа Кубка? 😃 Исправьте пожалуйста таблицы - ерунда полная!
Действительно “убойная” система подсчета - такая кого хочешь свалит с ног… 😠
См. правила.
3.1. Новые участники могут вступить в Гран-При на любом этапе. При этом им присваиваются очки, по количеству очков, набранных участником, занимающим к данному этапу последнее место в данном классе.
т.е. как буд-то они занимали на предыдущих этапах последние места. Пункт был добавлен перед 3-м этапом для тех, кто не знал про гран-при раньше.
Предлагаю пропустившим этап в середине СВОЕГО участия также присваивать очки худшего результата.
Болезнь\командировки\отпуск и т.п.
… Я возьму ноутбук, всё туда сольем.
Это будет стоить не дешево… 😋
Не вопрос. Просто и в этом случае цифры не сходятся.
Согласно пункту 3.1. получается, что на момент вступления “в игру”, например Игоря Котельникова, у него должно быть всего 7 очков. Но никак не 6. Ведь в п. 3.1. не говорится о том, что виртуальные последние места должны суммироваться. На первых 2-х этапах у последних и 0 были.
Предлагаю в классах рейсер и анлимитед вернуться к старой системе подсчета очков по двум лучшим из трех финалов.При правилах,которые действуют сейчас,квалификация вообще не играет роли (преимущество на старте 20 см. - это смешно).При выйгрыше первого полуфинала второй ехать бессмысленно. т.к. он вообще ни на что не влияет из-за того,что все определяется финалом.Таким образом,для выйгрыша этапа достаточно проехать и выйграть один полуфинал и финал.В этих классах уже очевидно отсутствие явного преимущества одного из гонщиков,для компенсации которого менялись правила! 😃
В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
Михаил.
Поддержал бы конкурс ФОТО, но ничего не буду сливать в необрабртанном виде.
У меня припасено на этот случай.
В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
10 долго, лучше два по 5.
Удлинение финала не решает проблему поломок.
По поводу очков вновь пришедшим - нужно им давать очков меньше последнего участника. Он всё-таки ехал и что-то должен выиграть.
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
+1 😃 По кругу и будет всем счастье 😃
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Однозначно! Почему-то в Кубке Киошо на Альфы-3 их разрешают ставить, а тут нет. Не понятно…
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
Гоняйте в рейсере. 😃
я тоже согласен что подшипники на заднюю ось нжны!!! … всё равно они скорости не прибавят но хотя бы люфтов нету и т.д.
… всё равно они скорости не прибавят но хотя бы люфтов нету и т.д.
Как это не печально, но они прибавляют скорости. 😦 Немного, но это видно не вооруженным глазом. Проверяли на прямиках трассы в ХЦ.
Так что - либо всем и везде, либо никому.
Всем и везде.
а кто куда девает старые разбитые корпуса?
купиль себе АВД, но для первоначальных тренировок жалко бить новую блестящую астру 😃. Никто не сможет помочь в плане старенького побитого кузовка. вознаграждение гарантируется 😃
(расстояние между колесами (между гайками) - 9.5см, ширина - окало 6 см. 01,015,010)
фотка супер 😃)) качество жаль неочень … надо эту фотку на сайт хобби центра как рекламу гранпри 😃)))
гонки получились просто супер!!! борьба была ваще атличная!!!
жду с нетерпением следующего этапа… я в шоке… как я смог занять второе место сам не понимаю…
p.s. Грибков так и недал разобрать свои машины 😃))))
ждём результатов и новых фоток!!!
фотка супер 😃)) качество жаль неочень … надо эту фотку на сайт хобби центра как рекламу гранпри 😃)))
гонки получились просто супер!!! борьба была ваще атличная!!!
жду с нетерпением следующего этапа… я в шоке… как я смог занять второе место сам не понимаю…p.s. Грибков так и недал разобрать свои машины 😃))))
ждём результатов и новых фоток!!!
Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!
На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет “Чуждого тюнинга”. ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается “презумпция виновности”, т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не “Родной” тюнинг. Кузова есть в продаже.
И что ?
Каждый этап бум перебирать машины?
Или это единоразовая акция?
Я лично переживаю за целостность электроники.
Уж больно она нежная. Что если что-то сгорит после такого “контроля с пристрастием”.