Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
… Я возьму ноутбук, всё туда сольем.
Это будет стоить не дешево… 😋
Не вопрос. Просто и в этом случае цифры не сходятся.
Согласно пункту 3.1. получается, что на момент вступления “в игру”, например Игоря Котельникова, у него должно быть всего 7 очков. Но никак не 6. Ведь в п. 3.1. не говорится о том, что виртуальные последние места должны суммироваться. На первых 2-х этапах у последних и 0 были.
Предлагаю в классах рейсер и анлимитед вернуться к старой системе подсчета очков по двум лучшим из трех финалов.При правилах,которые действуют сейчас,квалификация вообще не играет роли (преимущество на старте 20 см. - это смешно).При выйгрыше первого полуфинала второй ехать бессмысленно. т.к. он вообще ни на что не влияет из-за того,что все определяется финалом.Таким образом,для выйгрыша этапа достаточно проехать и выйграть один полуфинал и финал.В этих классах уже очевидно отсутствие явного преимущества одного из гонщиков,для компенсации которого менялись правила! 😃
В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
Михаил.
Поддержал бы конкурс ФОТО, но ничего не буду сливать в необрабртанном виде.
У меня припасено на этот случай.
В классе хобби,наоборот,предлагаю увеличить длительность финала А до 10 мин.,т.к. он решает ВСЕ.
10 долго, лучше два по 5.
Удлинение финала не решает проблему поломок.
По поводу очков вновь пришедшим - нужно им давать очков меньше последнего участника. Он всё-таки ехал и что-то должен выиграть.
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
+1 😃 По кругу и будет всем счастье 😃
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Однозначно! Почему-то в Кубке Киошо на Альфы-3 их разрешают ставить, а тут нет. Не понятно…
На мой взгляд, надо разрешить использование подшипников во всех классах.
Не разумно тратить энэргию на втулки. Они разбиваются и приходят в негодность.
Ехать на втулках в двадцать первом веке как-то не каширно.
Как компромис, можно разрешить использование подшипников для задней оси (не для ступиц). Уж очень этот узел убого выглядит.
Гоняйте в рейсере. 😃
я тоже согласен что подшипники на заднюю ось нжны!!! … всё равно они скорости не прибавят но хотя бы люфтов нету и т.д.
… всё равно они скорости не прибавят но хотя бы люфтов нету и т.д.
Как это не печально, но они прибавляют скорости. 😦 Немного, но это видно не вооруженным глазом. Проверяли на прямиках трассы в ХЦ.
Так что - либо всем и везде, либо никому.
Всем и везде.
а кто куда девает старые разбитые корпуса?
купиль себе АВД, но для первоначальных тренировок жалко бить новую блестящую астру 😃. Никто не сможет помочь в плане старенького побитого кузовка. вознаграждение гарантируется 😃
(расстояние между колесами (между гайками) - 9.5см, ширина - окало 6 см. 01,015,010)
фотка супер 😃)) качество жаль неочень … надо эту фотку на сайт хобби центра как рекламу гранпри 😃)))
гонки получились просто супер!!! борьба была ваще атличная!!!
жду с нетерпением следующего этапа… я в шоке… как я смог занять второе место сам не понимаю…
p.s. Грибков так и недал разобрать свои машины 😃))))
ждём результатов и новых фоток!!!
фотка супер 😃)) качество жаль неочень … надо эту фотку на сайт хобби центра как рекламу гранпри 😃)))
гонки получились просто супер!!! борьба была ваще атличная!!!
жду с нетерпением следующего этапа… я в шоке… как я смог занять второе место сам не понимаю…p.s. Грибков так и недал разобрать свои машины 😃))))
ждём результатов и новых фоток!!!
Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!
На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет “Чуждого тюнинга”. ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается “презумпция виновности”, т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не “Родной” тюнинг. Кузова есть в продаже.
И что ?
Каждый этап бум перебирать машины?
Или это единоразовая акция?
Я лично переживаю за целостность электроники.
Уж больно она нежная. Что если что-то сгорит после такого “контроля с пристрастием”.
… жосткий контроль это хорошо… но причём тут изолента на кузове? … кузов при падении на пол раскрывается, поэтому то и перематывают изаленту… и новокупленный кузов от этого не спасёт поэтому ненадо запрещать крепёж кузова с помощи изоленты, или сделайте бортики повыше…
инетересно а вот если родная деталь сломалась и в продаже никгде такой нету то как быть?
на счет бортиков верно, но есть еще один перспективный (на перспективу) совет - опустить трассу. хотябы на треть. есть места, где плохо просматривается траектория и ехать нужно только по памяти, вслепую. это не совсем правильно.
п.с. или возвышение для пилотов зделать.
… жосткий контроль это хорошо… но причём тут изолента на кузове? … кузов при падении на пол раскрывается, поэтому то и перематывают изаленту… и новокупленный кузов от этого не спасёт поэтому ненадо запрещать крепёж кузова с помощи изоленты, или сделайте бортики повыше…
инетересно а вот если родная деталь сломалась и в продаже никгде такой нету то как быть?
+1 😃 … мне пришлось оклеить бампер , а то весь побился . 😋
Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!
На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет “Чуждого тюнинга”. ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается “презумпция виновности”, т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не “Родной” тюнинг. Кузова есть в продаже.
я конечно могу поверить что цвет радиатора сильно влияет на скорость но дайте ссылку
по которой можно увидеть и купить родной радиатор в случае не совпадения
(свой красный радиатор я купил с красной машинкой )
Выложены результаты 5-го этапа! Поздравляем победителей! Фотоотчет за 5й этап будет завтра.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКОВ КЛАССА RACER и ХОББИ!!!
На следующем этапе будем жестоко проверять модели на предмет “Чуждого тюнинга”. ЛЮБЫЕ не РОДНЫЕ элементы, напоминаю, запрещены. Даже радиаторы. Будем разбирать машины вплоть до электроники. Если феты, или как их там, перепаяны, и не имеют аналогичных буковок с родными, будем снимать результаты заезда. При экспертизе устанавливается “презумпция виновности”, т.е. это пилот должен доказать, что деталь родная (Kyosho, где покупал, где она в каталоге или на сайте, и т.д. ), а не судьи, что деталь не родная. Давайте будем корректны к правилам и к тем, кто паять не умеет, или не хочет. Борьба должна быть справедливой. Для недовольных есть анлим. Специально сделан.
P.s. и не надо перематывать кузова изолентой (уже два таких видел), это не “Родной” тюнинг. Кузова есть в продаже.
Если вопрос о тех. комиссии возникает у уважаемых организаторов – без вопросов. 😇
А вот если один из участников усомнился в моей честности, то мне кажется должен действовать пункт 6й rcopen.com/forum/f34/topic49299/155
Только в интерпретации под новые задачи. 😈
Как мне кажется крышка двигателя на скорость не влияет. Кстати у меня, штатная. А вот охлаждение двигателя заботит многих. Например, если я просверлю в штатной мотораме 5 отверстий для циркуляции воздуха и, следовательно, лучшего охлаждения двигателя, тем самым, облегчив общую конструкцию машины весом в 190 грамм на 0,15 грамма (0,079% веса), будет ли это считаться запрещенным тюнингом? Или замена штатного сломавшегося проводка на не штатный? Или отсутствие заднего споллера, зеркал или кусочка корпуса? Или установка Kyosho дисков но с большим вылетом?
Этот разговор уже был. Ко всему надо подходить разумно. Просто кому-то может показаться, что именно это влияет на результаты. В связи с этим предлагаю уважаемым организаторам более четко прописать правила тюнинга и изменений в моделях.
Что мы имеем, например для хобби:
8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.1.1. К участию в классе «Хобби» не допускаются призеры Чемпионатов России в любых классах радиоуправляемых моделей автомобилей.
8.1.2. Двигатель – только стандартный из заводской комплектации модели.
8.1.3. Аккумуляторы – только Ni-CD или Ni-MH, емкость не ограничена.
8.1.4. Электроника – только стандартная из заводской комплектации модели.
8.1.5. Резина – любая опциональная резина KYOSHO Mini-Z.
8.1.6. Кузов – любой кузов серии KYOSHO Mini-Z, кроме монстров.
8.1.7. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z , за исключением: опционального двигателя, колесных подшипников, шарикового дифференциала, кулачков и рулевой рейки с градусами.
8.1.8. Разрешены любые пластины задней подвески.
Предлагаю добавить пару строк. Например:
+Допускается незначительные изменения в оригинальных деталях, не влияющие на ходовые свойства модели. (например замена проводка, подрезка и подклейка корпуса, перепайка фетов на оригинальные или аналогичные по характеристикам и т.д.) модели фетов предлагаю обговорить отдельно. Некоторая информация уже есть.
+Допускается использование самодельных деталей, не изменяющих принцип конструкции модели и не влияющих на ходовые свойства модели в случае невозможности их приобретения. (самодельная планка крепления амортизатора, не штатные шурупы, самодельная планка крепления корпуса и т.д.)
- Запрещено использовать любые заводские не оригинальные запасные части без отдельного разрешения организаторов. Такие части должны быть заявлены до начала их использования в соревнованиях.
- Запрещено вскрытие двигателей.
- Решение о проведении осмотра принимают организаторы (по своему усмотрению с объяснением причин, или заявке других участников (см. выше)). Решение по результатам осмотра принимают организаторы.
ЗЫ: Ну и бог с ней с изолентой, пусть мотают хоть по 2 мотка 😁 . Ну есть модели корпусов которые действительно легко соскакивают при малейшем ударе. А лучше пусть мотают прозрачный скотч, что бы сильно не влияло на внешний вид 😃 .