Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

HobbyCenter_ru

24 сентября на новой скоростной трассе в ХоббиЦентре стартует Гран-При Kyosho Mini-Z 2006-2007!

Электронная засечка, мониторы видеокамер, суперпризы ждут победителей!

Приглашаем всех на гонки!

Подробности по этой ссылке

lex500

Будет отдельный класс - Оверленд? А то в анлиме с рейсерами соревноваться не очень…

Gribkov
HobbyCenter_ru:

24 сентября на новой скоростной трассе в ХоббиЦентре стартует Гран-При Kyosho Mini-Z 2006-2007!

Электронная засечка, мониторы видеокамер, суперпризы ждут победителей!

Приглашаем всех на гонки!

Подробности по этой ссылке

идея хорошая но народ не будет гонять по финансовым соображениям
за двоих( я с дочкой ) я должен заплатить за участие в сезоне 15000 руб
это безумно много (для меня конечно)
а чтобы только попробовать проехать один день нужно платить 3800 руб
сравните с вей парком где 200 руб с человека и фирменная трасса
михаил

HobbyCenter_ru
lex500:

Будет отдельный класс - Оверленд? А то в анлиме с рейсерами соревноваться не очень…

Оверленды будет допускаться в два класса: Хобби - полный стандарт или …Unlimited - выбирайте сами, где участвовать, наверное, в Хобби шансов будет больше 😃

eNick
  1. При каком кворуме цикл прекратится досрочно ?
    А то купим засечки, а народа будет недостаточно (1-2 в классе).

Неплохо бы, чтобы на первое посещение выкупать засечку необязательно

  1. Монстров вообще не будет ?
HobbyCenter_ru
eNick:
  1. При каком кворуме цикл прекратится досрочно ?
    А то купим засечки, а народа будет недостаточно (1-2 в классе).

Неплохо бы, чтобы на первое посещение выкупать засечку необязательно

  1. Монстров вообще не будет ?

По-поводу монстров вопрос. Дело в том, что монстр просто переезжает через борт (при ошибке пилота) и, соответственно, падает на пол. Поэтому решили пока не делать, но если найдутся желающие - можно устроить, и трамплинов наставим!

По-поводу кворума - мы только начинаем, но, думаю, участников будет достаточно. Некоторые этапы кубка Kyosho по шоссейкам в Лужниках проводились даже когда было только два участника в классе. Надеюсь, в мини-Z будет намного больше.

Чипы действительно не предназначены для частой переустановки - контакты под винт клеммы батарейного отсека и крепление на двусторонний скотч. Сответственно, при частой смене и резьбу попортите на модели и контакты эти будут отламываться, да и скотч не здорово переклеивать. А если его просто подсовывать под клемму батарейки держится ненадежно. Поэтому решили - каждый приобретает для себя.

Вообще будем признательны за комментарии всех по поводу регламента и правил соревнований.

SineD
HobbyCenter_ru:

Чипы действительно не предназначены для частой переустановки - контакты под винт клеммы батарейного отсека и крепление на двусторонний скотч. Сответственно, при частой смене и резьбу попортите на модели и контакты эти будут отламываться, да и скотч не здорово переклеивать. А если его просто подсовывать под клемму батарейки держится ненадежно. Поэтому решили - каждый приобретает для себя.

Вообще будем признательны за комментарии всех по поводу регламента и правил соревнований.

Вопрос с чипами решается элементарно. Например www.hobbycenter.ru/product_info_5669.html и чип на липучке (от куртки).

" 10. Тренировочный режим работы трассы:

10.1. В свободные от соревнований дни, в соответствии с часами работы магазина трасса открыта для тренировок всех желающих. Запись на тренировки по телефону 411-90-19. Стоимость – 50 рублей за час тренировки. Абонемент на день – 150 рублей.

10.2. Для желающих провести соревнования в своей группе в свободные от гран-при Kyosho дни – включение засечки и судейство – по договоренности."

Значит, купив чипы за 1350*2 + мини-з за 5000*2 +проехав туда и обратно по 50км (100км в сумме) я должен заплатить 50*2 руб. за час за себя и киндера? + деньги за включение засечки, чипы которой нам так заботливо продали. Получаем за 3 часа 500руб. А если нам не понравится, деньги за чипы вернут?

По-моему организаторам надо учесть то, что у многих мини-з хобби для души, а не модели для профи гонок.

“8.3. Класс «UNLIMITED» - только модели на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z.”
Получается из деталей других фирм разрешены только двигатели? 😅

vasya_y

Крепить чипы на одёжную липучку и соединять серворазъёмом - очень здравая идея! Лучше бы вам взять это на вооружение. Нужно только договориться какой разъём с какой стороны ставить. Проще для участников - обычная серво-мама со стороны модели - и пусть каждый пставит заблаговременно. А вы - сделайте пяток чипов с ответными разъёмами - хоть на пробу. И чипы можно на первых порах давать “напрокат под залог стоимости” - при гарантии возврата - большинство не напряжёт. А потом фанаты себе купят.
Если бы эти чипы работали и на обычных десятках-восьмёрках с АМБ засечкой - их бы ещё покупали. А так, ради мини-зеток только… народ и стремается. Уже был прецедент - несколько раз гонки начинали разные компании, потом всё глохло…
Оверленды однозначно проигрывают и рейсерам, и монстрам - их придётся выделять в отдельный класс. Иначе никто с ними не приедет - шансов-то не будет! И как вы продавать их будете и при этом советовать приезжать на гонки?
Насчёт классов - стоит вам ещё подумать. Практика лужников показала относительную жизнеспособность только 3-х классов - электро-хобби (фактически - модели из коробки - самые дешёвые), про-нитро - (модели с минимумом ограничений - только шасси Киошо + класс ДТМ-10-нитро), GT (тоже фактически “анлим” на шасси Киошо).
ИМХО, стоило бы сделать 4-5 классов (что-то из этого на будущее) -
рейсер-сток (из коробки),
рейсер-анлим (Любой тюнинг, даже не Киошо - не будете же до винтика инспектировать? Из-за этого когда-то умер кубок Тамии. Всё равно шасси-то оригинальное нужно.),
формула-1,
оверленд,
монстр,

  • последние три на правах анлима.
    Скорее всего, остальные подклассы не наберут кворума. В крайнем случае наверное можно пустить формулы в анлим? Потому что скорее всего стоковых рейсеров они “порвут” при прочих равных условиях.

И вообще - стоит провести некий “пробный этап”. Или открытие сделать пробным этапом и потом внести неизбежные коррективы. Просто стартовые затраты многим покажутся чрезмерными… Лучше на первый этап наоборот - уменьшить и взносы и пр. - только чтобы народу приехало побольше. А там - видно будет.

Володя
vasya_y:

Скорее всего, остальные подклассы не наберут кворума. В крайнем случае наверное можно пустить формулы в анлим? Потому что скорее всего стоковых рейсеров они “порвут” при прочих равных условиях.

Всем привет.
Василий, не надо смешивать “мух” и “пироги”, рейсеры и формулы - это совершенно разные модели (тебе бы не знать) и поведение на трассе из-за разности в размерах, разницы в центре тяжести, совершенно разные.
Правильно сделать всё отдельно (при условии массовости)

  1. “рейсеры” из коробки (для новичков)
  2. “рейсеры” - анлим (при условии база от KYOSHO)
  3. “формула”
    а “оверленды” и “монстры” 😅 - это “смех” во время обычного заезда на ровной трассе, лежащей на полу, а тут такое (перевороты, падения с высоты трассы)
    В целом мне всё нравиться, как есть.
Володя
Gribkov:

идея хорошая но народ не будет гонять по финансовым соображениям
за двоих( я с дочкой ) я должен заплатить за участие в сезоне 15000 руб
это безумно много (для меня конечно)
а чтобы только попробовать проехать один день нужно платить 3800 руб
сравните с вей парком где 200 руб с человека и фирменная трасса
михаил

Если можно подробнее о сумме 3800рублей за один день? Ты посчитал проезд, проживание и питание + стартовый взнос?
Покупая “чип”, он пригодиться и в ВЕЙПАРКЕ.
А в ВЕЙПАРКЕ, всё было замечательно, и в дальнейшем с электронной засечкой будет ещё круче и интереснее, даже при большом количестве участников.
Владимир.

Володя
HobbyCenter_ru:

24 сентября на новой скоростной трассе в ХоббиЦентре стартует Гран-При Kyosho Mini-Z 2006-2007!

Электронная засечка, мониторы видеокамер, суперпризы ждут победителей!

Приглашаем всех на гонки!

Регистрация – заблаговременно на сайте, или до 10:00 24.09.06. Пилоты, опоздавшие на регистрацию платят штраф 100 рублей.

Пора открывать регистрацию, заблаговременно.

SineD
HobbyCenter_ru:

Приглашаем всех на гонки!

Подробности по этой ссылке

Предложения по поводу правил:
8.1. Класс «Хобби» – только модели «из коробки» на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.1.7. Запрещены любые опциональные части, за исключением резины и колесных дисков.
Предлагаю разрешить:

  1. Карбоновые пластины задней подвески (пластиковые ломаются и не продаются)
  2. Любые опциональные части KYOSHO Mini-Z НЕ влияющие на характеристики модели. Например: www.hobbycenter.ru/product_info_8605.html , www.hobbycenter.ru/product_info_12121.html , ну или фары 😃

8.3. Класс «UNLIMITED» - только модели на любых оригинальных шасси KYOSHO Mini-Z, кроме Mini-Z Monster.
8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z.
Убрать слово «оригинальные». Кому мешает моторама от 3Racing если разрешены любые двигатели и электроника?

Также ввести скидку на участие в нескольких категориях. (Один человек заплатит больше, подумайте) При этом можно установить основную категорию и дополнительные. (см. раздел призы) Если выиграл в доп. категории где скидка на участие, например 50% от наминала, то и стартовый взнос будет возвращен на 50%.
Людям купившим чипы, включать засечку на тренировки – бесплатно.

GAZ9
SineD:

Предлагаю разрешить:

  1. Карбоновые пластины задней подвески (пластиковые ломаются и не продаются)

Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.

Gribkov
Володя:

Если можно подробнее о сумме 3800рублей за один день? Ты посчитал проезд, проживание и питание + стартовый взнос?
Покупая “чип”, он пригодиться и в ВЕЙПАРКЕ.
А в ВЕЙПАРКЕ, всё было замечательно, и в дальнейшем с электронной засечкой будет ещё круче и интереснее, даже при большом количестве участников.
Владимир.

2 чипа +2 взноса=3500 руб( сначала писали что чип стоит 1500 руб)
вообще организаторы гонок читают наши предложения?
ждем ответов
михаил

HobbyCenter_ru
GAZ9:

Поддерживаю,небходимо разрешить,так как стоковый пластик ломается и заменяется на карбон в первую очередь.

Благодарим всех высказавшихся по регламенту и правилам, ждем новых предложений. Дальше попробуем ответить на возникшие пока вопросы по пунктам:

  1. Открыта регистрация по этой ссылке, просим всех участников регистрироваться заблаговременно.
  2. Несколько комментариев по финансам:
  • Чтобы просто приехать покататься нужно заплатить 150 рублей и кататься целый день (свободный от соревнований) на любой машинке KYOSHO MINI-Z. Если целый день много - можно заплатить 50 рублей и кататься 1 час, или 100 рублей и кататься 2 часа. Чип для этого покупать не нужно. Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.

  • Для фиксации результатов заезда (только если Вы участвуете в соревнованиях и хотите видеть время своей гонки!) нужно купить чип(за 1350р). Если Вы лично планируете участвовать в двух или трех классах - можете не покупать два или три чипа. Можно купить один и воспользоваться хорошей идеей присоединения его на липучке и разъеме, описанной в этой теме выше. Для судейства важно, чтобы каждый участник имел свой чип (на свою фамилию), чтобы не перепрограммировать засечку при смене участников и переходах от квалификации к финалам, чтобы участник не сильно задерживал соревнования, переставляя чип, и чтобы он сам заботился о его сохранности и исправности.

  • Чип можно использовать в течение всего Гран-При (15 этапов) 1350/15=90 рублей этап. Чип совместим с любой Киошевской засечкой Lap-Z, и может быть использован на любой трассе, оборудованной такой засечкой. Других засечек для мини-Z мы пока не знаем.

  • Призовой фонд каждого этапа в каждом из классов: 1-место - 3 стартовых взноса в данном классе, 2-е место - 2 стартовых взноса в данном классе, 3-место - 1 стартовый взнос в данном классе. По результатам серии этапов Гран-При вручаются суперпризы. Мы должны понимать, что уменьшение стартовых взносов приведет к уменьшению призового фонда.

  • По Вашим предложниям включена скидка 100 рублей за участие в двух классах одновременно за этап и скидка 200 рублей за участие в трех классах одновременно за этап. Призовой фонд для этих участников снижен не будет.

  1. По-поводу классов.
  • Их не должно быть слишком мало и не должно быть слишком много. По опыту проведения шоссейных соревнований - оптимум три. Хотя очень красиво будет смотреться формула 1, если наберутся участники мы с удовольствием добавим этот класс. Регистрируйтесь, будем смотреть.

  • В анлиме написано, 8.3.6. Разрешены любые оригинальные опциональные части серии KYOSHO Mini-Z, это значить что их можно использовать, это не значит, что запрещено все, кроме них. В анлиме можно все, только кузов и шасси должны быть родными. Вопрос по-поводу резины обсуждаем. Выскажите Ваше мнение - разрешать, например, в анлиме микропорку, или нет?

  • поддерживаем разумное использование тюнинга для класса Хобби. Если каких-то стандартных частей, не влияющих на скорость нет возможности приобрести, можно ставить опциональные, но тут должны принимать это остальные участинки соревнований в этом классе, т.е. “если остальные не против”.

GAZ9
HobbyCenter_ru:

Сейчас изучаем вопрос, возможно включим засечку на постоянку, участники с чипами тогда смогут видеть время круга во время тренировки постоянно.

Было бы неплохо.